Отказано [RP-Биография] Javad Grayson

  • Автор темы Автор темы Kranos
  • Дата начала Дата начала
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kranos

Новичок
Пользователь
1. Основная Информация


Имя: JAVAD



Фамилия: GRAYSON



Пол: Мужской



Возраст: 30 Лет


Дата рождения: 30.12.25

2. Внешние признаки
20251210110329_1.jpg

20251210111106_1.jpg

Национальность: Американец



Рост: 192 СМ



Цвет волос: Черные



Цвет глаз: Зелёные



Вес: 86 КГ



Татуировки: Не имеются

3. Родители.

  1. Мать
    Екатирина Грейсон

    Екатирина родилась в простой семье, у неё была одна сестра, и Екатирина была старшим ребёнком. Младшая сестра хотела ещё одного ребёнка, чтобы не быть самой маленькой в семье, но родители не хотели, потому что бюджета семьи не хватало на ещё одного ребёнка.Екатирина мечтала учиться на одни пятёрки, чтобы в будущем могла обеспечить свою семью. Младшая сестра завидовала ей и мешала с учёбой.Однажды Екатирина писала домашнее задание, которое дали учителя. Закончив домашнее задание, она положила книги в свою сумку. Увидев это, сестра спрятала тетрадь Екатирины. На следующий день, когда она пошла в школу, она не нашла тетрадь и получила двойку. Она была очень расстроена из-за этого, и у неё день за днём падала мотивация.Сестре Екатирины стало её жалко, и она перестала мешать. Екатирина всё же смогла поступить в отличный университет.

    Отец
    Магомед Грейсон

    Магомед родился в хорошей семье. Семья Магомеда состояла из пяти человек: папа, мама, сын и две дочки. Магомед был средним ребёнком.Так как у родителей не было много денег, у Магомеда появилась мотивация заработать много денег и обеспечить свою семью. Магомед не учился отлично, часто прогуливал уроки и дрался на улице из-за малейшей причины. Друзья называли его не по имени — придумали ему кличку Мага.Однажды, когда он был в одиннадцатом классе, он снова прогуливал урок. Вдруг его увидела директриса и начала на него кричать громко и резко. Магомеду это не понравилось, и он рассказал всё своему отцу.Отец Магомеда пришёл в бешенство. Он пошёл в школу, спросил, за что кричали на Магомеда. Директриса всё объяснила, но отец всё равно сказал, что повышать голос на его сына нельзя.Когда они пришли домой, Магомед сидел за столом и ел. Вдруг вошёл отец и отчитал сына за прогулы.В последний день учёбы все одиннадцатиклассники собрались и пошли праздновать окончание школы. Магомед был очень расстроен и чуть не заплакал. После праздника он пошёл домой и сразу уснул.На следующий день ему пришло письмо о том, что он поступил в университет. На втором курсе он увидел Катю. Он сразу влюбился в неё. Он подошёл к ней, они начали разговаривать и поняли, что нашли друг друга.
    • 4.Детство.

      Тридцатого декабря 1995 году родился мальчик. Семья была очень хорошей. В семье их было семеро: папа, мама, два брата, дедушка, бабушка и сам мальчик .Глаза у него были зелёными, а волосы черными. Весил он 3350 граммов. Так как родители не могли придумать имя мальчику, тогда подошла сестра отца и сказала:
      • Зачем вы так долго думаете, дайте ему имя Джавад.
      Родители согласились с предложением и назвали его Джавад. Джавад первые 3 года не произнёсь ни слово. Родители испугались и подумали что он будет немым. Пошли они к доктору, спросили у него что делать. Доктор сказал:
      • Да не бойтесь вы, всё с вашим сыном хорошо, но сейчас не время что бы он разговаривал. Отдайте его лучше в садик
      Родители успокоились и послушали докторо и отправили Джавада в садик.Джавад при входе садика боялся заходить в комнату, он не как не заходил не под каким предлогом. Джавад плакал во всё горло, потому что не хотел отдоляться от мамы. Всё же он зашёл в комноту, но он боялся. Уже в пять лет Джавада невозможно было остоновить, он очень много разговаривал. В садике у него не было друзей. Однажды Джавад со своей семьёй поехал в деревню. Джавад обожал деревню, соседи были очень дружелюбными. Природа, зелёная трава, чистый воздух, приносил Джаваду только положительные чувства. Джавад был очень шустрым. В один из вечеров семья решила пойти в парк. Они там гуляли веселились. Отец Джавада шел в банкомат что бы снять деньги, Джавад подумал что он идёт дамой и пошел за отцом. Джавад шел за отцом, после того как он перешел дорогу он больше не увидел своего отца. Из-за того что Джавад был маленьким он боялся пройти дорогу и пойти обратно к семье. Джавад сидел у тротуара, вдруг подошла женщина не знакомая для Джавада. Тётя спросила у Джавада что случилось. Джавад ответил:
      • Тётя я потерялся, помогите мне найти моих родителей.
      Из-за того что Джавад был маленьким и речь была его не понятной для женщины, она всё же поняла что стряслось.Тётя спросила:
      • А где твои родители?
      Джавад ответил:
      • В парке они.
      Джаваду очень повезло что тетя была доброй. Она помогла Джаваду перейти дорогу. Взяла она Джавада на ручки и пошла в парк искать родителей. Отец и бабушка были в машине и ехали искать Джавада. В парке ждала мама. Джавад закричал:
      • Мама, мама.
      Тётя увидела на кого он кричит и отнесла к маме. Мама поблагодарила тётю. Тётя сказала не за что и ушла. Мама позвонила отцу и сообщила о том что Джавад нашёлся. После это го Джавад больше никогда не шел в это парк.

      5. Образование.


      Джавад в 6 лет пошел на подготовительные курсы в школу. Там Джавад не учился, иногда он сбегал с курсов и бежал домой. Маме позвонили с курсов и сообщили о том что Джавад не учится и сбегает с уроков. Мама наказала Джавда и запретила выходить на улицу. После этих наказаний Джавад не прогуливал уроки, но успеваемость своё не поднял. В семь лет Джавад пошел в первый класс. Уже там он нашел себе друзей. Он был не сильным и постоять за себя не мог, но к семи лет у него был высокий рост и из-за этого его опосались. Успеваемость у Джавада была ужасным. Во втором классе был обычный урок и вдруг заходит новенький, звали его Саид. Саид сел рядом с Джавадом. Когда они что то писали Джавад обратил внимание на его подчерк, подчерк у Саида был ужасным и Джавад подумал что он двоечник и не хотел с ним разговаривать. В четвёртом Саид и Джавад стали лучшими друзьями. Были они как не разлей вода. В один день Джавад подошел к Саиду с плохими новостями. Джавад сказал что он переходит в другую школу после четвёртого класса. Саид не мог повлиять на это. Летом они попрощались и каждый пошел в другую сторону. В пятом классе успеваемость Джавада поднялось, он учил все предметы, но в шестом классе он опять стал плохо учиться. Также он нашел очень много друзей. К этому времени Джаваду было 12. В шестом классе пришёл ещё один новенький, звать его Мурад. Мурад был не разговорчивым, никто с ним не разговаривал. На каждом уроке Мурад всегда сидел один. Джавад подошёл к Мураду и они начали разговаривать друг с другом. Каждый день Джавад с Мурадом разговаривали на разные темы. Один день в школе Джавад с одним мальчиком повздорили . Мальчик сказал Джаваду что бы в 17:00 был за школой там пообщаемся. В 16:00 уроки закончились, мальчик не мог дождаться и сразу после выхода около ворот ударил Джавада. Джавад развернулся и началась драка. Вдруг пришел


      6.Взрослая жизнь


      В 24 года Джаваду пришла повестка в армию. Из семьи Джавада только дедушка служил в армию. Джавад узнав что дедушка служил, Джавад спросил у дедушке как себя вести в армии. Дедушка дал много советов Джаваду. Как обращаться с старшим составом, как вести себя во время строя. Джавад поблогодарил дедушку и на следующий день ушёл в армию. Но Джавад всё же боялся. Так как Джавад учился в Универе ему надо служить один год. У Джавада было звание Рядовой. Джавад проходил много испытание, но старшему составу было всё равно как он проходит испытание. Из-за того что Джавад был новеньким его никто не воспринимал в серьёз. Джавад не смог выполнить задание и он поставил всех. На учениях по скалолазанью, у Джавада соскальзнулось нога. Джавад упал, высота с которой падал Джавад была не высокой. Джавад упал на землю, у Джавада лицо было вся в крови, его в срочном порядке отвезли в лазарет. Генеральский состав позвонил родителям Джавада и сообщили о проишествии. Родители были встревожены. Доктор позвонил родителям Джавада и сообщил им что у Джавада много переломов, царапин на лице и некоторые из них образовали шрамы на лице. Доктор сказал:
      • У Джавада всё плохо, мы сделаем всё что сможем, если у нас не хватит силы мы вернём его в город на лечение.
      Родители Джавада стали ждать дальнейшие ответы.Доктор не смог помочь и Джавада отправили в город на лечение, там Джавду помогли перевезали все раны, наложили шину на ногу. После операции Джаваду дали месяц на востоновление. После месяца Джавад вернулся в армию. Всё было хорошо, но в один из вечеров у Джавада поднялось температура до 40°, но всё же всё же в лазарете Джаваду уже помогли и вылечили Джавада. Один год прошел быстро Джаваду уже 26 лет. Джавад поехал устроился в полицию. Джавад был очень хорошим сотрудником полиции, взяток не брал. За то что Джавад был адекватным и серьёзно относился к своей работе, ему давали высокие звание. В 27 лет Джавад уволился с полиции и устроился адвокатом. Адвокатом Джавад был хорошим, приезжал на задержание и помогал людям не сесть в тюрьму. Джаваду это быстро надоело, и устроился в прокуратуру. В прокуратуре делать было нечего, к Джаваду не приходили какие-то новые сообщения про суд, а только одни заявление в прокуратуру про то что сотрудники проявляют холатность. Джавад всё же понял что прокуратура, адвокатура это не для него и вернулся устроился в полицию. Джавад сожал людей в тюрьму, но были дни что Джавад был на позитиве и он никого не хотел задерживать.

      7.Настоящее время
      Джаваду стало 30 лет. Джавад всё ещё работает сотрудником полиции. Джавад на данный момент думает о создании бизнеса про бои без правил, но пока что Джавад сосредаточивается на работе. Также Джавада начали уважать государственный организациях. Джавад не забыл про семью, хоть у него не было жены и детей, у него были родители которые помогали ему в самые сложные моменты, Джавад давал им деньги, платил камунальные счета, оплачивал продукты, но родители не всегда брали деньги у сына. Так как родители работали в юности у них была хорошая пенсия. Джавад живёт хорошей, холостяцкой жизнью. Сказать что Джаваду было скучно нельзя, у него везде были друзья. Насчет бизнеса Джавад уже набрал людей для организации боёв. Джавад не хочет что бы деньги добывались только на работе, а и в бизнесе.

      8. Итог Биографии.

      JAVAD GRAYSON может носить маску на постоянной основе и в гос.структурах для скрытия шрамов на лице (Обязательно одобрение лидера фракции и пометка в мед. карте (Исключение: Goverment))

 
Я JAVAD GRAYSON, даю полное согласие на публикацию данной биографии, которая была выложена на имя моего персонажа, и обязываюсь следить за её изменениями и итогами.
 
Доброго времени суток!

1. В тексте присутствуют грамматические/стилистические ошибки в огромном количестве, а так же тавтология.
не произнёсь ни слово.
и послушали докторо
.Джавад при входе садика боялся заходить в комнату, он не как не заходил не под каким предлогом.
Всё же он зашёл в комноту, но он боялся.
не хотел отдоляться
невозможно было остоновить,
что он идёт дамой
Из-за того что Джавад был маленьким он боялся пройти дорогу
Тётя увидела на кого он кричит и отнесла к маме. Мама поблагодарила тётю. Тётя сказала не за что и ушла. Мама позвонила отцу и сообщила о том что Джавад нашёлся. После это го Джавад больше никогда не шел в это парк.

2. Тут у Вас какие то крайне резкие переходы между не связными друг с другом фактами. Вы пишите то одно, то резко другое - не раскрывая и не описывая никак эти ситуации. Например: Почему у Вашего персонажа не было друзей в садике? Чего конкретно он боялся? Что послужило толчком к тому, что персонаж стал резко много разговаривать если , как Вы описали выше, молчаливость была довольно острой проблемой с которой родители обращались к врачам.

Я могу понять, когда Вы пропускаете

Джавад плакал во всё горло, потому что не хотел отдоляться от мамы. Всё же он зашёл в комноту, но он боялся. Уже в пять лет Джавада невозможно было остоновить, он очень много разговаривал. В садике у него не было друзей. Однажды Джавад со своей семьёй поехал в деревню.

3. Допустим, отец пошел к банкомату, где в таком случае находилась мать персонажа?
Джавад сидел у тротуара, вдруг подошла женщина не знакомая для Джавада.

4. По какой причине Ваш персонаж перешел в другую школу?
Были они как не разлей вода. В один день Джавад подошел к Саиду с плохими новостями. Джавад сказал что он переходит в другую школу после четвёртого класса. Саид не мог повлиять на это. Летом они попрощались и каждый пошел в другую сторону.

5. Первое, Вы постоянно зачем-то пишите, что Ваш персонаж либо не мог найти друзей, либо находил. Для чего это вообще так часто упоминать, если Вы не расписываете каким образом у него это получалось/не получалось и на что это в итоге вообще влияет? Как информативный итог, достаточно это упомянуть один раз, но не по нескольку раз в одной главе.

Также он нашел очень много друзей.
Джавад пошел в первый класс. Уже там он нашел себе друзей.
В садике у него не было друзей.

Второе - то же самое с описанием успеваемости в учебе Вашего персонажа по каким причинам происходили подобные взлеты/падения? Описывайте эти моменты.
После этих наказаний Джавад не прогуливал уроки, но успеваемость своё не поднял.
Успеваемость у Джавада была ужасным.
В пятом классе успеваемость Джавада поднялось,
но в шестом классе он опять стал плохо учиться.

6. Тут вообще крайне сложно читаемый текст. О каком мальчике идет речь? Буквально первое предложение перед этими событиями Вы пишите о разговорах с другом Мурадом. Это с ним повздорил Ваш персонаж? Если нет - то с кем? Что послужило причиной конфликта? Кто вдруг пришел? У Вас очень резко обрывается история и начинается новая глава с абсолютно другим содержанием.

Каждый день Джавад с Мурадом разговаривали на разные темы. Один день в школе Джавад с одним мальчиком повздорили . Мальчик сказал Джаваду что бы в 17:00 был за школой там пообщаемся. В 16:00 уроки закончились, мальчик не мог дождаться и сразу после выхода около ворот ударил Джавада. Джавад развернулся и началась драка. Вдруг пришел

7. Это все крайне нечитабельно ввиду огромного количества ошибок. Так же по этому отрывку текста итог на шрамы одобрен в целом не будет. Вы даже не написали что именно произошло с лицом Вашего персонажа и это я еще молчу о том, что сама ситуация получения ран не расписана абсолютно.

Джавад проходил много испытание, но старшему составу было всё равно как он проходит испытание. Из-за того что Джавад был новеньким его никто не воспринимал в серьёз. Джавад не смог выполнить задание и он поставил всех. На учениях по скалолазанью, у Джавада соскальзнулось нога. Джавад упал, высота с которой падал Джавад была не высокой. Джавад упал на землю, у Джавада лицо было вся в крови, его в срочном порядке отвезли в лазарет.

9. Он ушел в армию в 24, Вы сами пишите, что Ваш персонаж отслужил год. 24+1=25.
Один год прошел быстро Джаваду уже 26 лет.

10. Крайне сомнительны подобные карьерные скачки, учитывая, что в главе образование Вы не упомянули, на кого именно учился Ваш персонаж. Для работы адвокатом нужно, как минимум, юридическое образование, не говоря уже про прокуратуру. Я молчу в целом про тот же момент что в пункте 2, у Вас буквально судьбоносные решения принимаются за считанные дни по всей видимости.

В 27 лет Джавад уволился с полиции и устроился адвокатом. Адвокатом Джавад был хорошим, приезжал на задержание и помогал людям не сесть в тюрьму. Джаваду это быстро надоело, и устроился в прокуратуру. В прокуратуре делать было нечего, к Джаваду не приходили какие-то новые сообщения про суд, а только одни заявление в прокуратуру про то что сотрудники проявляют холатность.

11. Ввиду огромного количества грамматических/стилистических ошибок, отсутствия цепочек логически связывающих события в повествовании, а так же большое количество тавтологии и всего вышеперечисленного по пунктам биография получает статус: отказано. Закрыто.

Примечание: Я разобрал по пунктам данный текст лишь для того, чтобы Вы могли сами увидеть со стороны все его недочеты. Я крайне рекомендую переписать всё с нуля, если Вы повторно будете претендовать на биографию. Повторно опубликованный этот текст без доработок/с незначительными доработками будет сразу же отказан + возможно получение блокировки ФА при дальнейшей подаче без внесения правок.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху