Важно Предложение законодательной инициативы от граждан штата Сан Андреас

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Skiminok89

Начинающий
Пользователь
Я, гражданин штата Сан Андреас Andrey Belyanin, предлагаю следующие изменения в законодательной базе:

Процессуальный Кодекс Штата Сан-Андреас. Глава II, статья 2. Изменить порядок задержания лица правомочным лицом, привести к такому виду:
а) Надеть наручники на подозреваемого;
б) Предъявить свое удостоверение, нашивку, жетон или же служебный бейдж в соответствии с форматом, установленным настоящим Кодексом;
в) Провести первичный обыск;
г) Разъяснить основания задержания, а именно озвучить номера статьи (или статей) уголовного-административного кодекса, по которым было произведено задержание и зачитать правило Миранды для ознакомления задержанного со своими правами;
д) Доставить задержанного в КПЗ LSPD, LSSD, либо SASPA;
е)Произвести дополнительный личный обыск, если ранее он не был проведен.
ё) Реализация прав задержанного;
ж) Произвести допрос подозреваемого, если есть необходимость;
То есть производить дополнительный личный обыск сразу после приезда в КПЗ LSPD, LSSD, либо SASPA, до реализации прав.

- Я считаю, что это нужно изменить, потому что довольно часто бывают ситуации при которых приходится пропустить первичный обыск (для обеспечения безопасности сотрудника и задержанного), и бывают сомнения в инкриминировании статьи 12.8, 13.1, 13.2, 13.2.1 УАК до реализации прав задержанного. То есть адвокат не имеет возможности, полностью ознакомиться со всеми статьями, в которых подозревается задержанный.
К примеру: задержали человека в бедном районе, который стрелял в госслужащего (17.1 УАК), пропускаем первичный обыск потому что идет стрельба, есть опасность жизни. Статью и миранду зачитываем в авто пока едем в ФТ. Вызываем адвоката, показываем ему факт 17.1 УАК. Допустим он дает рекомендацию продолжить проц.действия. Потом при дополнительном личном обыске находим, например, нелегальное оружие (12.8 УАК) и наркотики. Сотруднику надо поехать в лабораторию, чтобы произвести анализ и взвешивание наркотиков, и инкриминировать статью 13.1, 13.2 или 13.2.1 УАК к примеру. И этого адвокат уже не видит, а ведь тут тоже могут быть какие то нарушения (вдруг у гражданина есть лицензия коллекционера например, или наркотики были некорректно взвешены итп).
Так же считаю, что при нынешнем порядке задержания, производство дополнительного личного обыска стадии задержания и потом сразу вторичного обыска стадии ареста нецелесообразным. (два обыска друг за другом)


К своему заявлению прикрепляю:

Ксерокопия паспорта: Копия паспорта
Телефон или почта для связи: skimlm@sa.com

Дата подтверждения: 13.10.2023
Подпись :Andrey Belyanin
 

xVerdum

Начинающий
Пользователь
Я, гражданин штата Сан Андреас John Verdum, предлагаю следующие изменения в законодательной базе: Дополнить комментарий к статье 13.4, а именно:

3. Комментарий к статье 13.4 настоящего Кодекса:
Неприемлемым видом считается:
– Нахождение без любого из элементов верхней одежды.
Шорты у мужского пола закрывающие менее половины бедра не являются элементом верхней одежды.
Вульгарная одежда женского пола: Ношение нижнего белья в открытом виде, любая одежда, частично оголяющая половые признаки.
Исключение: пляжи
– Нахождение в маске гражданских лиц;(кроме медицинской) гражданских лиц граждан штата, кроме сотрудников из силовых государственных структур, которым разрешено ношение масок в соответствии с законодательством;
– Потребление (распитие) алкогольной продукции либо наркотических средств или психотропных веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ или одурманивающих веществ в общественных местах, равно как появление в алкогольном или наркотическом опьянении.
Исключение: развлекательные, увеселительные учреждения (( клубы, бары, казино )).
– Нахождение в маске, шлеме или в другом головном уборе, который препятствует идентификации личности;
Примечание: Является помехой идентификации гражданина шлем, забрало которого опущено или поднято.
Исключение: При управлении мотоцикла, квадроцикла или трицикла ношение мотоциклетного шлема является легальным и необходимым.
Нахождение в одежде, которая скрывает личность. (Пример: Худи, в котором застегивается полностью капюшон)

Я считаю, что это нужно изменить, потому что: бывают случаи, когда гражданин находится в общественном месте, скрывает свою личность под застегивающимся капюшоном по непонятным причинам, ведь когда он застегнут, то идентифицировать его личность невозможно с любого ракурса.

К своему заявлению прикрепляю:

Ксерокопия паспорта: Копия паспорта
Телефон или почта для связи (Почта#Цифры@sa.com): [email protected]
Дата подачи заявления: 18.10.2023

Подпись:подпись.png
 

Vlad Hoover

Начинающий
Пользователь
Я, гражданин штата Сан Андреас Vlad Hoover, предлагаю следующие изменения в законодательной базе:

На данный момент в Уголовно-административном кодексе Штата имеются следующие нормы, касающиеся формы вины:

3.7. Не является преступлением деяние, совершенное неумышленно, то есть по неосторожности, кроме случаев, когда иное предусмотрено соответствующими статьями Особенной части настоящего Кодекса.

3.7.1 Деяние признается умышленным, если лицо осознавало общественную опасность деяния и желало наступления опасных последствий или относилось к их наступлению безразлично.

3.7.2 Деяние признается неумышленно, если лицо предвидело возможность наступления общественно опасных последствий деяния, но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение этих последствий, а равно не предвидело возможности наступления общественно опасных последствий деяния, хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности должно было и могло предвидеть эти последствия.


В целях структуризации и определения места в законодательной основе уголовного процесса Штата субъективной стороны, как одного из четырех элементов состава преступления (субъект, объект, субъективная сторона, объективная сторона), предлагаю изменить указанные правовые нормы, закрепив в них следующую формулировку:

3.7. Субъективной стороной преступления признается мыслительное отношение лица, совершившего преступление, к совершенному деянию. Вина лица в совершении преступления устанавливается в форме умысла, либо в форме неосторожности.

3.7.1 Деяние признается умышленным, если лицо осознавало общественную опасность деяния и желало наступления опасных последствий (прямой умысел) или относилось к их наступлению безразлично (косвенный умысел).

3.7.2 Деяние признается неумышленным, если лицо предвидело возможность наступления общественно опасных последствий деяния, но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение этих последствий (легкомыслие), а равно не предвидело возможности наступления общественно опасных последствий деяния, хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности должно было и могло предвидеть эти последствия (небрежность).

3.7.3 Не является преступлением деяние, совершенное неумышленно, то есть по неосторожности, кроме случаев, когда иное предусмотрено соответствующими статьями Особенной части настоящего Кодекса.


Указанные изменения позволят государственным структурам Штата разграничить между собой формы вины, так как с нынешней законодательной базой формы вины не имеют должного внимания, так как они законодательно не определены.

Помимо этого, считаю необходимым определить в законодательной базе, а именно в Уголовно-административном кодексе Штата, объективную сторону преступления, а именно добавить в Уголовно-административный кодекс Штата следующие правовые нормы:

3.10. Объективной стороной преступления признается акт внешнего проявления преступного поведения человека, которое выражается в общественно опасном деянии — действии или бездействии. Обязательным признаком объективной стороны материального состава преступления является наличие преступных последствий и причинная связь между деянием и преступными последствиями.

3.10.1 Не может являться преступлением совершение деяния, хоть и имеющего все элементы состава предусмотренного Особенной частью настоящего Кодекса преступления, но не повлекшего за собой преступных последствий, входящих в материальный состав преступления.


Современная законодательная база имеет институт покушения на совершение преступления, в связи с чем, считаю необходимым также развить институт добровольного отказа от совершения преступления в Уголовно-административном кодексе Штата, а именно дополнить указанный Кодекс следующими правовыми нормами:

1.6. Добровольным отказом от преступления признается прекращение лицом приготовления к преступлению либо прекращение деяний, непосредственно направленных на совершение преступления, если лицо осознавало возможность доведения преступления до конца.

1.6.1 Лицо не подлежит уголовной ответственности за преступление, если оно добровольно и окончательно отказалось от доведения этого преступления до конца.

1.6.2 Лицо, добровольно отказавшееся от доведения преступления до конца, подлежит уголовной ответственности в том случае, если фактически совершенное им деяние содержит иной состав преступления.


Хочу дополнить, что отличие покушения на совершение преступления от добровольного отказа от совершения преступления заключается в том, что при покушении на совершение преступления лицо желает довести преступный умысел до конца, однако ввиду НЕзависящих от него обстоятельств, не доводит умысел до конца, а при добровольном отказе от совершения преступления лицо самостоятельно отказывается от совершения преступления, тем самым создает обстоятельства, исключающие доведение своего преступного умысла до конца (например, гражданин П. решил совершить убийство государственного сотрудника с применением огнестрельного оружия, но передумал и решил не совершать убийство, в связи с чем убрал огнестрельное оружие, поэтому, гражданин П. не будет наказан за посягательство на жизнь сотрудника государственной структуры, однако, ввиду того, что этим действием гражданин П. совершил иное преступления, он подлежит привлечению к ответственности по другому составу преступления)
указанным цветом выделены правовые нормы, выдвигаемые в предложение для закрепления в законодательной базе
указанным цветом выделены нынешние правовые нормы законодательной базы, подлежащие замене/удалению

К своему заявлению прикрепляю:

Ксерокопия паспорта
Телефон или почта для связи (Почта#Цифры@sa.com): kokosovoe_izdelie@sa.com
 

rickmadest

Новичок
Пользователь
Я, гражданин штата Сан Андреас Akuma Diabolus, предлагаю следующие изменения в законодательной базе:

🟩17.6
[А] (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ/РЕГИОНАЛЬНЫЙ) Неповиновение законному требованию, распоряжению правомочного лица (сотрудник LSPD; сотрудник LSSD; сотрудник FIB; сотрудник SASPA; сотрудник USSS; сотрудник NG) - 40 суток лишения свободы либо штраф до 10.000$. Стоимость залога 7.000$

🟩17.6 [А] (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ/РЕГИОНАЛЬНЫЙ) Неповиновение законному требованию, распоряжению правомочного лица (сотрудник LSPD; сотрудник LSSD; сотрудник FIB; сотрудник SASPA; сотрудник USSS; сотрудник NG) - 40 суток лишения свободы либо штраф до 10.000$. Стоимость залога 7.000$

Примечание: Сотрудник государственной силовой структуры имеет право выделить любое время на исполнение законного но не менее 10 секунд.

Я считаю, что это нужно изменить, потому что: Сотрудники силовых структур выделяют 10 секунд на исполнение законного требования, при этом отсчитывая эти 10 секунд за 3, а за это время сложно проверить свои карманы и предъявить свои документы сотруднику/сотрудникам.

К своему заявлению прикрепляю:
Ксерокопия паспорта:
*Ксерокопия*
Телефон или почта для связи (Почта#Цифры@sa.com): [email protected], 4019770
 

l7il7ipka

Начинающий
Пользователь
Я, гражданин штата Сан Андреас Killua Rayzaki, предлагаю следующие изменения в законодательной базе:
В связи ознакомлением Дорожного Кодекса штата San-Andreas, а именно III главы настоящего кодекса, мною было замечено что граждане штата могут находится на дороге без препятственно и как им того хочется.
Глава III Обязанности пешехода

Статья 17
Пешеходы должны двигаться по тротуару или обочине. Беспорядочное движение по проезжей части пешеходами запрещено.
Наказание: штраф до $3500

Статья 18 Пешеходы должны руководствоваться сигналами светофора перед тем как пересекать дорогу.
Наказание: штраф до $500

Статья 19 При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего или красного цвета пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части, должны незамедлительно освободить проезжую часть.
Наказание: штраф до $5000
Предлагаю следующее:
Изменить 17 статью Дорожного кодекста нашего штата на

Статья 17 Пешеходы должны двигаться по тротуару или обочине. Беспорядочное движение по проезжей части пешеходами, а также нахождение на проезжей части запрещено.
Наказание: штраф до $3500


Я считаю, что это нужно изменить, потому что: Человек может безпрепятсвенно находится и стоять на проезжей части сколько ему вздумается, а водители которые его не объедут могут понести наказания вплоть до уголовного.

К своему заявлению прикрепляю:

Ксерокопия паспорта: [Гиперссылка]
Телефон или почта для связи (Почта#Цифры@sa.com): [email protected] / 9885967

Дата подачи заявления: 11.11.2023
Подпись: Kill.Ray​
 

Rafus_Faraday

Новичок
Пользователь
Я, гражданин штата Сан Андреас Rafus Remarque, предлагаю следующие изменения в законодательной базе:
Закрепить следующие понятия в Уголовно-административном кодексе Штата Сан-Андреас:

Состав преступления - совокупность объективных и субъективных признаков, которые в сумме определяют общественно опасное деяние как преступление. Их можно разделить на основные четыре: признаки объекта, субъекта, объективной и субъективной стороны преступления.

Признак объекта - уголовно-правовая категория, которая используется для обозначения общественных порядков, которым причиняется ущерб вследствие совершения преступления.

Признак субъекта - лицо, которое осуществляет воздействие на объект уголовно-правовой охраны и способное нести за это ответственность.


Признак объективной стороны преступления - элемент состава преступления, включающий в себя признаки, характеризующие внешнее проявление преступления в реальной действительности, доступное для наблюдения и изучения.

Признак субъективной стороны преступления - это психическое отношение лица к совершаемому им общественно опасному деянию.

Примечание: Наличие в деянии всех признаков состава преступления является основанием для признания его преступлением; отсутствие хотя бы одного из них означает, что отсутствует и состав преступления в целом, а деяние при этом признается не преступным и не противоправным в том числе.

Выделить три вида составов преступления:

Материальные составы - составы преступления, объективная сторона которых включает в себя наличие общественно опасных последствий.


Формальные составы – составы преступления, объективная сторона которых включает только признаки, которые характеризуют общественно опасные деяния и не предусматривает наличие общественно опасных последствий.

Усеченные составы - составы преступления, в которых момент их окончания перенесен на более раннюю стадию. (Покушение на преступление)


Я считаю, что это нужно изменить, потому что: В нашей Законодательной базе довольно часто используется понятие "Состав преступления", однако оно законодательно не закреплено, поэтому я считаю нужным установить эти понятия в Уголовно-административном кодексе .

К своему заявлению прикрепляю:
Ксерокопия паспорта:
*тык*
Телефон или почта для связи (Почта#Цифры@sa.com): [email protected]

Дата подачи заявления: 22.11.2023
Подпись: R. R.
 

rickmadest

Новичок
Пользователь
Я, гражданин штата Сан Андреас Akuma Diabolus, предлагаю следующие изменения в законодательной базе:
Закрепить следующие понятия в [Уголовно-административном кодексе Штата Сан-Андреас]:

Состав преступления - совокупность объективных и субъективных признаков, которые в сумме определяют общественно опасное деяние как преступление. Их можно разделить на основные четыре: признаки объекта, субъекта, объективной и субъективной стороны преступления.

Признак объекта - уголовно-правовая категория, которая используется для обозначения общественных порядков, которым причиняется ущерб вследствие совершения преступления.

Признак субъекта - лицо, которое осуществляет воздействие на объект уголовно-правовой охраны и способное нести за это ответственность.

Признак объективной стороны преступления - элемент состава преступления, включающий в себя признаки, характеризующие внешнее проявление преступления в реальной действительности, доступное для наблюдения и изучения.

Признак субъективной стороны преступления - это психическое отношение лица к совершаемому им общественно опасному деянию.

Примечание: Наличие в деянии всех признаков состава преступления является основанием для признания его преступлением; отсутствие хотя бы одного из них означает, что отсутствует и состав преступления в целом, а деяние при этом признается не преступным и не противоправным в том числе.

Выделить три вида составов преступления:

Материальные составы - составы преступления, объективная сторона которых включает в себя наличие общественно опасных последствий.

Формальные составы – составы преступления, объективная сторона которых включает только признаки, которые характеризуют общественно опасные деяния и не предусматривает наличие общественно опасных последствий.

Усеченные составы - составы преступления, в которых момент их окончания перенесен на более раннюю стадию. (Покушение на преступление)

Я считаю, что это нужно изменить, потому что:
В нашей Законодательной базе довольно часто используется понятие "Состав преступления", однако, данное понятие не закреплено в законодательной базе, поэтому я считаю нужным установить эти понятия в [Уголовно-административном кодексе], дабы в будущем не возникало вопросов о том, что означает это понятие? и т.п.

К своему заявлению прикрепляю:
Ксерокопия паспорта:
[Ксерокопия]
Телефон или почта для связи (Почта#Цифры@sa.com): [email protected]

Дата подачи заявления: 23.11.2023
Подпись: podpis2.png
 

rickmadest

Новичок
Пользователь
Я, гражданин штата Сан Андреас Akuma Morales, предлагаю следующие изменения в законодательной базе:
Закрепить следующие понятия в [Уголовно-административном кодексе Штата Сан-Андреас]:

Состав преступления - совокупность объективных и субъективных признаков, которые в сумме определяют общественно опасное деяние как преступление. Их можно разделить на основные четыре: признаки объекта, субъекта, объективной и субъективной стороны преступления.

Признак объекта - уголовно-правовая категория, которая используется для обозначения общественных порядков, которым причиняется ущерб вследствие совершения преступления.

Признак субъекта - лицо, которое осуществляет воздействие на объект уголовно-правовой охраны и способное нести за это ответственность.

Признак объективной стороны преступления - элемент состава преступления, включающий в себя признаки, характеризующие внешнее проявление преступления в реальной действительности, доступное для наблюдения и изучения.

Признак субъективной стороны преступления - это психическое отношение лица к совершаемому им общественно опасному деянию.

Примечание: Наличие в деянии всех признаков состава преступления является основанием для признания его преступлением; отсутствие хотя бы одного из них означает, что отсутствует и состав преступления в целом, а деяние при этом признается не преступным и не противоправным в том числе.

Выделить три вида составов преступления:

Материальные составы - составы преступления, объективная сторона которых включает в себя наличие общественно опасных последствий.

Формальные составы – составы преступления, объективная сторона которых включает только признаки, которые характеризуют общественно опасные деяния и не предусматривает наличие общественно опасных последствий.

Усеченные составы - составы преступления, в которых момент их окончания перенесен на более раннюю стадию. (Покушение на преступление)

Я считаю, что это нужно изменить, потому что:
В нашей Законодательной базе довольно часто используется понятие "Состав преступления", однако, данное понятие не закреплено в законодательной базе, поэтому я считаю нужным установить эти понятия в [Уголовно-административном кодексе], дабы в будущем не возникало вопросов о том, что означает это понятие? и т.п.
К своему заявлению прикрепляю:
Ксерокопия паспорта:
[Ксерокопия]
Телефон или почта для связи (Почта#Цифры@sa.com): [email protected]

Дата подачи заявления: 28.11.2023
Подпись: QDiZpFEAAAAASUVORK5CYII.png
 

M1xanick

Начинающий
Пользователь
Я, гражданин штата Сан Андреас ,Mice Arestovich, предлагаю следующие изменения в законодательной базе:
внести правки в Процессуальный кодекс статью 5 главы 2
"Статья 5. Основания освобождения подозреваемого:

а) не подтвердилось подозрение в совершении правонарушения;
б) за нарушение не предусмотрено меры пресечения в виде заключения под стражу;
в) задержание было произведено с нарушением (гл. II cт. 1, ст. 2) Процессуального Кодекса;
Примечание: Не является основанием для освобождения правонарушителя нарушение (гл. II ст. 2) Процессуального Кодекса, если им было совершено уголовно наказуемое деяние.
г) прошло больше 1 часа с момента задержания и не была избрана мера пресечения в виде заключения под стражу.

Примечание: Течение срока, указанного в п. г) приостанавливается в случаях: на время проведения допроса; вызов и разбирательство с руководством задержанного в случае, если задержанный является сотрудником государственной структуры; вызова и ожидания адвоката, приватной беседы адвоката с задержанным и разбирательства с адвокатом."

Добавить обязательность исполнения оснований для освобождения для гос. сотрудников

Я считаю, что это нужно изменить, потому что: слово основания могут трактоваться как действие добровольное и необязательное, а именно трактоваться в пользу полицейского как применение оснований на своё усмотрение.
К своему заявлению прикрепляю:

Ксерокопия паспорта: Телефон или почта для связи (Почта#Цифры@sa.com): M1xanick, 1223687
 

l7il7ipka

Начинающий
Пользователь
Я, гражданин штата Сан Андреас Killua Rayzaki, предлагаю следующие изменения в законодательной базе:
Прочитывая УАК и Процессуальный кодекс нашего штата, я обнаружил недосказаность в законе. Согласно статье 12.8.2 УАК, все бронижилеты гражданского образца должны быть изъяты у гражданина и не допускается их перевозка, хранение и сбыт. Гражданин может бегать в этом бронижилете и когда он понесет назание за 12.8.2 УАК он должен будет передать все свои бронижилеты, однако он может передать лишь один который был на нем. Сотрудник государственной структуры никак не может согласно ПК обыскать гражданина для того чтобы убедиться что человек действительно не нарушает статью 12.8.2 УАК.
Глава V Процессуального Кодекса:
Статья 1. Лицо может быть подвергнуто личному обыску в следующих случаях:
а) Во время задержания или ареста;
Исключение: Личный обыск проводится вне зависимости от обстоятельств при оформлении дела в участке.
б) При наличии ордера Генеральной Прокуратуры;
в) При наличии соответствующего решения суда;
г) Нахождение в общественном месте в маске или мотоциклетном шлеме;
Исключение: Нахождение в медицинской маске; шлеме, в случаях, его использования по прямому назначению.
д) Действие чрезвычайного или военного положения на территории штата Сан-Андреас.
Исключение 1: Медицинская маска.
Исключение 2: Личный обыск проводится вне зависимости от обстоятельств при оформлении дела в участке.
Исключение 3 : Лицо может находится в мотоциклетном шлеме при использовании его по назначению.
е) Нахождение в бронижилете гражданского образца.
Я считаю, что это нужно изменить, потому что:
Сотрудники должны как-либо убедиться что гражданин перестал нарушать УАК иначе ничего не поменяет и гражданин как нарушал 12.8.2 УАК так и продолжит это делать.

К своему заявлению прикрепляю:

Ксерокопия паспорта: [Гиперссылка]
Телефон или почта для связи (Почта#Цифры@sa.com): 9885967 / [email protected]

Дата подачи заявления: 11.12.2023
Подпись: Kill.Ray​
 

l7il7ipka

Начинающий
Пользователь
Я, гражданин штата Сан Андреас Killua Rayzaki, предлагаю следующие изменения в законодательной базе:
Добавить в Закон “О регулировании оборота оружия, боеприпасов и спецсредств в штате Сан-Андреас”, в главу II статью 6 таблетки иминуеммые как Анальгетики, т.е:
Статья 6. К спецсредствам относятся: электрошоковые устройства (тазеры), бронежилеты государственного и гражданского образца, дымовой гранатомёт, резиновые дубинки, анальгетики, и наручники, используемые для временного ограничения свободы.

Я считаю, что это нужно изменить, потому что:
Данные таблеки сотрудники получают на службе и исходя из трактовки статьи 12.10.1 УАК, но однако т.к в нашем законе они являются ничем и сотрудников которые их не сдают остаются безнаказанными.

К своему заявлению прикрепляю:

Ксерокопия паспорта: [Гипперссылка]
Телефон или почта для связи (Почта#Цифры@sa.com): 9886967 / [email protected]

Дата подачи заявления: 13.12.2023
Подпись: Kill.Ray​
 

l7il7ipka

Начинающий
Пользователь
Я, гражданин штата Сан Андреас Killua Rayzaki, предлагаю следующие изменения в законодательной базе:
Изменить статью 10.7.2 УАК:
10.7.2 [А] (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ/РЕГИОНАЛЬНЫЙ) Повреждение государственного имущества государственным служащим при исполнении. - 10.000$ в пользу казны государственной организации, чье имущество было уничтожено или повреждено. В случае отказа уплаты штрафа 40 суток ограничения свободы .
На:
10.7.2 [А] (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ/РЕГИОНАЛЬНЫЙ) Повреждение государственного имущества гражданами штата. - 10.000$ в пользу казны государственной организации, чье имущество было повреждено. В случае отказа уплаты штрафа 40 суток ограничения свободы .

Я считаю, что это нужно изменить, потому что:
Граждане штата это не только гражданские лица, а также гос служищие, однако гражданские лица могу повреждать и будут оставаться безнаказанными. Данное имущество, которое было поврежденно гражданскими лицами, придется восстанавливать государству за свой счет. А также в статье имеется строчка "чье имущество было уничтожено или повреждено", сама статья подразумивает под собой только повреждение, смысл указывать уничтожение когдаза это предусмотрена уголовная статья в УАК не понятно.

К своему заявлению прикрепляю:

Ксерокопия паспорта: [Гипперссылка]
Телефон или почта для связи (Почта#Цифры@sa.com): 9886967 / [email protected]

Дата подачи заявления: 13.12.2023
Подпись: Kill.Ray​
 

Misha228765

Новичок
Пользователь
Я, гражданин штата Сан Андреас *Nestero Insideyan*, предлагаю следующие изменения в законодательной базе: я предлагаю убрать статью 12.8.2 из Уголовно - Административного кодекса

Я считаю, что это нужно изменить, потому что: Гражданам просто на просто не чем защищать себя и своих близких, или если у человека нету лицензии на оружие, бронижелет даст хотя бы шанс убежать гражданину в случае нападения

К своему заявлению прикрепляю:

Ксерокопия паспорта: Телефон или почта для связи: love228728@sa.com
 

Vladimir_Tarasov

Начинающий
Пользователь
Я, гражданин штата Сан Андреас Frank Peterson, предлагаю следующие изменения в законодательной базе:
В Закон "О государственной тайне" , а именно:

Статья 2.1.3. Доступ к государственной тайне, отнесенной к уровню секретности “Secret” имеют:

  1. Сотрудники Прокуратуры в рамках выполнения возложенных на них действующим законодательством или распоряжением уполномоченного должностного лица обязанностей;
  2. Сотрудники отдела Criminal Investigative Division (далее - CID) правоохранительной структуры FIB в рамках внутренней информации, сведений, а также материалов расследований, составляющих собственные делопроизводства; в рамках персональных данных объектов охраны программы “Защиты Свидетелей, Потерпевших и осведомителей”.
    Примечание: Гражданские лица - все граждане штата San Andreas, которые не являются сотрудниками государственных структур или представителями власти.
  3. Сотрудники отдела Detective Bureau (далее - DB) правоохранительной структуры LSPD в рамках внутренней информации, сведений и материалов расследований, составляющих собственные делопроизводства;
  4. Сотрудники USSS в рамках выполнения возложенных на них действующим законодательством или распоряжением уполномоченного должностного лица миссий или задач;
  5. Сотрудники подразделения Military Police (далее - MP) военной структуры SANG в рамках внутренней информации, сведений и материалов расследований, составляющих собственные делопроизводства в отношении сотрудников SANG, совершивших правонарушения;
  6. Руководства отделов/подразделений государственных силовых структур в рамках внутренней информации, относящейся к отделами/подразделениям возглавляемых ими;
  7. Участвующие в специальных операциях сотрудники государственных структур в рамках внутренней информации, относящейся к выполняемой ими специальной операции;
  8. Директор FIB, Шеф LSPD, Шериф LSSD, Генерал Армии SANG, Директор USSS, Начальник SASPA и их заместители в рамках любой внутренней информации, относящейся к государственным силовым структурам, возглавляемых ими.


Дополнить пункт 8, статьи 2.1.3:

Статья 2.1.3. Доступ к государственной тайне, отнесенной к уровню секретности “Secret” имеют:

  1. Сотрудники Прокуратуры в рамках выполнения возложенных на них действующим законодательством или распоряжением уполномоченного должностного лица обязанностей;
  2. Сотрудники отдела Criminal Investigative Division (далее - CID) правоохранительной структуры FIB в рамках внутренней информации, сведений, а также материалов расследований, составляющих собственные делопроизводства; в рамках персональных данных объектов охраны программы “Защиты Свидетелей, Потерпевших и осведомителей”.
    Примечание: Гражданские лица - все граждане штата San Andreas, которые не являются сотрудниками государственных структур или представителями власти.
  3. Сотрудники отдела Detective Bureau (далее - DB) правоохранительной структуры LSPD в рамках внутренней информации, сведений и материалов расследований, составляющих собственные делопроизводства;
  4. Сотрудники USSS в рамках выполнения возложенных на них действующим законодательством или распоряжением уполномоченного должностного лица миссий или задач;
  5. Сотрудники подразделения Military Police (далее - MP) военной структуры SANG в рамках внутренней информации, сведений и материалов расследований, составляющих собственные делопроизводства в отношении сотрудников SANG, совершивших правонарушения;
  6. Руководства отделов/подразделений государственных силовых структур в рамках внутренней информации, относящейся к отделами/подразделениям возглавляемых ими;
  7. Участвующие в специальных операциях сотрудники государственных структур в рамках внутренней информации, относящейся к выполняемой ими специальной операции;
  8. Директор FIB, Шеф LSPD, Шериф LSSD, Генерал Армии SANG, Директор USSS, Начальник SASPA, их заместители и ассистенты в рамках любой внутренней информации, относящейся к государственным силовым структурам, возглавляемых ими.
Примечание: В National Guard ассистентами являються Советники Генерала (Adv.Gen)

Я считаю, что это нужно изменить, потому что:
Для ведения работы на посту ассистента Шефа/Шерифа/Генерала/Директора ФИБ требуеться иметь доступ к отделам. Ведь для обработки постановлений прокурора, выдачи дисциплинарных взысканий, выполнения функций требуется иметь доступ к личной информации сотрудника, а Ассистенты глав Государственных структур обязаны подменять и оказывать прямое содействие своему начальству во всех поставленных на них задач.
Так же в иерархической системе Ассистенты являються сотрудниками Офиса структуры, которые ведут надзорную деятельность за всем составом силовой структуры, потому им требуеться иметь доступ к личным делам всех зачисленных на работу сотрудников и проверки документации на них.

К примеру, Я являясь сотрудником Офиса Шефа, только на основании устава имею право одобрять внесение дисциплинарных взысканий сотрудникам Отдела DB/SWAT, ведь по логике так и должно быть, ведь мы являемся Офисом Шефа Департамента Полиции Лос Сантос.

В связи с выше написанным, прошу внести изменения в данную статью.

К своему заявлению прикрепляю:

Ксерокопия паспорта:
Телефон или почта для связи [email protected]:

Дата подачи заявления: 24.09.23
Подпись: F.Peterson
 

deepTJ

Новичок
Пользователь
Я, гражданин штата Сан Андреас Tayrenz Wall, предлагаю следующие изменения в законодательной базе:

Изменить статью:

Статья 1 гл. V Процессуального кодекса.

Лицо может быть подвергнуто личному обыску в следующих случаях:

а) Во время задержания или ареста;
Исключение: Личный обыск проводится вне зависимости от обстоятельств при оформлении дела в участке.
б) При наличии ордера Генеральной Прокуратуры;
в) При наличии соответствующего решения суда;
г) Нахождение в общественном месте в маске или мотоциклетном шлеме;
Исключение: Нахождение в медицинской маске; шлеме, в случаях, его использования по прямому назначению.

д) Действие чрезвычайного или военного положения на территории штата Сан-Андреас.
Исключение 1: Медицинская маска.
Исключение 2: Личный обыск проводится вне зависимости от обстоятельств при оформлении дела в участке.
Исключение 3 : Лицо может находится в мотоциклетном шлеме при использовании его по назначению.


На:


Статья 1. Лицо может быть подвергнуто личному обыску в следующих случаях:

а) Во время задержания или ареста;
Исключение: Личный обыск проводится вне зависимости от обстоятельств при оформлении дела в участке.
б) При наличии ордера Генеральной Прокуратуры;
в) При наличии соответствующего решения суда;
г) Нахождение в общественном месте в маске или мотоциклетном шлеме;
Исключение: Нахождение в медицинской маске; шлеме, в случаях, его использования по прямому назначению.

д) Действие чрезвычайного или военного положения на территории штата Сан-Андреас.
Исключение 1: Медицинская маска.
Исключение 2: Личный обыск проводится вне зависимости от обстоятельств при оформлении дела в участке.
Исключение 3 : Лицо может находится в мотоциклетном шлеме при использовании его по назначению.

е) При ношении лицом бронежилета

Так же:

Статья 3 гл. V Процессуального кодекса.

Обыск управляемого транспортного средства:

ч. 1 Обыск управляемого лицом транспортного средства может производится без ордера от Генерального Прокурора или ордера суда в следующих случаях:

а) При непосредственном преследовании подозреваемого;
б) Если у подозреваемого были обнаружены при обыске государственное или нелегальное оружие, спецсредства, а также наркотические средства от 5 грамм и выше, в присутствии владельца автомобиля.
в) Нахождения транспортного средства на территориях, предназначенных для рыболовства, в присутствии владельца автомобиля;
г) При условии, если транспортное средство находится в ориентировке.
д) При условии, если на автомобиле закреплены государственные номера, не соответствующие указанным в тех. паспорте.
е) При условии, если на автомобиле не закреплены государственные номера.


На:


Статья 3 гл. V Процессуального кодекса.

Обыск управляемого транспортного средства:

ч. 1 Обыск управляемого лицом транспортного средства может производится без ордера от Генерального Прокурора или ордера суда в следующих случаях:

а) При непосредственном преследовании подозреваемого;
б) Если у подозреваемого были обнаружены при обыске государственное или нелегальное оружие, спецсредства, а также наркотические средства от 5 грамм и выше, в присутствии владельца автомобиля.
в) Нахождения транспортного средства на территориях, предназначенных для рыболовства, в присутствии владельца автомобиля;
г) При условии, если транспортное средство находится в ориентировке.
д) При условии, если на автомобиле закреплены государственные номера, не соответствующие указанным в тех. паспорте.
е) При условии, если на автомобиле не закреплены государственные номера.

ж) При условии, что собственник либо лицо управляющее транспортным средством находится в бронежилете.

Я считаю, что это нужно изменить, потому что:

В статье УАК 12.8.2 в тексте указано наказание в виде : Штраф в размере до 5.000$ и изъятие бронежилета(ов). Так чтобы убедиться что у гражданина были изъяты все бронежилеты, необходимо произвести обыск его и транспортного средства. На данный момент никакая статья не позволяет законно проверить гражданина и его транспорт, чтобы удостовериться в этом.


В связи с выше написанным, прошу внести изменения в данную статью.


К своему заявлению прикрепляю:

Ксерокопия паспорта:
Телефон или почта для связи: [email protected]

Подпись: T.Wall


Дата подачи заявления: 14.01.2024
 
Последнее редактирование:

Alex_Eagle

Новичок
Пользователь
Я, гражданин штата Сан Андреас Adriano Amoralez, предлагаю следующие изменения в законодательной базе: В Закон о " San Andreas National Guard" Статья 1.4. внести поправку что снимать фиксацию с камер форта Занкудо имеют право сотрудники подразделения Military Police, а именно старший состав подразделения, военнослужащие от звания Подполковник.

Я считаю, что это нужно изменить, потому что: В связи с полномочиями Military Police предоставленными им законом о " San Andreas National Guard, главой 2 статьей 2.4. а именно - Сотрудники подразделения Military Police при фиксации правонарушения или передачи им доказательств совершения правонарушения, совершенного сотрудником SANG, вправе инициировать внутреннее расследование, в ходе которого ими ведется делопроизводство в отношении совершившего правонарушение сотрудника SANG. В ходе расследования, сотрудники Military Police уполномочены:
  1. Возбуждать дело в отношении подозреваемого;
  2. Проводить расследование в отношении подозреваемых (в т.ч. вызывать подозреваемых и/или свидетелей на допрос);
  3. Объявлять ориентировку на подозреваемого.


Возможно для проведения расследования может понадобиться фиксация с камер форта Занкудо а доступ к фиксации есть только у генерала и его заместителей согласно главе 1 статье 1.4. Закона о SANG, делопроизводство подразделения МP относятся к уровню секретности Secret согласно закона о Государственной тайне главы 3 статьи 3.2. пункта 11. а также снятие фиксации с камер форта Занкудо относиться к уровню секретности Secret согласно закона о Государственной тайне главы 3 статьи 3.2. пункта 14. Так как согласно закону о Государственной тайне главы 2 статьи 2.1.3. пункта 5 сотрудники МP имеют доступ
к информации уровня Secret считаю что данная поправка не будет противоречить другим законам штата SA, несколько облегчит
ведение делопроизводства MP, и соответственно несколько снизит шанс разглашения материалов делопроизводства по сути
убрав ненужных как я считаю "посредников".

К своему заявлению прикрепляю:

Ксерокопия паспорта:
bandicam 2024-01-15 17-13-31-782.jpg



Телефон или почта для связи: тел.1786816

Подпись: A.Amoralez

Дата подачи заявления: 15.01.2024


 

mmeeq

Новичок
Пользователь
Я, гражданин штата Сан Андреас Merty Madness, предлагаю следующие изменения в законодательной базе: Я бы добавил в закон о прокуратуре ((глава 4 статья 11)) ,полномочия,выписывать штраф за нарушение этического кодекса на месте нарушения,а так же добавил бы неприкосновенность прокурорским лицам.

Я считаю, что это нужно изменить, потому что: Так как,через постановления слишком муторно выписывать штраф за нарушение этического кодекса,неприкосновенность прокурорским лицамво время исполнения своих должностных обязанностей,необходима.

К своему заявлению прикрепляю:

Ксерокопия паспорта:
паспорт
Телефон или почта для связи ([email protected]): [email protected]

Дата подачи заявления: 29.01.2024
Подпись: M.Madness
 

Dominic Carabin

Начинающий
Пользователь
Я, гражданин штата Сан Андреас Dominic Carabin, предлагаю следующие изменения в законодательной базе: А именно согласно главе 2 статье 2.1 ПК сотрудник обязан ожидать ответа адвоката на протяжении 10 минут, что очень много. Так как на практике, если адвокат в штате, то ответ следует спустя 1-2 минуты. Поэтому прошу уменьшить время ожидания ответа адвоката с 10 минут на 3 минуты. Так же согласно той же статье Пк время ожидания прибытия адвоката 10 минут, что так же много. На практике с Мэрии LS или Округа Блэйн можно спокойно доехать за 3 минут до ФТ, кпз LSSD, LSPD поэтому прошу изменить время ожидания приезда адвоката с 10 минут на 5 минут. Я считаю, что это нужно изменить, потому что: Гос сотрудник тратит колоссально много времени на ответ адвоката и на его приезд. Но на данный момент адвокаты неохотно отвечают на вызовы, тем самым 10 минут ожидания становятся бесполезными. Поэтому дабы гос. сотрудник мог как можно быстрее продолжить нести свою службу на благо обществу я предлагаю такие поправки.
К своему заявлению прикрепляю:

Ксерокопия паспорта:
паспорт
Телефон или почта для связи : [email protected]
Дата подачи заявления: 30.01.2024
Подпись:

Подпись.png
 
Последнее редактирование:

M1xanick

Начинающий
Пользователь
Я, гражданин штата Сан Андреас Biber Dolikovich, предлагаю следующие изменения в законодательной базе: внести дополнения в закон о ЗОТ. Прописать термины "закрытость" и "охраняемость" , а также суть общественно опасного деяния при проникновении на ЗОТ .

Я считаю, что это нужно изменить, потому что: в связи с тем, что проникновение на ЗОТ без проявления дальнейших общественно
опасных действий (кража документов) тяжело назвать преступлением в связи с тем, что "охраняемость" и "закрытость" в законодательстве не прописаны и не дают правовую основу как момент при котором происходит преступление (проникновение на ЗОТ).

К своему заявлению прикрепляю:

Ксерокопия паспорта: Телефон или почта для связи (Почта#Цифры@sa.com):[email protected]

Дата подачи заявления: 02.02.2023
Подпись: B.D.​
 
Сверху