Суд установил, что законодатель при формулировании положений статьи 40 главы VII Закона «О закрытых и охраняемых территориях в штате Сан-Андреас» допустил правовую неточность. Ошибка заключается в том, что оранжевая зона была ограничена исключительно приложением №17 к указанному закону, на котором отображён лишь внутренний периметр блока G3 Федеральной тюрьмы. Данное ограничение порождает коллизию, поскольку в описательной части главы VII закона законодатель закрепил следующее правило для сотрудников правоохранительных органов:
«Оранжевый цвет - территория, на которой запрещено находиться всем лицам, за исключением сотрудников государственных структур, указанных в статье 40 главы VII настоящего закона, при условии соблюдения ими установленных требований».
Таким образом, при доставке задержанных в блок G3 сотрудники правоохранительных органов объективно перемещаются по территории туннеля Федеральной тюрьмы, которая обозначена как оранжевая зона в приложении №18. Формально это противоречит условиям статьи 40 главы VII, поскольку законодатель ограничил действие нормы исключительно территорией, указанной в приложении №17.
Учитывая изложенное, суд приходит к выводу, что нахождение сотрудников правоохранительных органов на территории, обозначенной как оранжевая зона в приложении №18, является допустимым и должно приравниваться к условиям, предусмотренным статьей 40 главы VII Закона «О закрытых и охраняемых территориях в штате Сан-Андреас».
Таким образом, ссылка законодателя на приложение №17 не может рассматриваться как ограничивающий правовой режим «оранжевой зоны» исключительно указанной схемой. Под оранжевой зоной следует понимать все территории Федеральной тюрьмы, обозначенные данным цветом во всех приложениях к главе VII Закона, включая приложение №18. В связи с этим нахождение сотрудников правоохранительных органов в туннеле Федеральной тюрьмы при осуществлении процессуальных действий по задержанию и расследованию признаётся соответствующим требованиям статьи 40 главы VII Закона.