Отказано Жалоба в прокуратуру №CP2869 Организация:FIB

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ton1rovany52

Новичок
Пользователь
Я, гражданин штата San-Andreas Fernando Salazar подаю жалобу в прокуратуру на гражданина Vitya Psewdo.

05.06.2026 Я Адвокат, в 16:30 принял вызов в качестве адвоката от сотрудника FIB для оказания юридической помощи задержанному в Федеральной тюрьме.По прибытии в Федеральную тюрьму я не обнаружил ни сотрудника FIB, ни задержанного. После этого я связался с сотрудником через специальную связь и уточнил его местонахождение. В ответ сотрудник неоднократно сообщал, что находится в Федеральной тюрьме, что подтверждается имеющимися у меня доказательствами .По истечении времени ожидания я заметил сотрудника FIB, который скрывал задержанного в служебном транспортном средстве. После этого сотрудник вывел задержанного из автомобиля и поместил его в Федеральную тюрьму.Я задал сотруднику вопрос о причинах его действий и о том, почему задержанный не был своевременно предоставлен для встречи с адвокатом. Однако четкого и внятного ответа на данный вопрос получено не было.Считаю, что данные действия могли воспрепятствовать оказанию юридической помощи задержанному и прошу прокуратуру провести проверку по данному факту, дать правовую оценку действиям сотрудника FIB и принять соответствующее решение по результатам рассмотрения жалобы.К жалобе прилагаю доказательства в виде скриншотов переписки и иных материалов, подтверждающих изложенные обстоятельства.

Любые доказательства (либо запрос на изъятие), подтверждающие правонарушение: видео фото
спец связь: popachka2011_30607
Дата и время произошедшего: 05.06.2026/16:35

К жалобе в прокуратуру прилагаю:
Электронная копия ID карты: Документ
Номер телефона и электронная почта:5501609 | popachka2011_30607
Указываю своё место работы: Government
Должность: Заместитель главы коллегии адвокатов