GOV | Прецеденты суда

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

coalcandle

Участник
Пользователь


1681385988186.png


UNITED STATES SUPREME COURT
for the
State of San Andreas
1674553148386.png

П Р Е Ц Е Д Е Н Т №21
"О незначительных ошибках в документах"
Создан на основании:
Исковое заявление Окружной Суд №875
Исковое заявление в Окружной суд №871
Определение Окружного Суда №875-01
Решение Окружного суда №871-07

1674553148386.png
Глава I Статьей 4 Часть 3 Судебного кодекса гласит: "Суд штата Сан-Андреас, в границах своей юрисдикции, оставляет за собой право выдвинуть прецедентное решение по конкретному делу, которое будет иметь силу источника права, если таковых прецедентов не имелось в прошлом в рамках аналогичного судопроизводства. "
Глава III Статья 3 Часть 4 Судебного кодекса гласит: "Верховный суд уполномочен трактовать законодательство, отменять или приостанавливать действия нормативно-правовых актов, постановлений, решений, законов и иных актов, в том числе судебных актов других судов в установленном законом порядке. "
Статья VI Раздел 20 Конституции гласит: "Верховный суд уполномочен трактовать законодательство, отменять или приостанавливать действия нормативно-правовых актов, постановлений, решений, законов, в том числе судебных актов других судов в установленном законом порядке."


Верховным судом, основываясь на многочисленной судебной практике, было принято решение, что в случае, если в документации присутствуют незначительные грамматические, лексические, пунктуационные (и так далее) ошибки (также так называемые, как "опечатки"), которые не мешают восприятию основной сути текста и смысла документа, данный факт не является поводом для того, чтобы признать данный документ юридически недействительным.

Судебный прецедент создан и сформирован Председателем Верховного суда Lillian Wolf
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас
21.05.2023


печать.png
Signature whiteSIDE.png
 
Последнее редактирование:

coalcandle

Участник
Пользователь

1699044531217.png
1699044548978.png
П Р Е Ц Е Д Е Н Т №23
"Об оскорблении сотрудников при исполнении"
Создан на основании:
Исковое заявление в Верховный суд
№242
Решение Верховного суда
№242-04
1699044548978.png
Cтатья VI Раздел 9 Конституции Штата Сан-Андреас гласит: "Судебные акты, не отмененные в установленном законом порядке, имеют силу закона. Конституцией признается прецедентное право во всех судебных инстанциях";
Статья VI Раздел 23 Конституции штата Сан-Андреас гласит: "Каждое решение Верховного суда является прецедентным, устанавливающим принцип или норму, которая должна использоваться судами при вынесении решений в будущем, по делам со схожими обстоятельствами";
Глава I Статьей 4 Часть 3 Судебного кодекса гласит: "Суд штата Сан-Андреас, в границах своей юрисдикции, оставляет за собой право выдвинуть прецедентное решение по конкретному делу, которое будет иметь силу источника права, если таковых прецедентов не имелось в прошлом в рамках аналогичного судопроизводства";
Статья 17.3 Уголовно-административного кодекса штата Сан-Андреас гласит;"Оскорбление представителя власти при исполнении (Оскорбление заключается в негативной оценке личности либо внешности человека, его качеств, поведения, причем в форме, противоречащей установленным правилам поведения и требованиям общечеловеческой морали, а также косвенное оскорбление представителей власти (Камень, клоун, мусор и т. п.)".

Верховный суд устанавливает, что фразы выраженные в саркастической форме или являющиеся двусмысленными, не указывающие неподобающим образом на внешние данные, качества или поведение гражданина, не могут быть расценены, как прямое оскорбление представителя власти при исполнении.


Председатель Верховного суда

печать.png
Lillian Wolf

4 ноября 2023 года
Signature whiteSIDE.png
 

Вложения

coalcandle

Участник
Пользователь

1699044531217.png

1699044548978.png


П Р Е Ц Е Д Е Н Т №24
"О злостном неисполнении"
Создан на основании:

Исковое заявление в Верховный суд
№250
Решение Верховного суда №250-06

30 декабря 2023 год
1699044548978.png

Cтатья VI Раздел 9 Конституции Штата Сан-Андреас гласит: "Судебные акты, не отмененные в установленном законом порядке, имеют силу закона. Конституцией признается прецедентное право во всех судебных инстанциях";
Статья VI Раздел 15 Конституции Штата Сан-Андреас гласит: "Судебные акты Верховного суда штата Сан-Андреас имеют высшую юридическую силу по отношению к иным нормативно-правовым актам, за исключением конституции штата Сан Андреас, окончательны и не подлежат обжалованию, обязательны для исполнения лицами и государственными органами, частными организациями в отношении которых были изданы";
Статья VI Раздел 21 Конституции штата Сан-Андреас гласит: ерховный суд уполномочен трактовать законодательство, отменять или приостанавливать действия нормативно-правовых актов, постановлений, решений, законов, в том числе судебных актов других судов в установленном законом порядке";
Статья VI Раздел 23 Конституции штата Сан-Андреас гласит:
"Каждое решение Верховного суда является прецедентным, устанавливающим принцип или норму, которая должна использоваться судами при вынесении решений в будущем, по делам со схожими обстоятельствами";
Глава I Статья 4 Часть 3 Судебного кодекса гласит: "Суд штата Сан-Андреас, в границах своей юрисдикции, оставляет за собой право выдвинуть прецедентное решение по конкретному делу, которое будет иметь силу источника права, если таковых прецедентов не имелось в прошлом в рамках аналогичного судопроизводства";
Статья 16.11 Уголовно-административного кодекса штата Сан-Андреас гласит: Злостное неисполнение вступивших в законную силу приговора суда, решения суда или иного судебного акта, постановления прокурора, адвокатского запроса или выданного ордера, а также иных актов за неисполнение которых законом или кодексом установлена уголовная или административная ответственность, а равно воспрепятствование их исполнению;
Статья 16.12 Уголовно-административного кодекса штата Сан-Андреас гласит: Сокрытие улик или уничтожение улик.

Верховный суд штата Сан-Андреас, основавыясь на многочисленной судебной практике, руководствуюясь законодательной базой штата Сан-Андреас, постановил: злостным неисполнением поручений, предусмотренных диспозицией статьи 16.11 Уголовно-административного кодекса штата Сан-Андреас (таких как приговор суда, решение суда или иного судебный акт, постановления прокуратуры, адвокатский запрос или выданный ордер) признается полное игнорирование документа и описанного в нем распоряжения.

В случае, если лицо предоставило информацию не в полном объеме, не разъяснив причину и обстоятельства, данное лицо может быть привлечено к уголовной ответственности в соответствии со статьей 16.12 Уголовно-административного кодекса штата Сан-Андреас.


Председатель Верховного суда Lillian Alcantara
1703952278353.pngбелая версия.png
Верховный судья Don Saliere
1703952266629.png
 
Последнее редактирование:

coalcandle

Участник
Пользователь
1706689277598.png
1699044548978.png

П Р Е Ц Е Д Е Н Т №25
"Об установлении личности сотрудника государственной структуры"
Создан на основании:

Определение апелляционного суда: №50-03
Исковое заявление в Окружной суд: №1345
Апелляционное представление: №50

31 января 2024 год
1699044548978.png
Утратил свою силу в связи с постановлением Верховного суда №450 от 29 апреля 2024 года.

Председатель Верховного суда
Don Saliere
1706690192105.png
Судья Верховного суда
Lillian Caulfield

колфилд белая версия.png
 
Последнее редактирование:

coalcandle

Участник
Пользователь

1706689277598.png


1699044548978.png

П Р Е Ц Е Д Е Н Т №26
"О форме надлежещего уведомления"
Создан на основании:

Исковое заявление в Окружной суд:
№1352
Решение Окружного суда:
№1352-01
31 января 2024 год
1699044548978.png


Утратил силу в связи с постановлением
Верховного суда №414 от 16 февраля 2024 года.
Судья Верховного суда
Lillian Caulfield
колфилд белая версия.png
 
Последнее редактирование:

coalcandle

Участник
Пользователь

1706689277598.png


1699044548978.png

П Р Е Ц Е Д Е Н Т №27
"Об отводе судей и прокуроров"
Создан на основании:
Исковое заявление в Верховный суд:
№252
Акт Верховного суда:
№254-10
Исковое заявление в Верховный суд: №250

Акт Верховного суда: №250-05
12 февраля 2024 год
1699044548978.png

Cтатья VI Раздел 9 Конституции Штата Сан-Андреас гласит: "Судебные акты, не отмененные в установленном законом порядке, имеют силу закона. Конституцией признается прецедентное право во всех судебных инстанциях";
Статья VI Раздел 15 Конституции Штата Сан-Андреас гласит: "Судебные акты Верховного суда штата Сан-Андреас имеют высшую юридическую силу по отношению к иным нормативно-правовым актам, за исключением конституции штата Сан Андреас, окончательны и не подлежат обжалованию, обязательны для исполнения лицами и государственными органами, частными организациями в отношении которых были изданы";
Статья VI Раздел 21 Конституции штата Сан-Андреас гласит: "Верховный суд уполномочен трактовать законодательство, отменять или приостанавливать действия нормативно-правовых актов, постановлений, решений, законов, в том числе судебных актов других судов в установленном законом порядке";
Глава I Статья 4 Часть 3 Судебного кодекса штата Сан-Андреасгласит: "Суд штата Сан-Андреас, в границах своей юрисдикции, оставляет за собой право выдвинуть прецедентное решение по конкретному делу, которое будет иметь силу источника права, если таковых прецедентов не имелось в прошлом в рамках аналогичного судопроизводства";
Глава I Статья 9 Часть 2 Судебного кодекса штата Сан-Андреас гласит:
Судья должен заявлять самоотвод в следующих обстоятельствах:

  1. Лично, прямо или косвенно заинтересован в исходе дела, либо имеются иные обстоятельства, вызывающие сомнение в его объективности и беспристрастности.
  2. Если он работал на государственной службе и участвовал в качестве адвоката, советника или важного свидетеля в отношении судебного разбирательств.
  3. Он лично или в качестве доверенного лица, или его супруг(а), имеет финансовую заинтересованность в предмете спора или в стороне в судебном разбирательстве, или любой другой интерес, на который может существенно повлиять исход судебного разбирательства.
  4. Является родственником кого-либо из лиц участвующих в деле, либо их представителей.
  5. При предыдущем рассмотрении данного делопроизводства, апелляционном или кассационном обжаловании, участвовал в нем в качестве судьи, адвоката, прокурора или существенно важного для дела свидетеля.
  6. Он или его супруг, или лицо, находящееся в степени родства с любым из них, или супруг такого лица: Является стороной судебного разбирательства или должностным лицом, или доверенным лицом стороны.
  7. Имеет интерес, на который может существенно повлиять итог судебного разбирательства.

Верховный суд штата основываясь на многочисленной судебной практике, а также законодательной базе штата Сан-Андреас постановил:
1. Факт того, что судья/прокурор ранее находились на одной государствественной службе с любым из участников судебного процесса и являлись коллегами, не является причиной для удовлетворения заявления об отводе.

2. Обстоятельства, при которых прокурор/судья является однофамильцем одного из участников судебного разбирательства, не являются причиной для удовлетворения заявления об отводе, пока не будет доказана их прямая заинтересованность в исходе разбирательства, либо подверждено их родство первой или второй степени (в соответствии с Главой I Статьей 9 Частью 3 Пунктом 2 Судебного кодекса штата Сан-Андреас, родственниками первой или второй степени являются: родители, дети, супруги, кровные братья и сестры, дедушка и бабушка как со стороны отца, так и со стороны матери).

В случае если заявление об отводе было подано участниками судебного процесса во время судебного заседания с указанием одной из данных причин, председательствующий/коллегия судей имеют право отлокнить данное заявление в устной форме, сославшись на данный Прецедент во избежании злоупотребления процессуальными полномочиями, указанными в Главе I Статье 5 Частях 1, 2, 3, 4, 5 Судебного кодекса штата Сан-Андреас.


Судья Верховного суда
Lillian Caulfield

колфилд белая версия.png
 

coalcandle

Участник
Пользователь

1706689277598.png

1699044548978.png


П Р Е Ц Е Д Е Н Т №28
"О форме надлежещего уведомления и временных рамках"
Создан на основании:
Исковое заявление в Окружной суд:
№1352
Решение Окружного суда: №1352-01

Определение Апелляционного суда: №55-03
16 февраля 2024 год
1699044548978.png

Cтатья VI Раздел 9 Конституции Штата Сан-Андреас гласит: "Судебные акты, не отмененные в установленном законом порядке, имеют силу закона. Конституцией признается прецедентное право во всех судебных инстанциях";
Статья VI Раздел 15 Конституции Штата Сан-Андреас гласит: "Судебные акты Верховного суда штата Сан-Андреас имеют высшую юридическую силу по отношению к иным нормативно-правовым актам, за исключением конституции штата Сан Андреас, окончательны и не подлежат обжалованию, обязательны для исполнения лицами и государственными органами, частными организациями в отношении которых были изданы";
Статья VI Раздел 21 Конституции штата Сан-Андреас гласит: "Верховный суд уполномочен трактовать законодательство, отменять или приостанавливать действия нормативно-правовых актов, постановлений, решений, законов, в том числе судебных актов других судов в установленном законом порядке";
Глава I Статья 4 Часть 3 Судебного кодекса гласит: "Суд штата Сан-Андреас, в границах своей юрисдикции, оставляет за собой право выдвинуть прецедентное решение по конкретному делу, которое будет иметь силу источника права, если таковых прецедентов не имелось в прошлом в рамках аналогичного судопроизводства";
Статья VI Раздел 24 Конституции штата Сан-Андреас гласит: "Верховный суд в целях защиты конституционного строя, уполномочен ратифицировать решение суда первой и(или) второй инстанции, тем самым придавая ему силу прецедента Верховного суда".

Верховный суд штата основываясь на многочисленной судебной практике, а также законодательной базе штата Сан-Андреас постановил: уведомление лица в специальной связи (а равно - дублирование акта в специальной связи) является ненадлежащим уведомлением, и должно сопровождаться либо сопроводительным письмом по почте на имя адресата (или электронной почте), либо вручено при личной встрече адресату, либо гражданин должен быть уведомлен по телефону.

Уведомление лица при личной встрече или по телефону должно сопровождаться видеофиксацией.
В случае уведомления лица по почте (в том числе электронной) отправитель должен приложить к материалам в качестве доказательств фото или видеофиксацию, на которой также будет отображено содержание письма.

Уведомление должно быть сформировано по следующему регламенту:
1. В уведомлении должна быть указана его суть (начало разбирательств по исковому заявлению, уведомление о возбуждении уголовно-административного дела, вызов на допрос, различного вида запросы и так далее).
2. В уведомлении должен быть указан номер документа, либо приложенная копия документа, к которому данное уведомление отсылает.
3. В случае возбуждения уголовного-административного дела/инициировании адвокатского расследования: уведомляющее лицо также должно указать основания (поступившее исковое заявление и его номер, жалоба в прокуратуру и его номер, адвокатское расследование, прокурорский надзор).
4. В случае вызова на допрос: уведомляющее лицо обязано указать точное время и место проведения допроса.
4.1 Допрос должен назначаться не ранее, чем за 24 часа до установленного времени.
4.2 Лицо должно быть уведомлено о вызове на допрос не менее, чем за 23 часа до установленного времени (допускается погрешность равная 10-ти минутам).
4.3 В случаях возникновения проблем, обе стороны должны сообщить друг другу о тех или иных обстоятельствах, по которым необходимо перенести допрос.
4.4 В случае если лицо не явилось на допрос, предварительно не сообщив о препятствующих этому обстоятельствах, однако все остальные критерии для уведомления соблюдены отправителем, такой запрос является надлежащим.
4.5 В случае если пункты 1,2, 4, 4.1, 4.2, 4.3 не были соблюдены отправителем, суд признает данное уведомление ненадлежащим и освобождает адресата от уголовного преследования по статье 16.13 Уголовно-административного кодекса штата Сан-Андреас.
5. В случае запроса материалов: уведомляющее лицо обязано указать точное время, за которое требуется предоставить видеозапись, и временные рамки для предоставления материала.
5.1 Минимальный устанавливаемый срок для предоставления материалов составляет 24 часа с момента уведомления адресата.
Таким образом: уведомление о запросе должно поступить адресату в течении часа с момента публикации запроса (допускается погрешность равная десяти минутам).
Адвокатские запросы при оказании адвокатом юридической помощи клиенту при проведении процессуальных действий во время задержания не облагаются минимальными ограничениями по времени и должны быть исполнены во время процесса задержания.
5.2 В случае если по тем или иным обстоятельствам лицо не имеет возможности предоставить материал в указанный срок, такое лицо должно уведомить отправителя об обстоятельствах и обговорить возможность продления срока по тем или иным обстоятельствам.
5.3 В случае если адресат пренебрег пунктом 5.2 данного прецедента, однако уведомление соответствует всем остальным критериям, такое уведомление считается надлежащим.
5.4 В случае если пункты 1,2, 5, 5.1 не были соблюдены отправителем, суд признает данное уведомление ненадлежащим и освобождает адресата от уголовного преследования по статье 16.11 Уголовно-административного кодекса штата Сан-Андреас.


В зависимости от ситуации и предоставленных суду доказательствах во время судебного процесса, суд уполномочен руководствоваться Главой V Статьей 1 Частью 7, а именно: суд имеет право выносить судебный акт на основании представленных доказательств (включая свидетельские показания), а также на основании собственного мнения и внутреннего убеждения, с учетом всех обстоятельств и материалов дела.

Судья Верховного суда
Lillian Caulfield
колфилд белая версия.png
 
Последнее редактирование:

coalcandle

Участник
Пользователь

1706689277598.png

1699044548978.png

П Р Е Ц Е Д Е Н Т №29
"О заведомо незаконном задержании, привлечении заведомо невиновного к уголовной или административной ответственности "
Создан на основании:
Исковое заявление в Окружной суд:
№1501
Приговор Окружного суда: №1501-04
17 марта 2024 год
1699044548978.png

Cтатья VI Раздел 9 Конституции Штата Сан-Андреас гласит: "Судебные акты, не отмененные в установленном законом порядке, имеют силу закона. Конституцией признается прецедентное право во всех судебных инстанциях";
Статья VI Раздел 15 Конституции Штата Сан-Андреас гласит: "Судебные акты Верховного суда штата Сан-Андреас имеют высшую юридическую силу по отношению к иным нормативно-правовым актам, за исключением конституции штата Сан Андреас, окончательны и не подлежат обжалованию, обязательны для исполнения лицами и государственными органами, частными организациями в отношении которых были изданы";
Статья VI Раздел 21 Конституции штата Сан-Андреас гласит: "Верховный суд уполномочен трактовать законодательство, отменять или приостанавливать действия нормативно-правовых актов, постановлений, решений, законов, в том числе судебных актов других судов в установленном законом порядке";
Глава I Статья 4 Часть 3 Судебного кодекса гласит: "Суд штата Сан-Андреас, в границах своей юрисдикции, оставляет за собой право выдвинуть прецедентное решение по конкретному делу, которое будет иметь силу источника права, если таковых прецедентов не имелось в прошлом в рамках аналогичного судопроизводства";
Статья VI Раздел 24 Конституции штата Сан-Андреас гласит: "Верховный суд в целях защиты конституционного строя, уполномочен ратифицировать решение суда первой и(или) второй инстанции, тем самым придавая ему силу прецедента Верховного суда".
Диспозиция статьи 16.4 Уголовно-административного кодекса штата Сан-Андреас гласит: заведомо незаконное задержание, привлечение заведомо невиновного к уголовной или административной ответственности.

Верховный суд штата Сан-Андреас, основываясь на многочисленной судебной практике, руководствуясь законодательной базой штата Сан-Андреас, постановил: заведомо незаконное задержание квалифицируется и признаётся заведомо незаконным в случаях, когда задерживающий проводит задержание в отношении задерживаемого без причин/обоснований согласно действующему законодательству. Также оно признаётся таковым в случаях, когда задерживают лицо, в отношении которого заранее известно, что он не совершал преступление/правонарушение, не было события преступления/правонарушения, не было в действиях (бездействии) такого лица признаков преступления/правонарушения.
Нарушение порядка процесса задержания не является само собой заведомо незаконным задержанием.

Заведомо незаконное привлечение невиновного к уголовной или административной ответственности квалифицируется и признаётся в тех случаях, когда задержанное лицо по итогу было арестовано и посажено в камеру предварительного заключения/в следственный изолятор/в федеральный блок тюрьмы, но в отношении лица явно видно и известно заранее, что в его действиях (бездействии) отсутствуют признаки преступления/правонарушения, не было события преступления/правонарушения/не совершал такого преступления/правонарушения.


судья Верховного суда William Citrusov

1710615198478.pngВилкабелый.png
судья Верховного суда Lillian Caulfield
колфилд белая версия.png
 

William Citrus

Участник
Пользователь
1712518152915.png
1712518164377.png


П Р Е Ц Е Д Е Н Т №30
"О продолжаемых и длящихся преступлениях/правонарушениях"
Создан на основании:
Исковое заявление в Верховный суд:
№268
Приговор Верховного суда: №268-04
07 апреля 2024 год

1712518169417.png
Cтатья VI Раздел 9 Конституции Штата Сан-Андреас гласит: "Судебные акты, не отмененные в установленном законом порядке, имеют силу закона. Конституцией признается прецедентное право во всех судебных инстанциях";
Статья VI Раздел 15 Конституции Штата Сан-Андреас гласит: "Судебные акты Верховного суда штата Сан-Андреас имеют высшую юридическую силу по отношению к иным нормативно-правовым актам, за исключением конституции штата Сан Андреас, окончательны и не подлежат обжалованию, обязательны для исполнения лицами и государственными органами, частными организациями в отношении которых были изданы";
Статья VI Раздел 21 Конституции штата Сан-Андреас гласит: "Верховный суд уполномочен трактовать законодательство, отменять или приостанавливать действия нормативно-правовых актов, постановлений, решений, законов, в том числе судебных актов других судов в установленном законом порядке";
Глава I Статья 4 Часть 3 Судебного кодекса гласит: "Суд штата Сан-Андреас, в границах своей юрисдикции, оставляет за собой право выдвинуть прецедентное решение по конкретному делу, которое будет иметь силу источника права, если таковых прецедентов не имелось в прошлом в рамках аналогичного судопроизводства";
Статья VI Раздел 24 Конституции штата Сан-Андреас гласит: "Верховный суд в целях защиты конституционного строя, уполномочен ратифицировать решение суда первой и(или) второй инстанции, тем самым придавая ему силу прецедента Верховного суда".

Раздел I Глава 1 статья 1 Уголовно-административного кодекса гласит: "Преступлением, уголовным правонарушением признается виновно совершенное общественно опасное деяние, а равно противоправное, осознанное, волевое, действие или бездействие, нарушающее или создавшее реальную угрозу нарушения общественных отношений, охраняемых настоящим Кодексом, запрещенное настоящим Кодексом под угрозой наказания."
Раздел I Глава 1 статья 2 Уголовно-административного кодекса гласит: "Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) лица, за которое настоящим Кодексом или иными нормативными правовыми актами установлена административная ответственность."

Верховный суд штата Сан-Андреас, основываясь на многочисленной судебной практике, руководствуясь законодательной базой штата Сан-Андреас, постановил: под длящимся преступлениями/правонарушениями понимается преступление, которое начинается с определенного преступного действия (например, с размещения в определенном месте незаконно приобретенного или незаконно изготовленного огнестрельного оружия с целью его незаконного хранения) или определенного преступного бездействия (например, с невыплаты заработной платы, пенсий, стипендий, пособий, иных выплат, неуплаты штрафа - как административного так и судебного - в установленные сроки), образующего состав конкретного преступления/правонарушения, и характеризуется последующим непрерывным осуществлением состава данного преступного деяния.

Моментом фактического окончания длящегося преступления/правонарушения, учитываемым при исчислении срока давности уголовного/административного преследования, следует считать прекращение осуществления преступного деяния по воле самого лица, совершившего это деяние (путем добровольной выдачи незаконно хранившегося огнестрельного оружия, явки с повинной, добровольного исполнения своей обязанности по выплате заработной платы и др.), либо вопреки его воле, например, в результате действий других лиц, направленных на пресечение преступления/правонарушения (по обнаружению и задержанию лица, уклоняющегося от уплаты штрафа, и т.п.).

Продолжаемым является преступление/правонарушение, состоящее из двух или более тождественных противоправных деяний, охватываемых единым умыслом. При этом продолжаемое преступление/правонарушение может быть образовано как деяниями, каждое из которых в отдельности содержит все признаки состава преступления/правонарушения (в частности, при получении или даче взятки в несколько приемов; легализации имущества, добытого преступным путем, посредством нескольких финансовых операций или сделок с таким имуществом), так и деяниями, каждое или часть из которых не содержат всех признаков состава преступления/правонарушения, но в своей совокупности составляют одно преступление/правонарушение (например, при хищениях путем кражи, мошенничества, присвоения или растраты с противоправным изъятием чужого имущества по частям, когда отдельные деяния с учетом стоимости похищенного имущества не являются уголовно наказуемыми).

О единстве умысла виновного в указанных случаях могут свидетельствовать, в частности, такие обстоятельства, как совершение тождественных деяний с незначительным разрывом во времени, аналогичным способом, в отношении одного и того же объекта преступного посягательства и (или) предмета преступления/правонарушения, направленность деяний на достижение общей цели.

Началом продолжаемого преступления/правонарушения является совершение первого из числа нескольких тождественных деяний, охватываемых единым умыслом, а моментом его фактического окончания, который учитывается при исчислении срока давности уголовного/административного преследования, - совершение последнего из данных тождественных деяний.


судья Верховного суда William Citrusov
1712518684409.png
 

William Citrus

Участник
Пользователь
1712794878261.png
1712794886124.png
П Р Е Ц Е Д Е Н Т №31
"О выпуске граждан под залог"
Создан на основании:
Апелляционная жалоба в апелляционный суд:
№62
Апелляционное определение: №62-05
11 апреля 2024 год
1712794888491.png
Утратил силу в связи с постановлением Верховного суда №445 от 19 апреля 2024 года.

судья Верховного суда William Citrus

1712796460979.png


 
Последнее редактирование:

coalcandle

Участник
Пользователь

1706689277598.png

1699044548978.png


П Р Е Ц Е Д Е Н Т №32
"О правиле Миранды"
Создан на основании:
Исковое заявление в Окружной суд:
№1441
Приговор Окружного суда:
№1441-04
11 апреля 2024 год

1699044548978.png

Cтатья VI Раздел 9 Конституции Штата Сан-Андреас гласит: "Судебные акты, не отмененные в установленном законом порядке, имеют силу закона. Конституцией признается прецедентное право во всех судебных инстанциях";
Статья VI Раздел 15 Конституции Штата Сан-Андреас гласит: "Судебные акты Верховного суда штата Сан-Андреас имеют высшую юридическую силу по отношению к иным нормативно-правовым актам, за исключением конституции штата Сан Андреас, окончательны и не подлежат обжалованию, обязательны для исполнения лицами и государственными органами, частными организациями в отношении которых были изданы";
Статья VI Раздел 21 Конституции штата Сан-Андреас гласит: "Верховный суд уполномочен трактовать законодательство, отменять или приостанавливать действия нормативно-правовых актов, постановлений, решений, законов, в том числе судебных актов других судов в установленном законом порядке";
Глава I Статья 4 Часть 3 Судебного кодекса гласит: "Суд штата Сан-Андреас, в границах своей юрисдикции, оставляет за собой право выдвинуть прецедентное решение по конкретному делу, которое будет иметь силу источника права, если таковых прецедентов не имелось в прошлом в рамках аналогичного судопроизводства";
Статья VI Раздел 24 Конституции штата Сан-Андреас гласит: "Верховный суд в целях защиты конституционного строя, уполномочен ратифицировать решение суда первой и(или) второй инстанции, тем самым придавая ему силу прецедента Верховного суда".
Процессуальный Кодекс штата Сан-Андреас, Глава II Статья 3 Часть3 "Правило Миранды": "Вы имеете право хранить молчание. Всё, что вы скажете, может и будет использовано против Вас. Вы имеете право на один телефонный звонок. Также Вы имеете право на адвоката. Если вам необходим адвокат, он будет для Вас запрошен. Вы понимаете свои права?"

Верховный суд штата Сан-Андреас, основываясь на многочисленной судебной практике, руководствуясь законодательной базой штата Сан-Андреас, постановил: при проведении процессуальных действий в отношении граждан штата, "Правило Миранды" должно быть зачитано внятно, разборчиво и членораздельно для лица, в отношении которого производятся процессуальные действия.


Судья Верховного суда
Lillian Citrus
Лиля белый.png
 

coalcandle

Участник
Пользователь

1706689277598.png

1699044548978.png

П Р Е Ц Е Д Е Н Т №33
"О хранении уведомлений"
Создан на основании:

Исковое заявление:
№267
Приговор Верховного суда:
№267-08
15 апреля 2024 год

1699044548978.png

Cтатья VI Раздел 9 Конституции Штата Сан-Андреас гласит: "Судебные акты, не отмененные в установленном законом порядке, имеют силу закона. Конституцией признается прецедентное право во всех судебных инстанциях";
Статья VI Раздел 15 Конституции Штата Сан-Андреас гласит: "Судебные акты Верховного суда штата Сан-Андреас имеют высшую юридическую силу по отношению к иным нормативно-правовым актам, за исключением конституции штата Сан Андреас, окончательны и не подлежат обжалованию, обязательны для исполнения лицами и государственными органами, частными организациями в отношении которых были изданы";
Статья VI Раздел 21 Конституции штата Сан-Андреас гласит: "Верховный суд уполномочен трактовать законодательство, отменять или приостанавливать действия нормативно-правовых актов, постановлений, решений, законов, в том числе судебных актов других судов в установленном законом порядке";
Глава I Статья 4 Часть 3 Судебного кодекса гласит: "Суд штата Сан-Андреас, в границах своей юрисдикции, оставляет за собой право выдвинуть прецедентное решение по конкретному делу, которое будет иметь силу источника права, если таковых прецедентов не имелось в прошлом в рамках аналогичного судопроизводства";
Статья VI Раздел 24 Конституции штата Сан-Андреас гласит: "Верховный суд в целях защиты конституционного строя, уполномочен ратифицировать решение суда первой и(или) второй инстанции, тем самым придавая ему силу прецедента Верховного суда".
Статья 16.12 Уголовно-административного кодекса штата Сан-Андреас гласит: сокрытие улик или уничтожение улик.

Верховный суд штата Сан-Андреас, основываясь на многочисленной судебной практике, руководствуясь законодательной базой штата Сан-Андреас, постановил: уведомитель обязан хранить фото или видеофиксацию подтверждающую факт надлежащего уведомления лица (в соотстветствии с Прецедентом Верховного суда №28) в течении 72-ух часов с момента самого уведомления.

В случае, если уведомитель удалил или скрыл факт уведомления, он может быть привлечен к уголовной ответственности в соответствии со статьей 16.12 Уголовно-административного кодекса штата Сан-Андреас.


Судья Верховного суда
Lillian Citrus


Лиля белый.png
 

coalcandle

Участник
Пользователь
1706689277598.png

1699044548978.png
П Р Е Ц Е Д Е Н Т №34
"О моменте надлежащего извещения уведомлениями"
Создан на основании:
Исковое заявление: №267
Приговор Верховного суда: №267-08
15 апреля 2024 год
1699044548978.png
Cтатья VI Раздел 9 Конституции Штата Сан-Андреас гласит: "Судебные акты, не отмененные в установленном законом порядке, имеют силу закона. Конституцией признается прецедентное право во всех судебных инстанциях";
Статья VI Раздел 15 Конституции Штата Сан-Андреас гласит: "Судебные акты Верховного суда штата Сан-Андреас имеют высшую юридическую силу по отношению к иным нормативно-правовым актам, за исключением конституции штата Сан Андреас, окончательны и не подлежат обжалованию, обязательны для исполнения лицами и государственными органами, частными организациями в отношении которых были изданы";
Статья VI Раздел 21 Конституции штата Сан-Андреас гласит: "Верховный суд уполномочен трактовать законодательство, отменять или приостанавливать действия нормативно-правовых актов, постановлений, решений, законов, в том числе судебных актов других судов в установленном законом порядке";
Глава I Статья 4 Часть 3 Судебного кодекса гласит: "Суд штата Сан-Андреас, в границах своей юрисдикции, оставляет за собой право выдвинуть прецедентное решение по конкретному делу, которое будет иметь силу источника права, если таковых прецедентов не имелось в прошлом в рамках аналогичного судопроизводства";
Статья VI Раздел 24 Конституции штата Сан-Андреас гласит: "Верховный суд в целях защиты конституционного строя, уполномочен ратифицировать решение суда первой и(или) второй инстанции, тем самым придавая ему силу прецедента Верховного суда".
Статья 16.13 Уголовно-административного кодекса штата Сан-Андреас гласит: уклонение от расследования, задержания и суда, намеренные действия, которые направлены правонарушителем на уклонение от реального уголовного срока или другой уголовной ответственности. Таковыми считаются: Попытка скрыться при публикации ордера на арест, неявка на вызов сотрудника прокуратуры или сотрудника правоохранительных органов уполномоченного вести следствие и задержание, смена фамилии и других идентификационных данных, изменение своего внешнего вида при помощи пластической хирургии и т.д.

Верховный суд штата Сан-Андреас, основываясь на многочисленной судебной практике, руководствуясь законодательной базой штата Сан-Андреас, постановил:
1. В случае если уведомление лицу поступило по электронной почте, адресат считается уведомленным с момента отправки письма уведомителем.
2. В случае если уведомление лицу поступило по почте, адресат считается уведомленным с момента отправки уведомительного письма на имя адресата.
3. В случае если уведомление лицу поступило по телефонному звонку, лицо считается уведомленным с момента окончания телефонного разговора по поводу уведомления.
4. В случае если уведомление лицу поступило при личной встрече, лицо считается уведомленным с момента вручения письменного уведомления на руки или уведомительным сообщением в устной форме.

Если лицо уклоняется от получения типов уведомления указанных в пунктах 3 и 4, то такое лицо может быть привлечено к уголовной ответственности в соответствии со статьей 16.13 Уголовно-административного кодекса штата Сан-Андреас.


Судья Верховного суда
Lillian Citrus


Лиля белый.png
 

William Citrus

Участник
Пользователь
1715433486797.png
1715433493543.png
П Р Е Ц Е Д Е Н Т №35
"О смысле и применении статьи 17.4 Уголовно-административного кодекса"
Создан на основании:
Конституционной жалобы в Верховный суд:
№2
Постановление Верховного суда: №СС2-03
11 мая 2024 года

1715433495135.png

Cтатья VI Раздел 9 Конституции Штата Сан-Андреас гласит: "Судебные акты, не отмененные в установленном законом порядке, имеют силу закона. Конституцией признается прецедентное право во всех судебных инстанциях";
Статья VI Раздел 15 Конституции Штата Сан-Андреас гласит: "Судебные акты Верховного суда штата Сан-Андреас имеют высшую юридическую силу по отношению к иным нормативно-правовым актам, за исключением конституции штата Сан Андреас, окончательны и не подлежат обжалованию, обязательны для исполнения лицами и государственными органами, частными организациями в отношении которых были изданы";
Статья VI Раздел 21 Конституции штата Сан-Андреас гласит: "Верховный суд уполномочен трактовать законодательство, отменять или приостанавливать действия нормативно-правовых актов, постановлений, решений, законов, в том числе судебных актов других судов в установленном законом порядке";
Глава I Статья 4 Часть 3 Судебного кодекса гласит: "Суд штата Сан-Андреас, в границах своей юрисдикции, оставляет за собой право выдвинуть прецедентное решение по конкретному делу, которое будет иметь силу источника права, если таковых прецедентов не имелось в прошлом в рамках аналогичного судопроизводства";
Статья VI Раздел 24 Конституции штата Сан-Андреас гласит: "Верховный суд в целях защиты конституционного строя, уполномочен ратифицировать решение суда первой и(или) второй инстанции, тем самым придавая ему силу прецедента Верховного суда".
Статья II Раздел 12 Конституции штата Сан-Андреас гласит: "Каждому гарантируется судебная защита его прав, свобод и законных интересов.";
Раздел I Глава 1 статья 1 Уголовно-административного кодекса гласит: "Преступлением, уголовным правонарушением признается виновно совершенное общественно опасное деяние, а равно противоправное, осознанное, волевое, действие или бездействие, нарушающее или создавшее реальную угрозу нарушения общественных отношений, охраняемых настоящим Кодексом, запрещенное настоящим Кодексом под угрозой наказания.";

Раздел VII Глава 17 статья 17.4 Уголовно-административного кодекса гласит: "Использование не зарегистрированной лицензии и(или) подделка удостоверения, опознавательного знака (жетон, бейджик, нашивка) и(или) иного официального документа, предоставляющего права или освобождающего от обязанностей, в целях его использования либо сбыт такого документа и(или) лицензии.";
Примечание к статье 17.4 Уголовно-административного кодекса гласит: "Подделкой удостоверения, опознавательного знака (жетон, бейджик, нашивка) или иного официального документа, предоставляющего права или освобождающего от обязанностей считается использование несуществующих аббревиатур отделов, номеров опознавательных знаков, должностей и их сокращений, либо данных, не соответствующих действующей должности и положения сотрудника, грубое нарушение формата опознавательного знака, установленного Процессуальным кодексом, иные нарушения, имеющие грубый характер, повлекшие за собой нарушения работы и введение в заблуждение граждан и сотрудников государственных структур."

Верховный суд штата Сан-Андреас, основываясь на многочисленной судебной практике, руководствуясь законодательной базой штата Сан-Андреас, постановил:
подделкой удостоверения, опознавательного знака (жетон, бейджик, нашивка) или иного официального документа, предоставляющего права или освобождающего от обязанностей, признается как незаконное изменение отдельных частей такого подлинного официального документа путем подчистки, дописки, замены элементов и др., искажающее его действительное содержание, так и изготовление нового официального документа, содержащего заведомо ложные сведения, в том числе с использованием подлинных бланка, печати, штампа. Указанные в статье 17.4 Уголовно-административного кодекса документы признаются поддельными, если установлено наличие в них перечисленных признаков.

Под использованием не зарегистрированной лицензии и(или) удостоверения, опознавательного знака (жетон, бейджик, нашивка) и(или) иного официального документа, предоставляющего права или освобождающего от обязанностей, понимается его представление по собственной инициативе или по требованию уполномоченных лиц и органов в соответствующее учреждение либо должностному лицу, иным уполномоченным лицам в качестве подлинного в целях получения (подтверждения) права, а равно освобождения от обязанности. Также под использованием поддельного удостоверения, опознавательного знака (жетон, бейджик, нашивка) и(или) иного официального документа, предоставляющего права или освобождающего от обязанностей, понимается указанных в таком документе аббревиатур отделов/подразделений, номеров опознавательных знаков, должностей и их сокращений, либо данных, не соответствующих действующей должности и положения сотрудника, грубое нарушение формата опознавательного знака, установленного Процессуальным кодексом, иные нарушения, имеющие грубый характер, повлекшие за собой нарушения работы государственного органа и(или) введение в заблуждение граждан и сотрудников государственных структур, если попытка опознать или разыскать лицо, предоставившее такой документ, было значительно затруднено.

Использование лицом своего подлинного документа,
являющегося недействительным (например, с истекшим сроком действия) или предъявление вместо надлежащего документа схожего с ним подлинного документа не образует состава преступления, предусмотренного статьей 17.4 Уголовно-административного кодекса.

Признавая лицо виновным в подделке и(или) использовании удостоверения, опознавательного знака (жетон, бейджик, нашивка) или иного официального документа, предоставляющего права или освобождающего от обязанностей, необходимо установить, какие именно права мог предоставить этому лицу или иным лицам или фактически предоставил данный поддельный документ либо от каких обязанностей мог освободить или освободил (например, предъявление поддельного диплома об образовании, медицинской книжки для трудоустройства).
судья Верховного суда William Citrus


 

Don Saliere

Начинающий
Пользователь
1706689277598.png
1699044548978.png

П Р Е Ц Е Д Е Н Т №36
"О коллективных исковых заявлениях"
Создан на основании:
Апелляционная жалоба: 64
Апелляционное определение:
64-02
17 мая 2024 год
1699044548978.png
Статья VI Раздел 9 Конституции Штата Сан-Андреас гласит: "Судебные акты, не отмененные в установленном законом порядке, имеют силу закона. Конституцией признается прецедентное право во всех судебных инстанциях";
Статья VI Раздел 15 Конституции Штата Сан-Андреас гласит: "Судебные акты Верховного суда штата Сан-Андреас имеют высшую юридическую силу по отношению к иным нормативно-правовым актам, за исключением конституции штата Сан Андреас, окончательны и не подлежат обжалованию, обязательны для исполнения лицами и государственными органами, частными организациями в отношении которых были изданы";
Статья VI Раздел 21 Конституции штата Сан-Андреас гласит: "Верховный суд уполномочен трактовать законодательство, отменять или приостанавливать действия нормативно-правовых актов, постановлений, решений, законов, в том числе судебных актов других судов в установленном законом порядке";
Глава I Статья 4 Часть 3 Судебного кодекса гласит: "Суд штата Сан-Андреас, в границах своей юрисдикции, оставляет за собой право выдвинуть прецедентное решение по конкретному делу, которое будет иметь силу источника права, если таковых прецедентов не имелось в прошлом в рамках аналогичного судопроизводства";
Статья VI Раздел 24 Конституции штата Сан-Андреас гласит: "Верховный суд в целях защиты конституционного строя, уполномочен ратифицировать решение суда первой и(или) второй инстанции, тем самым придавая ему силу прецедента Верховного суда".
Статья II Раздел 12 Конституции штата Сан-Андреас гласит: "Каждому гарантируется судебная защита его прав, свобод и законных интересов.";
Глава IV Статья 1 Судебного кодекса штата Сан-Андреас гласит: "Граждане штата вправе в порядке, установленном законодательством, обратиться в суд за защитой своих нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов. "
Верховный суд штата Сан-Андреас, основываясь на многочисленной судебной практике, руководствуясь законодательной базой штата Сан-Андреас, постановил: исковые заявления, поданные группой лиц (именуемые далее истцы) в отношении одного или нескольких граждан (именуемых далее ответчики), подлежат рассмотрению в случае предъявления требований по одной ситуации, одному предмету, по тем же основаниям. Объединение не связанных между собой ситуаций недопустимо в подачи коллективного искового заявления.
При подаче коллективного искового заявления необходимо указывать данные каждого из истцов, согласно Главе IV Статье 2 Части 8 Судебного кодекса штата Сан-Андреас, а также подписи каждого из истцов, согласно Главе IV Статье 2 части 9 Судебного кодекса штата Сан-Андреас.


Председатель Верховного суда
Don Saliere
1710615198478.png
загруженное (4).png


 

William Citrus

Участник
Пользователь
1715974662186.png
1715974668339.png
П Р Е Ц Е Д Е Н Т №37
"Об ознакомлении участников судопроизводства с судебными актами"
Создан на основании:
Исковое заявление в Верховный суд:
№278
Определение Верховного суда: №278-01
17 мая 2024 года
1715975893666.png
Cтатья VI Раздел 9 Конституции Штата Сан-Андреас гласит: "Судебные акты, не отмененные в установленном законом порядке, имеют силу закона. Конституцией признается прецедентное право во всех судебных инстанциях";
Статья VI Раздел 15 Конституции Штата Сан-Андреас гласит: "Судебные акты Верховного суда штата Сан-Андреас имеют высшую юридическую силу по отношению к иным нормативно-правовым актам, за исключением конституции штата Сан Андреас, окончательны и не подлежат обжалованию, обязательны для исполнения лицами и государственными органами, частными организациями в отношении которых были изданы";
Статья VI Раздел 21 Конституции штата Сан-Андреас гласит: "Верховный суд уполномочен трактовать законодательство, отменять или приостанавливать действия нормативно-правовых актов, постановлений, решений, законов, в том числе судебных актов других судов в установленном законом порядке";
Глава I Статья 4 Часть 3 Судебного кодекса гласит: "Суд штата Сан-Андреас, в границах своей юрисдикции, оставляет за собой право выдвинуть прецедентное решение по конкретному делу, которое будет иметь силу источника права, если таковых прецедентов не имелось в прошлом в рамках аналогичного судопроизводства";
Статья VI Раздел 24 Конституции штата Сан-Андреас гласит: "Верховный суд в целях защиты конституционного строя, уполномочен ратифицировать решение суда первой и(или) второй инстанции, тем самым придавая ему силу прецедента Верховного суда".
Статья II Раздел 12 Конституции штата Сан-Андреас гласит: "Каждому гарантируется судебная защита его прав, свобод и законных интересов.";
Верховный суд штата Сан-Андреас, основываясь на многочисленной судебной практике, руководствуясь законодательной базой штата Сан-Андреас, постановил: при составлении любого судебного акта в любой из инстанций экземпляры этого судебного акта должны быть направлены всем текущим участникам судопроизводства. Рассылка экземпляров участникам судопроизводства осуществляется автоматически после публикации соответствующего судебного акта и не требует оповещения в личной или иной форме от Судебной власти каждого из участников судопроизводства. В судебном акте должно быть отражено положение о том, что экземпляры данного судебного акта будут направлены конкретным участникам судопроизводства с указанием их текущего процессуального статуса:
Например: Определение окружного суда о принятии к рассмотрению искового заявления и оставления его без движения. Если суд определит то, что исковое заявление направляется в офис Генеральной прокуратуры, то один из экземпляров направляются им, один - истцу и ещё один - ответчику. Если присутствуют представители истца или ответчика - им также высылается по одному экземпляру каждому.
Копия искового заявления направляется ответчику непосредственно после принятия к рассмотрению искового заявления.
Копия апелляционной/кассационной жалобы направляется другим участникам судопроизводства после принятия данной жалобы к рассмотрению.
Копия апелляционного/кассационного представления направляется другим участникам судопроизводства после принятия данного представления к рассмотрению.
В случае, если суд не сможет в момент принятия решения о рассмотрении искового заявления/жалобы/представления устранить сомнения в законности и правомерности получения доказательства в виде ссылок/отсылок/цитат и прочих доказательств из иного искового заявления/жалобы/представления, то судья имеет право принять решение о недопустимости таковых доказательств.

судья Верховного суда William Citrus

1715976149571.png


 

Вложения

coalcandle

Участник
Пользователь

1706689277598.png

1699044548978.png

П Р Е Ц Е Д Е Н Т №38
"О признании стороной защиты вины во время судебного заседания"
Создан на основании:
Исковое заявление:
№280
Приговор Верховного суда:
№280-04
31 мая 2024 год
1699044548978.png
Cтатья VI Раздел 9 Конституции Штата Сан-Андреас гласит: "Судебные акты, не отмененные в установленном законом порядке, имеют силу закона. Конституцией признается прецедентное право во всех судебных инстанциях";
Статья VI Раздел 15 Конституции Штата Сан-Андреас гласит: "Судебные акты Верховного суда штата Сан-Андреас имеют высшую юридическую силу по отношению к иным нормативно-правовым актам, за исключением конституции штата Сан Андреас, окончательны и не подлежат обжалованию, обязательны для исполнения лицами и государственными органами, частными организациями в отношении которых были изданы";
Статья VI Раздел 21 Конституции штата Сан-Андреас гласит: "Верховный суд уполномочен трактовать законодательство, отменять или приостанавливать действия нормативно-правовых актов, постановлений, решений, законов, в том числе судебных актов других судов в установленном законом порядке";

Верховный суд штата Сан-Андреас, основываясь на многочисленной судебной практике, руководствуясь законодательной базой штата Сан-Андреас, принял решение: в случае согласия стороны защиты с предъявленными обвинениями и требованиями стороны обвинения (истец, государственное обвинение в лице прокуратуры штата Сан-Андреас, агенты специализированного отдела Federal Investigatioin Bureau, специального прокурора, агенты United States Secret Service) во время судебного заседания, однако отсутствия достаточной доказательной базы для составления обвинительного приговора, суд уполномочен проигнорировать признание вины стороной защиты и основываться на предоставленных доказательствах при вынесении окончательного приговора.


1717098756252.pngСудья Верховного суда
Lillian Citrus

Лиля белый.png
 

Вложения

coalcandle

Участник
Пользователь

1706689277598.png

1699044548978.png


П Р Е Ц Е Д Е Н Т №39
"Об установлении личности сотрудников прокуратуры и судебной власти"
Создан на основании:
Исковое заявление:
№284
Приговор Верховного суда:
№284-09
9 июля 2024 год

1699044548978.png
Cтатья VI Раздел 9 Конституции Штата Сан-Андреас гласит: "Судебные акты, не отмененные в установленном законом порядке, имеют силу закона. Конституцией признается прецедентное право во всех судебных инстанциях";
Статья VI Раздел 15 Конституции Штата Сан-Андреас гласит: "Судебные акты Верховного суда штата Сан-Андреас имеют высшую юридическую силу по отношению к иным нормативно-правовым актам, за исключением конституции штата Сан Андреас, окончательны и не подлежат обжалованию, обязательны для исполнения лицами и государственными органами, частными организациями в отношении которых были изданы";
Статья VI Раздел 21 Конституции штата Сан-Андреас гласит: "Верховный суд уполномочен трактовать законодательство, отменять или приостанавливать действия нормативно-правовых актов, постановлений, решений, законов, в том числе судебных актов других судов в установленном законом порядке";

Верховный суд штата Сан-Андреас, основываясь на многочисленной судебной практике, руководствуясь законодательной базой штата Сан-Андреас, принял решение: офис Генерального прокурора способны распознавать сотрудников прокуратуры (Генеральный прокурор, Заместители Генерального прокурора, Федеральный прокурор, Окружной прокурор, помощники прокурора, стажеры прокуратуры) без предъявления ими служебного удостоверения или иного документа, удостоверяющего их личность.

Аналогично Председатель Верховного суда и Верховные судьи способны распознавать личность сотрудников судебного корпуса (Председатель Верховного суда, Верховные судьи, Окружные судьи, Председатель Окружного суда, помощники судей и стажеры судебной власти) без предъявления ими служебного удостоверения, либо другого документа, удостоверяющего их личность.
Судья Верховного суда
William Citrus
1720473570300.png
1717098756252.png

Судья Верховного суда
Lillian Citrus

Лиля белый.png
 
Сверху