Рассмотрено выдает ошибку

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

kazak_96

Новичок
Пользователь
  • Ваш ник:Tauekel Sargasyan
  • Ваш логин:kalizhan797
  • Описание проблемы с прошлую проблему я решил но вышла другая античит находит файл который я не могу удалить так как пк не дает прав на удаление этого файла изменить разрешение изменение этого файла сделать не могу так как пк не дает
  • Доказательства:https://yapx.ru/v/UVWjS
  • Дата:19.10.2022
  • Сумма ущерба(если имеется):
 
все посторонние антивирус удалил пк перезагрузил и все что нужно переустоновил
 
Здравствуйте

У Вас повреждена система, либо установлена пиратская "сборка" Windows.

Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes, 360 Security и т.п), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Отключите защиту в реальном времени. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные. Также отключите Xbox game bar и его оверлей, повтор xbox, оверлей дискорд, удалите betterdiscord, отключите оверлей стим и прочие оверлеи, кроме geforce experience/AMD Relive

Удалите, затем снова установите Rockstar games launcher на диск С:\ по стандартному пути установки (Должно получиться C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher), сделайте полную проверку файлов GTA V, войдите в GTA online

Обновите Вашу Windows 10 до актуальной версии - 21Н1 и выше, либо Windows 11
Установите VC++ всех годов и версий(x64/x86), и .Net 4.6, DirectX, которые позволит установить система
Выполните восстановление целостности Вашей Windows 10 (Для Windows 11 аналогично), с помощью DISM - DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth, как указано в данной теме - https://forum.gta5rp.com/threads/faq-proverka-celostnosti-windows-10.248742/

Если пользовались "Драйвер паками" удалите их, установите драйверы адекватно, с сайта производителя.

Не забудьте перезагрузить ПК. Проверьте обновления системы, актуальная версия - 21Н1 и выше. Если результата нет, остается радикальный метод - переустановка Windows, используя образ с сайта Microsoft. Использовать пиратские сборки, корпоративную версию Windows не следует.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху