Рассмотрено Пропажа призов из кейса.

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Jonny_Supchik

Новичок
Пользователь
  1. Ваш ник: Jonny Liquidini
  2. Ваш логин: jonny1234
  3. Описание проблемы: Вечером 2/12/22 пополнил баланс в сумме 600 рублей на открытие двух контейнеров. открыл контейнеры с броней и забрал приз но приз не получил. (приза в списке призов и в F10- звезда и не имеется в инвентаре).
  4. Доказательства: фото платежа через телефон (имгур) (нет возможности через ПК)| фото F10-звезда (имгур) | фото из списка призов(имгур) | фото инвентаря (имгур) (Было изменено на ссылки из вебсайта "imgur")
  5. Дата: 2.12.2022
  6. Сумма ущерба(если имеется): 600DP
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте
Не переходим по сомнительным ссылкам.
Полное видео ситуации с ПК - youtube.com
Адекватные скриншоты с ПК без обрезки и обработки - imgur, imgbb
 
У Вас были другие скины ранее? Ошибки клиента 2 когда-либо возникает?
 
У Вас проблемы с соединением, поэтому коллекция не видна.

Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes, 360 security и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, и аналогичные, для блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Отключите защиту в реальном времени. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобны

Выключите роутер на 3-5 минут, перезагрузите ПК
Смените IP через поддержку провайдера
Либо подберите такой VPN (Например Nordvpn, ProtonVPN, Cyberghost) и такой сервер в VPN, при которых проблема возникать не будет.
Warp 1.1.1.1 для игр не подходит
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху