Рассмотрено Регулярный connection lost

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

VladickMarmeladick

Начинающий
Пользователь
  1. Ваш ник: Rosso Corsa
  2. Ваш логин: piscogryz228
  3. Описание проблемы: Захожу в игру, бывает не проходит и пяти минут, как открывается это окно F1 и надпись у бегущего ползунка connection lost reconnecting. Интернет у меня дома нормальный, в спидтесте by ookla все значения в районе 150-200 мб/с. Если пользуюсь просто интернетом, или играю в пабг. Там все нормально с интернетом. Никаких там вылетов, большого пинга. Как только открываю игру, началось. Грубо говоря, RAGE ломает мне интернет. Когда он закрыт, все нормально. Винду переустанавливал, драйвера на сетевуху всю обновил. Брандмауэр вырубил везде и все. Антивирусов нет. Защитник виндувс тоже выключен. Постоянные ошибки клиента 2. Открываю телефон и захожу в 5вито например, там ниче не грузит. Звонил провайдеру, мне даже роутер новый привезли домой. Дело как оказалось вообще не в нем. Я новый вай фай адаптер тп линк купил себе в комп. Ничего не помогает. Подскажите пожалуйста что мне может помочь.
  4. Доказательства:
  5. Дата: 16.02.2024
  6. Сумма ущерба(если имеется): -
 
Это я открыл 5вито, у меня там пусто, закрываю его и вот пишет
 

Вложения

  • 1708084124996.png
    1708084124996.png
    178.3 KB · Просмотры: 6
Где еще возникает ошибка? в 5vito? При создании контакта?
 
Где еще возникает ошибка? в 5vito? При создании контакта?
Да вообще, вот щас например зашел, хотел сделать схемы, появляюсь в квартире, иду в гараж, беру машину, еду и понимаю, что не могу ее заглушить, сразу понимаю, что у меня снова отвлился интернет. И через минуту вылетает окно connection lost и сразу же loading resources. Появляется окно ввода пароля, ввожу, нажимаю войти - ничего не происходит. Снова окно вылетает с реконекшеном. В это время у меня на 2 мониторе в браузере видеоролик из ютуба играет. Я вижу, что он завис. Закрываю игру и видеоролик сразу же, как закрыл игру начинает снова воспроизводиться. Из чего делаю выводы, что рейдж у меня сильно много интернета забирает на себя или просто мне его ломает. Потому что как я писал ранее, когда играю в стиме в пабг, то на 2 мониторе также играет видео на ютубе какое-нибудь. В пабге в это же время стабильный пинг, и видео не уходит в режим загрузки. Иногда бывают мои игровые сессии дольше. То есть я как будто без проблем стою в гараже у себя, никаких конекшен лостов. Открываю 5вито, окно бывает белое, я не вижу товаров. Закрываю 5вито, открываю, тоже самое. Закрываю телефон и пишет ошибка клиента 2. Я вроде сохранил откат с подобной ситуацией, щас загружу, может вам так понятнее будет, потому что на словах иногда тяжело понять что происходит.
 
Здравствуйте

Есть 3 причины подобного поведения клиента:
Либо приложения на ПК блокируют работу мультиплеера, либо проблема со стабильностью соединения в целом (чрезмерная потеря пакетов), либо Вы стоите AFK.(если отключает внутри игры)
Сразу сообщите провайдеру о проблеме, либо попробуйте указанное ниже самостоятельно, либо используйте VPN, найдя такой VPN и сервер в VPN, при которых проблема возникать не будет.
Со своей стороны мы как-либо помочь не сможем.

Удалите
стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes, 360 security и т.п.),

Перезагрузите ПК, выключите роутер на 3-5 минут.

Восстановите сетевые параметры по умолчанию и возобновить работоспособность сети. Открыв меню пуск, введите командная строка (или cmd.exe), щелкните правой кнопкой мыши по найденной Командной строке, затем выберите “Запуск от имени администратора" > Да.

В командной строке выполните в указанном порядке следующие команды:
Введите netsh winsock reset и нажмите клавишу ВВОД.
Введите netsh int ip reset и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /release и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /ге и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /flushdns и нажмите клавишу ВВОД.
Перезапустите ваш ПК.

После необходимо изменить настройки DNS Вашего соединения. Перед изменением, сделайте скриншот старых настроек. Чтобы внести это изменение, выполните следующие действия:
Перейдите в «Центр управления сетями и общим доступом».
Выберите свое соединение и откроется окно подключения:

В возникшем окне выберите пункт «Свойства».
Выберите пункт IP версии 4 (TCP/IPv4) в Windows 10 или Протокол Интернета версии 4 (TCP/IP) и нажмите кнопку «Свойства».
В открывшемся окне на вкладке Общие выберите пункт Использовать следующие адреса «DNS-серверов».
В поле «Предпочтительный DNS-сервер» введите следующее 8.8.8.8. (либо 1.1.1.1) а в «Альтернативный DNS-сервер» введите следующее: 8.8.4.4 (либо 1.0.0.1)
Поставьте галочку для «Подтвердить параметры при выходе» и нажмите ОК, чтобы сохранить изменения.

Также проверьте настройки роутера, самостоятельно, либо с помощью провайдера. Не должен быть включен QOS, какой либо агрессивный файрвол, "детский режим", также включите UPNP, откройте ремоут порт 22007

Если провайдер помочь не может, рекомендуем попытаться подключиться с использованием бесплатной/платной версии VPN https://1.1.1.1/, либо другого VPN (Например Nordvpn, ProtonVPN, Cyberghost и т.п.) и такого серверa в VPN, при которых проблема возникать не будет.

Иных вариантов предложить мы не сможем.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху