Рассмотрено Жалоба на администратора Yasuo Hasage, Sea Moon

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

injongus

Начинающий
Пользователь
  1. Ваш Ник - Oliver Wadezaki
  2. Ник Администратора- Yasuo Hasage, Sea Moon
  3. Суть жалобы - Нашел на полу броник ГОВ, дабы помочь администрации отследить выбросившего подобрал его и написал в репорт с просьбой его забрать, на что Sea Moon отправляет меня тратить свое время и сдавать его боту. Я попросил у администрации забрать его, так как я не горю желанием тратить свое время впустую. На что мне отвечают "Уточните", я задаюсь вопросом уточнить ЧТО? Так как я разьяснил все буквально предложением выше. Подключается Yasuo Hasage и не читая написаное выше пишет "Опишите вашу проблему/вопрос подробнее." Я СНОВА раскладываю все по полочкам и к моему огромному удивлению получаю в ответ ТО ЖЕ САМОЕ "Опишите вашу проблему/вопрос подробнее." Тут мои нервы сдали и я на эмоциях нагрубил администрации, но получаю предупреждение, что если буду разговаривать в подобном тоне, то помогать мне не станут. И того, репорт у администрации был открыт на протяжении 30 минут, ответ я получал раз в 5 минут, а бронежилет у меня так и не забрали, я написал о том, что помощь администрации мне уже не нужна, на что получаю заветное и невероятное "Уточните". Сайт не дает прикреплять фотографии, ссылаясь на какую-то ошибку, залью все на имгур
  4. Доказательства -
  5. Дата/время выдачи наказания -
 
Доброго времени суток!
Недопонимание произошло из-за технической рассинхронизации. Первый репорт не отображался для администраторов, поэтому вместо ответа получали встречные вопросы, что Вы имели ввиду.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Закрыто.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху