Рассмотрено Не подключается к серверам gta5rp.

  • Автор темы Автор темы Haemons
  • Дата начала Дата начала
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Haemons

Новичок
Пользователь
  1. Ваш ник: Haemons
  2. Ваш логин: Haemons_GaKill
  3. Описание проблемы:

Добрый день.
Столкнулся с такой проблемой: захожу через лаунчер в игру, все грузится нормально, но на окне входа после ввода данных и клика на кнопку входа она становится полупрозрачной(будто идет загрузка или получение данных), но дальше ничего не происходит, на сервер не пускает.
После нескольких перезаходов все таки попадаю на сервер, но ситуация повторяется при выборе персонажа или при выборе места появления.
В конечном итоге - даже если меня и пускает на сервер с 10-го раза, других игроков я не вижу(хотя мой персонаж прогружается нормально), интерфейсы по типу инвентаря и телефона не работают(пару начальных сообщений чата при входе только есть), взаимодействовать ни с чем не могу.
Иногда бывает, что захожу и все работает, как должно, но через пару минут та же ситуацию, что предложением выше, хотя с сервера не отключает, никаких ошибок нет. Будто от меня отдача по сети идет, а получения нет.
Такая проблема остается на протяжении больше года(за это время ОС сносилась пару раз, на чистой винде то же самое, так что вряд ли связано с программной частью), то есть поиграть на сервере я не могу.
Единственное - все начинает нормально работать, если играть через VPN, но с высоким пингом это очень тяжело.
Понимаю, что проблема, вероятно, на моей стороне или на стороне провайдера, но как конкретно ее решить - не знаю.
С остальными играми/приложениями подобного не было.

4.Доказательства:


Изначально все в норме, примерно на 2:40 весь функционал и взаимодействия перестают работать, будто дисконнектит, но не пишет.
 

Вложения

  • Screenshot_1.png
    Screenshot_1.png
    128.9 KB · Просмотры: 4
Здравствуйте

Есть 3 причины подобного поведения клиента:
Либо приложения на ПК блокируют работу мультиплеера, либо проблема со стабильностью соединения в целом (чрезмерная потеря пакетов), либо Вы стоите AFK.(если отключает внутри игры)
Сразу сообщите провайдеру о проблеме, либо попробуйте указанное ниже самостоятельно, либо используйте VPN, найдя такой VPN и сервер в VPN, при которых проблема возникать не будет.
Со своей стороны мы как-либо помочь не сможем.

Удалите
стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes, 360 security и т.п.),

Перезагрузите ПК, выключите роутер на 3-5 минут.

Восстановите сетевые параметры по умолчанию и возобновить работоспособность сети. Открыв меню пуск, введите командная строка (или cmd.exe), щелкните правой кнопкой мыши по найденной Командной строке, затем выберите “Запуск от имени администратора" > Да.

В командной строке выполните в указанном порядке следующие команды:
Введите netsh winsock reset и нажмите клавишу ВВОД.
Введите netsh int ip reset и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /release и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /ге и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /flushdns и нажмите клавишу ВВОД.
Перезапустите ваш ПК.

После необходимо изменить настройки DNS Вашего соединения. Перед изменением, сделайте скриншот старых настроек. Чтобы внести это изменение, выполните следующие действия:
Перейдите в «Центр управления сетями и общим доступом».
Выберите свое соединение и откроется окно подключения:

В возникшем окне выберите пункт «Свойства».
Выберите пункт IP версии 4 (TCP/IPv4) в Windows 10 или Протокол Интернета версии 4 (TCP/IP) и нажмите кнопку «Свойства».
В открывшемся окне на вкладке Общие выберите пункт Использовать следующие адреса «DNS-серверов».
В поле «Предпочтительный DNS-сервер» введите следующее 8.8.8.8. (либо 1.1.1.1) а в «Альтернативный DNS-сервер» введите следующее: 8.8.4.4 (либо 1.0.0.1)
Поставьте галочку для «Подтвердить параметры при выходе» и нажмите ОК, чтобы сохранить изменения.

Также проверьте настройки роутера, самостоятельно, либо с помощью провайдера. Не должен быть включен QOS, какой либо агрессивный файрвол, "детский режим", также включите UPNP, откройте ремоут порт 22007

Если провайдер помочь не может, рекомендуем попытаться подключиться с использованием бесплатной/платной версии VPN https://1.1.1.1/, либо другого VPN (Например Nordvpn, ProtonVPN, Cyberghost и т.п.) и такого серверa в VPN, при которых проблема возникать не будет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху