- Автор темы
- #1
ГЛАВА 1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
| 1.1. Прокурорская проверка(проверка) — процедура надзора Офисом Генерального Прокурора (далее — ОГП) за органами государственной службы с целью проверки правовой грамотности, надлежащего оформления документов и профессиональной пригодности состава. 1.1.1. Прокурорская проверка может быть как плановой, так и внеплановой. 1.2. Понятия: Ответственный прокурор — сотрудник Офиса Генерального Прокурора, уполномоченный проводить проверку. Обязательный состав — Список должностных лиц проверяемой государственной организации, чье присутствие на плановой проверке обязательно: - Руководитель государственной организации (или назначенный исполняющим обязанности Руководителя государственной организации); - Один заместитель руководителя государственной организации; - Один представитель из Начальствующего отделения(Начальник отдела/Глава подразделения и т.п.); - Два представителя из Заместителей Начальствующего отделения(Заместитель Начальника отдела/Заместитель Главы подразделения и т.п.); Срыв проверки — обстоятельство, при котором прокурорская проверка в сторону определенной государственной структуры считается не пройденной по причинам, указанных в пункте 5.5 настоящего регламента. Плановая проверка — установленная процедура проверки осуществляется на территории, определенной постановлением, с обязательным участием обязательного состава. При этом принуждение личного состава к участию в проверке не допускается, участие осуществляется исключительно на основании добровольного согласия личного состава. Внеплановая проверка — регламентированная процедура, проводимая на территории, указанной в постановлении с обязательным участием личного состава проверяемой государственной структуры. Личный состав — совокупность работников, сотрудников или должностных лиц проверяемой государственной структуры. Генеральная Прокуратура — часть лиц Офиса Генерального Прокурора, состоящая из Генерального Прокурора и его Заместителей. Проверка на наркозависимость — элемент прокурорской проверки, процедура освидетельствования на наркозависимость, проводимая уполномоченными сотрудниками EMS в отношении сотрудников проверяемой государственной структуры. |
ГЛАВА 2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
| 2.1. Прокурорские проверки проводятся по инициативе представителя Генеральной Прокуратуры. 2.2. При проведении прокурорской проверки, для сопровождения неприкосновенных лиц, могут быть привлечены представители FIB, USSS, EMS, а также Министерства Внутренней Безопасности по согласованию с представителем Генеральной Прокуратурой. 2.3. Прокурорская проверка обязательно оформляется с использованием фото и/или видеоаппаратуры, материалы которой хранятся не менее трех суток с момента проведения такой проверки. 2.4. Явка обязательного состава является безусловной. Причины, такие как: участие в специальных операциях, рейдах, патрулировании, не считаются уважительными. Допустимое исключение — отпуск, оформленный официальным документом, такой отпуск должен быть одобрен не менее чем за 24 часа до объявления о проведении прокурорской проверки, экстренная специальная операция (пример: захват государственной структуры). 2.5. Изменение даты/времени проверки допускается только по предварительному письменному запросу, рассмотренному и одобренному Генеральным Прокурором или его Заместителем. 2.6. Перечень проверочных вопросов утверждается Генеральным Прокурором или его заместителем. Импровизация и подсказки запрещены. 2.7. Итоги проверки публикуются в течение 3 рабочих дней и содержат: - дату и время проведенной проверки; - список явившихся на проверку; - итоги и оценки; - возможные санкции в сторону государственной структуры и/или конкретных сотрудников этой структуры. 2.8. Построение обязательного и личного состава. Плановая прокурорская проверка проводится в установленном в постановлении уполномоченного лица месте в штате Сан-Андреас, в присутствии только обязательного состава. Присутствие охраны и третьих лиц допускается только по согласованию с Офисом Генерального Прокурора. Внеплановая прокурорская проверка проводится в установленном в постановлении уполномоченного лица месте в штате Сан-Андреас, в присутствии всего личного состава. Присутствие охраны и третьих лиц допускается только по согласованию с Офисом Генерального Прокурора. 2.9. Обязательный состав обязан прибыть в течение 15 минут с момента объявления проверки. 2.10. Проверки могут быть назначены в любой день недели с 14:00 до 21:00. 2.11. Ответственность за прибытие обязательного состава и уведомления таких лиц о необходимости прибыть - лежит на непосредственном руководителе структуры. (Пример: LSPD - Шеф, LSSD - Шериф, FIB - Директор и т.д.). 2.12. На одну государственное учреждение не может назначаться проверка свыше одного раза в неделю, и трех раз в месяц. |
ГЛАВА 3. ПЛАНОВАЯ ПРОКУРОРСКАЯ ПРОВЕРКА
| 3.1. Назначается постановлением члена Генеральной Прокуратуры. Плановая проверка назначается минимум за 24 часа. 3.2. Постановление о плановой проверке публикуется заранее и включает: - организацию, подлежащую проверке; - дату и время; - ответственного прокурора; - перечень привлекаемых служб (при необходимости); - место проведения. 3.3. Не допустимо более одной плановой проверки в неделю на одну государственную организацию. 3.4. Наличии обязательного состава при проведении таковой проверки - обязательно. |
ГЛАВА 4. ВНЕПЛАНОВАЯ ПРОКУРОРСКАЯ ПРОВЕРКА
| 4.1. Проводится по решению Генерального Прокурора или его Заместителей, о проверке структура уведомляется за 1 час до фактического начала проведения. 4.2. Назначается Генеральным Прокурором или его заместителем. 4.3. Основания назначения проверки: - провал/срыв предыдущей прокурорской проверки; - жалобы граждан на сотрудников проверяемой государственной организации; - нарушение устава и дисциплины со стороны сотрудников проверяемой государственной организации; - подозрения в коррупции или фальсификациях в действиях сотрудников проверяемой государственной организации; - непредставление обязательной информации; - игнорирование межведомственного взаимодействия; - массовые самовольные увольнения; - повторное уклонение от проверок; - нарушение законодательства со стороны сотрудников проверяемой государственной структуры. 4.4. Проверка проводится в отношении всего личного состава государственной структуры. |
ГЛАВА 5. САНКЦИИ
| 5.1. Неявка одного представителя обязательного состава во время проведения плановой проверки — штраф до 20.000$. 5.2. Неявка двух и более лиц обязательного состава во время проведения плановой проверки — проверка признается не пройденной. 5.2.2 В случае срыва прокурорской проверки, государственная организация, в чью сторону проводилась прокурорская проверка может понести следующие меры наказания: - штраф до 300.000$ (включительно) в пользу казны Правительства; - официальное предупреждение в адрес руководства государственной структуры; - проведение обязательной лекции для личного состава в присутствии представителей Генеральной Прокуратуры. 5.3. При повторном срыве проверки, возможно возбуждение дисциплинарного производства или уголовного дела в отношении руководителя государственной структуры. 5.4. Основания для фиксации срыва: - Неприбытие двух и более лиц обязательного состава в течение 15 минут; - Отказ от участия в прокурорской проверки личного и/или обязательного состава; - Уход за пределы штата или неприбытие в установленное место в срок личного и/или обязательного состава; 5.5. Отказ от взаимодействия с прокурором, отказ предоставлять документы, дезинформация — ведут к немедленному завершению проверки и докладу Генеральному Прокурору. 5.6. Порог успеваемости: - 7 и более правильных ответов - успешно пройденная проверка; - 4-6 правильных ответов — обязательная переаттестация; - 0-3 правильных ответов — немедленное увольнение по профессиональной непригодности. 5.7. За каждого представителя обязательного состава, не прошедшего проверку — штраф до 20.000$ (включительно) в пользу казны Правительства. |
ГЛАВА 6. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОКУРОРСКОЙ ПРОВЕРКИ
| 6.1. Проверка проходит исключительно в установленном постановлением месте. 6.2. Плановой проверке подлежат лица, объявленные в обязательном составе проверяемой государственной структуры. 6.2.2 Внеплановой проверке подлежат лица, состоящие в личном составе проверяемой государственной структуры. 6.3. Этапы плановой/внеплановой прокурорской проверки: 1) проверка наркозависимости сотрудников проверяемой государственной организации сотрудника EMS отдела SES, а также сотрудники, исполняющие обязанности отдела SES. 2) проверка удостоверений сотрудников проверяемой государственной организации сотрудниками Офиса Генерального Прокурора; 3) проверка судимостей сотрудников проверяемой государственной организации сотрудниками Офиса Генерального Прокурора; 4) проверка документов сотрудников проверяемой государственной организации сотрудниками Офиса Генерального Прокурора; 5) теоретическая аттестация сотрудников проверяемой государственной организации сотрудниками Офиса Генерального Прокурора (10 вопросов); |