- Автор темы
- #1
Основная информация:
Ф.И.О: Federico Fillini
Пол: Мужской
Возраст: 25
Дата рождения: 30.10.1967
Внешние признаки:
Личное фото персонажа: тык
Национальность: Японец
Рост: 184
Вес: 67
Цвет глаз: голубой
Цвет кожи: темный
Цвет волос: черный
Татуировки: на руках, спине, груди
Телосложение: спортивное
Родители:
Мать : Ида Барбиани (1896—1984) Была очень доброй матерью которая помогала прохожим и была трудолюбивой.
Отец : Урбано Феллини (1894—1970) Отец Федерико очень много работал на разных работах и содержал всю свою семью.
Детство:
Федерико родился 30 октября 1967 года в детстве он рос болезненным ребёнком. В детстве любил устраивать представления: изготавливал маски, разрисовывал кукол, шил костюмы. Большое впечатление на него произвёл приехавший на гастроли цирк. Федерико был очень умным, сообразительным, смелым ребенком. Так же он познакомился со своими лучшими друзьями Nekola Belkin, Fred Pelaratti.
Образование :
В 18 лет после окончание средней школы, Федерико поступает в "Институт Телевидения и Радиоведения" чтобы устроиться на работу своей мечты. На протяжение нескольки лет он отдавал все время на учебу, это ему помогло закончить университет с красным дипломом.
Юность:
Федерико после того как окончил "Институт Телевидения и Радиоведения" полетел в Италию, а точнее в Рим.
Когда в Рим вошли союзные войска, Феллини со своим другом торговали в небольшой лавочке шаржами на победителей. Однажды к ним зашёл Роберто Росселлини. Он собирался снять короткометражку о доне Морозини — римском священнике, расстрелянном немцами. Феллини расширил тему и вместе с Серджо Амидеи и Роберто Росселлини написал сценарий к фильму «Рим — открытый город». Успех был грандиозный. Фильм положил начало неореализму. Федерико стал известным сценаристом. Феллини написал ещё несколько сценариев, например, к фильму Роберто Росселлини «Пайза». Также Феллини снимается в 1985 году у Росселлини в ленте «Любовь».
В 1982 Федерико ставит свой первый фильм вместе с Альберто Латтуада под названием «Огни варьете». Феллини написал сценарий для нового фильма «Белый шейх» (1984), режиссёром которого должен был стать Антониони, но тот отказался снимать по такому сценарию. Поэтому Феллини снял фильм сам. Успеха этот фильм не имел, но следующие два — «Маменькины сынки» и «Любовь в городе» (оба — 1986) были приняты публикой и критиками теплее. «Маменькины сынки» получил премию «Серебряный лев» на Венецианском кинофестивале 1986 года и был номинирован на премию «Оскар» за лучший оригинальный сценарий. Затем он получил Итальянское гражданство.
Взрослая жизнь:
Вершиной творчества Федерико Феллини стал фильм 1990 «Сладкая жизнь». Его следует рассматривать как философскую притчу об итальянском обществе, переживающем «экономическое чудо» после нескольких лет нищеты. Считают, что Феллини, прежде всего, хотел показать, как беспечна, пуста, бессмысленна жизнь, в которой царят одиночество, отчуждение, разобщение людей. Сам Феллини не соглашался с тем, как трактовали название его фильма. Режиссёр подразумевал, что жизнь состоит из волшебных мгновений, которые хочется пить, как сладкое вино. Но многие восприняли фильм как вызов обществу. Разве можно предаваться излишествам, когда вокруг столько бедняков? Но Феллини пытался объяснить, что сладость жизни доступна каждому, нужно просто уметь её распознать.
В Ватикане к картине отнеслись негативно, особое негодование вызвала сцена со стриптизом. Газета L’Osservatore Romano переименовала фильм в «Омерзительную жизнь» и помещала одну за другой разгромные статьи, требуя его запретить, а всякого, кто его посмотрит, отлучать от церкви.
5 февраля 1991 года на премьере в Капитоль де Милан один из зрителей плюнул режиссёру в лицо. Утверждают, что в тот вечер он и Мастроянни едва избежали линчевания. Героя Марчелло называли пьяницей, развратником, тунеядцем… Кто-то предлагал фильм сжечь, а Феллини лишить итальянского гражданства. Однако успех «Сладкой жизни» у демократических слоёв Италии и за рубежом заставил оппонентов замолчать. Очень скоро «Сладкую жизнь» назвали символом великой эпохи в итальянском кино.
Картина получила «Золотую пальмовую ветвь» на фестивале в Каннах и оказала значительное влияние на кинематографистов всего мира. В этом фильме превосходную актёрскую игру показал Марчелло Мастроянни, после чего у него с Федерико складывается на всю жизнь дружба и сотрудничество. «Марчелло и я — это одно целое», — утверждал Феллини.
Настоящее время:
В настоящее время Федерико переехал обратно в Японию на свою Родину. Сейчас он проживает в своей личной квартире и вспоминает о прошлом, о своих друзьях, знакомствах. Владеет автомобилем под названием Vapid Sandking XL.
Итоги:
Федерико получил 2 гражданства (Японское и Итальянское). Федерико может входить в состояние “Психические расстройства/агрессивное поведение/грубые высказывания” ( только через текстовый чат с помощью отыгровок. )
У Federico есть возможность иметь GPS трекер доступ к которому есть доступ у: Nekola Belkin, Fred Pelaratti. (Перед этим установив приложение на телефон соответствующими отыгровками /me /do /try. Браслет нуждается в смене батареек раз в 6 часов с соответствующими отыгровками. Найти браслет с GPS можно при детальном обыске с отыгровками /me /do / try.)
Ф.И.О: Federico Fillini
Пол: Мужской
Возраст: 25
Дата рождения: 30.10.1967
Внешние признаки:
Личное фото персонажа: тык
Национальность: Японец
Рост: 184
Вес: 67
Цвет глаз: голубой
Цвет кожи: темный
Цвет волос: черный
Татуировки: на руках, спине, груди
Телосложение: спортивное
Родители:
Мать : Ида Барбиани (1896—1984) Была очень доброй матерью которая помогала прохожим и была трудолюбивой.
Отец : Урбано Феллини (1894—1970) Отец Федерико очень много работал на разных работах и содержал всю свою семью.
Детство:
Федерико родился 30 октября 1967 года в детстве он рос болезненным ребёнком. В детстве любил устраивать представления: изготавливал маски, разрисовывал кукол, шил костюмы. Большое впечатление на него произвёл приехавший на гастроли цирк. Федерико был очень умным, сообразительным, смелым ребенком. Так же он познакомился со своими лучшими друзьями Nekola Belkin, Fred Pelaratti.
Образование :
В 18 лет после окончание средней школы, Федерико поступает в "Институт Телевидения и Радиоведения" чтобы устроиться на работу своей мечты. На протяжение нескольки лет он отдавал все время на учебу, это ему помогло закончить университет с красным дипломом.
Юность:
Федерико после того как окончил "Институт Телевидения и Радиоведения" полетел в Италию, а точнее в Рим.
Когда в Рим вошли союзные войска, Феллини со своим другом торговали в небольшой лавочке шаржами на победителей. Однажды к ним зашёл Роберто Росселлини. Он собирался снять короткометражку о доне Морозини — римском священнике, расстрелянном немцами. Феллини расширил тему и вместе с Серджо Амидеи и Роберто Росселлини написал сценарий к фильму «Рим — открытый город». Успех был грандиозный. Фильм положил начало неореализму. Федерико стал известным сценаристом. Феллини написал ещё несколько сценариев, например, к фильму Роберто Росселлини «Пайза». Также Феллини снимается в 1985 году у Росселлини в ленте «Любовь».
В 1982 Федерико ставит свой первый фильм вместе с Альберто Латтуада под названием «Огни варьете». Феллини написал сценарий для нового фильма «Белый шейх» (1984), режиссёром которого должен был стать Антониони, но тот отказался снимать по такому сценарию. Поэтому Феллини снял фильм сам. Успеха этот фильм не имел, но следующие два — «Маменькины сынки» и «Любовь в городе» (оба — 1986) были приняты публикой и критиками теплее. «Маменькины сынки» получил премию «Серебряный лев» на Венецианском кинофестивале 1986 года и был номинирован на премию «Оскар» за лучший оригинальный сценарий. Затем он получил Итальянское гражданство.
Взрослая жизнь:
Вершиной творчества Федерико Феллини стал фильм 1990 «Сладкая жизнь». Его следует рассматривать как философскую притчу об итальянском обществе, переживающем «экономическое чудо» после нескольких лет нищеты. Считают, что Феллини, прежде всего, хотел показать, как беспечна, пуста, бессмысленна жизнь, в которой царят одиночество, отчуждение, разобщение людей. Сам Феллини не соглашался с тем, как трактовали название его фильма. Режиссёр подразумевал, что жизнь состоит из волшебных мгновений, которые хочется пить, как сладкое вино. Но многие восприняли фильм как вызов обществу. Разве можно предаваться излишествам, когда вокруг столько бедняков? Но Феллини пытался объяснить, что сладость жизни доступна каждому, нужно просто уметь её распознать.
В Ватикане к картине отнеслись негативно, особое негодование вызвала сцена со стриптизом. Газета L’Osservatore Romano переименовала фильм в «Омерзительную жизнь» и помещала одну за другой разгромные статьи, требуя его запретить, а всякого, кто его посмотрит, отлучать от церкви.
5 февраля 1991 года на премьере в Капитоль де Милан один из зрителей плюнул режиссёру в лицо. Утверждают, что в тот вечер он и Мастроянни едва избежали линчевания. Героя Марчелло называли пьяницей, развратником, тунеядцем… Кто-то предлагал фильм сжечь, а Феллини лишить итальянского гражданства. Однако успех «Сладкой жизни» у демократических слоёв Италии и за рубежом заставил оппонентов замолчать. Очень скоро «Сладкую жизнь» назвали символом великой эпохи в итальянском кино.
Картина получила «Золотую пальмовую ветвь» на фестивале в Каннах и оказала значительное влияние на кинематографистов всего мира. В этом фильме превосходную актёрскую игру показал Марчелло Мастроянни, после чего у него с Федерико складывается на всю жизнь дружба и сотрудничество. «Марчелло и я — это одно целое», — утверждал Феллини.
Настоящее время:
В настоящее время Федерико переехал обратно в Японию на свою Родину. Сейчас он проживает в своей личной квартире и вспоминает о прошлом, о своих друзьях, знакомствах. Владеет автомобилем под названием Vapid Sandking XL.
Итоги:
Федерико получил 2 гражданства (Японское и Итальянское). Федерико может входить в состояние “Психические расстройства/агрессивное поведение/грубые высказывания” ( только через текстовый чат с помощью отыгровок. )
У Federico есть возможность иметь GPS трекер доступ к которому есть доступ у: Nekola Belkin, Fred Pelaratti. (Перед этим установив приложение на телефон соответствующими отыгровками /me /do /try. Браслет нуждается в смене батареек раз в 6 часов с соответствующими отыгровками. Найти браслет с GPS можно при детальном обыске с отыгровками /me /do / try.)