- Автор темы
- #1
РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О ФИГУРАНТАХ
ИСТЕЦ - SALVATRUCHI BOJE, АДРЕС ПРОЖИВАНИЯ - ОТСУТСТВУЕТ,
НОМЕР МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА: 4452082, НОМЕР ПАСПОРТА: 1558, ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: salvvat@sa.com
ОТВЕТЧИК - ОФИС ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА
ОТВЕТЧИК - ФЕДЕРАЛЬНОЕ РАССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ БЮРО
РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
21.09.2024 Примерно в 21:10 Генеральный прокурор издал ордер на арест и оцепление территорийNo1394. В мотивированной части ордера указанно следующие: 17 сентября 2024 года Федеральным Расследовательским Бюро был направлен рапорт в офис Генерального прокурора, содержавший сведения о совершении должностных и значительных насильственных преступлений высшим ведомственным руководством Полицейского департамента г. Лос-Сантос. В соответствии с п. а; б; ч. 1 ст. 7 закона "Об оперативно-розыскной деятельности" Оперативными ведомствами ФРБ было осуществлено оперативное внедрение Департамент полиции. В соответствии с ч. 2 ст. 9 закона "Об оперативно-розыскной деятельности" Результаты оперативно-розыскной деятельности были переданы руководству Следственного Департамента ФРБ и стали основанием для возбуждения дела.
В п.2 указанного ордера объявляет Заместителя Шефа LSPD Salvatruchi Boje (н.п. 1558) в федеральный розыск за совершение преступлений, предусмотренного ч. 2 ст. 12.8 Уголовного кодекса штата Сан-Андреас и устанавливает меру наказания в виде 6 лет лишения свободы. В соответствии со ст. 8 ч. 1 закона "Об обеспечении неприкосновенности государственных служащих" Досудебные разбирательства, равно как и расследования по предполагаемым преступлениям и правонарушениям, обладающего статусом неприкосновенности, не могут быть инициированы без ордера Access to Investigation (AI).
Изучая официальный портал штата Сан-Андреас на предмет наличия вышеупомянутого ордера, установил факт его отсутствия, также об указанном ордере я не был уведомлен, на что я имею право в силу ст. 8 ч. 1 Процессуального кодекса штата Сан-Андреас. Кроме того, мне не предоставили возможность реализовать право возбудить ходатайство, которое я мог осуществить в любой момент производства по делу.
РАЗДЕЛ III. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА
Ордер на арест и оцепление территорийNo1394 - документ
РАЗДЕЛ IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Признать п.2 ордера на арест и оцепление территорийNo1394 незаконным, тем самым аннулировав судимость по ч. 2 ст. 12.8 Уголовного кодекса штата Сан-Андреас.
Взыскать с Федерального Расследовательского Бюро и Офиса Генерального Прокурора компенсацию не менее 100.000$.
В случае, если при рассмотрении дела в рамках административного судопроизводства будут выявлены признаки совершенного преступления по факту поданного искового заявления, передать материалы в Офис Генерального прокурора штата Сан-Андреас для проведения расследования.
Salvatruchi Boje,
ИСТЕЦ - SALVATRUCHI BOJE, АДРЕС ПРОЖИВАНИЯ - ОТСУТСТВУЕТ,
НОМЕР МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА: 4452082, НОМЕР ПАСПОРТА: 1558, ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: salvvat@sa.com
ОТВЕТЧИК - ОФИС ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА
ОТВЕТЧИК - ФЕДЕРАЛЬНОЕ РАССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ БЮРО
РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
21.09.2024 Примерно в 21:10 Генеральный прокурор издал ордер на арест и оцепление территорийNo1394. В мотивированной части ордера указанно следующие: 17 сентября 2024 года Федеральным Расследовательским Бюро был направлен рапорт в офис Генерального прокурора, содержавший сведения о совершении должностных и значительных насильственных преступлений высшим ведомственным руководством Полицейского департамента г. Лос-Сантос. В соответствии с п. а; б; ч. 1 ст. 7 закона "Об оперативно-розыскной деятельности" Оперативными ведомствами ФРБ было осуществлено оперативное внедрение Департамент полиции. В соответствии с ч. 2 ст. 9 закона "Об оперативно-розыскной деятельности" Результаты оперативно-розыскной деятельности были переданы руководству Следственного Департамента ФРБ и стали основанием для возбуждения дела.
В п.2 указанного ордера объявляет Заместителя Шефа LSPD Salvatruchi Boje (н.п. 1558) в федеральный розыск за совершение преступлений, предусмотренного ч. 2 ст. 12.8 Уголовного кодекса штата Сан-Андреас и устанавливает меру наказания в виде 6 лет лишения свободы. В соответствии со ст. 8 ч. 1 закона "Об обеспечении неприкосновенности государственных служащих" Досудебные разбирательства, равно как и расследования по предполагаемым преступлениям и правонарушениям, обладающего статусом неприкосновенности, не могут быть инициированы без ордера Access to Investigation (AI).
Изучая официальный портал штата Сан-Андреас на предмет наличия вышеупомянутого ордера, установил факт его отсутствия, также об указанном ордере я не был уведомлен, на что я имею право в силу ст. 8 ч. 1 Процессуального кодекса штата Сан-Андреас. Кроме того, мне не предоставили возможность реализовать право возбудить ходатайство, которое я мог осуществить в любой момент производства по делу.
РАЗДЕЛ III. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА
Ордер на арест и оцепление территорийNo1394 - документ
РАЗДЕЛ IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Признать п.2 ордера на арест и оцепление территорийNo1394 незаконным, тем самым аннулировав судимость по ч. 2 ст. 12.8 Уголовного кодекса штата Сан-Андреас.
Взыскать с Федерального Расследовательского Бюро и Офиса Генерального Прокурора компенсацию не менее 100.000$.
В случае, если при рассмотрении дела в рамках административного судопроизводства будут выявлены признаки совершенного преступления по факту поданного искового заявления, передать материалы в Офис Генерального прокурора штата Сан-Андреас для проведения расследования.
Salvatruchi Boje,