Рассмотрено Жалоба в прокуратуру №1805

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

1goryamba

Новичок
Пользователь
В Министерство Юстиции
От гражданина: Sebastian Pereyra
Обращение №1805
Дата подачи: 25/10/2025​

Sebastian Pereyra
-против-
[LSSD | D.Head DB | №12228 | Romando Whites] и [LSSD | Deputy Sheriff | №17185 | Sanya Whites]

Текст обращения:
Примерно в 01 час. 05 мин. 25.10.2025 г. я передвигался на личном транспорте Benefactor Glengale, гос. рег. знак TT391RIZ, около мэрии.
Из проезжающего мимо спортивного автомобиля с гос. рег. знаком PIVOZAVR донесся голос, представившийся заместителем шерифа, и потребовал, чтобы я остановился и прижался к обочине, иначе по мне будет открыт огонь.
Подтверждается фиксацией видеорегистратора моего автомобиля.
Испугавшись применения по мне огнестрельного оружия, я прижал автомобиль к обочине и заглушил двигатель.
Из автомобиля вышли два человека в форме LSSD и в масках на лице, на их груди были закреплены жетоны [LSSD | D.Head DB | №12228 | Romando Whites] и [LSSD | Deputy Sheriff | №17185 | Sanya Whites].

По требованию сотрудников ПО я покинул транспортное средство и предъявил служебное удостоверение, затем паспорт и ПТС транспортного средства.
Я включил боди-камеру.
Сотрудник Sanya Whites самовольно открыл дверь моего автомобиля и нажал кнопку, открыв багажник, затем произвел досмотр автомобиля без моего согласия.
Сотрудник Sanya Whites сообщил, что мой автомобиль не зарегистрирован и я нарушил, цитирую: «Пять точка три Дорожного Кодекса и три точка три. Штраф вы готовы оплатить?».
Поскольку сотрудник назвал несуществующие нормы 5.3 и 3.3 и неизвестные мне, я отказался платить штраф.
Сотрудник Sanya Whites предъявил мне тикет с указанием причины штрафа «5.3 ДК» с суммой штрафа 3.000$.
Я оплатил штраф картой, чтобы быстрее закончить эту ситуацию и не провоцироваться сотрудников. Однако, в тикете не были указаны статья и глава Дорожного Кодекса, которые я нарушил.
Сотрудник Sanya Whites указал, что «в соответствии со статьей 5.3 Дорожного Кодекса он обязан изъять водительское удостоверение».
Я спросил сотрудника ПО знает ли он закон о неприкосновенности, на что получил отказ.

После сложившейся ситуации я попытался установить какую именно норму я нарушил. Мной установлено, что сотрудник ПО привлек меня по статье 3 главы 5 Дорожного Кодекса, а именно - водителю запрещается управлять транспортным средством, если регистрационные знаки, установленные на этом транспортном средстве, не совпадают с номерными знаками, указанными в паспорте транспортного средства.
➥ Штраф до 5000$, а также изъятие лицензии на вождение ТС.

С решением сотрудника ПО Sanya Whites не согласен по следующим основаниям:

1. 16.10.2025 года в нашем Штате появился клуб коллекционеров автомобилей. Я являюсь его участником. После регистрации автомобиля в клубе в электронном паспорте транспортного средства ставится отметка, что владелец стал коллекционером указанного автомобиля.
Да, действительно, такая отметка появилась, как и был снят с учёта автомобиль, о чём мне не было известно при вступлении в клуб, а также о наличии таких изменений в ПТС.
Я не отрицаю факта, что пользовался личным автомобилем после вступления в клуб, однако об этом не было сообщено в новостях и правилах вступления в клуб. Более того, клуб имеет возможность в одностороннем порядке вносить изменения в электронный паспорт транспортного средства, являющийся государственным документом.
В представленном мной первом же документе, служебном удостоверении, имеется отметка с моей текущей должностью «Заместитель Председателя Коллегии Адвокатов».
Согласно ст. 5 гл. 1 Закона «О неприкосновенности» заместители Председателя Коллегии Адвокатов обладают статусом неприкосновенности.
Согласно ст. 4 гл. 3 Закона «О неприкосновенности» неприкосновенное лицо может быть привлечено к ответственности за нарушение административных статей при этом мерой наказания не может быть использован ничего кроме штрафной санкции.

В соответствии со ст. 1.1 гл. 1 Административного Кодекса (далее – АК) законодательство об административных правонарушениях состоит из настоящего Кодекса, Этического кодекса штата Сан-Андреас и Дорожного кодекса штата Сан-Андреас.
Следовательно, требования, предъявляемые в АК применимы к Дорожному Кодексу.
Согласно абз. 2 ст. 13.1, ст. 16 гл. 3 АК административный штраф – денежное взыскание в отношении лица, выраженное в определенной сумме.
В силу указанных норм сотрудник ПО не вправе был изымать водительское удостоверение, поскольку данное действие будет являться «административным наказанием», а не «штрафной санкцией».

2. В силу ст. 2 гл. 1 АК одной из задач законодательства об административных правонарушениях является их предупреждение.
Согласно абз. 2 ст. 6 гл. 1 Закона «О региональных правоохранительных органах» предупреждение и пресечение преступлений и правонарушений является основным направлением деятельности правоохранительных органов.
Предупреждением правонарушений является комплекс мер, направленных на предотвращение противоправных действий путем выявления и устранения их причин и условий.
Следовательно сотрудники ПО, выявившие такого рода правонарушение, а также ввиду недавнего появление в Штате коллекционного клуба автомобилей, который напрямую взаимодействует с государственными документами, внося в них изменения, обязаны были принять меры по предупреждению возникновения таких противоправных действий, а именно разъяснять гражданам (участникам клуба) о необходимости регистрации, руководствуясь ст. 2 гл. 1 АК, осуществив предупредительную деятельность.
Дополнительно, ввиду отсутствия у меня каких-либо административных правонарушений сотрудник ПО был обязан вынести предупреждение в соответствии со ст. 15.2 гл. 3 АК, поскольку отсутствовало причинение какого-либо вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

3. Наличие водительского удостоверения является наделением гражданина специальным правом, а именно управлением транспортным средством.
Согласно ст. 18.1 гл. 3 АК лишение лица, совершившего административное правонарушение, ранее предоставленного ему специального права устанавливается за грубое или систематическое нарушение порядка пользования этим правом в случаях, предусмотренных статьями Особенной части настоящего Кодекса.
Следовательно, в моих действиях отсутствует грубое нарушение порядка пользования таким правом.

4. Согласно ст. 1 гл. 1 Процессуальный Кодекс (далее – ПК) Процессуальный Кодекс — это нормативно-правовой акт, регламентирующий основания назначения штрафа, а также иных процессуальных действий, права и обязанности участников административного производства.
Следовательно требования, требования, предъявляемые в АК применимы к данной ситуации.
Согласно абз. 2 п 1.3 комментария к ст. 73 главы 12 АК сотрудникам государственных структур разрешается ношение масок/шлемов для специальных отделов, подразделений и служб обладающих статусом Secret Person (SP) силовой направленности в процессе выполнения своих профессиональных обязанностей.
В соответствии прим. 1 ст. 3 гл. 13 ПК сотрудники секретных отделов имеют право отступать от формы жетона/нашивки/бейджа предназначенной для сотрудников обладающих статусом секретности (SP), при согласовании с Генеральным прокурором.
Ввиду отсутствия на жетоне сотрудников ПО Romando Whites и Sanya Whites отметки о наличии специального статуса (SP) прошу проверить наличие такого согласования с Генеральным прокурором.

5. Согласно ст. 1.4. гл. 2 Закона «О региональных правоохранительных органах» при общении с гражданином сотрудник правоохранительных органов:
- называет свои должность, звание, имя, фамилию, предъявляет по требованию гражданина служебное удостоверение, после чего сообщает причину и цель обращения;
- в случае применения к гражданину мер, ограничивающих его права и свободы, разъясняет ему причину и основания применения таких мер, а также возникающие, в связи с этим, права и обязанности гражданина.
При выполнении процессуальных действий сотрудник ПО не назвал свои имя и фамилию, на груди был в наличии только жетон. Сотрудниками ПО не были разъяснены надлежащим образом причины и основания применения мер по изъятию водительского удостоверения.

6. Согласно ст. 5 гл. 9 ПК обыск жилища и частной собственности производится только при наличии Ордера, предусматривающего обыск жилища и частной собственности и авторизованного согласно закону “О Системе ордеров”.
В соответствии со ст. 6 гл. 9 ПК основания для досмотра транспортных средств:
- При обыске задержанного водителя были обнаружены нелегальные предметы или вещества;
- Лицо и (или) ТС, к которому оно имеет доступ, находится на территории предназначенных для рыболовства/охоты, находятся на прилегающей территории и (или) выезжали из этой территории;
- На автомобиле закреплены государственные номера, не соответствующие указанным в техпаспорте.
- На автомобиле не закреплены государственные номера;
- Транспортное средство находится в ориентировке;
- Во время чрезвычайного или военного положения в случаях, предусмотренных соответствующим законодательством штата.
- Имеется Ордер, предусматривающий проведение обыска и авторизованный согласно закону “О Системе ордеров”.
В силу ст. 4 гл.1 Закона «О неприкосновенности» служебный и личный автотранспорт, используемый лицом, обладающим статусом неприкосновенности, а также автотранспорт сопровождения такого лица, не может быть остановлен, досмотрен и (или) обыскан без его согласия.
Согласно ст. 2 гл. 2 Закона «О неприкосновенности» служебный и личный автотранспорт, используемый лицом, обладающим статусом неприкосновенности, а также автотранспорт сопровождения такого лица не может быть досмотрен и / или обыскан без соответствующего ордера.
В соответствии с разделом 26 ст. 1 Конституции Штата право частной собственности охраняется законом. Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами.
Сотрудник ПО безосновательно произвел досмотр моей частной собственности (автомобиля), лично открыл дверь и багажник, без моего согласия и без наличия Ордера.

Таким образом, нарушение моих прав, а также нарушение должностных обязанностей сотрудника ПО Sanya Whites выразились в следующем:
- осуществлял патрулирование на личном транспорте;
- ношение маски без соответствующей отметки (SP) на бейджике в нарушение требований абз. 2 п 1.3 комментария к ст. 73 главы 12, прим. 1 ст. 3 гл. 13 ПК;
- не прекратил процессуальные действия (остановки) в нарушение ст. 4 гл. 1 Закона «О неприкосновенности»;
- не разъяснил должным образом нарушенные требования и нормы закона в силу ст. 1.4. гл. 2 Закона «О Региональных Правоохранительных Органах»;
- самовольно произвел досмотр частной собственности (автомобиля) в нарушение ст. 5 и 6 главы 9 Процессуального Кодекса и ст. 4 гл. 1, ст. 2 гл. 2 Закона «О неприкосновенности»;
- изъял водительское удостоверение в нарушение требований ст. 4 гл. 3 Закона «О неприкосновенности»;
- не выполнил мероприятия по предупредительной деятельности в нарушение ст. 2 гл. 1 АК, абз. 2 ст. 6 гл. 1 Закона «О региональных правоохранительных органах».

Считаю, что сотрудник ПО Sanya Whites явно вышел за пределы своих должностных полномочий и существенно нарушил мои права.
В совокупности количества грубо нарушенных прав и своих обязанностей, сотрудник ПО Sanya Whites недобросовестно и небрежно отнёсся к своей службе и обязанностям по должности, являясь заместителем Шерифа LSSD. Действия Sanya Whites повлекли причинение существенного нарушения моих прав и законных интересов.
Являясь государственным служащим старшего состава Коллегии Адвокатов и в силу отсутствия у меня водительского удостоверения я не могу использовать служебный или личный транспорт для осуществления своих должностных обязанностей, носящих преимущественно разъездной характер.
В действиях сотрудника ПО Sanya Whites усматривается наличие состава преступления, предусмотренного ст. 20.10 Уголовного Кодекса.​


Требования заявителя:​

На основании вышеизложенного, прошу:
  • Привлечь сотрудника ПО Sanya Whites к ответственности по ст. 20.10 УК по всем указанным грубым и многочисленным нарушениям моих прав и его должностных обязанностей.
  • Привлечь сотрудника ПО Romando Whites к ответственности за ношение маски без специального статуса (при отсутствии согласования с Генеральным прокурором).
    • Снять с меня административную ответственность и заменить на устное предупреждение за впервые совершенное правонарушение, а также ввиду отсутствия умысла и отсутствия информирования о необходимости регистрации ТС клубом коллекционеров, который имеет возможность изменять государственные документы в одностороннем порядке;
  • Компенсировать в мою пользу оплаченный штраф в размере 3.000$ из бюджета Штата.
Доказательная база:​

1. Видеосъемка с видеорегистратора и с боди-камеры (( видеохостинг YouTube ))
2. (( Скриншот о снятии флеш-карты с видеорегистратора - Google Drive ))
3. (( Скриншот о снятии флеш-карты с боди-камеры - Google Drive ))
4. Копия паспорта транспортного средства Benefactor Glengale
ПТС.png


5. Копия служебного удостоверения
Удостоверение.png



Контактные данные заявителя:
Номер телефона: 2220014
Адрес проживания или регистрации организации: Западный Вайнвуд, Спениш Авеню, Milton Road APTS, квартира 10
Эл. почта: адрес [email protected]
Ксерокопия паспорта: номер паспорта 328233
Паспорт.png

Оборот паспорта.png


Подпись:
Подпись.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху