Рассмотрено Исковое заявление №1448

  • Автор темы Автор темы Krendil
  • Дата начала Дата начала
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Krendil

Новичок
Пользователь
В Федеральный суд штата Сан-Андреас
Юридическое представительство: [да]

Данные истца:
Имя Фамилия: Krendil Advokatov
Номер паспорта (ID-card): 203847
Номер телефона: 7697987
Электронная почта: [email protected]



Данные ответчика:
Имя фамилия: -
Место работы: LSPD
Должность: -
Идентификационный знак: [LSPD | CPD | №202048 | C.C]

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
18.05.2025 в 19:46
В лёгкий вечерний выходной я приехал на почту по адресу "Центральный Вайнвуд", общался с ребятами на разные темы, которые находились там в тот момент, и носил маску как аксессуар, а ни в коем случае не для сокрытия личности. Ко мне подбежал сотрудник и начал тыкать в меня пальцем, на что я ответил(цитирую): "Чё ты в меня тыкаешь, субординацию". Как стало известно позднее, это был сотрудник LSPD, который немедленно предъявил своё удостоверение и озвучил законное требование (цитирую): "Давай масочку снимай, законное требование, сотрудник LSPD являюсь, масочку снимай, масочку снимай, последнее законное требование". После этих слов я был задержан. На протяжении всего времени я спрашивал его (цитирую): "Почему? Почему? Почему?" Сотрудник напрочь не хотел называть мне причину и задержал меня. Из данных действий следует, что задержание было незаконным по статье Процессуального кодекса, Главе 9, статье 1, части 2.2, так как сотрудник не обозначил временные рамки для законного требования, а значит, я имел право не выполнять его. Следовательно, сотрудник нарушил 15.1 УАК.


ч. 2.2. Требования либо распоряжения, исходящие от государственных служащих при исполнении, должны быть исполнимыми и законными. Государственный служащий имеет право дополнять свои распоряжения предупреждениями о последствиях за неисполнение законных требований. Если второй стадии недостаточно, опираясь на ситуацию, сотрудник может применять третью стадию.
Исключение: госслужащий обязан дать требование от 10 секунд в следующих ситуациях. Предоставление документации, оплаты штраф тикета, требование покинуть транспортное средство, требования о предотвращении правонарушения согласно статьям - 13.4, 12.8.1, 12.11, 12.8.2 УАК.
15.1 [У]**(ФЕДЕРАЛЬНЫЙ) Превышение должностных полномочий, то есть совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций. - от 2 до 4 лет лишения свободы либо штраф до 50.000$.

Далее ответчик срывает с меня маску и отпускает, ссылаясь на то, что основания для задержания больше нет. Однако согласно статьям 17.6 и 13.4 предусмотрен штраф или заключение в КПЗ, а значит, в данном случае имеет место нарушение статьи 15.6 УАК.

15.6 [У]**(ФЕДЕРАЛЬНЫЙ/РЕГИОНАЛЬНЫЙ) Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, если это повлекло причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства. (См. комментарий к ст. 15.6) - От 2 до 4 лет лишения свободы либо штраф до 50.000$.
Таким образом, с моей стороны отсутствует состав правонарушения, предусмотренного ст. 17.6 УАК. Несмотря на это, Ответчик произвел моё задержание без достаточных и законных оснований.

Считаю, что в результате вышеописанных действий сотрудника правоохранительных органов были нарушены мои конституционные права, закреплённые в Конституции Штата Сан-Андреас, а именно:

Статья 1«Человек, его права и свободы являются высшей ценностью».
Мое задержание без достаточных законных оснований — нарушают основополагающий принцип приоритета прав и свобод человека.

Статья 4«Каждый гражданин обладает всеми правами и свободами».
Я был ограничен в своих правах без правового основания.

Статья 11«Каждый гражданин имеет право защищать свою частную собственность, личные документы и персональные данные от противоправных деяний».
В результате неправомерного задержания и без наличия оснований со стороны сотрудников, были нарушены мои права на защиту личных данных и свободы, так как действия в отношении меня были проведены законных оснований.


МАТЕРИАЛЫ ЗАЯВЛЕНИЯ

1. Копия паспорта истца: [*Гиперссылка*]
2. Доказательства: Истребовать у ответчика
3. Иные материалы: -

ПРОСЬБА К ФЕДЕРАЛЬНОМУ СУДУ

На основании вышеизложенного, прошу суд:
1. Признать ответчика виновными в совершении преступления предусмотренных статьями 15.6 15.1 УАК.
3. Взыскать с ответчика моральную компенсацию за причинённые неудобства и моральный вред в размере $30.000 в пользу истца.
3. Требую взыскать с ответчика компенсацию за незаконно сорванную маску в размере $15.000
4. Отстранить на время разбирательство от выполнения своих служебных обязанностей, притянуть к ответственности соразмеримо преступлениям


Дата подачи искового заявления: 18.05.2025
Подпись истца или его представителя: K.Advokatov
 


OXXhF5L.png


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС
ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о принятии настоящего искового заявления и оставлении его без движения
19 мая 2025 года
г. Лос-Сантос, штат Сан-Андреас

Федеральный суд штата Сан-Андреас, ознакомившись с настоящим исковым заявлением и приложенными к нему документами,

УСТАНОВИЛ:

Исковое заявление подано с нарушением требований, предусмотренных Правилами подачи исковых заявлений, однако ввиду их малозначительности оно подлежит принятию к производству.

При этом суд считает необходимым оставить его без движения до выяснения юридически значимых фактов.

На основании изложенного, руководствуясь главой IV Конституции, Судебным кодексом и иными правовыми актами, суд

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Принять исковое заявление №1448 к производству Федерального суда штата Сан-Андреас.

2. Направить материалы настоящего дела в Прокуратуру для проведения расследования по обстоятельствам, изложенным в исковом заявлении, и предоставления материалов расследования (в том числе паспортные данные, запись(и) с боди-камер) и мотивированного заключения в канцелярию Федерального суда в срок, не превышающий 96 (девяносто шести) часов с момента получения настоящего определения. Разъяснить прокуратуре, что неисполнение судебного акта в установленный срок преследуется по закону.

3. Направить материалы настоящего дела в Секретную службу для уведомления сторон о принятии искового заявления к производству Федерального суда в срок, не превышающий 48 (сорока восьми) часов с момента публикации настоящего определения, в соответствии со способами, установленными статьей 5 главы IV Судебного кодекса штата Сан-Андреас. Доказательства, подтверждающие надлежащее уведомление сторон, направить в канцелярию Федерального суда. Разъяснить Секретной службе, что неисполнение судебного акта в установленный срок преследуется по закону.

4. Настоящее определение может быть обжаловано в порядке, установленном Судебным кодексом штата Сан-Андреас.​

Федеральный судья
Chinorys Lee
https://i.yapx.ru/ZCAij.png

https://i.yapx.ru/ZCAgg.png
 
ОФИС ПРОКУРОРА ШТАТА САН-АНДРЕАС
УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРИНЯТИИ К ПРОИЗВОДСТВУ

от 20.05.2025​

Офис прокурора штата Сан-Андреас, в лице прокурора, Rams Skeef, ознакомившись с требованиями суда,

УВЕДОМЛЯЕТ

1. Принял дело по исковому заявлению к собственному производству;
2. По факту завершения расследования будет составлено дополнительное уведомление.

Подпись:
Skeef.R​
 
ПРОКУРАТУРА ШТАТА САН-АНДРЕАС
УВЕДОМЛЕНИЕ О ЗАВЕРШЕНИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА

от 21.05.2025​

Прокуратура штата Сан-Андреас, в лице прокурора, Severus Whites,

УВЕДОМЛЯЕТ

1. О завершении расследования по материалам дела искового заявления №1448 в федеральный суд;
2. Материалы расследования направлены в канцелярию суда.

Подпись:
Подпись Severus.png
 

OXXhF5L.png


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС
ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о рассмотрении дела в заочном порядке
23 мая 2025 года
г. Лос-Сантос, штат Сан-Андреас

Федеральный суд штата Сан-Андреас, ознакомившись с материалами и показаниями полученными судом во время судебного производства,​

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Направить сторонам уведомление о намерении суда рассмотреть дело в заочном порядке.

2. Предложить сторонам в течение 24 (двадцати четырех) часов предоставить в суд правовую позицию по настоящему исковому заявлению в письменном виде, либо заявить ходатайство о рассмотрении дела в общем порядке.

3. Настоящее определение может быть обжаловано в порядке, установленном Судебным кодексом штата Сан-Андреас.​

Mqf93n2.png
Федеральный судья
Benedict Entermorlph
Подпись B.E
 

OXXhF5L.png


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС
РЕШЕНИЕ
5 июня 2025 года
г. Лос-Сантос, штат Сан-Андреас

Федеральный суд штата Сан-Андреас в составе федерального судьи Stiven Breyer, ознакомившись с настоящим исковым заявлением и приложенными к нему документами,
УСТАНОВИЛ:
В канцелярию Федерального суда штата Сан-Андреас 18 мая 2025 года поступило исковое заявление №1448 от гражданина Krendil Advokatov, удостоверенной документом, удостоверяющим личность, – паспорт 203847, в котором заявитель просит суд о привлечении к уголовной ответственности сотрудника Департамента полиции Лос-Сантоса, идентификационный знак [LSPD | CPD | №202048 | C.C], а также о взыскании компенсации морального вреда.

Федеральный суд штата Сан-Андреас, в лице судьи Chinorys Lee, рассмотрев исковое заявление №1448 и руководствуясь принципами юрисдикции и подсудности, принял данное исковое заявлению и направил материалы в Прокуратуру штата Сан-Андреас для проведения предварительного следствия в порядке, установленном Процессуальным кодексом штата Сан-Андреас. 20 мая 2025 года Прокуратура штата Сан-Андреас, действующая в лице прокурора Rams Skeef, приняла исковое заявление к своему производству для осуществления процессуальных действий, предусмотренных действующим законодательством. По результатам объективного и всестороннего расследования, проведенного прокурором Rams Skeef, производство по уголовному делу № DJP-1356 было прекращено в отношении предъявленных обвинений по статьям 15.6 и 15.1 УАК СА, в связи с отсутствием достаточных доказательств для установления вины. Однако, в ходе следственных мероприятий было установлено наличие признаков правонарушения, предусмотренного статьей 16.12 УАК СА, в действиях сотрудника Департамента полиции Лос-Сантос Chapman Shootere. Установлено, что сотрудник LSPD Chapman Shootere проигнорировал официальный запрос прокурора Rams Skeef, направленный в порядке, установленном Статьей 10, Главой 1 Процессуального кодекса штата Сан-Андреас, признающей уведомление посредством телефонной связи допустимой формой процессуального извещения. Данное игнорирование выразилось в неисполнении содержащихся в запросе указаний, а также в предоставлении ответной реплики, содержащей недопустимые выражения и выражающей отказ от исполнения законных требований. Подобное поведение квалифицируется как неуважение к органам государственной власти и воспрепятствование законной деятельности правоохранительных органов.

Федеральный суд в лице Федерального судьи Stiven_Breyer, ознакомившись с материалами дела, подтверждает ранее данную прокуратурой квалификацию действий сотрудника LSPD Chapman Shootere (н.п.202048) по статье 16.12 Уголовно-административного кодекса СА. Неисполнение вступившего в законную силу акта прокурорского реагирования, являющегося актом надзорного органа, наделенного функциями обеспечения верховенства права и правопорядка, представляет собой грубое нарушение принципа законности, подрывающее основы правового государства. Данное деяние, являющееся юридически значимым и влекущим юридическую ответственность, требует детального правового анализа.
Прокурорский акт, вынесенный в рамках надзорной деятельности, является индивидуально-правовым актом, который опирается на принципы законности, целесообразности и справедливости. Как акт государственного органа, наделенного полномочиями по надзору за соблюдением законности, он обладает обязательной силой, что означает необходимость его исполнения всеми физическими и юридическими лицами, которым он адресован.

Неисполнение вступившего в законную силу прокурорского акта представляет собой неповиновение законным требованиям представителя государственной власти и является нарушением установленного порядка управления, что может быть квалифицировано как административное правонарушение или преступление, в зависимости от характера деяния и наступивших последствий. В случае, если неисполнение прокурорского акта носит умышленный характер, направлено на создание препятствий для его исполнения или уклонение от выполнения указанных в акте предписаний, данное деяние может квалифицироваться как воспрепятствование законной деятельности должностных лиц или неисполнение акта прокурорского реагирования.

Квалифицирующие признаки состава преступления, предусмотренного ст. 16.12 УАК СА:
Наличие умысла на неисполнение прокурорского акта, выраженного в сознательном игнорировании требований, содержащихся в акте, или уклонении от их выполнения.
Действия, направленные на затруднение или невозможность исполнения прокурорского акта.
Бездействие или активные действия, свидетельствующие об отказе выполнять законные требования прокурора, изложенные в акте.

Объект преступления:
Установленный порядок управления, авторитет государственной власти, законность и правопорядок.
Общественные отношения, обеспечивающие нормальную деятельность органов прокуратуры по осуществлению надзорных функций и обязательность исполнения актов прокурорского реагирования.

Объективная сторона преступления:
Неисполнение сотрудником LSPD Chapman Shootere (н.п.202048) вступившего в законную силу прокурорского акта в установленный срок или отказ от его исполнения.

Субъективная сторона преступления:
Прямой умысел. Сотрудник LSPD Chapman Shootere (н.п.202048) осознавал общественную опасность своего деяния, выражающегося в неисполнении законного акта прокурора, и желал этого. Предполагается, что указанный сотрудник был надлежащим образом уведомлен о содержании прокурорского акта и о сроках его исполнения, а также имел реальную возможность его исполнить.

Субъект преступления:
Сотрудник LSPD Chapman Shootere (н.п.202048), как должностное лицо, на которое была возложена обязанность по исполнению данного прокурорского акта.

Квалификация деяния:
Деяние сотрудника LSPD Chapman Shootere (н.п.202048) квалифицируется как неисполнение законного требования прокурора, что предусматривает ответственность по ст. 16.12 УАК СА.
Суд проанализировал доказательства которые наличествуют в деле и на основании доказательства который были предоставленны в уголовном деле № DJP-1356 можно сделать следующие выводы. Действия сотрудника LSPD Chapman Shootere (н.п.202048), выразившиеся в умышленном неисполнении вступившего в законную силу прокурорского акта, образуют состав уголовного преступления, предусмотренного ст. 16.12 УАК СА, и влекут за собой уголовную ответственность.

Сотрудник LSPD Chapman Shootere (н.п.202048), являясь представителем правоохранительного органа, несет ответственность за соблюдение законности и обязан беспрекословно исполнять вступившие в законную силу акты прокуратуры, призванные обеспечивать верховенство права и правопорядок.
Неисполнив свои обязанности по реализации требований прокурорского акта, сотрудник LSPD Chapman Shootere (н.п.202048) проявил пренебрежение к закону и требованиям надзорного органа.
Действия сотрудника LSPD Chapman Shootere (н.п.202048) представляют собой грубое нарушение принципа законности ввиду умышленного неисполнения вступившего в законную силу прокурорского акта. Данное правонарушение содержит признаки состава, предусмотренного ст. 16.12 УАК СА, и свидетельствует о необходимости применения мер юридической ответственности в целях восстановления законности и предупреждения подобных нарушений в будущем.

Судом установлено, что ранее сотрудник LSPD Chapman Shootere (н.п.202048) ранее привлекался к уголовной ответственности, что подтверждается выпиской из базы данных Правительства.
На основании изложенного, Федеральный суд штата Сан-Андреас, в составе федерального судьи Stiven Breyer, руководствуясь принципами верховенства права, всесторонности и объективности рассмотрения дела, а также в соответствии с нормами, установленными действующим законодательством штата Сан-Андреас, суд

РЕШИЛ:
1. Признать гражданина Chapman Shootere (н.п.202048) виновным в совершении преступления, предусмотренного статьей 16.12 Уголовно-Административного кодекса штата Сан-Андреас.

2. Назначить гражданину
Chapman Shootere (н.п.202048) наказание в виде 4-х лет лишения свободы в Федеральной тюрьмы Боульнг Брок.

3. Установить, что настоящее наказание подлежит отбыванию в Федеральной тюрьмы Боульнг Брок.

4. Обязать Секретную службу уведомить стороны о настоящем решении в срок, не превышающий 24-х часов с момента публикации настоящего решения, в соответствии со способами, установленными статьей 5 главы IV Судебного кодекса штата Сан-Андреас. Доказательства, подтверждающие надлежащее уведомление сторон, направить в канцелярию Федерального суда. Разъяснить Секретной службе, что неисполнение судебного акта в установленный срок преследуется по закону.

5. Настоящее решение обретает юридическую силу с момента его обнародования путем размещения в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, действует непосредственно и не требует подтверждения другими органами и должностными лицами.

6. Настоящее решение может быть обжаловано в порядке, установленном Судебным кодексом штата Сан-Андреас.

1749076710941.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху