Здравствуйте.
1. Скачайте goodbye-dpi github.com/ValdikSS/GoodbyeDPI/releases/tag/0.1.6
2. Скачайте документ blacklist (
https://dropmefiles.com/QUDLy )
3. Распакуйте, замените блэклист, запустите от имени администратора service_install_russia_blacklist.cmd и не удаляйте папку.
Альтернатива:
Если у вас запущена какая-либо игра Rockstar Games, выйдите из нее
Перейдите в установочную папку Rockstar Games Launcher
По умолчанию: C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher
Дважды щелкните по файлу uninstall.exe и удалите Rockstar Games Launcher
Не ставьте отметку в поле «Удалить игровые данные» (Uninstall game data)
Удалите оставшиеся файлы Rockstar Games Launcher и Social Club
После того как процедура удаления будет завершена, удалите все нижеперечисленные папки:
ПРИМЕЧАНИЕ: не удаляйте другие папки или файлы, иначе вы можете потерять сохраненные игры или другие важные данные.
C:\Users[имя пользователя]\Documents\Rockstar Games\Social Club
C:\Users[имя пользователя]\Documents\Rockstar Games\Launcher
C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher
(установочная папка приложения)
C:\Program Files\Rockstar Games\Social Club
C:\Program Files (x86)\Rockstar Games\Social Club
Перезагрузите компьютер
Установите Rockstar Games Launcher заново
1. Убедитесь, что ваша GTA V обновлена.
2. Запустите одиночную игру и GTA Online один раз.
3. Перезагрузите игровой лаунчер (Steam/RGL/EGS)
4. Убедитесь что антивирусное программное обеспечение не заблокировало ни один из файлов RAGE MP.
5. Перезагрузите компьютер и роутер.
6. Удалите все сторонние моды, так как они могут быть несовместимы. (в том числе и REDUX).
7. Переустановите игру полностью, GTA на 1.1 должна быть идеально чистой.
8. Запустите мультиплеер с файла updater.exe(в папке RAGE) от имени Администратора.
Предложить дополнительных вариантов мы вам не можем.
Проблема на Вашем клиенте и Вам дан исчерпывающий список действий по устранению данной проблемы.