Экономическая теория из реальной жизни не применима к экономике сервера, в первую очередь потому, что в отличии от жизни, в штате неограниченное количество денежных средств, которые можно получить на всех работах, контрактах, скупщиках + ещё есть донат, в связи с чем объём денежных средств бесконечен, в то время как во всех государствах денежная масса регулируется властями. При этом, цены в жизни могут повышайся до бесконечности, в то время, как в игре это не возможно. Именно поэтому вред от монополий, изложенный в научных трудах, совсем не переменим к экономике сервера. А чтобы говорить о каких-то планах, где все в выиграше, скажите сколькими бизнесами вы владели на нашем проекте? Вы уверены, что просчитали все факторы. Вы знаете объём продаж каждого бизнеса в сутки, его налог и арендную плату, вы знаете сколько стоит поставка товара? Или все-таки вы представили себе какую-то модель в голове, как все работает у нас на проекте и сервере в частности и на основании этого думаете, что ваше предложение конструктивно?