Рассмотрено Voice Chat has timed out... что делать?

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alexander_Kenzooo

Новичок
Пользователь
  1. Ваш ник: Alexander_OldQuciksize
  2. Ваш игровой логин: Bones_Beifong
  3. Описание проблемы: Уже целый день что то с войсом
  4. Доказательства: https://yapx.ru/v/OMFcP
  5. Дата: 17.09.21
  6. Сумма ущерба(если имеется): -
 
Здравствуйте!
После ошибки голосовой чат не функционирует?
 
Настройте данную панель вручную, при запущенной игре, затем перезайдите
Также убедитесь, что в настройках мультиплеера RAGEMP выбран верный микрофон
Если это не помогает:
- Заходите в "Панель управления".
- Затем в "диспетчер устройств".
- После во вкладке "Звуковые, игровые и видео устройства" найдите устройство с именем "nvidia virtual audio device".
- Удалите это устройство, затем перезагрузите пк, должно заработать.
Если это не поможет
1. Полностью удалите из панели управления RAGE Multiplayer, и снова устанавливаете его.
2. Если версия игры Steam(Друзья - настройки - голосовые чаты - увеличьте громкость)
3. Заходите настройки звука - снизу будут параметры звука - в приложениях и принудительно поставить микрофон.
4. Esc - Настройки - Голосовой чат( устройством вывода должны стоять динамики, которые у Вас стоят в самой системе. )
 
1. Перезагрузите роутер (выключить питание на 15 минут и потом заново включить).

2. Попробуйте восстановить сетевые параметры по умолчанию и возобновить работоспособность сети. В поле поиска на панели задач введите командная строка (или cmd.exe), щелкните правой кнопкой мыши (либо нажмите и удерживайте) пункт Командная строка, а затем выберите “Запуск от имени администратора" > Да.

В командной строке выполните в указанном порядке следующие команды:
Введите netsh winsock reset и нажмите клавишу ВВОД.
Введите netsh int ip reset и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /release и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /ге и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /flushdns и нажмите клавишу ВВОД.
Перезапустите ваш ПК.

3. После необходимо изменить настройки DNS Вашего соединения. Перед изменением, сделайте скриншот старых настроек. Чтобы внести это изменение, выполните следующие действия:
Перейдите в «Центр управления сетями и общим доступом».
Выберите свое соединение и откроется окно подключения:
В возникшем окне выберите пункт «Свойства».
Выберите пункт IP версии 4 (TCP/IPv4) в Windows 10 или Протокол Интернета версии 4 (TCP/IP) и нажмите кнопку «Свойства».
В открывшемся окне на вкладке Общие выберите пункт Использовать следующие адреса «DNS-серверов».
В поле «Предпочтительный DNS-сервер» введите следующее 8.8.8.8. а в «Альтернативный DNS-сервер» введите следующее: 8.8.4.4
Поставьте галочку для «Подтвердить параметры при выходе» и нажмите ОК, чтобы сохранить изменения.
 
Также, если Вы используете приложение VAC (Virtual Audio Cable) и подобные, проверьте, не создает ли он слишком высокую нагрузку на систему, если да, попробуйте снизить частоту дискретизации, либо установите более старую версию приложения, например Virtual Audio Cable 4.60.0.10191
---
Других вариантов предложить не сможем.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху