Рассмотрено Жалоба на Alex Rons

  • Автор темы Автор темы nonniqm
  • Дата начала Дата начала
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

nonniqm

Начинающий
Пользователь
1. Ваш Ник - Milka Way
2. Ник Администратора - Alex Rons
3. Суть жалобы - Доброго времени суток!
Оставляла жалобу на администратора (*тык*). Отвечает Alex Rons следующее: "Объективно, вы прекрасно видели какая должна быть нумерация и могли не "подыгрывать" в её нарушении. Две жалобы, поданные за 10 минут до отказанной, мой тезис подтверждают. Вердикт администратора корректен."
Я не понимаю, почему меня "обвиняют" в какой-то "подыгровке" нарушении нумерации, если ранее была подобная ситуация, когда игрок передо мной ошибся в нумерации, а я в свою очередь написала последовательность, не обращая внимания на игрока, который ошибся (*тык*). За что мне точно также отказывают в жалобе. Я обсуждала этот вопрос с Yarik Viperwilly, где он сказал, что в любом случае номер жалобы должен следовать предыдущему. Я опиралась на правила подачи жалоб на форуме и на слова Yarik Viperwilly.
Почему один старший администратор говорит одно, другой - совсем другое? Кого слушать в итоге, чтобы потом тебя не обвиняли в "подыгровке" нарушений?
1721808139677.png

4. Доказательства - *boom*
5. Дата выдачи наказания: -
 
Здравствуйте
Следовать нужно корректной нумерации жалоб, которая как раз-таки заканчивалась на Вашей же жалобе
Вердикт в предыдущей теме корректен

Рассмотрено.
Закрыто.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху