- Автор темы
- #1
Заявитель:
Я, гражданин штата San-Andreas Clint Washington (паспорт №20431), подаю жалобу в прокуратуру на старшего прокурора Cortes Cunningham (жетон/должность: Старший прокурор).Подробное описание правонарушений:
1. Грубое нарушение права на конфиденциальную беседу с доверителями (ст. 2.7, 10.3 Проц Кодекса, гл 2, ст28, 29, 30. Конституции):22.06.2025, выступая в качестве адвоката, я проводил конфиденциальную беседу с доверителями на улице. Прокурор Cortes Cunningham незаконно вторгся в зону беседы, отказался покинуть её после моего требования и начал вести видеозапись, вывод сделан в виду того что постановление прокуратура выдать без видео доказательств правонарушения не может, в виду чего:
- Нарушил ст. 2.7 п.3 Проц Кодекса;
- Нарушил ст. 28, 29, 30 Конституции (воспрепятствовал реализации права доверителей на защиту);
- Создал угрозу адвокатской тайне ст. 10.3 Проц Кодекса (прокурор вел запись конфиденциальной беседы, не являющейся допросом, что незаконно).
Игнорируя мои требования, прокурор продолжил незаконно присутствовать при беседе, что является прямым вмешательством в осуществление правосудия (ст. 16.1 УК).
3. Неправомерная видеофиксация (ст. 6.2 Проц Кодекса):
Запись конфиденциальной беседы адвоката с клиентом, полученная прокурором путем вторжения, является недопустимым доказательством, так как нарушает фундаментальные права защиты. (ст. 1.3 Проц Кодекса).
- Статья 6.2 "Видеофиксация" (Глава VI):
Обязывает фиксировать процессуальные действия, но не включает конфиденциальную беседу в перечень обязательных к записи. - Статья 2.7 "Процедура (этапы) расследования при задержании"
Пункт 3:
Ключевое слово — "конфиденциальной", что исключает:"Предоставить помещение для проведения конфиденциальной беседы адвоката с задержанным, в случае запроса, но продолжительностью не более 10 минут".
- Видеозапись,
- Присутствие сотрудников правоохранительных органов или иных лиц.
- В нашем случае, сотрудники предоставили нам конфиденциальную беседу в зоне федерального учреждения которая в свою очередь уже продлилась энное количество времени, после чего вмешался прокурор.
Прокурор ошибочно утверждает, что беседа на улице неконфиденциальна, так как "не проводилась в комнате". Контраргументы:
- Отсутствие легального определения "помещения":
- В ПК нет норм, требующих исключительно "комнаты с 4 стенами".
- Ст. 2.7 ПК использует термин "помещение", что включает любое пространство, обеспечивающее изоляцию (отсутствие посторонних, ограждение зоны офицерами).
- Динамичное толкование закона:
- Если бы беседа только в комнате была обязательна, законодатель прямо указал бы это (как в ст. 10.3 ПК для допросов).
- Если бы беседа только в комнате была обязательна, законодатель прямо указал бы это (как в ст. 10.3 ПК для допросов).
- Процессуальная ошибка прокурора:
- Если он считал место ненадлежащим, обязан был:
• Потребовать переноса через офицеров (нарушение порядка реагирования на инцидент), (ст. 1.4, 4.1, 2.6 ПК):
Даже если бы беседа нарушала ст. 2.7 ПК (что опровергнуто), прокурор Cortes Cunningham не имел права лично вмешиваться. Его обязанности:
- Передать вопрос офицерам для переноса беседы (ст. 1.4 ПК);
- Ограничиться надзором (ст. 4.1 ПК);
- Не подменять функции силовой структуры (ст. 2.6 ПК).
- Не вмешиваться лично (его действия - самоуправство по ст. 17.5 УК).
- Если он считал место ненадлежащим, обязан был:
Постановление DJP-No054:
- П. 3 постановления DJP-No054 грубо нарушает субординацию ветвей власти: прокурор, не являясь представителем работодателя, в ультимативной форме «обязывает» руководство GOV исполнять его распоряжения.
П. 4 усугубляет беззаконие: ответственность за исполнение незаконного предписания возложена на самого штрафуемого сотрудника, что:
- Противоречит базовым принципам трудового права (ст. 2.5 ТК);
- Образует состав самоуправства (ст. 17.5 УК), ибо прокурор самовольно подменил компетенцию работодателя;
- Создает прецедент внесудебного репрессивного механизма, подрывающий конституционный строй.
- Штраф в 20,000$ за "ты-общение" несоразмерен: этические нарушения регулируются внутренними расследованиями GOV (ст. 5.4 ТК), а не прокурорскими постановлениями.
Грубое поведение (игнорирование требований адвоката) и провокация конфликта.
7. Грубое нарушение статуса надзорного органа (ст. 4.1 ПК, ст. 17.5 УК):
Cortes Cunningham не ограничился наблюдением, а активно вмешивался в процессуальные действия:
- Давал указания мне как адвокату («как правильно проводить беседу»);
- Комментировал действия участников в реальном времени;
→ Ст. 4.1 ПК: Прокуратура не вправе вмешиваться в процедуру — только фиксировать нарушения для последующего реагирования.
→ Ст. 17.5 УК: Самовольное регулирование процесса - самоуправство.
→ Ст. 1.3 ПК: Создание атмосферы давления на защиту.
Доказательства:
- Видеозапись инцидента (прилагается мной):
- Продолжительность: не более 4 минут. (тык)
- Запрос на изъятие доказательства у прокурора:
На основании ст. 3.4 Процессуального кодекса:- Изъять видеозапись Cortes Cunningham из систем прокуратуры;
- Приобщить её к делу для установления факта незаконного получения (нарушение ст. 1.3 Проц Кодекса о недопустимых доказательствах).
- Постановление DJP-No054 (прилагается):
Является подтверждением злоупотребления полномочиями (п. 3–4 нарушают ст. 2.5 ТК и ст. 17.5 УК). - Свидетели:
Сотрудники LSPD/LSSD, присутствовавшие на месте:- USSS - 1581 USCP – Обеспечили перемещение для конфиденциальной беседы;
- USSS - 1097 USCP – Фиксировали отказ прокурора покинуть зону конфиденциальную беседу.
Исковые требования:
- Отменить постановление DJP-No054 как незаконное (ст. 7.1 Проц Кодекса).
- Привлечь Cortes Cunningham к ответственности по:
- Ст. 15.1 УК (превышение полномочий),
- Ст. 16.1 УК (воспрепятствование правосудию),
- Ст. 5.4 ТК (нарушение трудовой этики).
- Инициировать дисциплинарное расследование с возможным увольнением (ст. 7.2 ТК).
Приложения:
- Электронная копия ID: 20431
- Номер телефона: 3176048
- Эл. почта: [email protected]
- Место работы: GOV
- Должность: Адвокат
Clint Washington
Адвокат, GOV.