В ВЕРХОВНЫЙ СУД СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ
ШТАТА САН-АНДРЕАС,
Истворн Уэй, Рокфорд Хиллс, Лос Сантос, 90012.
ОБВИНИТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
CASE №DJ-PD-0214
I. ИНФОРМАЦИЯ О СТОРОНАХ ДЕЛА. 1. ДАННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ШТАТА. - ИМЯ ФАМИЛИЯ: Lunar Nord - НОМЕР ID-КАРТЫ: 3481 2. ДАННЫЕ ОБВИНЯЕМОГО. - ИМЯ ФАМИЛИЯ: Patrick Bell - НОМЕР ID-КАРТЫ: 42284 - МЕСТО РАБОТЫ: LSPD - ДОЛЖНОСТЬ: Заместитель Шефа Департамента ( Бывший Шеф ) II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ. В результате проведенного расследования 18.02.2025 установлено, что Patrick Bell, в период исполнения обязанностей Шефа LSPD, инициировал и утвердил "Внутренний устав Департамента Полиции г. Лос-Сантос", который содержит положения, нарушающие права сотрудников департамента и противоречащие законодательству штата Сан-Андреас. При этом утверждение устава произошло путём введения в заблуждение Офиса Губернатора, что привело к его одобрению без должного юридического анализа, включительно со стороны Офиса Генерального прокурора на предмет законодательных неточностей и отсутствии ущемление прав сотрудников.
Элементы состава преступления (ст. 15.1 УАК)
- Объект преступления
- Нарушение законных прав и интересов сотрудников LSPD.
- Подрыв основ правопорядка в рамках государственного управления.
- Дискредитация института государственной службы и злоупотребление властью.
- Объективная сторона преступления
- Принятие нормативного акта (устава), содержащего правовые нарушения.
- Введение в заблуждение Офиса Губернатора с целью утверждения незаконного устава.
- Применение дисциплинарных мер без должных правовых оснований.
- Ограничение прав сотрудников на защиту своих трудовых прав.
- Субъект преступления
- Должностное лицо (Patrick Bell), наделенное властными полномочиями в рамках LSPD.
- Лицо, обязанное следовать законодательству, но сознательно нарушившее его.
- Субъективная сторона преступления
- Прямой умысел, выраженный в преднамеренном создании нормативного акта, нарушающего права сотрудников.
- Осознание незаконности своих действий и умышленное введение в заблуждение органов власти.
- Стремление сохранить контроль над структурой LSPD без учета законных интересов сотрудников.
Неточности действующего устава и их правовые последствия:
- Ограничение права на защиту и апелляцию (Нарушение ст. 2.3 ТК СА)
- Статья 1.9: "Обсуждение (критика) приказа недопустимо."
- Правовое последствие: Нарушает принцип равенства прав работников и свободы труда, что прямо противоречит ст. 2.3 ТК СА, гарантирующей работникам право на защиту своих интересов.
- Злоупотребление дисциплинарными мерами (Нарушение ст. 5.4 ТК СА)
- Статья 7.10: "Офис Шефа и руководство IAD имеют право применять любой вид взыскания не указанный в статьях главы 'VI' на свое усмотрение."
- Правовое последствие: Противоречит принципу законности, установленному в ст. 5.4 ТК СА, которая требует чёткого регламентирования оснований для применения дисциплинарных мер.
- Концентрация власти без системы сдержек и противовесов (Нарушение ст. 2.4 ТК СА)
- Статья 3.2: "Сотрудники отдела IAD стоят выше остальных структурных подразделений и подчиняются только Шефу и его заместителям."
- Правовое последствие: Создаёт дисбаланс в управлении и нарушает принципы трудового законодательства (ст. 2.4 ТК СА), обязывающего работодателя действовать в соответствии с нормами закона.
- Противоречие нормам трудового законодательства (Нарушение ст. 3.7 ТК СА)
- Статья 2.5: "Сотрудник может быть отозван из отпуска приказом начальника отдела, Заместителем Шефа Департамента, Шефом Департамента."
- Правовое последствие: Противоречит ст. 3.7 ТК СА, устанавливающей право работника на отпуск и запрещающей принудительное отозвание без объективной необходимости.
- Манипуляции при утверждении нормативных актов (Нарушение ст. 8.2 ТК СА)
- Устав был утверждён путем введения в заблуждение Офиса Губернатора, без должной правовой экспертизы.
Правовое последствие: Нарушает ст. 8.2 ТК СА, которая возлагает на государственные органы обязанность надзора за соблюдением трудового законодательства.
В ходе проведенного расследования было выявлено более 1985 дисциплинарных взысканий в отношении сотрудников LSPD за время действия данного устава ( датированного 09.10.24г )
Также, в ходе анализа копии переписки с офисом губернатора, было получено подтверждение того, что данный устав не проверялся на наличие юридических неточностей, которые могут вызвать коллизию законодательной базы, приводящую к нарушению Трудового кодекса, что приводило к неправомерным взысканиям.
Отсутствие должного оповещения Офиса Генерального прокурора - вызвало ряд неточностей, которые были установлены в ходе данного уголовного дела.
III. МАТЕРИАЛЫ ПО ОБРАЩЕНИЮ. - ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: - IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ. Таким образом, Офис Генерального Прокурора просит признать Patrick Bell виновным в совершении преступления, предусмотренного ст. 15.1 УАК "Превышение должностных полномочий", и назначить ему наказание в виде лишения свободы сроком на 12 лет в федеральной тюрьме "Болингброук". Дополнительно запрашивается:
- Временное отстранение Patrick Bell от должности на период следствия.
- Признание отдельных положений "Внутреннего устава Департамента Полиции г. Лос-Сантос" незаконными и внесение соответствующих изменений.
- Проведение внутреннего аудита дисциплинарных процедур LSPD.
- Внесение Patrick Bell в реестр лиц, подпадающих под Черный Список Государственной Службы (ЧСГС), на основании нарушения трудового законодательства и превышения должностных полномочий, что исключает возможность его трудоустройства в государственных организациях в будущем.
Дата подачи иска:18.02.25 Подпись обвинителя: L.N |