Рассмотрено Strawberry// Не заходит

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Вы же не переустанавливали мультиплеер, у Вас он установлен в корень папки Games. повторите:

Переустановите мультиплеер:
Удалите GTA5RP Launcher и мультиплеер RAGE через установку и удаление программ Windows
Удалите вручную все оставшиеся папки
Установите GTA5RP Launcher снова - gta5rp.com/download
Создайте папку c:\games\RAGEMP
Запустите GTA5RP Launcher от имени администратора, выберите созданную папку в настройках, нажмите играть, дождитесь окончания загрузки и установки, не прерывая её

Скриншоты нужно загружать на imgur, либо imgbb.
Если проблема сохраняется, одним сообщением:
1. Скриншоты развернутых папок GTA V и RAGEMP (Вид - таблица, чтобы было видно даты создания файлов и т.п.)
2. Модель видеокарты
3. Скриншот Win+R Winver - версии системы
4. Если в папке с игрой есть commandline - содержимое файла
5. Файлы main_logs и cef_game_logs из \RAGEMP\Clientdata, загруженные на dropmefiles.com строго после вылета/возникновения проблемы, до повторного запуска
6. Есть ли встроенная в процессор видеокарта, какая?
 
У меня раньше всё хорошо работало
Не знаю почему сейчас такая проблема появилась с рейдж мп в папке Games
Если это и правда в этом проблема, то будет очень обидно из-за того что я копил 65 бонус поинтов на пустую випку
 
Переустановил мультиплеер конкретно создав для этого папку RAGE MP в c:/Games/RageMp. Проблему не удалось решить. Можем ли мы пройти в дискорд чтобы не растягивать жалобу?
 
Диалог ведется строго в теме. Всё еще ожидаем новую информацию одним сообщением:
Сделайте повторную попытку входа
Скриншоты нужно загружать на imgur, либо imgbb. Если проблема сохраняется, одним сообщением:
1. Скриншоты развернутых папок GTA V и RAGEMP (Вид - таблица, чтобы было видно даты создания файлов и т.п.)
2. Модель видеокарты
3. Скриншот Win+R Winver - версии системы
4. Если в папке с игрой есть commandline - содержимое файла
5. Файлы main_logs и cef_game_logs из \RAGEMP\Clientdata, загруженные на dropmefiles.com строго после вылета/возникновения проблемы, до повторного запуска
6. Есть ли встроенная в процессор видеокарта, какая?
 
Переустановите драйверы видеокарты начисто, удалив их через утилиту DDU в безопасном режиме - Display Driver Uninstaller guru3d.com
Далее установите с сайта Nvidia, либо AMD, Driver booster и подобное ПО использовать нельзя.
Как сама система, так и драйверы видеокарты, должны быть обновлены до последней версии.Проверьте настройки системы - Параметры-Система-Дисплей-Масштаб, выберите 100%
Также проверьте, чтобы в панели видеокарты, не был выбран нестандартный масштаб

Задайте приоритет для gta5.exe и ragemp_v.exe как в системе, так и в панели nvidia/AMD
Параметры -> Система -> Дисплей -> Настройки графики (в самом низу) -> Обзор (зайти в папку RAGEMP выбрать файл ragemp_v.exe, также gta5.exe) -> для этого приложения выбрать параметр "Высокая производительность"
Убедитесь, что у Вас установлена только одна копия мультиплеера RAGE. Введите в поиске проводника Windows ragemp_v Приоритет должен быть задан именно для той копии мультиплеера, из папке с которой Вы запускаете updater.

Попробуйте отключить аппаратное ускорение в настройках мультиплеера
 
Получилось решить проблемы. Проблема была в обновления драйверов видео карты в NVIDIA GeForce Experience.
 
Закрыто.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху