Игрок 314 спровоцировал конфликт и получил силовую отдачу в рамках самообороны, что не противоречит самообороне и не может быть наказуемо администрацией. Однако, Ваш друг участвовал в рукопашном противостоянии с вооружённым игроком, что противоречит свойствам персонажа и нарушает правило PG. Идентичное нарушение у игрока 461, которого также нужно наказать. Правило ТК не нарушено, поскольку Вы соблюли правила самообороны, за исключением игрока, который по Вам стрелял: не наблюдаю весомого основания стрельбы по Вам.
Резюмируем:
Наказание игрока 1069 нужно переквалифицировать на PG;
Аналогично нужно наказать игрока 461, а также нужно наказать игрока 237 за нарушение правила ТК.