- Автор темы
- #1
1. Ваш Ник: Quenten Kelly
2. Ник Администратора: Kasey Hestix и Yarik Viperwilly
3. Суть жалобы
Предисловие
После десятка поигранных к ряду поставок начало немного закрадываться сомнение, про некоторую несбалансированность правил поставок. Сопоставив некоторые факты и проведя некоторые расчеты все стало на свои места, оказалось, что все поражения начались сразу после приобретения краймом спанка и приходом адекватного состава, который воспользовался преимуществом. Так же лично я заметил пропажу Assault Rifle на поставках у адекватных составов. Далее будет обоснованно статистически и тактически преимущество стороны криминальных организаций.
Глава I.
Кто же сильнее, гос или крайм?
Глава II.
Места перекрытий.
Надеюсь администрация пересмотрит правила поставки основываясь на вышеизложенных фактах и примет меры по дополнительной балансировке правил.
4. Доказательства - выше
5. Дата выдачи наказания - нету
2. Ник Администратора: Kasey Hestix и Yarik Viperwilly
3. Суть жалобы
Предисловие
После десятка поигранных к ряду поставок начало немного закрадываться сомнение, про некоторую несбалансированность правил поставок. Сопоставив некоторые факты и проведя некоторые расчеты все стало на свои места, оказалось, что все поражения начались сразу после приобретения краймом спанка и приходом адекватного состава, который воспользовался преимуществом. Так же лично я заметил пропажу Assault Rifle на поставках у адекватных составов. Далее будет обоснованно статистически и тактически преимущество стороны криминальных организаций.
Глава I.
Кто же сильнее, гос или крайм?
Хотелось бы начать с извечного вопроса, который мучает игроков со времен открытия сервера. Кто же сильнее гос. или крайм. Для этого мы воспользуемся официальной информацией с GTA 5 RP WIKI. Хотелось бы сразу оговориться, что все дальнейшие вычисления будут производиться учитывая, что две стороны будут использовать калибр 7.62.
И-так, начнем с урона:
Все оружия калибра 7.62 имеют одинаковое количество урона, кроме одного - штатного вооружения фракции FIB. Примечательно, что этот урон соответствует урону оружия калибра 5.56, но на расстоянии на него не распространяется урезание урона, которое составляет 0.1 за метр для калибра 5.56.
Учитывая, что криминальные структуры ездят отбивать поставки только на калибре 7.62, то они и используют только Carbine Rifle и Assault Rifle.
Из этого мы имеем, что если поставка едет в сопровождении агентов FIB, то криминальные структуры имею гандикап в размере 1 бонусной единицы урона, при правильном выборе вооружения. В случае остальных гос. структур, не учитывая USSS - крайм = гос.
А вот с Health Point не все так просто, так как на нашем проекте присутствует система баффов, которая отрезает часть урона, нанесенного по игроку. Некоторые из них могут стакаться, например: алкоголь и SPANK, анальгетик и SPANK.
Таблица с сопротивлением урону(в процентах):
Из чего мы имеем следующую информацию:
Максимальный бафф для криминала - 47% (Алкоголь и SPANK).
Стандартный бафф для криминала - 40% (Алкоголь)
Максимальный бафф для гос. сотрудника - 30% (Анальгетик).
В таком случае мы можем наложить эту таблицу с оружием 7.62 и отрезать от нее урон, который блокируется эффектом баффов.
Как результат мы получаем следующие цифры:
Carbine Rifle и т.д.
9 урона - чистый урон;
6.3 урона - анальгетик (30%);
5.4 урона - алкоголь (40%);
4.8 урона - алкоголь + SPANK(47%);
Special Rifle:
8 урона - чистый урон;
5.6 урона - анальгетик (30%);
4.8 урона - алкоголь (40%);
4.2 урона - алкоголь + SPANK(47%);
Далее мы рассчитаем нужное количество пуль для убийства персонажа, в тело, используя вышеописанные данные:
(Тип бафа - хп/урон из таблицы выше = итог)
Carbine Rifle и т.д.
Чистый урон - 100/9 = 12 пуль
Анальгетик - 100/6.3 = 16 пуль
Алкоголь - 100/5.4 = 19 пуль
Алкоголь + SPANK - 100/4.8 = 21 пуля
Special Rifle
Чистый урон - 100/8 = 13 пуль
Анальгетик - 100/5.6 = 18 пуль
Алкоголь - 100/4.8 = 21 пуля
Алкоголь + SPANK - 100/4.2 = 24 пули
Так же прибавим броню, на которую бафф не действует после определенного патча.
(Тип брони - прочность/чистый урон = итог)
Carbine Rifle и т.д.
Гос. броня - 100/9 = 12 пуль
Крайм. броня - 50/9 = 6 пуль
Special Rifle
Гос. броня - 100/8 = 13 пуль
Крайм. броня - 50/8 = 7 пуль
Используя полученные выше данные мы можем создать результирующий список:
(ситуация - пуль для пробития брони + пуль для убийства = итог)
Carbine Rifle и т.д.
Гос. служащий без баффа - 12+12 = 24 пули.
Гос. служащий под анальгетиком - 12+16 = 28 пуль.
Криминал без алкоголя - 6 + 12 = 18 пуль.
Криминал с алкоголем - 6 + 19 = 25 пуль.
Криминал с алкоголем и SPANK - 6 + 21 = 27 пуль.
Special Rifle
Гос. служащий без баффа - 13+13 = 26 пуль.
Гос. служащий под анальгетиком - 13+18 = 31 пуля.
Криминал без алкоголя - 7 + 13 = 20 пуль.
Криминал с алкоголем - 7 + 21 = 28 пуль.
Криминал с алкоголем и SPANK - 7 + 24 = 31 пуля.
Сравнение урона в секунду для основных оружий калибра 7.62:
Special Carbine - 240 DPS
Gusenberg - 234 DPS
Carbine Rifle - 252 DPS
Assault Rifle - 180 DPS
Так же если вкачать навык стрельбы до 10 уровня, то Carbine Rifle будет стрелять фактически без разброса и отдачи.
Из этого следует, что в сухой статистике фракция FIB проигрывает адекватно вооруженным бандитам, которые додумаются вооружится хотя бы Carbine Rifle. Так еще и преимущество в численности, которое фактически тебе дает еще +5 пар рук, куда можно вложить этот карабин.
И-так, начнем с урона:
Все оружия калибра 7.62 имеют одинаковое количество урона, кроме одного - штатного вооружения фракции FIB. Примечательно, что этот урон соответствует урону оружия калибра 5.56, но на расстоянии на него не распространяется урезание урона, которое составляет 0.1 за метр для калибра 5.56.
Учитывая, что криминальные структуры ездят отбивать поставки только на калибре 7.62, то они и используют только Carbine Rifle и Assault Rifle.
Из этого мы имеем, что если поставка едет в сопровождении агентов FIB, то криминальные структуры имею гандикап в размере 1 бонусной единицы урона, при правильном выборе вооружения. В случае остальных гос. структур, не учитывая USSS - крайм = гос.
А вот с Health Point не все так просто, так как на нашем проекте присутствует система баффов, которая отрезает часть урона, нанесенного по игроку. Некоторые из них могут стакаться, например: алкоголь и SPANK, анальгетик и SPANK.
Таблица с сопротивлением урону(в процентах):
Из чего мы имеем следующую информацию:
Максимальный бафф для криминала - 47% (Алкоголь и SPANK).
Стандартный бафф для криминала - 40% (Алкоголь)
Максимальный бафф для гос. сотрудника - 30% (Анальгетик).
В таком случае мы можем наложить эту таблицу с оружием 7.62 и отрезать от нее урон, который блокируется эффектом баффов.
Как результат мы получаем следующие цифры:
Carbine Rifle и т.д.
9 урона - чистый урон;
6.3 урона - анальгетик (30%);
5.4 урона - алкоголь (40%);
4.8 урона - алкоголь + SPANK(47%);
Special Rifle:
8 урона - чистый урон;
5.6 урона - анальгетик (30%);
4.8 урона - алкоголь (40%);
4.2 урона - алкоголь + SPANK(47%);
Далее мы рассчитаем нужное количество пуль для убийства персонажа, в тело, используя вышеописанные данные:
(Тип бафа - хп/урон из таблицы выше = итог)
Carbine Rifle и т.д.
Чистый урон - 100/9 = 12 пуль
Анальгетик - 100/6.3 = 16 пуль
Алкоголь - 100/5.4 = 19 пуль
Алкоголь + SPANK - 100/4.8 = 21 пуля
Special Rifle
Чистый урон - 100/8 = 13 пуль
Анальгетик - 100/5.6 = 18 пуль
Алкоголь - 100/4.8 = 21 пуля
Алкоголь + SPANK - 100/4.2 = 24 пули
Так же прибавим броню, на которую бафф не действует после определенного патча.
(Тип брони - прочность/чистый урон = итог)
Carbine Rifle и т.д.
Гос. броня - 100/9 = 12 пуль
Крайм. броня - 50/9 = 6 пуль
Special Rifle
Гос. броня - 100/8 = 13 пуль
Крайм. броня - 50/8 = 7 пуль
Используя полученные выше данные мы можем создать результирующий список:
(ситуация - пуль для пробития брони + пуль для убийства = итог)
Carbine Rifle и т.д.
Гос. служащий без баффа - 12+12 = 24 пули.
Гос. служащий под анальгетиком - 12+16 = 28 пуль.
Криминал без алкоголя - 6 + 12 = 18 пуль.
Криминал с алкоголем - 6 + 19 = 25 пуль.
Криминал с алкоголем и SPANK - 6 + 21 = 27 пуль.
Special Rifle
Гос. служащий без баффа - 13+13 = 26 пуль.
Гос. служащий под анальгетиком - 13+18 = 31 пуля.
Криминал без алкоголя - 7 + 13 = 20 пуль.
Криминал с алкоголем - 7 + 21 = 28 пуль.
Криминал с алкоголем и SPANK - 7 + 24 = 31 пуля.
Сравнение урона в секунду для основных оружий калибра 7.62:
Special Carbine - 240 DPS
Gusenberg - 234 DPS
Carbine Rifle - 252 DPS
Assault Rifle - 180 DPS
Так же если вкачать навык стрельбы до 10 уровня, то Carbine Rifle будет стрелять фактически без разброса и отдачи.
Из этого следует, что в сухой статистике фракция FIB проигрывает адекватно вооруженным бандитам, которые додумаются вооружится хотя бы Carbine Rifle. Так еще и преимущество в численности, которое фактически тебе дает еще +5 пар рук, куда можно вложить этот карабин.
Места перекрытий.
Места перекрытий это основное место перестрелки на поставках. Из-за этого оно должно быть сбалансированно для обоих сторон, так как карта Grand Theft Auto V не имеет вблизи Аламо-Си полностью приспособленных для этого мест, то приходится обходится поиском наиболее удачных для этого мест. Конкретные претензии возникают при перекрытии анальгетиков.
Поставка Анальгетиков
Неадекватный выбор места поставки, так как сторона защиты находится в постоянном преимуществе - банально выгоднее укрытия и позиции при отбитии нападения. Так как местность представляет собой гору, где крайм всегда будет выше перекрытия.
Статистика тоже показывает, что гос. не может выиграть анальгетики уже довольно долгое время.
Боюсь представить, что произойдет, когда у гос. фракций закончатся анальгетики на поставки. Так как сейчас весь баланс держится на оставшихся запасах анальгетика у гос. фракций.
Поставка Анальгетиков
Неадекватный выбор места поставки, так как сторона защиты находится в постоянном преимуществе - банально выгоднее укрытия и позиции при отбитии нападения. Так как местность представляет собой гору, где крайм всегда будет выше перекрытия.
Статистика тоже показывает, что гос. не может выиграть анальгетики уже довольно долгое время.
4. Доказательства - выше
5. Дата выдачи наказания - нету