- Автор темы
- #1
В Верховный суд штата San Andreas,
Истец: Konstantin Kujo.
Юридическая помощь: -
Пометка: Pro Se
Истец: Konstantin Kujo.
Юридическая помощь: -
Пометка: Pro Se
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Истец:Имя Фамилия: Konstantin Kujo
Номер паспорта, ксерокопия: 257575 (копия паспорта)
Номер телефона: -
E-mail Address: gnom4k@saspa.com
ПОЛУЧЕНИЕ ТРАКТОВКИ №586
Уважаемый Верховный суд штата Сан-Андреас,
Обращаюсь к вам с просьбой дать разъяснение по вопросу применения законодательства штата Сан-Андреас в части задержания государственных служащих за нарушение Закона «О закрытых и охраняемых территориях» на территории SASPA, а также использования норм Уголовно-административного кодекса штата.
На закрытой территории San Andreas State Prison Authority (далее — SASPA) неоднократно были и есть сейчас случаи задержания государственных служащих за проникновение или необоснованное нахождение на территории SASPA. При этом сотрудники Офиса Генерального прокурора штата предоставляют противоречивую информацию относительно правомерности таких действий когда приезжают на вызов.
Согласно Главе 8 Закона «О закрытых и охраняемых территориях»:
Статья 3. Доступ на территорию блока оформления разрешён лицам и государственным служащим, проводящим в момент посещения процессуальные действия в отношении задержанных лиц, доставившим их на данную территорию, а также являющимся субъектами задержания. После завершения процессуальных действий указанные лица обязаны незамедлительно покинуть территорию SASPA.
Таким образом, после выполнения своих служебных обязанностей государственный служащий обязан покинуть указанную территорию. В случае невыполнения этого требования возникает вопрос о возможной ответственности такого лица по статье 12.7.2 Уголовно-административного кодекса штата Сан-Андреас:
«Незаконное проникновение и/или нахождение на особо охраняемом объекте или территории в соответствии с законодательством штата Сан-Андреас».
Однако, согласно Процессуальному кодексу штата Сан-Андреас, глава 3 — «Особый порядок задержания государственного служащего», задержание может быть произведено лишь при соблюдении следующих условий:
1. Сотрудник государственной структуры совершил преступление должностного или федерального значения, предусмотренное Уголовно-административным кодексом штата Сан-Андреас;
2. Действия сотрудника представляют непосредственную угрозу жизни окружающих;
3. Имеется соответствующий ордер, указ или постановление уполномоченного лица либо решение суда;
4. Обстоятельства, описанные в ч. 3 и ч. 4 статьи 3 настоящего кодекса.
Примечание: К преступлениям должностного или федерального значения относятся нарушения статей Уголовно-административного кодекса, помеченных как [Р][Д], [Ф/Д], [Д/Ф], [Ф] или [Д].
Поскольку статья 12.7.2 Уголовно-административного кодекса маркирована как региональная (Р), она не может быть основанием для задержания государственного служащего в соответствии с процессуальным кодексом.
ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА
1. Процессуальный кодекс штата Сан-Андреас
2. Закон "О закрытых и охраняемых территориях"
3. Уголовно-Административный кодекс штата Сан-Андреас
ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ, ПРОСЬБЫ К ВЕРХОВНОМУ СУДУ
1. Дать разъяснение о том, каким образом должны осуществляться действия по задержанию государственных служащих, нарушающих положения Закона «О закрытых и охраняемых территориях», в частности — Главы 8, Статьи 3.
2. Указать, какие конкретные статьи Уголовно-административного кодекса штата Сан-Андреас могут быть использованы в качестве основания для задержания государственных служащих в подобных ситуациях.
ДАТА: 12 июля 2025 года
ПОДПИСЬ: Kujo
ПОДПИСЬ: Kujo