Отказано [РП-Биография] Yato Arasakez

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

R1zerV2

Новичок
Пользователь
Основная информация
ФИО -Yato Arasakez/Ято Арасакез
Пол- мужской
Возраст-27 лет
Дата рождения - 22.06.1997

Внешние признаки

Фото персонажа Национальность Американец
Рост-170см
Цвет волос черный
Цвет глаз голубые



Биография:


Родители:Yato Arasakez родился 22 июня 1997 года в обычной семье, которая жила в небольшом городке, где все друг друга знали. Его отец, Evgeniy Arasakez, работал инженером на заводе, и был известен своей упорной работой и честностью. Он всегда стремился привить своему сыну важные жизненные ценности: трудолюбие, готовность к самопожертвованию и умение справляться с трудностями. Мать Yato, Lada Ramsesova, была учительницей начальных классов, и ее приверженность к обучению и воспитанию детей оказывала огромное влияние на ее сына. Lada воспитывала Yato с любовью и заботой, стараясь сделать его жизнь как можно более насыщенной и интересной, даже несмотря на те финансовые трудности, которые иногда возникали в их семье. С самого раннего возраста родители насаждали в Yato стремление к знаниям и самосовершенствованию. Evgeniy праздновал маленькие успехи сына, что позволяло тому чувствовать себя уверенно в любом начинании. Lada часто читала сказки и делала из этого отдельные уроки, обучая Yato не только грамоте, но и морали. Через рассказы о великих людях, она старалась показать сыну, к чему можно стремиться в жизни, а также важность обучения и постоянного развития.Детство:Yato рос активным и любознательным ребенком. Он обожал проводить время с друзьями, исследовать окрестности своего маленького городка и заниматься спортом. Увлечение спортом дает ему возможность не только общаться с ровесниками, но и развивать физическую форму. Yato любил играть в футбол и кататься на велосипеде, часто проводя часы на улице, на свежем воздухе. Однако в возрасте 12 лет его активная жизнь изменилась из-за трагического события.Во время одной из футбольных игр на школьном дворе Yato неосторожно столкнулся с металлическим выступом конструкции и упал, получив серьезную травму лица. Удар был настолько сильным, что на щеке остался большой шрам. После этого инцидента жизнь Yato круто изменилась. Он оказался в больнице, а затем и в центре внимания одноклассников, что добавило ему сильного стресса. Неприятные комментарии и насмешки со стороны сверстников, которые он ранее считал друзьями, оставили глубокий след в его психике.Травма повлияла на Yato не только физически, но и эмоционально. Он стал закрытым и замкнутым, постоянно беспокоясь о том, как выглядят его шрамы. Хотя родители пытались поддерживать его морально и убеждали, что настоящая красота идет изнутри, Yato долго не мог это принять. Он начал проводить много времени в одиночестве, увлекаясь рисованием и компьютерными играми, что прекрасно отвлекало его от проблем, однако не решало внутренние конфликты.Образование:Когда Yato поступил в среднюю школу, он столкнулся с очередными трудностями. Несмотря на свои таланты, он чувствовал себя изолированным из-за своего шрама. Но в этот период он также нашел новые увлечения: изучение технологий и программирование. На уроках информатики Yato узнал, что может создать свою реальность в компьютере, что помогло ему относиться к своему шраму с меньшей серьезностью. Он начал заниматься программированием и создавать собственные видеоигры.С помощью своих талантов Yato смог наладить связь с некоторыми одноклассниками, которые имели схожие интересы. Они начали проводить время вместе, разрабатывая проекты. Хотя это не всегда позволяло избежать насмешек, он почувствовал, что может найти поддержку среди людей, которые понимают и разделяют его увлечения. Это дало ему уверенность и помогло преодолеть некоторые страхи.Когда Yato завершил школу, он выбрал путь обучения в области информационных технологий, надеясь стать разработчиком игр. Ему удалось поступить в университет, где он погрузился в изучение программирования и дизайна. Учеба вызывала у него смятение, но также приносила радость от успехов. Yato сильно изменился, и его родители, особенно Lada, гордились тем, как их сын преодолел собственные трудности. Взрослая жизнь:По завершении университета Yato сумел устроиться на работу в небольшую игровую студию. С первого дня он принялся за разработку игр, учитывая свой опыт и худшие стороны шрама, который остался не только на теле, но и в умах окружающих. В компании его высоко ценили за креативность и способности программирования, и вскоре он стал одним из ключевых разработчиков, понимая, что творчество даёт ему возможность формировать собственное "я" и раскрывать свои мысли через искусство.Тем не менее, внутренние конфликты продолжали преследовать Yato. Он старался наладить социальные связи с коллегами, но порой ему было сложно открыться. Его работа позволяла развиваться, но иногда одиночество становилось тяжелым бременем. Yato начал посещать психотерапевта, чтобы научиться справляться с переживаниями и становиться более открытым.Когда Yato начал принимать свои недостатки и формировать их в свою уникальность, он также нашел новые способы делиться своими переживаниями. Он начал вести блог о жизни программиста и делиться своими мыслями о преодолении препятствий. Yato хотел, чтобы другие, кто сталкивается с подобными проблемами, могли узнать, что их чувство изоляции и неуверенности — это лишь этап, который можно преодолеть.Настоящее время:На сегодняшний день Yato Arasakez является успешным разработчиком игр, известным не только в своей компании, но и за ее пределами. Он работает над несколькими проектами одновременно, стремясь создать игры, которые заворожат игроков и поднимут важные темы, такие как самопринятие, борьба с предрассудками и важность внутренней силы. Его неутомимое желание делиться своими истинами с миром стало его мотивацией, и его шрам стал символом стойкости и силы личности.Yato по-прежнему ведет свой блог, делясь своими мыслями и опытом, стремясь вдохновить молодежь. Его работы стали не только средствами развлечения, но и мощными инструментами для самовыражения. Он продолжает работать в игровой индустрии и с каждым днем чувствует, что его история важна и может принести изменения.Yato "Шрам" Arasakez — это символ стойкости, который смог преодолеть множественные трудности и стать тем, кем он является сегодня. Его жизнь — это пример того, как можно использовать свои недостатки как силу, и как возможности изменить свои обстоятельства к лучшему зависят от того, как мы воспринимаем себя и свои силы.
 

Hardy Mikaelson

Администратор сервера
Администратор

Доброго времени суток.

Ваш результат по количеству символов:


1728932056481.png

Исходя из пункта 2.3 правил оформления RP-биографий, а именно:


Don Draper написал(а):
2.3 Биографии короче 7500 символов не рассматриваются.
Примечание: В подсчёт идут все пункты, кроме “Основная информация”, “Внешние признаки” и “Итоги” без учёта пробелов.Исключение: Пункт "Родители" не идёт в подсчёт, если есть биографии "родственников" персонажа с теми же пунктами.Примечание: Если RP-биография не имеет итогов и несёт лишь информативный характер, допускается не менее 2500 символов.
Биография получает статус: отказано. Закрыто.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху