[RP биография] Kaha Mansory

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

KAIFARIK154

Новичок
Пользователь
2e4e841d9fad46c891d12ddd1e396c45-png.2539034
1. Основная информация:

Ф.И.О: Kaha Mansory.
Пол: Мужской.
Возраст: 24 года.
Дата рождения: 26.03.2001


1746175590444.png


2. Внешние признаки:

Личное фото персонажа:
1746175781003.png

Национальность:
Грузин.
Рост: 175 см.
Цвет волос: Тёмно-чёрный.
Цвет глаз: Тёмно-карие.
Телосложение: Спортивное.
Татуировки и прочее: Отсутствуют.


3. Родители:
Отец , Анзор Mansory , родился в том же поселке, где ныне живет семья. С ранних лет познал тяжелый труд, помогая своему отцу в кузнице, вопреки возможностям уехать в город, остался в деревне. Где стал профессиональным мастером по металлу. Анзор был известен своим упорством, честностью, и молчаливой силой. Он был строг с сыном, но никогда несправедлив. Он учил Каху всегда добиваться самому, не ждать поддержки ни от кого.
Мать, Роза Mansory, с юности отличалась своим спокойствием и внутренней глубиной. Работала учителем искусствоведения в местной подростковой школе. Именно она увидела в Кахе творческий потенциал и всегда говорила «Ты не такой, как все. И не бойся с этим быть» Она подарила ему в детстве выжигатель по дереву и старую книгу по грузинскому орнаменту.

4. Детство
Каха родился в деревне недалеко от города Тбилиси. Каха рос между двух миров тяжелого кузнечного ремесла отца и тонкой, почти эфемерной красоты мамы. Его семья была самым простым «рабочим классом», по этому они жили очень скромно из-за низких зарплат. В их доме никогда не было больший застольев, шумных праздников, но всегда был запах «холодного металла» и «масленых красок» это символ труда и знаний, которые Каха с юности нес в себе как внутренний стержень. С первых лет жизни Каха рос рядом с кузней отца. Он буквально вырос на стуке молота, этот звук стал для него привычнее колыбельной мелодии. С утра он мог помогать отцу в мастерской дуть в меха для разогрева горна, держать клещи, носить уголь. А вечером садился за стол, где мама разворачивала альбомы с картинами, и рассказывала ему как цвета могут разговаривать друг с другом, или почему у древнегреческих статуй такие странные формы. Его детство не было наполнено игрушками, или современными гаджетами. Зато у него был деревянный меч, вырезанный отцом еще до того как он родился, и выжигатель по дереву который подарила мама. Он был упрямым с самого детства. Если что-то не получалось злился, молчал, но не бросал дело, доводил начатое до конца. Когда в пять лет он первый раз взял молоток и случайно ударил себе по пальцу, он не заплакал. Просто стиснул зубы и продолжил дальше учиться обращаться с молотком. Отец тогда сказал ему «Мужик не тот кто не падает, а тот, кто встает без лишних слов и идет дальше» эти слова Каха заполнил на долго. С мамой отношения были другие теплые. Она не баловала его, но всегда оставляла для него теплый грузинский лаваш с сыром, даже если он приходил домой поздно. Мама учила сына уважать людей, даже если те не уважают тебя, она всегда говорила ему «Относись к людям так как хотел бы чтобы относились к тебе». Но Каха с детства знал если кто-то перешел личную границу, бить надо первым. В шесть лет он подрался с парнем постарше, который дразнил девчонку из соседнего двора. Он вышел с разбитой губой, но уважением двора. Он не был тишайшим ребенком. Мог подраться с соседскими пацанами, бегал прыгал по сарайкам, постоянно приносил домой грязные и рваные в коленках штаны. В семь лет он сам вырезал из дерева первую рукоятку для ножа. Отец только подправил форму и вставил туда клинок и нанес гравировкой на лезвии «Каха Мансори 2008 г.». В девять помогал в кузне, держал в клещах раскаленный метал, подносил угли, следил за огнем. С десяти лет начал подтачивать металлические детали под наблюдением отца. В деревне уже тогда его называли «маленький мастер-ломастер».
5. Образование
Школа Кахе давалась не очень. Не потому что он был глуп, а просто не любил сидеть на месте. Математику понимал, литературу пропускал мимо ушей. В физкультуре Каха выделялся по сравнению со своими сверстниками своим упорством, и характером, почти на всех школьных соревнованиях он прибегал первым. После 9-го класса родители, особенно мама, настаивала чтобы Каха поехал в центр города Тбилиси учиться. Отец был менее настойчив «пусть сам решает что ему делать дальше» сказал он. Но когда Каха выразил желание пойти учиться дальше, тот только кивнул головой и дал денег на дорогу в Тбилиси. По приезду в Тбилиси Каха поступил в колледж на специальность «художественная обработка металла» Он сам выбрал ювелирное дело. Так как хотел научиться делать не только грубые топоры да подковы, но и произведения искусства которые люди носят шее, руках и передают из поколения к поколению. Жизнь в большом городе было не простой. Шумный город, большое количество людей, дорогие ценники, общежитие с пятью соседями, вечная не хватка денег и одиночество давало о себе знать. Он Жил скромно, вечерами подрабатывал в мастерских чистил металлы, полировал изделия за старшими, таскал коробки, мыл полы, ночью зубрил уроки перед утренними парами. Никогда не жаловался, заработанные деньги слал домой родителям, иногда покупал себе набор инструментов, которые хранил как святыню. Третий курс был поворотным в его жизни, его пригласили участвовать в республиканском конкурсе молодых мастеров. Он сделал кулон, с орнаментом, напоминающим старинные узоры. Каха занял второе место, не громкая победа для всех, но для него знак что он на своем пути. В двадцать лет он получил диплом, без особого торжествования, гостей, просто забрал диплом и сложил в рюкзак. За три года он стал не просто студентом, а мастером своего дела как и его отец.
6. Взрослая жизнь
Вернувшись в свою деревню, ему было двадцать один год. Отец уже был не тем. Руки дрожали, зрение подводило от старости. Каха понял что теперь все на нем. Он не стал опускать руки, а почистил мастерскую, заменил все инструменты, поставил новую витрину, покрасил наружный фасад, сделал из старой кузницы маленькую атмосферную ювелирную лавку. Работа шла очень медленно, но уверенно. Сначала приносили чинить замки. Потом кольца, цепочки, браслеты, кулоны. Затем он начал делать «что-то свое» и он сделал скифские узоры, грузинские кресты, подвески с гравировкой. Каха не любил говорить попросту, он просто делал свое дело с душой. Из-за этого у него появилась репутация надежного, честного мастера своего дела. А это в деревне значит больше чем сто слов. По выходным Каха любил ходить на природу изучая горный рельеф, ощущать «человеческую свободу». Один из таких одиночных походов в горы чуть не стал для него последним. Это было осенью, когда листья стали краснеть и падать с деревьев, а воздух стал сухим. Кахи остановился в заброшенном ущелье, где всегда останавливался до этого раньше. Он поставил палатку разжег костер и сварил себе чай из горных трав. Когда он услышал хруст веток, сначала подумал что это был заяц или лиса, но это был волк. Каха не растерялся, поднял палку с костра и начал громко кричать, отступая медленно назад. Но волк не испугался криков и огня, и все же напал, Каха не успел отскочить. Зверь сбил его с ног, он почувствовал как острые зубы вцепились в плечо, а когти на лапах режут щёку. Всё вспыхнуло острая, и обжигающая боль наступила мгновенно. Он громко заорал от боли. Мимо проходили два охотника, услышав шум они подбежали и успели выстрелами спугнуть волка. Лицо и тело Кахи было все окровавленно на правой щеке виднелись глубокие а местами рваные раны. Из-за болевого шока Каха потерял сознание, охотники быстро доставили его в больницу где ему нанесли множество швов на открытых ранах. Когда Каха очнулся он не понимал где он, и что с ним произошло. Две недели он провел в больнице под присмотром хирурга, каждый день ему меняли повязки и мазали мазью раны, после снятия швов у него остались глубокие рубцы в виде шрамов, которые в последствии поменяли его жизнь на до и после. По возращению домой после больницы, все с ужасом смотрели на его лицо, выходя на улицу он чувствовал дискомфорт от посторонних взглядов, «тыканья» пальцев, обсуждений. Из-за этого Каха принял решение скрывать свое лицо под марлевой маской и реже появляться на улице.
7. Настоящее время
Сейчас Кахе 24 года. Он живет в своем родном поселке, в том самом доме, где сам когда-то делал деревянные игрушки и учился держать молоток. Мама Роза уже на пенсии, занимается хозяйством по дому, немного помогает с лавкой и печет хлеб на продажу. Отец Анзор все так же трудиться, но заметно уставший из-за старости. Каха открыл небольшую ювелирную лавку на окраине поселка не ради денег, а ради души, табличка на двери выжжена в ручную «Работаем по душе» говорит об этом. Работа в лавке не просто дело. Это его способ остаться собой. Он не гонится за прибылью, не делает «тяп-ляп». Его изделия редко бывают дешевыми, но всегда заказными и индивидуальными. Люди приходят к нему не за золотом, а за глубоким смыслом. Кто-то хочет обручальные кольца, в которые вплетены линии их родовых деревьев. Кто-то кулон с символикой из родной деревни. Каха не всегда говорит много, но всегда слушает внимательно. В его работе нет спешки, только уважение к заказчику и ремеслу. У него нет машины, жены, нет времени на ерунду. Каждый день он открывает лавку в восемь утра, зажигает лампу, и точит метал под любимое радио с грузинскими народными песнями. Он не ходит по ресторанам, не любит шум, предпочитает быть наедине с самим собой и своими шрамами о которых он вспоминает с большой болью. По выходным не смотря на произошедшее с ним, он все так же выезжает на природу. Говорит «Иногда, чтобы услышать себя, надо уйти от всех». Там он рисует эскизы для новых будущих изделий, ищет вдохновение в ветре и камне. Его личная жизнь пустой стол. Друзей у Кахи немного, один из его старых товарищей по колледжу иногда приезжает и они пьют Грузинское вино. Иногда в деревню приезжают туристы, некоторые заходят в лавку думают что это за сувенирная лавка, но видят его изделия и удивляются. Один из низ даже предложил ему «выйти в онлайн» продвигать свой бренд, Каха только усмехнулся и сказал «я не бренд, я КАХА». Личная жизнь у него не сложилась, одна девушка из Тбилиси писала ему долгое время после колледжа, даже приезжала пару раз. Но у нее был совсем другой ритм жизни намного быстрее энергичнее и громче чем у Кахи, для него это было «диким» потому что он более закрытый и спокойный человек. Сейчас он живет один, не одинок просто сам по себе и для себя любимого. Может будет семья, а может и нет, Он не гонится за этим, для него важнее его любимое дело, в котором он нашел свой смысл жизни.
8. Итоги биографии
Kaha Mansory может носить маску для скрытия шрамов (Обязательна пометка в мед. карте и одобрения лидера) (Исключение: Government)

2e4e841d9fad46c891d12ddd1e396c45.png
 

Вложения

  • 2e4e841d9fad46c891d12ddd1e396c45.png
    2e4e841d9fad46c891d12ddd1e396c45.png
    80.2 KB · Просмотры: 53
Последнее редактирование:
Доброго времени суток!

1. Крайне странно описана история получения шрамов, сначала Вы пишите о том, что волк просто задел щеку и подбородок, далее буквально через 1 предложение Вы пишите о том, что лицо выглядело как фарш.
Либо подробнее раскройте сам момент получения шрамов, либо перепишите вовсе эту часть.

когтями задел щеку и подбородок. Мимо проходили два охотника, услышав шум они подбежали и успели выстрелами спугнуть волка. Лицо Кахи было похоже на фарш после мясорубки, все окровавленное с рваными ранами на лице.

2. Слишком уж много швов после задевания щеки и подбородка когтями волка, которого как Вы пишите, буквально через пару минут спугнули другие охотники.
где ему нанесли порядка 85 швов на лице.

На доработку.
 
Добрый вечер Харди!

Подкорректировал историю получения шрамов, все изменения выделяю "зелёным текстом"

UPD: Но волк не испугался криков и огня, и все же напал, Каха не успел отскочить. Зверь сбил его с ног, он почувствовал как острые зубы вцепились в плечо, а когти на лапах режут щёку. Всё вспыхнуло острая, и обжигающая боль наступила мгновенно. Он громко заорал от боли. Мимо проходили два охотника, услышав шум они подбежали и успели выстрелами спугнуть волка. Лицо и тело Кахи было все окровавленно на правой щеке виднелись глубокие а местами рваные раны.

Подкорректировал историю связанную со швами в больнице
UPD: охотники быстро доставили его в больницу где ему нанесли множество швов на открытых ранах.

Все изменения внёс в основной текст.

Доброго времени суток!

1. Крайне странно описана история получения шрамов, сначала Вы пишите о том, что волк просто задел щеку и подбородок, далее буквально через 1 предложение Вы пишите о том, что лицо выглядело как фарш.
Либо подробнее раскройте сам момент получения шрамов, либо перепишите вовсе эту часть.



2. Слишком уж много швов после задевания щеки и подбородка когтями волка, которого как Вы пишите, буквально через пару минут спугнули другие охотники.



На доработку.
 
Доброго времени суток!

Kaha Mansory может носить маску из-за шрамов на лице в гос. структуре (исключение: GOV)
(обязательна пометка в мед. карте и одобрение лидера).

Биография одобрена.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху