Рассмотрено Вилетаеэ ошибка после 16 числа обнови

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Deadly_Squad

Начинающий
Пользователь
1. Vladuha_Forbes
2.Deadly_Squad
3. Вилетает ошибка после обнови 16 числа и при етом она рандомная и я ХЗ когда она вилетае.
драйвера все обновлени ничего кроме чистого клиента нету
я из-за етой ошибки в длеморган отлетел потому что не успел зайти в игру
4. СКРИН
5. 16-17.07
6. -
 
Здравствуйте

Без поврежденных, не загруженных до конца файлов, замененных файлов данная проблема не возникает. Если указанное ниже результата нет, вероятнее всего, у Вас повреждены кабели, коннектор, либо сам диск, файловая система

Приведите файлы GTA V и мультиплеера в порядок, в будущем не вмешивайтесь в файлы игры и конфиги (Это значит, что Redux, Reshade, SweetFX, "замененки", "оптимизации" и т.п. устанавливать нельзя)
Установите чистую GTAV без модификаций, если использовали модификации, но сначала сделайте полную проверку файлов GTAV, удалив перед этим update.rpf, update2.rpf, а также все файлы, в которые вмешиваются Ваши модификации, в папке Update, внутри папки с GTAV. А также в папке с игрой не должнo быть файла commandline. В папке RAGEMP также не должно быть посторонних файлов. Если проверка не помогает, удалите GTA V полностью, все оставшиеся папки, установите заново.
Удалите settings.xml в \Documents\Rockstar Games\GTA V В сюжетном режиме, обязательно включите directx 11
Простая проверка целостности не устраняет последствия использования модификаций, нужно удалить все замененные и посторонние файлы из папки RAGEMP и GTA V, и только затем делать проверку.

Очистите папку client_resources, удалите ragemp_v, config.xml, multiplayer.dll, multiplayerL.dll, запустите updater.exe от имени администратора, кликните на нужный сервер, дождитесь загрузки и установки, перезайдите в игру 2 раза (не через F1).

Воспользуйтесь VPN, например Warp 1.1.1.1, чтобы исключить вариант проблемы с соединением.

Также убедитесь, что никакие облачные диски не затрагивают файлы игры, мультиплеера, документы, папку с Rockstar games launcher

А также проверьте корректность установки, отсутствие приложений, которые могут мешать работе мультиплеера, целостность системы:

Убедитесь, что Ваша Windows 10, 11 PRO или HOME. обновлена до актуальной версии - 21Н1 и выше, при этом не является пиратской "сборкой"

Убедитесь, что наш лаунчер и мультиплеер RAGE установлены адекватно, например в c:\Games\RAGEMP, а не в папку с игрой, документы, onedrive, на рабочий стол и т.п. При этом в настройках нашего лаунчера, не должен быть указан путь до GTA V.

Убедитесь, что при запуске игры, Вы запускаете только updater.exe от имени администратора, при этом все остальные лаунчеры закрыты, и не имеют в свойствах ярлыков запуск от имени администратора. RAGEMP должен самостоятельно запустить все лаунчеры.
Если используете GTA5RP Launcher, его также нужно запускать от имени администратора.

Попробуйте "чистую загрузку" системы:
https://support.microsoft.com/ru-ru/topic/как-выполнить-чистую-загрузку-в-windows-da2f9573-6eec-00ad-2f8a-a97a1807f3dd

Проверьте целостность файловой системы:
[Инструкция] Использование CHKDSK › База Знаний (paragon-software.com)

Выполните восстановление целостности Вашей Windows 10 (Для Windows 11 аналогично), с помощью DISM - DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth, как указано в данной теме - https://forum.gta5rp.com/threads/faq-proverka-celostnosti-windows-10.248742/
Не забудьте перезагрузить ПК. Проверьте обновления системы, актуальная версия - 21Н1 и выше. Если результата нет, остается радикальный метод - переустановка Windows, используя образ с сайта Microsoft. Использовать пиратские сборки, корпоративную версию Windows не следует.

Каких-либо дополнительных решений предложить не сможем
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху