- Автор темы
- #1
Я, гражданин штата San-Andreas Harry Nasledie (номер паспорта 39690) действуя на основании коммерческого договора на оказание юридических услуг от 13-го Октября 2025-го года в качестве юридического представителя гражданина Sing Ivanov (номер паспорта 18255) подаю жалобу в прокуратуру на гражданина Christopher Mono, Спикер Конгресса штата Сан-Андреас (Далее - Спикер Конгресса)
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ:
11 октября 2025 года в 00:27 по местному времени Спикером Конгресса была назначена церемония вручения мандатов Конгрессменам, проведение которой определено на 20:30 того же дня постановлением №7 «Об утверждении кадрового состава Конгресса штата Сан-Андреас». Согласно указанному постановлению, мой доверитель числился в качестве представителя от регионального отделения Федерального Расследовательного Бюро штата Сан-Андреас. Тем же нормативно-правовым актом было назначено заседание Конгресса, на повестку дня которого был вынесен вопрос об избрании Заместителя Спикера Конгресса.
После завершения вышеупомянутой церемонии вручения мандатов началось заседание Конгресса. Мой доверитель, с предварительного одобрения Спикера Конгресса, выступил с законодательной инициативой №001, руководствуясь своим правом, закреплённым статьёй 2.1 Закона «О Конгрессе штата Сан-Андреас». После разъяснения сути предложенной инициативы Спикер Конгресса инициировал голосование среди Конгрессменов по вопросу её принятия.
Результаты голосования были следующими: 3 - за принятие инициативы (включая голос её автора, которым Спикер Конгресса "якобы" наделил моего доверителя), и 2 - против.
Согласно действующему законодательству и положениям статьи 3.3 Закона «О Конгрессе штата Сан-Андреас», при таком распределении голосов инициатива должна считаться принятой, поскольку большинство Конгрессменов проголосовали «за».
Однако спустя три минуты после голосования Спикер Конгресса объявил следующее решение:
Управомочивающая норма действующего законодательства - статья 5.5 Закона «О Конгрессе штата Сан-Андреас» - предоставляет Спикеру Конгресса полномочия «устанавливать регламент голосования и рассмотрения законодательных проектов на своё усмотрение, отступая от регламента, указанного в настоящем Законе». Следовательно, указанная норма действительно даёт Спикеру право изменять положения, касающиеся Главы VII «Регламент заседаний», которая единственная содержит упоминание термина «регламент». Однако полномочия Спикера вносить изменения носят исключительно организационный «косметический» характер и могут касаться, к примеру, порядка размещения участников заседания, ведения протокола или последовательности рассмотрения вопросов.
Принятое же решение фактически лишило моего доверителя конституционного права голоса, гарантированного статьёй 2.1 Закона «О Конгрессе штата Сан-Андреас» и статьёй 50 Конституции штата Сан-Андреас, что выходит за рамки полномочий Спикера Конгресса.
Незаконное ограничение права голоса Конгрессмена подрывает основы конституционного строя и нарушает принципы прозрачности деятельности законодательной ветви власти.
На основании изложенного прошу Прокуратуру штата Сан-Андреас:
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ:
11 октября 2025 года в 00:27 по местному времени Спикером Конгресса была назначена церемония вручения мандатов Конгрессменам, проведение которой определено на 20:30 того же дня постановлением №7 «Об утверждении кадрового состава Конгресса штата Сан-Андреас». Согласно указанному постановлению, мой доверитель числился в качестве представителя от регионального отделения Федерального Расследовательного Бюро штата Сан-Андреас. Тем же нормативно-правовым актом было назначено заседание Конгресса, на повестку дня которого был вынесен вопрос об избрании Заместителя Спикера Конгресса.
После завершения вышеупомянутой церемонии вручения мандатов началось заседание Конгресса. Мой доверитель, с предварительного одобрения Спикера Конгресса, выступил с законодательной инициативой №001, руководствуясь своим правом, закреплённым статьёй 2.1 Закона «О Конгрессе штата Сан-Андреас». После разъяснения сути предложенной инициативы Спикер Конгресса инициировал голосование среди Конгрессменов по вопросу её принятия.
Результаты голосования были следующими: 3 - за принятие инициативы (включая голос её автора, которым Спикер Конгресса "якобы" наделил моего доверителя), и 2 - против.
Согласно действующему законодательству и положениям статьи 3.3 Закона «О Конгрессе штата Сан-Андреас», при таком распределении голосов инициатива должна считаться принятой, поскольку большинство Конгрессменов проголосовали «за».
Однако спустя три минуты после голосования Спикер Конгресса объявил следующее решение:
«Уважаемые коллеги! Руководствуясь своими полномочиями Спикера Конгресса штата Сан-Андреас, я считаю необходимым внести изменения в регламент голосования нашего сегодняшнего заседания. Эти изменения будут утверждены соответствующим постановлением.
Полагаю, что права голоса должен быть лишён Конгрессмен, непосредственно выдвигающий законодательную инициативу, поскольку он является заинтересованным лицом. Таким образом, голос автора законопроекта аннулируется.»
«Итак, уважаемые коллеги, объявляю результаты голосования: количество голосов «за» и «против» оказалось равным. Ввиду этого, в соответствии с Законом «О Конгрессе штата Сан-Андреас» решение принимается в сторону «против». Прошу Конгрессменов от SASPA и Министерства юстиции поочерёдно аргументировать свою позицию.»
Управомочивающая норма действующего законодательства - статья 5.5 Закона «О Конгрессе штата Сан-Андреас» - предоставляет Спикеру Конгресса полномочия «устанавливать регламент голосования и рассмотрения законодательных проектов на своё усмотрение, отступая от регламента, указанного в настоящем Законе». Следовательно, указанная норма действительно даёт Спикеру право изменять положения, касающиеся Главы VII «Регламент заседаний», которая единственная содержит упоминание термина «регламент». Однако полномочия Спикера вносить изменения носят исключительно организационный «косметический» характер и могут касаться, к примеру, порядка размещения участников заседания, ведения протокола или последовательности рассмотрения вопросов.
Принятое же решение фактически лишило моего доверителя конституционного права голоса, гарантированного статьёй 2.1 Закона «О Конгрессе штата Сан-Андреас» и статьёй 50 Конституции штата Сан-Андреас, что выходит за рамки полномочий Спикера Конгресса.
Незаконное ограничение права голоса Конгрессмена подрывает основы конституционного строя и нарушает принципы прозрачности деятельности законодательной ветви власти.
На основании изложенного прошу Прокуратуру штата Сан-Андреас:
- Провести прокурорскую проверку по вышеуказанным доводам;
- В случае установления факта неправомерности — отменить решение Спикера Конгресса;
- Проверить соответствие действующего Спикера Конгресса критериям, предусмотренным статьёй 5.4 Закона «О Конгрессе штата Сан-Андреас»;
- Привлечь виновное лицо к ответственности в случае выявления признаков состава преступления либо правонарушения.
Любые доказательства, либо запрос на изъятие, подтверждающие правонарушение ((ООС видео обязательно, а также IC описание мест, где происходила запись)):
- Коммерческий договор на оказании Юридический услуг
- Постановление Спикера Конгресса №7 «Об утверждении кадрового состава Конгресса штата Сан-Андреас»
- Протокол заседания Конгресса от 11-го Октября 2025-го года
- Видеофиксация заседания Конгресса от 11-го Октября 2025-го года
Дата и время произошедшего: 11-е Октября 2025-го года, 22:05 по местному времени.
К ЖАЛОБЕ В ПРОКУРАТУРУ ПРИЛАГАЮ:
Электронная копия ID карты: *гиперссылка*
Номер телефона и электронная почта: +8286616, [email protected]
Указываю своё место работы: Правительство штата Сан-Андреас
Должность: Адвокат
Дата и время подачи электронной жалобы: 14.10.2025, 23:16 по местному времени
Подпись:


