Рассмотрено ПОЛУЧЕНИЕ ТРАКТОВКИ №586

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Konstantin Kujo

Начинающий
Пользователь
В Верховный суд штата San Andreas,
Истец:
Konstantin Kujo.
Юридическая помощь:
-
Пометка: Pro Se


ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Истец:
Имя Фамилия:
Konstantin Kujo
Номер паспорта, ксерокопия: 257575 (копия паспорта)
Номер телефона: -
E-mail Address: gnom4k@saspa.com



ПОЛУЧЕНИЕ ТРАКТОВКИ №586

Уважаемый Верховный суд штата Сан-Андреас,

Обращаюсь к вам с просьбой дать разъяснение по вопросу применения законодательства штата Сан-Андреас в части задержания государственных служащих за нарушение Закона «О закрытых и охраняемых территориях» на территории SASPA, а также использования норм Уголовно-административного кодекса штата.

На закрытой территории San Andreas State Prison Authority (далее — SASPA) неоднократно были и есть сейчас случаи задержания государственных служащих за проникновение или необоснованное нахождение на территории SASPA. При этом сотрудники Офиса Генерального прокурора штата предоставляют противоречивую информацию относительно правомерности таких действий когда приезжают на вызов.

Согласно Главе 8 Закона «О закрытых и охраняемых территориях»:
Статья 3. Доступ на территорию блока оформления разрешён лицам и государственным служащим, проводящим в момент посещения процессуальные действия в отношении задержанных лиц, доставившим их на данную территорию, а также являющимся субъектами задержания. После завершения процессуальных действий указанные лица обязаны незамедлительно покинуть территорию SASPA.

Таким образом, после выполнения своих служебных обязанностей государственный служащий обязан покинуть указанную территорию. В случае невыполнения этого требования возникает вопрос о возможной ответственности такого лица по статье 12.7.2 Уголовно-административного кодекса штата Сан-Андреас:
«Незаконное проникновение и/или нахождение на особо охраняемом объекте или территории в соответствии с законодательством штата Сан-Андреас».

Однако, согласно Процессуальному кодексу штата Сан-Андреас, глава 3 — «Особый порядок задержания государственного служащего», задержание может быть произведено лишь при соблюдении следующих условий:
1. Сотрудник государственной структуры совершил преступление должностного или федерального значения, предусмотренное Уголовно-административным кодексом штата Сан-Андреас;
2. Действия сотрудника представляют непосредственную угрозу жизни окружающих;
3. Имеется соответствующий ордер, указ или постановление уполномоченного лица либо решение суда;
4. Обстоятельства, описанные в ч. 3 и ч. 4 статьи 3 настоящего кодекса.

Примечание: К преступлениям должностного или федерального значения относятся нарушения статей Уголовно-административного кодекса, помеченных как [Р][Д], [Ф/Д], [Д/Ф], [Ф] или [Д].

Поскольку статья 12.7.2 Уголовно-административного кодекса маркирована как региональная (Р), она не может быть основанием для задержания государственного служащего в соответствии с процессуальным кодексом.



ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА

1. Процессуальный кодекс штата Сан-Андреас
2. Закон "О закрытых и охраняемых территориях"
3. Уголовно-Административный кодекс штата Сан-Андреас



ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ, ПРОСЬБЫ К ВЕРХОВНОМУ СУДУ

1. Дать разъяснение о том, каким образом должны осуществляться действия по задержанию государственных служащих, нарушающих положения Закона «О закрытых и охраняемых территориях», в частности — Главы 8, Статьи 3.

2. Указать, какие конкретные статьи Уголовно-административного кодекса штата Сан-Андреас могут быть использованы в качестве основания для задержания государственных служащих в подобных ситуациях.


ДАТА: 12 июля 2025 года
ПОДПИСЬ: Kujo​
 
S U P R E M E C O U R T
ответ на обращение N586

12 Июля 2025 года
Город Лос-Сантос​

PE: Ответ Председателя Верховного суда Alba Valaskas на обращение гражданина Konstantin Kujo.

RE: Уважаемый Konstantin Kujo, я внимательно ознакомился с вашим обращением и готов дать ответ.

Государственный служащий имеет право нахождения на территории федеральной тюрьмы Боулинг-Броук только при соблюдении следующих обстоятельств: "Доступ на территорию блока оформления разрешён лицам и государственным служащим, проводящим в момент посещения процессуальные действия в отношении задержанных лиц, доставившим их на данную территорию, а также являющимся субъектами задержания. После завершения процессуальных действий указанные лица обязаны незамедлительно покинуть территорию SASPA." Об этом указано в статье 3 главе 8 закона «О закрытых и охраняемых территориях». В случае обнаружения нарушения закона «О закрытых и охраняемых территориях» государственным служащим, сотрудники SASPA не могу произвести задержание в связи с тем, что проникновение или незаконное нахождении на территории федеральной тюрьмы является нарушением статьи 12.7.2, которая в свою очередь является регионально-федеральной статьей, а задержание гос. служащего при исполнении служебных обязанностей за нарушение УАК допустимо лишь в случаях нарушения статей федерального уровня или совершения должностного преступления, что указано в процессуальном кодексе штата Сан-Андреас, главе 3.
Однако, применение наручников не всегда является задержанием. Так, суд считает, что сотрудники SASPA имеют право воспользоваться наручниками, чтобы вывести гос. служащего, незаконно находившегося на территории SASPA, за ворота федеральной тюрьмы. Для привлечения этого гос. служащего к ответственности за нарушение 12.7.2 сотруднику SASPA надлежит обратиться в ОГП или суд.
Суд так же отмечает, что применение наручников для вывода гос. служащего с территории SASPA является крайней мерой и может применяться только в тех случаях, когда сотрудником гос. структуры неоднократно проигнорированы требования сотрудника SASPA о предотвращении нарушения закона «О закрытых и охраняемых территориях».

Ответ на отдельные вопросы:
1. Дать разъяснение о том, каким образом должны осуществляться действия по задержанию государственных служащих, нарушающих положения Закона «О закрытых и охраняемых территориях», в частности — Главы 8, Статьи 3.
Ответ: Через ОГП или Суд.
2. Указать, какие конкретные статьи Уголовно-административного кодекса штата Сан-Андреас могут быть использованы в качестве основания для задержания государственных служащих в подобных ситуациях.
Ответ: Никакие, подобные нарушения относятся к статьям 12.7, 12.7.1 и 12.7.2 УАК СА, за которые гос. служащего при исполнении задержать нельзя.



Председатель Верховного Суда Alba Valaskas
Подпись: A.Ambassador​
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху