Важно Предложение законодательной инициативы от граждан штата Сан Андреас

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Pavel_Parfentiy

Активный
Пользователь

Предложение Законодательной инициативы от граждан штата Сан Андреас

В данной теме, любой гражданин имеет право предложить свой законопроект на изменение действующего законодательства, посредством написания предложения. После подачи заявления Спикер Конгресса штата рассмотрит ваше заявление и вынесет вердикт, будет ли ваш законопроект допущен на голосование или даст обратный ответ с причиной отказа.

Форма подачи предложения законодательной инициативы
Я, гражданин штата Сан Андреас *Имя Фамилия*, предлагаю следующие изменения в законодательной базе: *Полностью подробное описание ваших изменений. Обязательно конкретные выписки из статей и обязательно указать конкретное название Закона откуда берете статьи*

Я считаю, что это нужно изменить, потому что: *Описываете полную причину, почему вы считаете, что это нужно изменить и для чего. Дабы у Спикера не возникло к вам вопросов*

К своему заявлению прикрепляю:

Ксерокопия паспорта:
Телефон или почта для связи (Почта#Цифры@sa.com):


Дата подачи заявления:
Подпись:
 

Nicolas_Danson

Участник
Пользователь
Я, гражданин штата Сан Андреас Nicholas Amoralez, предлагаю следующие изменения в законодательной базе: Редактирование фотокарточек в Дорожном Кодексе "Глава XII Дорожная разметка и знаки", а именно в статье №57 не видно официально приложенной фотокарточки. Поэтому предлагаю фотокарточку для данной разметки.

Я считаю, что это нужно изменить, потому что: Гос. сотрудники могут выписывать штраф за нарушение данной статьи, но при этом не будет уточнений за, что именно. Так как формулировка без официальной фотокарточки для кого-то может показаться размытой. Также из-за этого могут возникать конфликты и возбуждаться судебные дела. Фотокарточки:
К своему заявлению прикрепляю:

Ксерокопия паспорта: Телефон или почта для связи: 2035100 | Snusmaker#[email protected]

Дата подачи заявления: 2023.04.07
Подпись: N.Amoralez
 

BAM_ie

Начинающий
Пользователь
Я, гражданин штата Сан Андреас Mike Bam, предлагаю следующие изменения в законодательной базе: *Закон о "Регистрации транспортных средств", а именно размеры наказаний, а так же формулировки, указанные в статье 11. "Ответственность за нарушение ДК ":

Пункт 3 - "Статья 66 - Дорожного кодекса San Andreas, езда на транспортном средстве без Государственных номеров. Наказание: Лишение прав, штраф до 5.000$."

Пункт 4 - "Статья 67 - Дорожного кодекса San Andreas, езда с номерами, отличающимися в документах на машину. Наказание: Лишение прав, штраф до 7.000$."


Я считаю, что это нужно изменить, потому что: данные размеры наказаний противоречят размерам наказаний указанным в "Дорожном кодексе Штата Сан-Андреас", а именно "Глава XIII Номерные знаки", статьям:

66 - "Управление транспортным средством с нечитаемыми, либо отсутствующими номерными знаками.
Наказание: Штраф до 4000$."

67 - "Управление транспортным средством с незарегистрированным номерным знаком.
Наказание: Предупреждение, при повторном нарушении штраф до 5000$."
Что по итогу вводит в заблуждение, как граждан нашего штата, так и представителей закона - сотрудников гос структур.

К своему заявлению прикрепляю:

Ксерокопия паспорта: Телефон или почта для связи: BAM#[email protected]

Дата подачи заявления: 13.04.2023
Подпись: Mike Bam
 
Последнее редактирование:

BAM_ie

Начинающий
Пользователь
Я, гражданин штата Сан Андреас Mike Bam, предлагаю следующие изменения в законодательной базе: Закон “О регулировании оборота оружия, боеприпасов и спецсредств в штате Сан-Андреас”, а именно в Глава I, статью 3, пункт "г 1" добавить в перечень холодного оружия "топор".


Я считаю, что это нужно изменить, потому что: граждане использующие этот предмет не по назначению и оголяющие этот предмет в общественном месте, избегают ответственности по статье 12.8.1 УАК, опираясь на то, что "топор" не находиться в списке холодного оружия. Но если посмотреть определение слова "топор - Орудие для рубки в виде насаженной на деревянную рукоять толстой железной лопасти с острым лезвием с одной стороны и обухом с другой.", что подходит под описание холодного оружия и может принести вред здоровью и имуществу, если будет использоваться не по назначению, что может произойти, в том числе по неосторожности нося данный предмет в открытом виде.

К своему заявлению прикрепляю:

Ксерокопия паспорта:
Телефон или почта для связи: BAM#[email protected]

Дата подачи заявления: 17.04.2023
Подпись: Mike Bam
 

Bernardo Sherman

Начинающий
Пользователь
Я, гражданин штата Сан Андреас Bernardo Sherman, предлагаю следующие изменения в законодательной базе: Конституция Штата Сан-Андреас. А именно, изменить статью 45, главы VIII с: "При возникновении противоречий между нормативно-правовыми актами, выполняется акт стоящий выше в соответствии со статьей 41 Конституции Штата Сан-Андреас.", на: "При возникновении противоречий между нормативно-правовыми актами, выполняется акт стоящий выше в соответствии со статьей 43 Конституции Штата Сан-Андреас.".

Я считаю, что это нужно изменить, потому что действующая статья - может ввести граждан Штата Сан-Андреас в заблуждение, ввиду того, что иерархия нормативно-правовых актов Штата по юридической силе указана в статье 43, главы VIII Конституции Штата Сан-Андреас.

К своему заявлению прикрепляю:

Ксерокопия паспорта: *Папка с документами*
Телефон или почта для связи: 3298550 / Sherman#[email protected].

Дата подачи заявления: 23.04.2023.
Подпись:

Подпись.png
 

Andii_Famas

Новичок
Пользователь
Я, гражданин штата Сан Андреас Vasia Pivovarov, предлагаю следующие изменения в законодательной базе: Процессуальный кодекс Глава II Процесс задержания Статья 2. Порядок задержания правомочным лицом. Пункт г) Миранда.
Прошу добавить исключение не является нарушением процессуальных действий озвучивание правила Миранды в служебном автомобиле, в случаи когда сотруднику угрожает опасность, сотрудник устанавливает когда ему грозит опасность сам, до прибытия вместо лишения свободы правило Миранды должно быть зачитано обязательно. Если правило Миранды не буде зачитано до прибытия притянуть кнарушению процессуальных действий


Я считаю, что это нужно изменить, потому что: Наших полицейских могут убивать, калечить, ми будем терять людей которые нас защищают спасают от преступных группировок, мафий. Полицейские которые могут отдать жизни за нас обичних порядочных граждан и нам нужно что-то сделать для полицейских. Чтоб больше не одно покалеченного полицейского за нарушения пункта г) Миранда и чтоб потом не привлекали к ответственности полицейских которие нас защищают

К своему заявлению прикрепляю:

Ксерокопия паспорта:1682366167340.pngТелефон или почта для связи (Почта#Цифры@sa.com):А я влад#4983

Дата подачи заявления:24.04.2023
Подпись:f0c65354-3a9f-49c8-a9f1-b01f40552e5a.gif
 

Bernardo Sherman

Начинающий
Пользователь
Я, гражданин штата Сан Андреас Bernardo Sherman, предлагаю следующие изменения в законодательной базе: Закон "О статусе неприкосновенности должностных лиц в Штате Сан-Андреас". А именно, убрать статьи: 5.3 (дубликат) и 5.5, а именно: "Статья 5.3. Для проведение процессуальных, следственных действий, а также проведения расследования в отношении Главного Судьи, требуется специальное уведомление в адрес Федерального правительства, а также Генерального прокурора." и: "Статья 5.5. Для проведение процессуальных, следственных действий, а также проведения расследования в отношении Председателя Верховного суда, требуется специальное уведомление в адрес Федерального правительства, а также Генерального прокурора.", а также убрать примечания к ним.

Я считаю, что это нужно изменить, потому что в вышеупомянутом законе существует статья 5.3, а также примечание к ней, обладающая точно таким же смыслом, что и вышеупомянутые статьи (5.3 (дубликат) и 5.5).

К своему заявлению прикрепляю:

Ксерокопия паспорта: *
Папка с документами*
Телефон или почта для связи: 3298550 / Sherman#[email protected].

Дата подачи заявления: 25.04.2023.
Подпись:

Подпись.png
 

Bernardo Sherman

Начинающий
Пользователь
Я, гражданин штата Сан Андреас Bernardo Sherman, предлагаю следующие изменения в законодательной базе: "Уголовно-Административный Кодекс Штата Сан-Андреас". А именно, изменить статью 17.7.1 УАК SA - "Отказ от оплаты уголовного штрафа, выписанного правомочным лицом (Судья, Прокурор), а равно умышленный отказ от возмещения ущерба согласно законодательству.", на: "Отказ от оплаты уголовного штрафа, выписанного в судебном порядке, а равно умышленный отказ от возмещения ущерба согласно законодательству.".

Я считаю, что это нужно изменить, потому что руководствуясь статьей 4.6 Уголовно-Административного Кодекса Штата Сан-Андреас - "Штрафы по уголовным преступлениям, предусмотренные статьями настоящего Кодекса, применяются исключительно в судебном порядке.".

К своему заявлению прикрепляю:

Ксерокопия паспорта: *Папка с документами*
Телефон или почта для связи: 3298550 / Sherman#[email protected].

Дата подачи заявления: 10.05.2023.
Подпись:

Подпись.png
 

NekoNeko

Новичок
Пользователь
Я, гражданин штата Сан Андреас Nikolya Silance, предлагаю следующие изменения в законодательной базе: Привести статью 11.6 УАК SA и статью 2.6 Закона о "Любительском и профессиональном рыболовстве и охоте в Штате San Andreas” к единообразию. Ниже привожу сами статьи:
1684153186415.png1684153222499.png



Я считаю, что это нужно изменить, потому что: сумма максимального штрафа в законах не совпадает, хотя статья 11.6 УАК ссылается на закон "О любительском и профессиональном рыболовстве и охоте в Штате San Andreas", тем не менее, согласно статье 2.6 данного закона, представленной выше, максимальный штраф за браконьерство без лицензии может составлять до 8000+12500 = 20500$. Как ассистент шерифа LSSD, а так же куратор отдела Rangers Regiment, заверяю, что данная несостыковка законов очень путает начинающих и даже опытных сотрудников при ведении процессуальных действий. Заранее благодарю лиц, уполномоченных на решение данной проблемы!

К своему заявлению прикрепляю:

Ксерокопия паспорта: https://yapx.ru/album/V87KH
Телефон или почта для связи: Nowhere#[email protected]
 

Bernardo Sherman

Начинающий
Пользователь
Я, гражданин штата Сан Андреас Bernardo Sherman, предлагаю следующие изменения в законодательной базе: Уголовно-Административный Кодекс Штата Сан-Андреас. А именно, дополнить Ст. 1, Гл. 1 ранее упомянутого закона и изменить трактовку на: "Преступлением признается виновно совершенное общественно опасное деяние, запрещенное настоящим Кодексом под угрозой наказания. Под общественной опасностью деяния признается материальный признак преступления, раскрывающий его проявление в причинении вреда или угрозе причинения вреда объекту уголовно-правовой защиты.".

Я считаю, что это нужно изменить, потому что у некоторых субъектов правоприменительной деятельности - некорректное понимание определения: "Общественная опасность".

К своему заявлению прикрепляю:

Ксерокопия паспорта: *Папка с документами*
Телефон или почта для связи: 3298550 / Sherman#[email protected].

Дата подачи заявления: 18.05.2023.
Подпись:
Подпись.png
 

Dmitriy Mercer

Администратор сервера
Администратор
Я, гражданин штата Сан Андреас Dmitriy Mercer , предлагаю следующие изменения в законодательной базе: Процессуальный Кодекс Штата Сан-Андреас. А именно, дополнить пункт "е" статьи 2 главы II примечанием: Допрос сотрудникам государственных структур производиться только спец. отделом CID Federal Investigation Bureau.

Я считаю, что многие штатные сотрудники силовых структур имеют не достаточный опыт, для проведения допросам лицам относящимся к государственным структурам, в следствии чего могут допустить ошибки в расследовании в виду не профессионально проведенной процедуре допроса.

К своему заявлению прикрепляю:

Ксерокопия паспорта: *паспорт*
Телефон или почта для связи: TonyMontana#4299@sa.com.

Дата подачи заявления: 19.05.2023.
Подпись: Dmitriy M.
 

secretkznch

Начинающий
Пользователь
Я, гражданин штата Сан Андреас Akira Hellatrigger, предлагаю следующие изменения в законодательной базе:
Дорожный кодекс Штата Сан-Андреас. А именно дополнить к шлемам мотоциклетные каски.1688204354337.png
Я считаю, что это нужно изменить, потому что: Многие граждане, которые ездят на чопперах и на других байках, носят мотоциклетные каски вместо шлемов. И сотрудник LSPD/LSSD часто выписывают штраф таким гражданам, но как по мне эти граждане не нарушают данные статьи ДК.

К своему заявлению прикрепляю:

Ксерокопия паспорта: *тыкни*
Телефон или почта для связи (Почта#Цифры@sa.com): [email protected]
Дата подачи заявления: 01.07.2023
Подпись: AkiraH
 

Gerasim Hemich

Начинающий
Пользователь
Я, гражданин штата Сан Андреас Gerasim Keenetsyan, предлагаю следующие изменения в законодательной базе: внести поправки в Закон "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Штате Сан-Андреас" а именно Глава 2 статья 12 либо внести изменения в Дорожный кодекс а именно статья 12



Я считаю, что это нужно изменить, потому что: ссылаясь на закон об адвокатской деятельности сотрудники адвокатуры не имеют права выпускать задержанных если "заключенный осужден по одной или нескольким статьям УАК, выход под залог по которым не предусмотрен УАК." тоесть ничего не запрещает выпускать под залог задержанных по 12 статье дорожного кодекса но в дорожном кодексе не указана сумма залога за данную статью. В итоге выходит коллизия. Нужно либо добавить сумму залога по статье 12 ДК либо же указать в законе об адвокатской деятельности главу 2 статью 12 следующее: ""заключенный осужден по одной или нескольким статьям УАК/ДК, выход под залог по которым не предусмотрен УАК/ДК." "
К своему заявлению прикрепляю:

Ксерокопия паспорта: Телефон или почта для связи (Почта#Цифры@sa.com): [email protected] +2304920
 

Marshall Wallson

Начинающий
Пользователь
Я, гражданин штата Сан Андреас Esco Wall, предлагаю следующие изменения в законодательной базе: Гл.2 ст.2 п.Г Процессуального кодекса гласит: г) Разъяснить основания задержания, а именно озвучить номера статьи (или статей) уголовного-административного кодекса, по которым было произведено задержание и зачитать правило Миранды для ознакомления задержанного со своими правами;
Предлагаю заменить на: г) Разъяснить основания задержания, а именно озвучить преступление/проступок уголовного-административного кодекса, по которому было произведено задержание и зачитать правило Миранды для ознакомления задержанного со своими правами;

Я считаю, что это нужно изменить, потому что: Для чего вообще менять. Как мы с Вами знаем, желающих работать в государственных структурах не мало людей, основная преграда это бесчисленные главы/статьи/пункты/законы. Безусловно, опыт набирается со временем, но можно и упростить некоторые моменты. Приведу пример, сотрудник правоохранительных органов задерживает человека и говорит неверную статью, в большинстве случаях он узнает по свою ошибку, когда нагрянет прокуратура. Если же введем то, что предложил, сотрудник просто скажет за что был задержан человек и в ходе ареста он перепроверит статью на портале штата. Условно, сотрудник задержал человека "за неподчинение", тут же вместо того чтобы зачитывать статью, в котором вряд ли он уверен, скажет "Задержаны за неподчинение". Вопросы к сотруднику сразу отпадают и сам задержанный понимают что к чему, что довольно-таки упрощается выучивание номеров статьей

К своему заявлению прикрепляю:

Ксерокопия паспорта: Телефон или почта для связи (Почта#Цифры@sa.com): [email protected]
 

Alexey_Golova

Начинающий
Пользователь
Я, гражданин штата Сан Андреас Alexey Golova, предлагаю следующие изменения в законодательной базе: Добавить дополнение к статье 3.2 пункту 14 закона о государственной тайне, а именно, сделать исключения что запись с боди-камеры на Форте Занкудо можно показывать адвокату в случае проведения процессуальных действий.

Я считаю, что это нужно изменить, потому что: Согласно 2 главе 8 статье пункту б процессуального кодекса Сотрудник обязан разъяснить адвокату причины задержания, а также по требованию незамедлительно предоставить видеофиксацию нарушения и процесса задержания. В случае если сотрудник не предоставит видеофиксацию адвокату то нарушит статью 16.1.1 но если он покажет ее то нарушит статью 14.3 исходя из вышеперечисленного прошу : В связи с коллизией между этими двумя законами прошу добавить исключения в закон о государственной тайне

К своему заявлению прикрепляю:

Ксерокопия паспорта: *копия*
Телефон или почта для связи. [email protected]

Дата подачи заявления: 30.07.2023
Подпись: Alexey Golova
 

Alex_Eagle

Новичок
Пользователь
Я, гражданин штата Сан Андреас Dominick Bolini, предлагаю следующие изменения в законодательной базе: Внести изменения в главу V||| статью 27 Закона о регулировании и оборота оружия а именно упоминуть боеприпасы так как запрещена только перевозка оружия.

Я считаю, что это нужно изменить, потому что: Так как этот момент не прописан многие легально перевозят боеприпасы

К своему заявлению прикрепляю:

Ксерокопия паспорта: *копия*
Телефон или почта для связи: desolo_

Дата подачи заявления: 06.08.2023
Подпись: D.Bolini
 

Robert_Borkk

Новичок
Пользователь
Я, гражданин штата Сан Андреас Robert Bork, предлагаю следующие изменения в законодательной базе:

Уголовно-Административный Кодекс Штата Сан-Андреас. А именно, дополнить Ст. 6, Гл. 15 ранее упомянутого закона и добавить в главу 15 статью 6 дополнительную часть , а именно часть 1 (15.6.1) : 🟥15.6.1 [У] Неуважительное общение выражающееся в форме деструктивного общения - не допустима при любом общении как с коллегами, так и с гражданами. Государственный служащий должен руководствоваться нормами этики и морали, а также чести и достоинства. Любое обращение к гражданину/гос. служащему должно быть в надлежащей форме с обращением к личности на "Вы". Несоблюдение формы делового общения приравнивается к ненадлежащему исполнению должностных обязанностей, за исключением случаев договоренности/согласования. При этом при квалифицированнии противоправного деяния стоит учитывать все факторы и обстоятельства, при которых оно совершилось. Такими факторами могут выступать: массовость, неконтролируемость, вспыльчивость, агрессивность, резкость в общении. При избрании санкции необходимо оценивать совокупность всех фактом, которые могут каким-либо образом иметь значение для других лиц. Сами санкции могут быть избраны, начиная от штрафов и заканчивая, вплоть до лишения свободы. - От 2 до 4 лет лишения свободы либо штраф до 50.000$.

- Я считаю, что это нужно добавить, потому что некоторые сотрудники ведут себя неподобающим образом. А сотрудники которые пытаются пресечь данное правонарушение не всегда корректно понимают трактовку некоторых статей Уголовно-Административного Кодекса Штата Сан-Андреас , а так же Этического кодекса Штата Сан-Андреас.


К своему заявлению прикрепляю:

Ксерокопия паспорта: * Копия Паспорта *
Телефон или почта для связи: [email protected]

Дата подтверждения: 10.08.2023
Подпись : Robert Bork
 

Riku Yamamoto

Новичок
Пользователь
Я, гражданин штата Сан Андреас Riku Yamamoto, предлагаю следующие изменения в законодательной базе: Добавить в Закон "О Закрытых и охраняемых территориях" (Редакция от 30.04.2023г.) в гл. II новую статью в которой указано, что казино является частной территорией.

Я считаю, что это нужно изменить, потому что: Присутствует коллизия в законе между Уголовно-административный кодекс Штата Сан-Андреас и Закон "О Закрытых и охраняемых территориях" (Редакция от 30.04.2023г.), а именно в УАК в комментарии к ст. 12.7.1 казино является частной территорией, следовательно люди, в чьих владениях находится казино, имеют право проводить гражданское за держание на основании ст. 12.7.1. Но при этом сотрудники правоохранительных органов имеют право задерживать граждан, проводивших гражданское задержание, ссылаясь на Закон "О Закрытых и охраняемых территориях" (Редакция от 30.04.2023г.) ( т.к. в этом законе казино не является частной территорией ) и инкриминировать статью 16.5 УАК.

К своему заявлению прикрепляю:

Ксерокопия паспорта:Screenshot_31.png
Телефон или почта для связи: [email protected]

Дата подачи заявления:05.09.2023
Подпись:R.Y.
 

Nicolas_Danson

Участник
Пользователь
Я, гражданин штата Сан Андреас Franklin Benladen, предлагаю следующие изменения в законодательной базе: В Уголовном-административном кодексе Штата Сан-Андреас указана следующая статья: "
🟥17.4 [У]**(ФЕДЕРАЛЬНЫЙ) Использование не зарегистрированной лицензии и(или) подделка удостоверения или иного официального документа, предоставляющего права или освобождающего от обязанностей, в целях его использования либо сбыт такого документа и(или) лицензии - 3 года лишения свободы либо штраф до 30.000$." В данной статье, я, к сожалению, не наблюдаю такого понятия как: нашивки, жетоны и служебные бейджи. Поэтому предлагаю следующее описание данной уголовной статьи: 🟥17.4 [У]**(ФЕДЕРАЛЬНЫЙ) Использование не зарегистрированной лицензии и(или) подделка удостоверения, нашивки, жетона, служебного бейджа или иного официального документа, предоставляющего права или освобождающего от обязанностей, в целях его использования либо сбыт такого документа и(или) лицензии - 3 года лишения свободы либо штраф до 30.000$.".


Я считаю, что это нужно изменить, потому что: Так как по моему мнению это может создавать конфликтные ситуации среди гражданских и гос. сотрудников. Кто-то может злоупотреблять данным моментом в УАК, а также это даст более полную, чёткую и понятную трактовку данной статьи УАК.

К своему заявлению прикрепляю:

Ксерокопия паспорта: Телефон или почта для связи (Почта#Цифры@sa.com): 4998004

Дата подачи заявления: 16.09.2023
Подпись: F.Benladen
 

Vladimir_Tarasov

Начинающий
Пользователь
Я, гражданин штата Сан Андреас Vladimir Tarasov, предлагаю следующие изменения в законодательной базе:
В Дорожный кодекс штата , а именно:

Статья 46 Пересекать желтую двойную сплошную линию для совершения обгона запрещено. Пересекать такую разметку разрешается для разворота или въезда/выезда с прилегающей территории или дворов, убедившись в безопасности такого маневра.

Убрать из данной статьи вторую часть и внести корректировки в первую часть:

Статья 46 Пересекать желтую двойную сплошную линию для совершения обгона и других действий, во время движения, запрещено.

Я считаю, что это нужно изменить, потому что: граждане, пользуясь данным исключением, стараются "байтить" сотрудников на выписывание им штрафа за нарушение данной статьи, как пример за последние сутки от одного человека было написано 5 жалоб в прокуратуру на то, что он не согласен с вердиктом сотрудника, который выписал ему штраф тикет за 46 статью ДК.
То бишь ,человек целенаправленно делает вид что нарушает и потом, просит моральную компенсацию у государства.
Так же ,на мое виденье, 2-йна сплошная это значит что пересекать ее впринципе запрещено, в связи с разновидности дорожной разметки.

В связи с выше написанным, прошу внести изменения в данную статью.

К своему заявлению прикрепляю:

Ксерокопия паспорта: Телефон или почта для связи [email protected]:

Дата подачи заявления: 24.09.23
Подпись: V.Tarasov
 
Сверху