- Автор темы
- #1
Я, гражданин штата San Andreas Alessio Meloni, являясь государственным адвокатом подаю жалобу на сотрудника с о.з. FIB | FPB | 9440.
Суть жалобы состоит в следующем: 04.03.2023 в период с 9:00 по 9:20 мой доверитель был задержан по статье 13.4 УАК, с вменяемым нарушением не согласны. В ходе проведения процессуальных действий грубым образом нарушены порядок производства по делу.
В соответствии со статьей 1 Процессуального Кодекса (Далее ПК) сотрудник правоохранительных органов обязан инициировать расследование/предварительное расследование в случаях выявления признаков состава правонарушения/преступления. Задачи которого, как требует ст. 6 ПК, должны являться:
В тот же момент, грубым образом нарушена процедура задержания, что повлекло необоснованное и незаконное привлечение к ответственности невиновного лица.
Alexander Espada был арестован на 40 суток, его вина не была установлена в надлежащем порядке. К нему применена максимальная санкция, предусмотренная статьей, учитывая то, что должным образом не проведено расследование и не выявлены обстоятельства смягчающие/отягчающие ответственность. Не предоставлена возможность оплатить штраф. В то же время, Вина - один из основных элементов состава правонарушения. На ряду с ней, как того требует статья 6 ПК, требуют установления причины, условия совершения правонарушения. Однако ничего из вышесказанного должностным лицом установлено не было. Поэтому логичным заключением, должно стать немедленное прекращение процессуальных действий и отказ от ограничения прав и свобод гражданина.
Совершение административного правонарушения ничем не подтверждается, равно как и сама вина человека, на лицо полное отсутствие доказательств. Об этом свидетельствует выполненный государственным адвокатом Alessio Meloni адвокатский запрос №072 По результатам которого записи и иные доказательства по делу предоставлены не были. От руководства последовал немотивированный отказ в предоставлении информации. По мимо этого присутствует нарушение статей 7, 7.1 Закона "Об адвокатуре и адвокатской деятельности в Штате San Andreas", ответ на запрос должен был быть предоставлен и фактическая возможность предоставления присутствовала, время хранения записей не вышло.
Потерпевшая сторона считает, что её права на защиту личности от необоснованных посягательств были нарушены, причем тем, кто в силу закона был обязан их осуществлять, что так же стало нарушением ст. 2.1 Закона "О Federal Investigation Bureau". Таким образом, сотрудник подрывает доверие к правоохранительным органам и порочит честь правоохранительных органов в целом. Такое поведение несовместимо с высоким званием Сотрудника правоохранительных органов. Нарушает большую часть морально-этических норм, в частности главы II-III Этического кодекса. Ставя свои корыстные интересы выше интересов службы. В соответствии Этическим кодексом, со статьей 1.3, действие норм кодекса распространяется на всех представителей государственных структур, вне зависимости от занимаемой должности/полномочий и ранга.
Возникшая конфликтная ситуация, а так же фактический отказ от выполнения функциональных обязанностей в соответствии с диспозициями статей 6.1 и 6.2 Этического кодекса, должны повлечь увольнение сотрудника с занимаемой им должности.
На основании вышеизложенного, прошу провести проверку действий сотрудника правоохранительных органов с о.з. FIB | FPB | 9440 и его соответствия занимаемой должности.
К жалобе прилагаю доказательства:
1) Копия служебного удостоверения;
2) Адвокатский запрос;
3) Копия страницы дела
Мои контактные данные: eidolon#8570@ls.gov, 4418292
Дата: 06.03.2023
Подпись: Al.Meloni
Суть жалобы состоит в следующем: 04.03.2023 в период с 9:00 по 9:20 мой доверитель был задержан по статье 13.4 УАК, с вменяемым нарушением не согласны. В ходе проведения процессуальных действий грубым образом нарушены порядок производства по делу.
В соответствии со статьей 1 Процессуального Кодекса (Далее ПК) сотрудник правоохранительных органов обязан инициировать расследование/предварительное расследование в случаях выявления признаков состава правонарушения/преступления. Задачи которого, как требует ст. 6 ПК, должны являться:
- быстрое и полное раскрытие преступления или административного правонарушения;
- изобличение виновных путем сбора достаточного количества доказательств;
- выявление причин и условий, способствовавших совершению правонарушения.
В тот же момент, грубым образом нарушена процедура задержания, что повлекло необоснованное и незаконное привлечение к ответственности невиновного лица.
Alexander Espada был арестован на 40 суток, его вина не была установлена в надлежащем порядке. К нему применена максимальная санкция, предусмотренная статьей, учитывая то, что должным образом не проведено расследование и не выявлены обстоятельства смягчающие/отягчающие ответственность. Не предоставлена возможность оплатить штраф. В то же время, Вина - один из основных элементов состава правонарушения. На ряду с ней, как того требует статья 6 ПК, требуют установления причины, условия совершения правонарушения. Однако ничего из вышесказанного должностным лицом установлено не было. Поэтому логичным заключением, должно стать немедленное прекращение процессуальных действий и отказ от ограничения прав и свобод гражданина.
Совершение административного правонарушения ничем не подтверждается, равно как и сама вина человека, на лицо полное отсутствие доказательств. Об этом свидетельствует выполненный государственным адвокатом Alessio Meloni адвокатский запрос №072 По результатам которого записи и иные доказательства по делу предоставлены не были. От руководства последовал немотивированный отказ в предоставлении информации. По мимо этого присутствует нарушение статей 7, 7.1 Закона "Об адвокатуре и адвокатской деятельности в Штате San Andreas", ответ на запрос должен был быть предоставлен и фактическая возможность предоставления присутствовала, время хранения записей не вышло.
Потерпевшая сторона считает, что её права на защиту личности от необоснованных посягательств были нарушены, причем тем, кто в силу закона был обязан их осуществлять, что так же стало нарушением ст. 2.1 Закона "О Federal Investigation Bureau". Таким образом, сотрудник подрывает доверие к правоохранительным органам и порочит честь правоохранительных органов в целом. Такое поведение несовместимо с высоким званием Сотрудника правоохранительных органов. Нарушает большую часть морально-этических норм, в частности главы II-III Этического кодекса. Ставя свои корыстные интересы выше интересов службы. В соответствии Этическим кодексом, со статьей 1.3, действие норм кодекса распространяется на всех представителей государственных структур, вне зависимости от занимаемой должности/полномочий и ранга.
Возникшая конфликтная ситуация, а так же фактический отказ от выполнения функциональных обязанностей в соответствии с диспозициями статей 6.1 и 6.2 Этического кодекса, должны повлечь увольнение сотрудника с занимаемой им должности.
На основании вышеизложенного, прошу провести проверку действий сотрудника правоохранительных органов с о.з. FIB | FPB | 9440 и его соответствия занимаемой должности.
К жалобе прилагаю доказательства:
1) Копия служебного удостоверения;
2) Адвокатский запрос;
3) Копия страницы дела
Мои контактные данные: eidolon#8570@ls.gov, 4418292
Дата: 06.03.2023
Подпись: Al.Meloni