Рассмотрено Жалоба на администратора Odin Shine

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Delson Aberford Kavinsky

Участник
Пользователь
  1. Ваш Ник - Delson Kavinsky;
  2. Ник Администратора - Odin Shine;
  3. Суть жалобы - описана в подробной стилистике ниже.
    02.03.2024 был опубликован нормативно-правовой акт о проведении плановой прокурорской проверки (*кликабельно). 03.03.2024 г., была проведена внутриигровая проверка по списку и временным интервалам всем государственным организациям в виде Los-Santos Sheriff Department & Los-Santos Police Department в составе ассистирующего органа в сфере безопасности - USSS. По приезду на прокурорскую проверку в офис ФРБ, мы заблаговременно на протяжении ВСЕГО ДНЯ информировали руководство организации о предстоящей прокурорской проверке (1 , 2 ), и о необходимости присутствия людей на ней. В конечном итоге, прибыв в 21:45 в гараж государственной организации FIB - мы ожидали 22:00 с целью поднятия на этаж в офис. В 22:00~ , выбежала толпа сотрудников федерального бюро и сразу села по машинам выстроив колонну. В этом моменте, лидер ФРБ был вызван мной в голосовой чат с целью обсуждения этапов прокурорской проверки и причин отсутствия личного состава на ней. В ходе диалога, лидер ФРБ начал ставить мне условия о количестве людей на построении и битья себя в грудь за его превосходство в составе и проделанной работе, после чего я сказал ему о том, что "ФРБ - единственная организация которая пытается ставить ОГП условия". После этого, наш диалог ООС прерывается из-за задержания сотрудника ФРБ сотрудниками USSS (по неизвестным мне причинам), и в 22:10~ мы (состав ОГП и пару агентов USSS) покидаем территорию ФРБ так и не проверив НИ ОДНОГО СОТРУДНИКА ФРБ. Через 20-30 минут, мне прилетает варн и деморган с причиной "нРП GOV".

    Попробовав уточнить причину наказания у администратора выдавшего мне его, я не услышал ни одного весомого аргумента который мог бы классифицировать нонРП составляющую с моей стороны, с учетом того, что весь диалог шел между мной и лидером исключительно в ООС формате, и более того организация как и ее сотрудники не получили ни какой дисциплинарной издержки и иного наказания. Коротко говоря, взвесив все слова администрации (которые также будут приложены ссылкой в доказательствах), я был наказан за нарушение ролевой модели Правительства на территории ФРБ, но при этом, никакой ролевой модели мной нарушено не было, и более того я не отдал со своей стороны ни одного законного требования и приказа в сторону хотя бы одного сотрудника организации. Все, что делало ОГП совместно с USSS - это до 22:00 стояло в гараже ФРБ, и ожидало поднятия на этаж в офис.
    Администрация, в свою очередь пытается оперировать тем, что с нашей стороны отсутствовал какой-либо компромисс и мы хотели организовать построение 300+ сотрудников организации, на что я дал четкое описание ситуации о том, что мы имели устную договоренность с руководством организации о том, что их сотрудники которые поедут на С/О - не будет касаться прокурорская проверка, и сошлись во мнении что их сторона зафиксирует людей уехавших с прокурорской проверки на С/О, но позже эти люди также пройдут проверку у ОГП, но в индивидуальной форме (**доказательство**). Более того, администратор в лице Odin Shine, позволил себе иметь грубое отношение ко мне как к игроку (по крайней мере, это так было расценено мной) потому что администратор в своем текстовом общении допустил слова о том, что, цитирую его слова: "Вы явно не должны находится на своей должности (*кликабельно)" , как я считаю, администратор является лицом игрового проекта который поддерживает его имидж, своей правильной, четкой и безотлагательной работой. Здесь, я вижу несуразное мнение и критику с его стороны, которая выходит за рамки адекватного.

    > Теперь, давайте пройдем по пунктам.
    1. Плановая прокурорская проверка есть и соответствует ли она внутриигровому законодательству? - да, имеет силу.
    2. Организация ФРБ, была проинформирована должным образом о ее проведении? - да, ни один раз за день.
    3. С сотрудниками и на прямую руководством ФРБ, был заключен некий компромисс с целью того, чтобы ситуация не обретала краски межфракционной розни, "душки" и и ных понятий? - да, со стороны ОГП это было реализовано и мы вошли в их положение молча уехав.
    4. Основываясь на пунктах и доказательствах реализованных выше, усматривается ли здесь деструктив проведенный в мероприятии со стороны Офиса Генерального Прокурора? - нет, все ситуации контролировались и более того, никакая ролевая модель о которой говорит администрация не были нарушены, не были поставлены ультиматумы, не было никакой попытки кого-либо "задушить" или развить конфликтную среду.
    5. Основываясь на целостности ситуации, есть ли здесь основания у администрации вмешиваться во внутриигровой айси процесс, наказывая меня варном + деморганом, по причине нРП ГОВ? - нет, потому что вся ситуация происходит исключительно в айси процессе и не имеет ничего общего, что может прикасаться к какой-либо ООС личной неприязни сторон, чрезмерной душки и иных моментов.

    А теперь, перейдем к самому интересному.
    В связи с тем, что администратор выдавший наказание является следящим администратором за FIB, и более того в контексте диалога ссылается на СОГЛАСОВАННОСТЬ МОЕГО НАКАЗАНИЯ ОРИЕНТИРОВОЧНО С ЛУКАСОМ, прошу старшей администрации рассматривающей данную жалобу, обратить свое внимание на изначально предвзятое отношение к нынешнему лидеру ФРБ в составе вчерашней громкой ситуации, в которой состав ФРБ во внутриигровом процессе сорвал правительственное заседание на территории ФРБ и далее приехал в холл Капитолия в количестве 20-30 сотрудников ФРБ, которые вели себя нецелесообразно и более чем неадекватно. По этой ситуации, на мирной ноте был приглашен в Капитолий лидер ФРБ, который не смог приехать к нам отказавшись от визита, после чего был предупрежден о повторном вызове спустя некоторое время в случае которого если он не явится, будет проводится прокурорская проверка по факту ситуации в холле Капитолия (дачи объяснений как стороны руководства организации). На что, узнав следящий администратор GOV'a Lucas Camelones допускает явную нахваленность и личную благую заинтересованность в отношении лидера ФРБ в модерируемом дискорд-сервере GOV:

    qXcv23U.png

    LvNLKI7.png


    ССЫЛКА НА ПОЛНЫЙ ДИАЛОГ: КЛИКАБЕЛЬНО
    Согласитесь, немного странно и более чем предвзято. С учетом того, что это разговор 03.03.2024 г., а лидер встал 29.02.2024 в 23:15 (клик на новость о назначении) , как можно построить такое великолепное мнение о человеке, за 4 дня на лидерском посту?

    В заключении скажу.
    а) в случае, если администрации рассматривающей жалобу потребуются ПОЛНЫЕ СКРИНШОТЫ, ВИДЕО - с моей стороны это будет предоставлено в полном и не обрезанном объеме.
    б) я заседаю, на необоснованных причинах выдачи мне наказания в виде варна и деморгана, по этому прошу администрацию рассмотреть мое восстановление на должность ЗГП, и снятие с меня выданных наказаний.
    в) в подтверждение о своей глобальной за последнее время существования ОГП работы, подкрепляю следующие ссылки: Приказ о рассмотрении обращений, жалоб и иных обращений от 03.03.2024 , Новая редакция Системы обращений в ОГП (новые формы обращений) от 03.03.2024 (была размещена в категории обращений МЮ, далее удалена или скрыта опять же Лукасом когда на нее ДО СИХ ПОР есть нормативно-правовой акт об утверждении новой редакции (кликабельно);
    г) администрация в грубой форме вмешивается в деятельность ОГП, препятствует ее развитию, должному устранению несоответствий и продуктивной работы, при этом требует невероятного исполнения задач, которые итак ФИЗИЧЕСКИ И ДОКУМЕНТАЛЬНО распределяются каждый час и объективно имеет минимальный процент просрока по расследованиям.

  4. Доказательства: ниже.
    - диалог с Odin Shine;
  5. Дата/время выдачи наказания - 03.03.2024 , 23:20~
 
KC8Tm6I.png

Уважаемая администрация, как непосредственный субъект ситуации имею полное право заверить, что лицо написавшее сию жалобу нарушает правила проекта, а именно:

3.10 Запрещен обман, оскорбление, неуважительное отношение, а также попытки дискредитации администрации проекта в любом виде. | Блокировка от 3 дней/Перманентная блокировка аккаунта/Черный список проекта.

В данной жалобе я зафиксировал мало того, что введение администрации в заблуждение, а более того -> ДИСКРЕДИТАЦИЯ администрации которая трудится на благо сервера десятками часов в день.

В рамках ответа, я разберу каждый пункт данной жалобы и донесу, что то, что пишет человек возможно из-за не понимания обычной правовой базы или из-за личной заинтересованности в деструктивном взаимодействии в государственных фракций полную ложь.

Начнем.

1. Плановая прокурорская проверка есть и соответствует ли она внутриигровому законодательству? - да, имеет силу.
Ответ: Нет, не имеет. Уже прямое заблуждение, давайте рассмотрим, что данное лицо публикует на официальном портале.

Значит, что мы видим. Постановление состоит из первой страницы (Само постановление) и второй (Приложение к нему), само постановление не подписано, подписано лишь приложение, что лишает юридический силы любой адекватный документ.

Ссылаемся на закон:

Статья 1.3 Документ - материальный носитель с зафиксированной на нем в любой форме информацией в виде текста, звукозаписи, изображения и (или) их сочетания, который имеет реквизиты, позволяющие его идентифицировать, и предназначен для передачи во времени и в пространстве в целях общественного использования и хранения. Документ имеет юридическую силу, по иерархии нормативно правовых актов, если на документе имеется печать и подпись уполномоченного сотрудника, либо имеется печать с именем и фамилии уполномоченного сотрудника, либо имеется подпись с именем и фамилии уполномоченного сотрудника, а также имеет дату заполнения(выдачи).

Кроме этого в самом постановлении в 6 пункте четко сказано, что постановление вступает в силу с момента подписания и публикации.
Смотрим на документ:
1709502772952.png

Где же все таки можно найти подпись? - На удивление только лишь в приложении к постановлению, что является недопустимым. Ведь приложение подписывать не нужно, оно должно быть включено в само постановление и упоминаться в нем.
1709502871103.png

Значит, тут два интересных пункта:
1) Приложение законом никаким не закреплено, тем более если это публикуется как отдельный документ. Причем прошу заметить, что законом четко сказано, что каждый документ должен быть подписан. Не будь это приложением, а частью постановления - вопроса нет, но ЗГП сам себе расставляет грабли.
2) Заместитель Генерального Прокурора не первый раз замечен за провокационными действиями и нарушением Role-Play модели поведения. Тут остановимся подробнее:
a) Личные обыски
Пояснения: Данный ЗГП не преследует цель улучшить государственные структуры - его интересует исключительно деструктив, а также поднятие самомнения за счет девиантного поведения с целью потехи своего маленького эго. ЗГП ОБЯЗЫВАЕТ ПРОИЗВОДИТЬ ЛИЧНЫЙ ОБЫСК лиц хотя не имеет на это ни полномочий, ни прав и более того, что идет против Процессуального Кодекса который четко регулирует на каких основаниях может происходить личный обыск, а даже более того противоречит 16 статьи Конституции Штата Сан-Андреас.

Процессуальный кодекс

Статья 5.1 Личный обыск.
1) Личный обыск - следственное действие, состоящее в обследовании тела обыскиваемого, находящейся при нем одежды и вещей в целях отыскания предметов и документов, имеющих значение для предварительного расследования;
2) Лицо может быть подвергнуто обыску только на основаниях, изложенных в настоящем Кодексе, а также при наличии ордера, подписанного Генеральным Прокурором или его заместителем, а также Губернатором или Вице-Губернатором;
3) Личный обыск на месте может быть произведен в случаях: подозреваемый оказал сопротивление при задержании; неподчинение законному указанию должностного лица при задержании; совершил попытку бегства; насилие или угроза применения насилия в отношении должностного лица; намеренное сокрытие своей личности путем ношения маски (за исключением медицинской) или иного предмета, закрывающего лицо (в соответствии со ст. 3.3 настоящего Кодекса); наличие соответствующего ордера; либо был вооружен гражданин заявил о наличии нелегального оружия/нелегальных предметов при себе или в управляемом им транспортном средстве.. Данный вид обыска является правом, а не обязанностью сотрудника правоохранительных органов;
4) Личный обыск при производстве задержания проводится после доставления задержанного в место проведения предварительного расследования;
5) Личный обыск при производстве ареста проводится перед помещением задержанного в камеру КПЗ, СИЗО или Федеральной тюрьмы;
6) Изъятие предметов, запрещенных к хранению и ношению, может быть произведено во время личного обыска, предусмотренного п. 3, 4 и 5 настоящей статьи;
7) Изъятие предметов, законно находящихся при задержанном, но могущих использоваться в качестве оружия, производится во время личного обыска, предусмотренного п. 5 настоящей статьи;
8) Сотрудники Секретной Службы штата Сан-Андреас имеют право личного обыска любого лица на территории правительственных зданий и сооружений и на прилегающих к ним территориях, а также в любом месте, в отношении лица приблизившегося более чем на 10 метров к объекту государственной охраны. (за исключением лиц, обладающих статусом неприкосновенности в соответствии с законодательством);
9) Сотрудники Федеральной тюрьмы во время исполнения служебных обязанностей имеют право личного обыска любого лица, находящегося на территории Федеральной Тюрьмы и прилегающей к ней территории, не являющегося государственным служащим и не обладающего статусом неприкосновенности в соответствии с действующим Законодательством;
10) Сотрудники Национальной Гвардии во время исполнения служебных обязанностей имеют право личного обыска любого лица, находящегося на территории военной базы Форт-Занкудо и прилегающей к ней территории (оранжевая зона) (за исключением лиц, обладающих статусом неприкосновенности в соответствии с законодательством).

Конституция
Статья 16. Право людей защищать свою собственность, документы и персональные данные от незаконных изъятий и обысков, не должно быть нарушено.

Закон об ОГП

Статья 5.4 Проводить плановые и внеплановые проверки государственных служб и организаций на знание действующего законодательства и внутренних уставов, а также подзаконных актов.

Действующий Регламент (который был подписан и действителен, но ЗГП решил его попросту не использовать). :cautious:
1.2. Прокурорская проверка — процедура надзора Офисом Генерального Прокурора за органами исполнительной власти штата, государственных и других организаций в соответствии с действующим законодательством, с целью проверки знания сотрудниками нормативно-правовых актов и наличия у них необходимых для работы документов, а также усвоение практических профессиональных навыков и иных качеств, присущих государственному служащему.

Итог ситуации с постановлением? - Чистейшее нарушение ролевой модели, очень грубое нарушение законодательства, всяческое оказания давления на правоохранительные структуры, попытка показать власть, а также нанести удар по государственным фракциям на сервере. Ведь данный игрок новый и не постоянный на сервере Redwood, он преследует свои исключительные цели и ему все равно кто в рамках этого пострадает, также прошу принять во внимание репутацию данного игрока которая у него уж точно не самая лучшая.

В случае, если он бы не получил наказание за NRP GOV, он бы сел за явное превышение должностных полномочий.

Но мы только начинаем. :cool:
1709503511069.png


Данный Заместитель Генерального Прокурора, позвал меня в Discord. (Видеофиксация была предоставлена администрации) и потребовал от меня предоставления 75% состава, что в рамках элементарной математики равняется 325 людям и даже если брать не от общего количества от фракции, а от людей в онлайне коих было 160 человек, то это равняется 120 людям, что мало того, что нереализуемо ведь люди ехали на поставку материалов, которая уже была заказана и жизненно необходима для поддержания стабильной работы государственных структур, в свою очередь ЗГП потребовал чтобы если они не пройдут сейчас, он лично каждого из 120 человек вызовет на проверку в офис генерального прокурора.

И тут интересный момент, ведь деструктивить не равно знать закон, опираемся на регламент который действует по сей день:

5.1. Плановая или внеплановая проверка может быть признана несостоявшейся, если за весь промежуток времени проведения проверки было опрошено менее 30% состава, от общего количества сотрудников проверяемой организации, по обстоятельствам, не зависящим от Офиса Генерального прокурора.

И даже к этому регламенту возникают вопросы, ведь если брать мой состав в размере 450 человек - 135 человек, что также неподъемное количество. Так как три прокурора будут проверять 130 человек несколько часов, ведь проверить одного сотрудника это ориентировочно 10 минут, то просто делаем легчайшую математику - это заняло бы 7 часов.

Также, прошу заметить, что я предлагал Заместителю Генерального Прокурора провести проверку лицам которые были собраны как раз для неё и в месте которое было указано в постановлении данного ЗГП, а именно: "ОФИС ФРБ", а не гараж куда приехал он вместе со своими коллегами.
MlcdhhN.png


tgMHyxd.png

Переходим ко второму пункту.

2. Организация ФРБ, была проинформирована должным образом о ее проведении? - да, ни один раз за день.
Ответ: Вообще без разницы, кого он там информировал и должным ли образом. - Его прокурорская проверка задолго до её фактического начала беззаконная, и вообще состоятся никак не могла.

3. С сотрудниками и на прямую руководством ФРБ, был заключен некий компромисс с целью того, чтобы ситуация не обретала краски межфракционной розни, "душки" и и ных понятий? да, со стороны ОГП это было реализовано и мы вошли в их положение молча уехав.
Ответ: Компромисс был предложен Федеральным Расследовательским Бюро, а не офисом генерального прокурора, на что мне сказали: "Вы единственные кто ставит мне условия", хотя я мотивировал свою позицию тем, что агенты ATF вместо бесполезной прокурорской проверки лучше LSPD маты завезут, чтобы было с чего стрелять. Также заявитель в данной жалобе позавчера уведомлял меня о том, Что он не будет ни под кого подстраиваться и будет играть в свою игру. Администрации данный откат также может быть отправлен по запросу в любом момент.

Также прошу заметить, что прокуратура не молча уехала с агентами USSS, а задержали моих сотрудников по беспределу, с грубыми отыгровками в свою сторону, а также с грубыми нарушениями законодательства. Причем задерживали они именно младших рангов ATF, при этом сами себя никак не идентифицировали. ЗГП также провел вместе с прокурорами каких-то адвокатов и USSS уведомляли, что они тоже объекты охранной миссии тем самым угрожая нам, что если мы их выведем - в нашу сторону будут последствия.

Видеозапись событий и дальнейших задержаний также была уже предоставлена и продемонстрирована администрации.


4. Основываясь на пунктах и доказательствах реализованных выше, усматривается ли здесь деструктив проведенный в мероприятии со стороны Офиса Генерального Прокурора? - нет, все ситуации контролировались и более того, никакая ролевая модель о которой говорит администрация не были нарушены, не были поставлены ультиматумы, не было никакой попытки кого-либо "задушить" или развить конфликтную среду.
Ответ: Как уже было доказано - все слова ЗГП это ложь, РП модель была нарушена задолго до проверки, сотрудники правительства ехали целенаправленно душить состав ФРБ, что доказывается задержаниями по "приказику" Прокуратуры с целью обойти правовую защиту агентов FIB, на самом откате который был продемонстрирован мне агентами USSS, слышны насмешки и никто не скрывал, что основная задача - задержать как можно больше агентов. А ЗГП который клянется чем может в этой жалобе, что он не деструктивщик и девиант - просто за всем этим наблюдал со стороны и не пресек никакие противоправные деяния со стороны своих сотрудников и ассистирующего органа.

Как вы думаете, Администрация, с какой целью хотели осуществлять личный обыск? - Очевидно, что хотели находить нелегальные предметы и сажать простых ребят которые решили попробовать поиграть в государственной структуре из крайма. Очевиднейший деструктив.


5. Основываясь на целостности ситуации, есть ли здесь основания у администрации вмешиваться во внутриигровой айси процесс, наказывая меня варном + деморганом, по причине нРП ГОВ? - нет, потому что вся ситуация происходит исключительно в айси процессе и не имеет ничего общего, что может прикасаться к какой-либо ООС личной неприязни сторон, чрезмерной душки и иных моментов.
Ответ: Чистейшая оценка действий администрации, я это максимально осуждаю, ситуация не проходила целиком в IC, ведь состав вы у меня требовали в OOC и значит, что были готовы понести ответственность по ООС.

tgMHyxd.png


Теперь немного вводной части о том кто пишет эту жалобу. Данный ЗГП с момента своего назначения продемонстрировал себя как конфликтного игрока которого интересует исключительно личный контент, ему все равно на развитие сервера, ему все равно на простых игроков - его и Генерального Прокурора (которая не пресекает беспредел с его стороны) интересует лишь то, как можно быстрее "убить" государственные структуры, их не интересует как их развить, ведь они элементарно не справляются с своими задачами. Нарушений от ОГП - море, а вот адекватной работы тут нет. Со своими задачи: висит куча исковых заявлений (без делопроизводств), обращений в ОГП и пока Судьи сами не начнут это контролировать Прокуроры не начнут работать, а руководство интересует как мы уже поняли лишь личный контент в виде деструктива.

Разберем ситуацию с "Круглым столом", ко мне на мою закрытую и охраняемую территорию (офис FIB), зашли агенты USSS, а также провели вместе с собой еще и Ген.Директора WN, каких-то Министров, а также других неопознанных лиц. Свыше 7 человек имеющих доступ к поставкам были проведены незаконно на территорию Бюро. Не было выписано ни одного пропуска, не было выписано от моего лица официального разрешения, нет ни одного законного основания для проведения такого мероприятия. Мероприятие "Круглый стол"- не упоминается нигде кроме достижений ООС для лидеров, и то проводить его должен я, а не какой-то чин правительства.

Но мы как добрые игроки решили дать возможность им провести этот стол, хотя нас поставили пост-фактум, уже находясь на ЗОТ. Согласования со мной в IC - не было. Правительство опять хотело показать свою мнимую власть над простыми работягами по-типу меня, которые просто возят поставки и играют РПшки.

Но Правительство во время этого круглого стола решили не заказать поставку нам перед самим ВЗХ, хотя мы просили заблаговременно, они предпочли приехать за 30 минут до Круглого Стола и посидеть у меня в Офисе, вместо того, чтобы сделать прок матов и дать возможность нам завезти 25 тысяч материалов с меньшем угрозой со стороны крайма, но им было наплевать.

Мои агенты приехали на НЕЗАКОННЫЙ круглый стол и в адекватной форме изъявили свою гражданскую позицию, что они недовольны таким решением на что агенты USSS начали надевать наручники на моих агентов, что вызвало реакцию в виде поездки на ОТКРЫТУЮ территорию перед Капитолием для требования разъяснений от правительства. Но я как Директор пресек данное деяние со стороны не только агентов FIB, но и LSPD,LSSD,ARMY и все успокоились.

Затем я решил вопрос сначала с Министерством Национальной Безопасности, где ЗМНБ принесла нам извинения, затем Губернатор решил поднять вопрос и написал мне в личные на сообщения и также принес извинения и тут после всех этих разбирательств, наш сегодняшний заявитель жалобы решил найти для себя кусочек лакомого деструктива и разогреть конфликт, ведь это казалось бы был неплохой повод.

1709505272322.png

Абсолютно незаконный вызов меня куда-то для дачи каких-то объяснений. Казалось бы кто он такой и что ему дает право это делать, но более того:
1709505330384.png


Данный ЗГП начал мне угрожать, что подтверждает факт личной неприязни ко мне как к лидеру или как к официальному медиа-партеру, ведь наши персонажи в IC никогда не пересекались и поводов для агрессии в мою сторону в IC - у него быть не могло.

Сошлемся на закон об ОГП:

Статья 3.3 Вызывать должностных лиц и граждан для допроса, дачи показаний, объяснений и других процессуальных действий в рамках действующего законодательства и имеющегося делопроизводства. Явка по такому вызову является обязательной, намеренное уклонение от нее влечет за собой ответственность в соответствии со ст. 16.12 УАК СА.

Значит без делопроизводства он осуществил вызов неприкосновенного лица тем самым опять превысив свои должностные полномочия и более того, опять просто надругается над лором нашего любимого сервера. - Что это означает? Опять посадочка была бы если бы FIB не был таким добрым и не простил его за эти прегрешения. Ведь мы всегда стараемся давать второй шанс и боремся с краймом, а не с нашими коллегами, даже если они и деструктивщики.

Мы понятное дело сразу же пресекли такое деяние своим запросом, но потом все же поговорили с ГП и ЗГП и они признав себя неправыми все же попросили нас о взаимодействии на что мы и пошли. Ведь я встал на лидерку с целью улучшить Redwood, а этого не добиться если государственные служащие будут просто абузить полномочия и сажать друг друга.


1709505588039.png


tgMHyxd.png


1709505732478.png


Прошу учесть Администрацию, что Генеральный Прокурор уже была замечена за деструктивными действиями и я думаю, что все происходит либо с преступным пособничеством её или её преступным бездействием.

tgMHyxd.png


г) администрация в грубой форме вмешивается в деятельность ОГП, препятствует ее развитию, должному устранению несоответствий и продуктивной работы, при этом требует невероятного исполнения задач, которые итак ФИЗИЧЕСКИ И ДОКУМЕНТАЛЬНО распределяются каждый час и объективно имеет минимальный процент просрока по расследованиям.
Ответ: В очередной раз игрок дает оценку действиям администрации, что запрещено.

KJsjaLm.png


Прошу администрацию рассмотреть сам факт отыгрыша Генеральной Прокуратуры на сервере, упразднить бесполезные в 2024 году прокурорские проверки в формате строев или упразднить вовсе (На всех прогрессивных серверах, это работает иначе - если нужно проконсультирую), оставить работу ОГП в рамках обращений и в рамках РП модели, ведь Прокуратура должна работать по совершенном преступлениям, а выявлять их это работа Федерального Бюро и наконец-то надеюсь, что прокуроры поймут, что НАДЗОР НЕ РАВНО ДУШКА. Тут хочу также сослаться на видеоматериал моего Коллеги по цеху Etnaise, ведь на нашем сервере Прокуроры уже один раз опозорились и данная Прокуратура никаким образом не планирует меняться.

Федеральное Расследовательское Бюро, а именно отдел DI готов взять обращение в ОГП и надзор за процессуальными действиями на себя, если уж Прокуратура не способна справиться с простыми задачи. А Офис Генерального Прокурора пусть остается представителем государства в рамках исковых заявлений.

Marcel Meilleur
FIB - :love:
 
Абсолютно не согласен с последними абзацами предыдущего комментатора, как и самим наказанием выданным сегодня сотрудникам ОГП и USSS. Если администрация по вашим словам "упразднит деятельность ОГП", то она вовсе перестанет существовать. Никому неинтересно работать в ОГП, чтобы чисто разбирать иски. Надзорная деятельность - Как вы говорите "душка", прокурорские проверки, выявлений гос. преступлений - это такой же "контент" ОГП , как и поставки, патрулирование, задержания у других силовых структур. А вы требуете, чтобы всё это "упразднили" и оставили иски. Никто не будет сидеть и постоянно работать только на исках, которых вы подаете за каждый "пук". в ОГП просто никого не останется. Наоборот надо привелегии вводить для ОГП и судебного корпуса, потому что именно там как нигде всё плохо.
 
Разбор ситуации:

1. Администратор не вникал в детали ситуации точечно. Да, Вы не приказывали организацию строя 300+ агентов. Да, Вы искали некий компромисс. И нет, не по Вашему приказу задерживали агентов.

2. Это незаконное постановление. Директор FIB разобрал постановление и обосновал его нарушения, поэтому склонен согласиться, что основа ситуации не имела целесообразного смысла. Помимо пояснений директора касательно целесообразности данного постановления, я добавлю, что на тот момент времени прокуратура тонула в обращениях и жалобах, которыми если и занимались, то недолжным образом. Много обращений имеют просрочку, много на грани просрочки, поэтому непонятны приоритеты управляющего звена прокуратуры.

3. Не знаю, к чему упоминание Лукаса и он вовсе не являлся ядром данного наказания. Один советовался, принял во внимание какую-то информацию и сам нашёл такое решение. Жалоба на Одина, рассматриваем его действия, а не в формате "пятое-десятое".

Резюмируя вышеописанный разбор, перейду к описанию мотивационной составляющей моего итогового решения:

Вас наказали без полного разбора ситуации — это нетактично. Можно ли найти в этом некое ущемление и нарушение принципа справедливости? Не думаю, потому что незаконное постановление и установка непонятных приоритетов строит много сомнений. Я искренне верю, что Вы преследовали благие цели для сервера, но почему-то настоящие проблемы прокуратуры поставили на последнее место и нашли новые проблемы. Это нецелесообразно и в этом смысл наказания БЫЛ. Могу только принести извинения за грубый ответ Одина, потому что не на его плечах оценка проделанной Вами работы.

Только потому что наказание не подразумевало такого анализа, я пойду на встречу и восстановлю Вас в прокуратуру, как шанс найти новое взаимопонимание и убрать ярлык некого конфликта сторон.

Закрыто.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху