- Автор темы
- #1
РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О СТОРОНАХ ДЕЛА. 1. ДАННЫЕ ИСТЦА. - ИМЯ И ФАМИЛИЯ: Svetopolk Glekohryakov - НОМЕР ID-КАРТЫ(ПАСПОРТА): 14261 - НОМЕР ТЕЛЕФОНА:T. +605-99-75 - ДАННЫЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ: lvthnxx@sa.com 2. ДАННЫЕ ОТВЕТЧИКА. - ИМЯ И ФАМИЛИЯ: Patrick Bell - ОРГАНИЗАЦИЯ ОТВЕТЧИКА: Los Santos Police Department - ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК: [LSPD | Chief | 10] РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Я, Svetopolk Glekohryakov, обращаюсь в суд штата Сан-Андреас с иском дабы восстановить справедливость и свои нарушенные права. Уважаемый Верховный суд, 01 декабря 2024 года в 21:41 по местному времени, Шеф полицейского департамента, задержал меня на основании розыска. В момент произошедшего я не понимал какой вид розыска был на мне, как в итоге оказалось, что у моего розыска действительно не было вида, который определяется Процессуальным законодательством. Мистер Белл руководствовался, что я, якобы не явился на допрос по постановлению на назначенное им время и место и за это Я был объявлен в розыск. В ходе процедуры задержания, выяснилось, что ранее указанное постановление было опубликовано в специализированном государственном канале связи, что формально соответствует надлежащему уведомлению согласно ст. 3.5 Закона об обороте документации на территории штата Сан-Андреас. Однако, учитывая систему постановлений, в которой отсутствуют постановления полицейского департамента города Лос-Сантос, можно заявлять, что вышеуказанное постановление считается ничтожной бумагой, у которой отсутствует юридическая сила. Постановление о вызове меня на допрос, опубликованное Руководителем Полицейского Департамента Patrick Bell, не зарегистрировано в системе постановлений, как этого требует Закон об обороте документации штата Сан-Андреас. Следовательно сотрудники Полицейского Департамента не уполномочены издавать собственные акты в качестве постановлений, что усматривает положения ранее упомянутого закона. Исходя из положения закона об обороте документации, можно сделать вывод, что постановлений от Полицейского Департамента города Лос-Сантос не может существовать в принципе на текущий момент. Постановление, изданное Шефом Полиции, выходит за пределы его компетенции и, следовательно, является бумагой сомнительного характера затрагивающей мои права. К тому же уведомляю суд о том что, с моей стороны не было умысла каким либо образом уклоняться от уголовного преследования, так как не был осведомлен о вызове на допрос. Уведомление, было направленно в специализированный государственный канал связи ЧП, что не гарантирует мою осведомленность с содержанием постановления. Акцентирую внимание на том что, законодательство не обязывает меня регулярно проверять указанный канал связи. Я ни в коем случае не преследовал намерений нарушить его. Поскольку в моих действиях отсутствовал какой либо мотив и умысел совершить преступление, который Патрик Белл скорее всего не установил в ходе своего расследования, то исходя из понятия "Преступление", а также исходя из его состава, который четко и ясно описан в Процессуальном кодексе штата Сан-Андреас, можно прийти к выводу, что мои действия никак не образуют преступление. После прибытия в Департамент Полиции Города Лос-Сантос во время задержания Шеф Полиции Patrick Bell, в ходе досмотра обнаружил мое удостоверение сотрудника Офиса Генерального Прокурора. Обращаю внимание суда что, на тот момент я находился при исполнении должностных обязанностей и соответствовал предписаниям законодательства, которые разъясняют в каком случае можно считать государственного сотрудника при исполнении должностных обязанностей, исходя из этого Согласно ст. 4.6 Закона о деятельности Офиса Генерального Прокурора, сотрудники прокуратуры не подлежат задержанию и приводу при исполнении служебных обязанностей без ордера, выданного судом или руководством Офиса Генерального Прокурора. Несмотря на это, Сотрудник проводивший задержание продолжил удерживать меня. В ходе задержания Patrick Bell посчитал нужным провести следственное мероприятие в виде допроса в отношении меня. Считаю его действия несут зло употребительный характер и не имели места быть, считаю что был подвергнут ему необоснованно, что затрагивает мои конституционные права на свободу. Беря во внимание, что после ознакомления Патрика Белла с моим служебным удостоверением, а также после проведения на мой взгляд незаконного допроса надо мною, Сотрудник Полицейского Департамента, в ходе своего расследования заполучил некую информацию, перед началом не ознакомив меня единожды с правилом миранды что обязывает сделать процессуальный кодекс Глава 8 Статья 8.2 вышеупомянутого кодекса, считаю недопустимой в использовании в рамках уголовного преследования в отношении меня. Исходя из правоприменительной практики, после того, как Патрик Белл убедился, что я действительно являлся сотрудником Офиса Генерального Прокурором находившийся при исполнении своих должностных обязанностей, должен был незамедлительно прекратить процедуру задержания, так как дальнейших причин продолжать процесс задержания не было. Этот принцип, согласно англосаксонской правовой системе и ее прецедентному праву, которое закреплено в деле Wong Sun v. United States, 371 U.S. 471 (1963), где Верховный Суд США постановил, что доказательства, полученные с нарушением закона, не могут быть использованы в судебных или же досудебных разбирательствах. Следовательно, результаты допроса, проведенного Руководителем LSPD, должны быть признаны недопустимыми. Также в момент моего задержания, Патриком Беллом был нарушен порядок задержания, путем игнорирования второго пункта положений Процессуального законодательства о порядке проведения процедуры задержания. По мимо этого обращаю внимание суда на то что процедура задержания в отношении меня была нарушена, а так же на опознавательный знак ответчика, Уважаемый Суд, В НПА датированном 9 октября 2024 года, именуемый как Внутренний устав Департамента Полиции г. Лос-Сантос, в Главе 13 Пункте 13 настоящего НПА (Нормативно-Правового Акта) ,определяется отделы, подразделения и их количество, Полицейского Департамента, всего их шесть: - Patrol Bureau (PB) - Police Academy Instructors (PAI) - Internal Affairs Division (IAD) - Special Weapons And Tactics Team (SWAT) - Criminal Intelligence Service (CIS) - Air Support Unit (ASU) В свою очередь руководитель полицейского департамента, при предъявлении своего ОПЗ, относит себя к некому отделу Chief, которого в полицейском департаменте не существует, согласно закону о взаимодействии государственных структур и граждан на территории штата Главе III. Положение об опознавательных знаках государственных структур Статье 3.1.1 Сотрудники силовых структур при исполнении обязаны носить на рабочей форме/бронежилете нашивку/жетон либо бейдж строго по следующей форме: [Фракция | аббревиатура названия отдела(подразделения) | личный порядковый номер]. На основании изложенного считаю что Мистер Патрик Белл совершил немыслимое количество преступлений, некоторые из которых явно и прямо нарушали мою свободу гарантированную Конституцией США. РАЗДЕЛ III. МАТЕРИАЛЫ ОБРАЩЕНИЯ 1. КОПИЯ ПАСПОРТА: *Doc.* 2. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: *Копия постановления подписанного Шефом Полицейского Департамента* Истребовать у ответчика: Материалы дела в рамках которого Истец числится как подозреваемый в рамках его бумаги сомнительного характера Истребовать у ответчика: Задержание меня за 01.12.2024г в период времени от 21:41 и всю информацию качающегося него, в срочном порядке. 3. ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: Не имеется 4. Подлинные доказательства платежа: *Гиперссылка* РАЗДЕЛ IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ На основании вышеизложенного, прошу суд: 1. Привлечь ответчика к ответственности в соответствии с Уголовно-административным кодексом штата Сан-Андреас, которую установит суд. 2. Взыскать с ответчика моральный ущерб в размере 52$. 3. Истребовать у ответчика: Материалы дела в рамках которого Истец числится как подозреваемый в рамках его бумаги сомнительного характера названным постановлением от полицейского департамента от 30.12.2024г. в отношении меня, и предоставить их на мою личную почту с целью грамотной подготовки линии своей защиты. 4. Возместить истцу, судебные расходы. 5. Отстранить ответчика от исполнения служебных обязанностей в целях обеспечения судебного или досудебного разбирательства. 6. Принять меры по предотвращению подобных нарушений в будущем и обеспечить соблюдение конституционных прав граждан. 7. Принять иные меры, которые суд сочтёт необходимыми для защиты моих прав. 8. Истребовать у ответчика: Задержание меня за 01.12.2024г в период времени от 21:41 и всю информацию качающегося него, в срочном порядке, и предоставить их на мою личную почту, дабы грамотно выстроить линию своей защиты. Дата подачи заявления: 04.12.2024 Подпись истца: ![]() |