Важно Предложение законодательной инициативы от граждан штата Сан Андреас

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

JarBall

Новичок
Пользователь
Я, гражданин штата Сан Андреас Vladimir Mitul; 26.10.1955г.р., паспорт № 280427, предлагаю следующие изменения в законодательной базе:

A. Изменение № 1

ДЕЙСТВУЕТ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ

Закон “О регулировании оборота оружия, боеприпасов и спецсредств в штате Сан-Андреас”

Глава I. Общее положение

Статья 3. Основные понятия, применяемые в настоящем законе:

ё) Бронежилет гражданского образца — бронированная защитная одежда, предназначенная для гражданского населения в целях защиты от угроз, таких как огнестрельные пули или осколки. Отличительной чертой бронежилета подобного образца является отсутствие государственного отличительного шеврона и вариативность внешнего вида.

НЕОБХОДИМО ИЗМЕНИТЬ НА

Закон “О регулировании оборота оружия, боеприпасов и спецсредств в штате Сан-Андреас”

Статья 3. Основные понятия, применяемые в настоящем законе:

ё) Бронежилет гражданского образца — бронированная защитная одежда, предназначенная для гражданского населения в целях защиты от угроз, таких как огнестрельные пули или осколки. Отличительной чертой бронежилета подобного образца является отсутствие государственного отличительного шеврона и вариативность внешнего вида.

Бронежилет гражданского образца разрешен к приобретению, хранению, ношению, использованию, перевозке, всеми гражданами штата San Andreas имеющими лицензию на право хранения, ношения и использования гражданского оружия (обозначенную в паспорте как “лицензия на легкое и среднее оружие”).
Исключение: Запрещено носить бронежилет гражданского образца в госучреждениях и общественных местах.

Б. Изменение №2

ДЕЙСТВУЕТ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ

Закон “О регулировании оборота оружия, боеприпасов и спецсредств в штате Сан-Андреас”

Глава IX. Лицензия на гражданское оружие

Статья 28. Лицензия на право владения, хранения, ношения и использования в соответствии с главой VI Настоящего закона гражданского оружия (лицензия на гражданское оружие/лицензия на оружие), выдается уполномоченными сотрудниками Министерства Труда штата Сан-Андреас после успешной сдачи экзамена и оплаты лицензии.

НЕОБХОДИМО ИЗМЕНИТЬ НА

Закон “О регулировании оборота оружия, боеприпасов и спецсредств в штате Сан-Андреас”

Глава IX. Лицензия на гражданское оружие

Статья 28. Лицензия на право владения, хранения, ношения и использования в соответствии с главой VI Настоящего закона гражданского оружия, и главой I, пункт 3-ё гражданских бронежилетов в соответствии с главой I, пункт 3-ё (лицензия на гражданское оружие/лицензия на оружие), выдается уполномоченными сотрудниками Министерства Труда штата Сан-Андреас после успешной сдачи экзамена и оплаты лицензии.


В. Изменение №3

ДЕЙСТВУЕТ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
🟩12.8.2 [А](РЕГИОНАЛЬНЫЙ) Приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка, ношение или использование бронежилетов гражданского образца как гражданскими, так и должностными лицами - Штраф в размере до 5.000$ и изъятие бронежилета(ов).


НЕОБХОДИМО ИЗМЕНИТЬ НА
Уголовно-административный кодекс Штата Сан-Андреас

Раздел 5. Преступления против общественной безопасности и общественного порядка

🟩12.8.2 [А](РЕГИОНАЛЬНЫЙ) Приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка, ношение или использование бронежилетов гражданского образца гражданскими лицами штата без лицензии на право хранения, ношения и использования гражданского оружия - Штраф в размере до 5.000$ и изъятие бронежилета(ов).

🟩13.5 [А](РЕГИОНАЛЬНЫЙ Нахождение в бронежилете гражданского образца в общественном месте.

Нахождение в бронежилете гражданского образца в общественном месте.
Наказание: Изъятие бронежилета. Штраф – до 5.000$ либо административный арест от 10 до 20 суток. Стоимость залога 6.000$.
Нахождение в бронежилете гражданского образца в государственном учреждении.
Наказание: Изъятие бронежилета. Штраф – до 7.000$ либо административный арест от 20 до 30 суток . Стоимость залога 8.000$.


Г. Изменение №4


ДЕЙСТВУЕТ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ

Закон “О регулировании оборота оружия, боеприпасов и спецсредств в штате Сан-Андреас”
Глава VIII. Ношение и хранение оружия, специальных средств.

Статья 25. Положение о хранении оружия и специальных средств.

ч. 4 Перевозка огнестрельного оружия, как гражданского, так и служебного, боеприпасов, специальных средств в багажнике транспортного средства запрещена.

Статья 27. Перевозка огнестрельного оружия, боеприпасов, специальных средств в багажнике автотранспортного средства запрещена.


НЕОБХОДИМО ИЗМЕНИТЬ НА

Закон “О регулировании оборота оружия, боеприпасов и спецсредств в штате Сан-Андреас”
Глава VIII. Ношение и хранение оружия, специальных средств.

Статья 25. Положение о хранении оружия и специальных средств.

ч. 4 Перевозка огнестрельного оружия, как гражданского, так и служебного, боеприпасов, специальных средств в багажнике транспортного средства запрещена. Исключение – гражданские бронежилеты.

Статья 27. Перевозка огнестрельного оружия, боеприпасов, специальных средств в багажнике автотранспортного средства запрещена. Исключение – гражданские бронежилеты.

Я считаю, что это нужно изменить, потому что:

А. Необходимо законодательно упорядочить использование гражданами гражданских бронежилетов.

В Законе “О регулировании оборота оружия, боеприпасов и спецсредств в штате Сан-Андреас” правила использования гражданами гражданских бронежилетов отсутствуют.

В тоже время во всех организациях, не только в криминальных, производство бронежилетов существует, а это источник дохода граждан штата.

Б. В штат продолжают импортироваться товары корпорации «Armor case», от производителей чехлов для гражданских бронежилетов «STRAPZ» «Balenciara» «NONAME», но из-за не состыковок в законодательстве и из-за риска вступить в конфликт с правоохранительными органами, спрос на их приобретение упал и пострадали в первую очередь мирные, добропорядочные, законопослушные граждане штата и непосредственно экономика штата. Спад экономики нашего штата приведет к эмиграции населения в другие штаты.

В. Рост криминальных структур и криминальных столкновений на дорогах подвергает риску жизни водителей и пассажиров транспортных средств коммерческих структур. Использование гражданских бронежилетов поможет хоть каким-то способом защитить и сохранить жизни мирных граждан от воздействия огнестрельного оружия.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

Считаю, что внесение изменений с законодательство штата по использованию и применению гражданских бронежилетов, поможет сохранить и укрепить основы конституционного строя , а именно признание, соблюдение и защиту прав и свобод человека и гражданина, гарантированные статьей 1, Главы I Конституции Штата San Andreas.

К своему заявлению прикрепляю:

Ксерокопия паспорта:
1710003451462.png


Телефон или почта для связи:

Номер телефона 4495460 и электронная почта Vladimir_Mitul#[email protected]

Дата подачи заявления: 09.03.2024
Подпись: Vladimir Mitul

1710003517323.png
 
Последнее редактирование:

Nicolas_Danson

Участник
Пользователь
Я, гражданин штата Сан Андреас Nicholas Amoralezyan, предлагаю следующие изменения в законодательной базе: Добавить соответствующие дорожные знаки в Дорожный кодекс Штата SA, а именно:
1)
- Знак, запрещающий блокировать пересечение. Предписывает не останавливаться на пересечении или перекрестке, которое находится за этим знаком с целью избежание блокировки транспортного потока. Предлагаемая нумерация 62.1 ДК. В случае несоблюдение возможный штраф за нарушение - 3500$.
2)
- Знак, информирующий о направлении движения транспортных средств на пересекающем участке дороги за этим знаком. Предлагаемая нумерация 62.2 ДК. В случае несоблюдения возможный штраф за нарушение - 3500$.
3)
- Знак, информирующий о въезде на автомагистраль. Информирует о въезде на автомагистраль, где действуют свои ограничения скоростного режима. Возможная нумерация 42.1 ДК
4)
,
-
Знак, информирующий о том, что вы находитесь на автомагистрали, где действуют свои ограничения скоростного режима. Часто используется на информирующих знаках зеленого цвета с указанием направления до населенного пункта. Возможная нумерация 42.2 ДК.

Я считаю, что это нужно изменить, потому что: Так как отсутствие этих дорожных знаков, может привести к недопониманиям и опасностям на дороге. Добавление юридической силы к дорожным знакам гарантирует, что каждый участник дорожного движения будет понимать свои обязанности и что за нарушения будут следовать последствия.

К своему заявлению прикрепляю:

Ксерокопия паспорта: Телефон или почта для связи (Почта#Цифры@sa.com): [email protected]

Дата подачи заявления: 17.03.2024
Подпись: N.Amoralezyan
 

xVerdum

Начинающий
Пользователь
Я, гражданин штата Сан Андреас John Verdum, предлагаю следующие изменения в законодательной базе: изменить комментарий к статье 12.6.1 УАК, а именно:


  • Употребление табачной, наркотической, никотино-содержащей или алкогольной продукции;.

    на

    Употребление курительных изделий или алкогольной продукции.


    Я считаю, что это нужно изменить, потому что: ввиду нововведения такого как "Курительная Трубка", граждане могут спокойно курить трубку даже на территориях учреждений говорив что там, например, ромашковые листья, а не табак, что под нынешний вариант статьи 12.6.1 не подпадает и таким самым образом граждане могут использовать это как дыру в нынешней законодательной базе, что неприемлемо.

    К своему заявлению прикрепляю:

    Ксерокопия паспорта: копия паспорта
    Телефон или почта для связи (Почта#Цифры@sa.com): [email protected]



Дата подачи заявления: 26.03.2024
Подпись:1711462679286.png
 

FantomGiovanna

Новичок
Пользователь
Я, гражданин штата Сан Андреас Mark Karol, предлагаю следующие изменения в законодательной базе:


Изменить формулировку ст. 7.5. УАК Распространение сотрудниками представительства средств массовой информации, сведений, порочащих честь и достоинство граждан, государственных служащих, а также сведений подрывающих деловую репутации организаций.

Добавить комментарий к главе 7 УАК.
Под порочащими честь и достоинство, а также деловую репутацию, понимаются сведения, выраженные в: прямом оскорблении лица, несоответствии действительности, обвинении гражданина или организации в нарушении действующего законодательства, совершении нечестного поступка, неправильном или неэтичном поведении в личной, общественной или политической жизни, недобросовестности при осуществлении производственно=хозяйственной деятельности и предпринимательской деятельности, нарушении деловой этики.
Важным значение при рассмотрение дел по настоящей главе является: факт распространения ответчиком сведений о потерпевшем, порочащий характер этих сведений и несоответствие их действительности. При отсутствии хотя бы одного из указанных обстоятельств ответственность не вменяется.
Не может признаваться распространением порочащих сведений, если лицо, сообщившее данные сведения, были приняты достаточные меры по конфиденциальности и сохранности персональных данных.

Я считаю, что данные изменения необходимы для более точного понимания и определения понятия "порочащие сведения" и разграничения защиты чести и достоинства для физических лиц и защиты деловой репутации для организаций, а также понимания того что не может признаваться распространением порочащих сведений.

К своему заявление прикрепляю:

Ксерокопия паспорта

Телефон или почта для связи: [email protected]
Дата подачи заявления 08.04.2024

Подпись: M.Karol
 

Max_Skinny

Новичок
Пользователь
Я, гражданин штата Сан Андреас, Заместитель Министра Труда, Israel Shniperson, предлагаю следующие изменения в законодательной базе:
В Закон "О Закрытых и охраняемых территориях"

Дополнить:
Глава II Статья 4 ч.7
"На время проведения медицинских проверок, осуществляемых сотрудниками ЕМС под руководством Министерства Труда и Департамента Здравоохранения, зону проведения проверок считать "Желтой зоной"
Статья 4 ч.7 а
Больница города Лос Сантос 3 этаж:
LS_3.jpg

Статья 4 ч.7 б
Больница города Сенди-Шорс заднее крыльцо
SS_1.jpg


Я считаю, что это нужно изменить, потому что: Во время проведения медицинских проверок очень часто, не менее 3-4 раз за неделю (6 проверок) находятся граждане, которые мешают проведению этих самых проверок. Наличие там временных желтых зон позволит обоснованно просить граждан их покинуть, в случае если они мешают

К своему заявлению прикрепляю:

Ксерокопия паспорта: 20231009132820_1.jpg
Телефон или почта для связи: psylonm#[email protected]):
 

Dante DeSparda

Начинающий
Пользователь
Я, гражданин штата Сан Андреас Nikita Becker, предлагаю следующие изменения в законодательной базе:
Закон "Об Экстренной Медицинской Службе Штата Сан-Андреас" [EMS]


Я считаю, что в Главе 1 ч.2 нужно изменить, Непосредственное руководство деятельностью и контроль за Экстренной Медицинской Службы осуществляется Губернатором, Вице-Губернатором, Министром Труда и его заместителями, а также директором департамента здравоохранения и его заместителями а также сотрудники департамента здравоохранения.

Так как сотрудники дежурят в холле и следят за работой сотрудниками EMS. В случаи нарушение от сотрудников EMS могли выдать взыскание виде: Предупреждения, Выговор, Строгий Выговор.

К своему заявлению прикрепляю:

Ксерокопия паспорта: Телефон или почта для связи (Почта#Цифры@sa.com): [email protected] #7457197
 

Nicolas_Danson

Участник
Пользователь
Я, гражданин штата Сан Андреас Nicholas Amoralez, предлагаю следующие изменения в законодательной базе: Дополнить следующий закон, а именно статью 40 ДК, добавить новую главу "Глава XV. Эвакуация транспортного средства", изменить нумерацию главы "Глава IX Мотоциклетные шлемы и Байкерские каски".

(Изменения выделены зелёным):
1)
Дорожный кодекс Штата Сан-Андреас

Статья 40.

Глава IX Остановка и парковка

Статья 40 Остановка запрещается:
параллельно красному бордюру
на пешеходных переходах и тротуаре
на ж/д переездах, трамвайных путях, мостах, в тоннелях
на участках дороги с ограниченным обзором или видимостью, крутых поворотах и полосах торможения и разгона;
на перекрестках
на служебных парковки государственных и муниципальных органов, за исключением служебного транспорта;
в местах, где остановившееся транспортное средство исключает возможность движения других транспортных средств (на въездах во дворы, гаражи, жилые зоны, стоянки и на прилегающие к дороге территории и на выездах с них) или создает помехи в движении пешеходов (на пешеходных переходах и перекрестках по линии тротуаров, а также самих тротуаров);
Примечание: Служебным транспортом является транспорт, который принадлежит государству. К нему относится транспорт Федеральных и местных органов правопорядка, государственных медицинских служб, пожарных департаментов, Федеральных и местных органов власти и контроля.

Наказание: штраф до $1000


2)
Глава XV. Эвакуация транспортного средства

Статья 71. В целях пресечения нарушений правил дорожного движения, в том числе нарушение предусмотренных в части несоблюдения требований, предписанных дорожными знаками или разметкой, запрещающими остановку или стоянку транспортных средств, правил эксплуатации, использования транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных Главой IX, Главой XII и другими главами настоящего Кодекса, применяется эвакуация транспортного средства, то есть исключение транспортного средства из процесса перевозки людей и грузов путем перемещения его при помощи другого транспортного средства и помещения на ближайшую свободную парковку общего пользования.

Статья 72. В случае, если транспортное средство, будет создавать препятствия для движения других транспортных средств или пешеходов, оно до начала эвакуации может быть перемещено путем управления транспортным средством его водителем либо лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, в ближайшее место, где данное транспортное средство таких препятствий создавать не будет.

Статья 73. Эвакуация транспортного средства прекращается непосредственно на месте эвакуации транспортного средства в присутствии лица, которое может управлять данным транспортным средством, если причина эвакуации транспортного средства устранена до начала движения транспортного средства или выплачен штраф.

Статья 74. Решение о эвакуации транспортного средства соответствующего вида, о прекращении эвакуации или о возврате транспортного средства принимается должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы о соответствующих административных правонарушениях.

Статья 75. Эвакуация транспортного средства может проходить без присутствия владельца, представителя владельца или лиц, имеющих при себе документы, необходимые для управления данным транспортным средством.

Статья 76. Транспортные средства с номерами государственного образца не подлежат эвакуации.



3)
Глава XIV Мотоциклетные шлемы и Байкерские каски





Я считаю, что это нужно изменить, потому что: Новые статьи могут уточнять и конкретизировать существующие правила, что упростит их применение и уменьшит количество спорных ситуаций.

К своему заявлению прикрепляю:

Ксерокопия паспорта: Телефон или почта для связи (Почта#Цифры@sa.com): [email protected]

Дата подачи заявления: 03.06.2024
Подпись: N. Amoralez
 

FantomGiovanna

Новичок
Пользователь
Я, гражданин штата Сан Андреас Mark Karol, предлагаю следующие нововведения в законодательной базе:

Предлагаю добавить новый федеральный закон.

1. Авторские права
1. Интеллектуальные права на произведения науки, литературы и искусства являются авторскими правами (далее - Авторские произведения).
2. Автору произведения принадлежат следующие права:
  • исключительное право на произведение;
  • право авторства;
  • право автора на имя;
  • право на неприкосновенность произведения;
  • право на обнародование произведения.
3. Наряду с правами указанными в п. 2 настоящего раздела, автору принадлежат и другие права в том числе, право на вознаграждение за служебное произведение, право на отзыв, право на идею.
4. Право на Авторские произведения распространяются:
  • на произведения, обнародованные на территории штата или необнародованные, но находящиеся в какой-либо объективное форме на территории штата;
  • на произведения, обнародованные за пределами территории штата или необнародованные, но находящиеся в какой-либо объективной форме за пределами штата.
5. Автором произведения признается гражданин, творческим трудом которого оно создано. Лицо, указанное в качестве автора на оригинале или экземпляре произведения, считается его автором, если не доказано иное.
6. Граждане, создавшие произведение совместным творческим трудом, признаются соавторами независимо от того, образует ли такое произведение неразрывное целое или состоит из частей, каждая из которых имеет самостоятельное значение. (Каждый из соавторов вправе самостоятельно принимать меры по защите своих прав, в том числе в случае, когда созданное соавторами произведение образует неразрывное целое).
7. Объектами авторских прав являются:
  • литературные произведения;
  • музыкальные произведения;
  • хореографические произведения;
  • аудиовизуальные произведения;
  • произведения графики, дизайна, графические рассказы, комиксы и другие произведения изобразительного искусства;
  • фотографические произведения и произведения, полученные способами, аналогичным фотографии;
  • другие произведения.
8. Не являются объектами авторских прав:
  • официальные документы государственных органов;
  • государственная символика и знаки;
  • произведения народного творчества;
  • сообщения о событиях и фактах, имеющие исключительно информационный характер.
9. Авторские права распространяются на часть произведения, на его название, на персонажа произведения, если по своему характеру они могут быть признаны самостоятельным результатом творческого труда.
10. Аудиовизуальным произведением является произведение, состоящее из зафиксированных серии связанных между собой изображений с сопровождением или без сопровождения звуком и предназначенное для зрительного и слухового восприятия.
11. Аудиовизуальные произведения включают кинематографические произведения, а также все произведения, выраженные средствами аналогичными кинематографическим.
12. Авторами аудиовизуальных произведений являются:
  • режиссер-постановщик;
  • автор сценария;
  • композитор;
  • художник-постановщик.
13. При публичном исполнении либо сообщении в эфир или по кабелю, в том числе путем ретрансляции, аудиовизуального произведения авторы музыкального произведения (с текстом или без текста), использованного в аудиовизуальном произведении, сохраняют право на вознаграждение за указанные виды использования их музыкального произведения.
14. Изготовитель при любом использовании аудиовизуального произведения вправе указывать свое имя или наименование либо требовать такого указания. При отсутствии доказательств иного изготовителем аудиовизуального произведения признается лицо, имя или наименование которого указано на этом произведении обычным образом.
15. Каждый автор произведения, вошедшего составной частью в аудиовизуальное произведение, как существовавшего ранее (автор произведения, положенного в основу сценария, и другие), так и созданного в процессе работы над ним (оператор-постановщик, художник-постановщик и другие), сохраняет исключительное право на свое произведение, за исключением случаев, когда это исключительное право было передано изготовителю или другим лицам либо перешло к изготовителю или другим лицам по иным основаниям.
16. Право авторства - право признаваться автором произведения и право автора на имя - право использовать или разрешать использование произведения под своим именем, под вымышленным именем (псевдонимом) или без указания имени, то есть анонимно, неотчуждаемы и непередаваемы, в том числе при передаче другому лицу или переходе к нему исключительного права на произведение и при предоставлении другому лицу права использования произведения. Отказ от этих прав ничтожен.
17. Не допускается без согласия автора внесение в его произведение изменений, сокращений и дополнений, снабжение произведения при его использовании иллюстрациями, предисловием, послесловием, комментариями или какими бы то ни было пояснениями (право на неприкосновенность произведения).
18. Извращение, искажение или иное изменение произведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию автора, равно как и посягательство на такие действия, дают автору право требовать защиты его чести, достоинства или деловой репутации.
19. Авторство, имя автора и неприкосновенность произведения охраняются бессрочно.
20. Автору принадлежит право на обнародование своего произведения, то есть право осуществить действие или дать согласие на осуществление действия, которое впервые делает произведение доступным для всеобщего сведения путем его опубликования, публичного показа, публичного исполнения, сообщения в эфир или по кабелю либо любым другим способом.
21. Автор, передавший другому лицу по договору произведение для использования, считается согласившимся на обнародование этого произведения.
22. Автор имеет право до фактического обнародования произведения отказаться от ранее принятого решения о его обнародовании (право на отзыв) при условии возмещения лицу, которому отчуждено исключительное право на произведение или предоставлено право использования произведения, причиненных таким решением убытков.
23. Автору произведения или иному правообладателю принадлежит исключительное право использовать произведение.
24. Использованием произведения независимо от того, совершаются ли соответствующие действия в целях извлечения прибыли или без такой цели, считается, в частности:
  • воспроизведение произведения, то есть изготовление одного и более экземпляра произведения или его части в любой материальной форме, в том числе в форме звуко- или видеозаписи, изготовление в трех измерениях одного и более экземпляра двухмерного произведения и в двух измерениях одного и более экземпляра трехмерного произведения;
  • распространение произведения путем продажи или иного отчуждения его оригинала или экземпляров;
  • публичный показ произведения, то есть любая демонстрация оригинала или экземпляра произведения непосредственно либо на экране с помощью пленки, диапозитива, телевизионного кадра или иных технических средств, а также демонстрация отдельных кадров аудиовизуального произведения без соблюдения их последовательности непосредственно либо с помощью технических средств в месте, открытом для свободного посещения;
  • публичное исполнение произведения, то есть представление произведения в живом исполнении или с помощью технических средств (радио, телевидения и иных технических средств), а также показ аудиовизуального произведения (с сопровождением или без сопровождения звуком) в месте, открытом для свободного посещения, или в месте;
  • сообщение в эфир, то есть сообщение произведения для всеобщего сведения по радио или телевидению, за исключением сообщения по кабелю;
  • сообщение по кабелю, то есть сообщение произведения для всеобщего сведения по радио или телевидению с помощью кабеля, провода, оптического волокна или аналогичных средств;
  • перевод или другая переработка произведения. При этом под переработкой произведения понимается создание производного произведения (обработки, экранизации, аранжировки, инсценировки и тому подобного);
  • доведение произведения до всеобщего сведения таким образом, что любое лицо может получить доступ к произведению из любого места и в любое время по собственному выбору (доведение до всеобщего сведения).
25. Правообладатель для оповещения о принадлежащем ему исключительном праве на произведение вправе использовать знак охраны авторского права, который помещается на каждом экземпляре произведения и состоит из следующих элементов:
  • латинской буквы "C" в окружности;
  • имени или наименования правообладателя;
  • года первого опубликования произведения.
26. Если оригинал или экземпляры произведения правомерно введены в гражданский оборот на территории штата путем их продажи или иного отчуждения, дальнейшее распространение оригинала или экземпляров произведения допускается без согласия правообладателя и без выплаты ему вознаграждения.
27. Допускается без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора, произведение которого используется, и источника заимствования:
  • цитирование в оригинале и в переводе в научных, полемических, критических, информационных, учебных целях, в целях раскрытия творческого замысла автора правомерно обнародованных произведений в объеме, оправданном целью цитирования, включая воспроизведение отрывков из газетных и журнальных статей в форме обзоров печати;
  • использование правомерно обнародованных произведений и отрывков из них в качестве иллюстраций в изданиях, радио- и телепередачах, звуко- и видеозаписях учебного характера в объеме, оправданном поставленной целью;
  • воспроизведение в периодическом печатном издании и последующее распространение экземпляров этого издания, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения правомерно опубликованных в периодических печатных изданиях статей по текущим экономическим, политическим, социальным и религиозным вопросам либо переданных в эфир или по кабелю, доведенных до всеобщего сведения произведений такого же характера в случаях, если такие воспроизведение, сообщение, доведение не были специально запрещены автором или иным правообладателем;
  • воспроизведение в периодическом печатном издании и последующее распространение экземпляров этого издания, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения публично произнесенных политических речей, обращений, докладов и аналогичных произведений в объеме, оправданном информационной целью. При этом за авторами таких произведений сохраняется право на их использование в сборниках;
  • воспроизведение, распространение, сообщение в эфир и по кабелю, доведение до всеобщего сведения в обзорах текущих событий (в частности, средствами фотографии, кинематографии, телевидения и радио) произведений, которые становятся увиденными или услышанными в ходе таких событий, в объеме, оправданном информационной целью.
28. Допускаются без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения воспроизведение и распространение изготовленных экземпляров, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения произведения изобразительного искусства или фотографического произведения, которые постоянно находятся в месте, открытом для свободного посещения, за исключением случаев, если изображение произведения является основным объектом использования или изображение произведения используется в целях извлечения прибыли.
29. Допускается без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения воспроизведение произведения для осуществления производства по делу об административном правонарушении, для производства дознания, предварительного следствия или осуществления судопроизводства в объеме, оправданном этой целью.
30. Исключительное право на произведение действует в течение всей жизни автора и 7 лет (7 дней), с момента признания гражданина без вести пропавшим.
31. После прекращения действия исключительного права произведение науки, литературы или искусства, как обнародованное, так и необнародованное, переходит в общественное достояние.
32. Произведение, перешедшее в общественное достояние, может свободно использоваться любым лицом без чьего-либо согласия или разрешения и без выплаты авторского вознаграждения. При этом охраняются авторство, имя автора и неприкосновенность произведения.
33. Договор отчуждения. По договору об отчуждении исключительного права на произведение автор или иной правообладатель передает или обязуется передать принадлежащее ему исключительное право на произведение в полном объеме приобретателю такого права.
34. Лицензионный договор. По лицензионному договору одна сторона - автор или иной правообладатель (лицензиар) предоставляет либо обязуется предоставить другой стороне (лицензиату) право использования этого произведения в установленных договором пределах.
35. Лицензионный договор заключается в письменной или простой устной форме.
36. В возмездном лицензионном договоре должен быть указан размер вознаграждения за использование произведения или порядок исчисления такого вознаграждения.
37. Договор авторского заказа. По договору авторского заказа одна сторона (автор) обязуется по заказу другой стороны (заказчика) создать обусловленное договором произведение науки, литературы или искусства на материальном носителе или в иной форме. (Договор авторского заказа является возмездным, если соглашением сторон не предусмотрено иное).
38. Договором авторского заказа может быть предусмотрено отчуждение заказчику исключительного права на произведение, которое должно быть создано автором, или предоставление заказчику права использования этого произведения в установленных договором пределах.
39. Ответственность автора по договору об отчуждении исключительного права на произведение и по лицензионному договору ограничена суммой реального ущерба, причиненного другой стороне, если договором не предусмотрен меньший размер ответственности автора.
40. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения договора авторского заказа, за которое автор несет ответственность, автор обязан возвратить заказчику аванс, а также уплатить ему неустойку, если она предусмотрена договором. При этом общий размер указанных выплат ограничен суммой реального ущерба, причиненного заказчику.
41. Служебное произведение. Авторские права на произведение науки, литературы или искусства, созданное в пределах установленных для работника (автора) трудовых обязанностей (служебное произведение), принадлежат автору. Исключительное право на служебное произведение принадлежит работодателю, если трудовым или гражданско-правовым договором между работодателем и автором не предусмотрено иное.
42. Если работодатель в течение трех лет (3 дней) со дня, когда служебное произведение было предоставлено в его распоряжение, не начнет использование этого произведения, не передаст исключительное право на него другому лицу или не сообщит автору о сохранении произведения в тайне, исключительное право на служебное произведение возвращается автору.
Если работодатель в течении трех лет (3 дней), начнет использование служебного произведения или передаст исключительное право другому лицу, автор имеет право на вознаграждение. Автор приобретает указанное право на вознаграждение и в случае, когда работодатель принял решение о сохранении служебного произведения в тайне и по этой причине не начал использование этого произведения в указанный срок. Размер вознаграждения, условия и порядок его выплаты работодателем определяются договором между ним и работником, а в случае спора - судом.
43. Автор созданного по заказу произведения, которому не принадлежит исключительное право на произведение, имеет право на вознаграждение.
44. Техническими средствами защиты авторских прав признаются любые технологии, технические устройства или их компоненты, контролирующие доступ к произведению, предотвращающие либо ограничивающие осуществление действий, которые не разрешены автором или иным правообладателем в отношении произведения.
45. Информацией об авторском праве признается любая информация, которая идентифицирует произведение, автора или иного правообладателя, либо информация об условиях использования произведения, которая содержится на оригинале или экземпляре произведения, приложена к нему или появляется в связи с сообщением в эфир или по кабелю либо доведением такого произведения до всеобщего сведения, а также любые цифры и коды, в которых содержится такая информация.
В отношении произведений не допускается:
  • удаление или изменение без разрешения автора или иного правообладателя информации об авторском праве;
  • воспроизведение, распространение, импорт в целях распространения, публичное исполнение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения произведений, в отношении которых без разрешения автора или иного правообладателя была удалена или изменена информация об авторском праве.
Ответственность:

1. В случаях нарушения исключительного права на произведение автор или иной правообладатель наряду с использованием других применимых способов защиты и мер ответственности, установленных разделом 3, вправе по своему выбору вместо возмещения убытков, требовать выплаты компенсации:
в размере от 10 000$ до 500 000$, определяемом по усмотрению суда исходя из характера нарушения;
в двукратном размере стоимости контрафактных экземпляров произведения;
в двукратном размере стоимости права использования произведения, определяемой исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах взимается за правомерное использование произведения тем способом, который использовал нарушитель.

Обеспечение иска:

1. Суд может запретить ответчику или лицу, в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что оно является нарушителем авторских прав, совершать определенные действия (изготовление, воспроизведение, продажу, сдачу в прокат, импорт
2. Суд также может принять соразмерные объему и характеру правонарушения обеспечительные меры, направленные на пресечение неправомерного использования произведений.


Тенденция развития нашего штата неуклонно ведет нас к формированию подобной законодательной базы. С каждым днем появляются все больше людей связанных с созданием творческого контента, используемого на территории штата. В данный момент, использование авторских произведений законодательно не урегулировано. Полагаю, что необходимо урегулировать данную сферу права граждан, дабы у авторов появилась возможность пресекать неправомерное использование авторских произведений и компенсировать свое нарушенное право посредством судебной защиты.

К своему заявление прикрепляю:

Ксерокопия паспорта


Телефон или почта для связи: [email protected]
Дата подачи заявления 08.04.2024

Подпись: M.Karol
 
Последнее редактирование:

M1xanick

Начинающий
Пользователь
Я, гражданин штата Сан Андреас Mike Holts, предлагаю следующие изменения в законодательной базе: Глава 2 статья 7.3 и статья 8.4 содержит упоминание КПЗ LSPD и LSSD , однако данные статьи не содержат пометку зоны кпз в виде картинки, как это сделано в других статьях, также нет какой либо письменной части, которая описывала место расположение данных территорий в зданиях гос. структур.



Я считаю, что это нужно изменить, потому что: данные статьи не содержат как такого понимания, где начинаются и заканчиваются зоны кпз государственных структур LSPD и LSSD, ввиду чего могут возникать несостыковки. Для того, чтобы не происходило недопониманий предлагаю внести ясность расположения кпз в данных департаментах.

К своему заявлению прикрепляю:

Ксерокопия паспорта: Телефон или почта для связи: [email protected]

Дата подачи заявления: 09.07.2024
Подпись: M.Holts​
 
Последнее редактирование:

M1xanick

Начинающий
Пользователь
Я, гражданин штата Сан Андреас Mike Holts, предлагаю следующие изменения в законодательной базе: комментарий законодателя №4 к статьям 17.7.1 ,17.7.
В законодательстве на текущий момент:
Административный штраф - это финансовое взыскание за осуществление противозаконного проступка, описанного в Дорожном и настоящем кодексе, как правило выписывается без суда или следствия (сотрудниками правоохранительных органов).

Примерный вид возможных изменений:
Административный штраф - это финансовое взыскание за осуществление проступка, посягающего на установленные законами или подзаконными актами общественные отношения и запрещенное каким-либо нормативным правовым актом под угрозой наказания.

Я считаю, что это нужно изменить, потому что: Данная формулировка административного штрафа упускает следующие штрафы, применяемые на данный момент в штате: штраф за нарушение Этического кодекса, штраф за нарушение регламентов проверок EMS, штраф за нарушение подачи отчетов о складе. Данные штрафы относится к административным ввиду статьи 1.2 Уголовно-административного кодекса: "Проступком признается общественно вредное деяние, посягающее на установленные законами или подзаконными актами общественные отношения, отличающееся небольшой общественной опасностью и запрещенное каким-либо нормативным правовым актом под угрозой наказания". То есть за нарушение кодексов либо иных подзаконных актов, которые устанавливают какие-либо нормы должно следовать административное наказание, однако данная формулировка предусматривает административный штраф только как наказание за Дорожный и Уголовно-административный кодекс.

К своему заявлению прикрепляю:

Ксерокопия паспорта:
Телефон или почта для связи: [email protected]

Дата подачи заявления: 09.07.2024
Подпись: M.Holts​
 

SashaFromMakeda

Новичок
Пользователь
Я, гражданин штата Сан Андреас Sanya Ortega, предлагаю следующие изменения в законодательной базе:
Дополнение к закону "О судебной системе Штата Сан-Андреас", к Главе 7, Статье 2. Издержки и компенсации
- Добавить возможность исцу/ответчику требовать возмещение издержек(по юридическим договорам), при победе в суде.
- Оговорить максимальную сумму.
- Установить время на исполнение.
- Установить ответственность за неисполнение в рамках статей 17.7.1 или же 16.12 УАК
Пример как это может быть прописано:
ч.4 В рамках судебного разбирательства стороны вправе требовать возмещения затраченных расходов на получение юридической помощи, согласно договору об оказании юридической помощи, утвержденному в коллегии адвокатов. Размер компенсации не может превышать 50 000$. Компенсация происходит за счет средств проигравшей стороны.

Я считаю, что это нужно изменить, потому что:
1) При подаче исков от адвокатов, стоимость подачи искового заявления может составлять до 50 000$, при этом в большинстве случаев суд, не удовлетворяет требования об моральной компенсации. По итогу, истец теряет деньги, а суд может назначить штраф ответчику и истец потеряет больше чем ответчик, при том что именно права истца были нарушены. Как результат, перед истцем встает выбор либо он подает хорошо написанный иск от адвоката и теряет деньги, либо он пишет иск самостоятельно, что может быть достаточно сложно человеку это делать не умеющему, очень часто такие иски отклоняются из-за нарушения правил подачи. Что в своей суте ограничивает права граждан на справедливость.
2) При привлечении частной защиты в рамках судебного разбирательства, суд не компенсирует издержки ответчика. Таким образом, возможна ситуация при которой, гражданину придется тратить большие суммы денежных средств на свою защиту, для того чтобы доказать свою невиновность, когда как возмещения этих средств не будет. Как результат, перед ответчиком встает выбор либо он безвозмезно тратит свои деньги на защиту и теряет своё благополучие, либо он ограничивается в своем праве на квалифицированную юридическую помощь. Что в своей суте также ограничивает права граждан на справедливость.

К своему заявлению прикрепляю:

Ксерокопия паспорта: [гиперссылка]
Телефон или почта для связи: jackdaniels2025@sa.com

Дата подачи заявления: 08.11.2024
Подпись: S.Ortega​
 

PACOTENPENNY

Новичок
Пользователь
Я, гражданин штата Сан-Андреас, Jezus Poster, предлагаю следующие изменения в законодательной базе:
Внести изменения в Раздел 5 "Преступления против общественной безопасности и общественного порядка", Глава 12 "Преступления против общественной безопасности" Уголовно-административного кодекса штата Сан-Андреас.
Текущая редакция статьи 13.4: Нахождение в неприемлемом виде в общественных местах.

Примечание номер 2: Нахождение в маске, которая препятствует идентификации личности, является административным правонарушением.
Исключения:
* Медицинские маски;
* Сотрудники силовых государственных структур, которым разрешено ношение маски в соответствии с законодательством.

Предлагаемая редакция статьи 13.4:
Нахождение в маске, которая препятствует идентификации личности, допускается при соблюдении следующих условий:
1. Носитель обязан идентифицировать себя по первому запросу сотрудника правоохранительных органов.
2. Запрет на ношение масок сохраняется только в условиях введённого военного положения.
3. Исключения остаются неизменными для медицинских масок и сотрудников силовых структур.

Я считаю, что это нужно изменить, потому что:
Маски — это не только элемент стиля, но и средство самовыражения. Современное общество ценит индивидуальность, и многие жители штата вкладывают средства и усилия в создание своего образа. Запрет на ношение масок ограничивает граждан в их праве на самовыражение.
Однако мы понимаем важность общественной безопасности, поэтому предлагаем компромиссное решение, которое позволит сохранить баланс между свободой личности и необходимостью обеспечения порядка.
Преимущества предлагаемых изменений:
* Уважение прав граждан на самовыражение.
* Прозрачность: возможность идентификации личности по запросу исключает злоупотребления.
* Гибкость регулирования в зависимости от текущей ситуации (мирное время/военное положение).

К своему заявлению прикрепляю:

Ксерокопия паспорта: Imgur: The magic of the Internet
Телефон или почта для связи: [email protected]
 

PACOTENPENNY

Новичок
Пользователь
Я, гражданин штата Сан-Андреас, Jezus Poster, предлагаю следующие изменения в законодательной базе:
Внести изменения в Раздел 5 "Преступления против общественной безопасности и общественного порядка", Глава 12 "Преступления против общественной безопасности" Уголовно-административного кодекса штата Сан-Андреас.
Текущая редакция статьи 13.4: Нахождение в неприемлемом виде в общественных местах.

Примечание номер 2: Нахождение в маске, которая препятствует идентификации личности, является административным правонарушением.
Исключения:
* Медицинские маски;
* Сотрудники силовых государственных структур, которым разрешено ношение маски в соответствии с законодательством.

Предлагаемая редакция статьи 13.4:
Нахождение в маске, которая препятствует идентификации личности, допускается при соблюдении следующих условий:
1. Носитель обязан идентифицировать себя по первому запросу сотрудника правоохранительных органов.
2. Запрет на ношение масок сохраняется только в условиях введённого военного положения.
3. Исключения остаются неизменными для медицинских масок и сотрудников силовых структур.

Я считаю, что это нужно изменить, потому что:
Маски — это не только элемент стиля, но и средство самовыражения. Современное общество ценит индивидуальность, и многие жители штата вкладывают средства и усилия в создание своего образа. Запрет на ношение масок ограничивает граждан в их праве на самовыражение.
Однако мы понимаем важность общественной безопасности, поэтому предлагаем компромиссное решение, которое позволит сохранить баланс между свободой личности и необходимостью обеспечения порядка.
Преимущества предлагаемых изменений:
* Уважение прав граждан на самовыражение.
* Прозрачность: возможность идентификации личности по запросу исключает злоупотребления.
* Гибкость регулирования в зависимости от текущей ситуации (мирное время/военное положение).

К своему заявлению прикрепляю:

Ксерокопия паспорта: Imgur: The magic of the Internet
Телефон или почта для связи: [email protected]
Дата подачи заявления : 13.12.2024
Подписано :J.Poster
 

PACOTENPENNY

Новичок
Пользователь
Я, гражданин штата Сан-Андреас, Jezus Poster, предлагаю следующие изменения в законодательной базе:
Внести изменения в Раздел 5 "Преступления против общественной безопасности и общественного порядка", Глава 12 "Преступления против общественной безопасности" Уголовно-административного кодекса штата Сан-Андреас.
Текущая редакция статьи 13.4: Нахождение в неприемлемом виде в общественных местах.

Примечание номер 2: Нахождение в маске, которая препятствует идентификации личности, является административным правонарушением.
Исключения:
* Медицинские маски;
* Сотрудники силовых государственных структур, которым разрешено ношение маски в соответствии с законодательством.

Предлагаемая редакция статьи 13.4:
Нахождение в маске, которая препятствует идентификации личности, допускается при соблюдении следующих условий:
1. Носитель обязан идентифицировать себя по первому запросу сотрудника правоохранительных органов.
2. Запрет на ношение масок сохраняется только в условиях введённого военного положения.
3. Исключения остаются неизменными для медицинских масок и сотрудников силовых структур.

Я считаю, что это нужно изменить, потому что:
Маски — это не только элемент стиля, но и средство самовыражения. Современное общество ценит индивидуальность, и многие жители штата вкладывают средства и усилия в создание своего образа. Запрет на ношение масок ограничивает граждан в их праве на самовыражение.
Однако мы понимаем важность общественной безопасности, поэтому предлагаем компромиссное решение, которое позволит сохранить баланс между свободой личности и необходимостью обеспечения порядка.
Преимущества предлагаемых изменений:
* Уважение прав граждан на самовыражение.
* Прозрачность: возможность идентификации личности по запросу исключает злоупотребления.
* Гибкость регулирования в зависимости от текущей ситуации (мирное время/военное положение).

К своему заявлению прикрепляю:

Ксерокопия паспорта: Imgur: The magic of the Internet
Телефон или почта для связи: [email protected]

Дата подачи заявления: 14.12.2024
Подпись: J.Poster
 

secretkznch

Начинающий
Пользователь
Я, гражданин штата Сан Андреас Akira Esser, предлагаю следующие изменения в законодательной базе: Глава 10, статья 2, ч.2.1, ч.2.3 Процессуального кодекса. Прикрепляю готовый законопроект ниже.

Я считаю, что это нужно изменить, потому что:
Настоящие поправки вносятся с целью повышения эффективности правоприменения, обеспечения соблюдения прав и свобод граждан, а также минимизации риска неправомерного применения силы. Существующая редакция статьи не в полной мере учитывает специфику различных ситуаций, имеет ряд неточностей, контекстных ошибок и требует уточнения для обеспечения правовой определенности и предотвращения злоупотреблений.

К своему заявлению прикрепляю:
Копия законопроекта: Законопроект
Ксерокопия паспорта: Паспорт
Телефон или почта для связи (Почта#Цифры@sa.com): [email protected]

Дата подачи заявления: 16.01.2024
Подпись: AkiraEsser
 
Сверху