Процессуальный кодекс Штата San Andreas

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Конгресс от 28.08.25

Статья 1.1. Если лицо намеренно скрывает свою личность, без законных на то оснований (ношение маски, шлема с тонированным визором), то такое лицо может быть задержано вне хода расследования, до установки личности. В рамках установления личности и убеждения в том, что у человека нет ничего при себе нелегального, сотрудники государственных структур имеют право на полноценный обыск и проверку документов человека, уведомить его о нарушении статьи 13.4 УАК SA, после чего задержанный должен быть отпущен, в случае если подозрения не подтвердились.
Примечание: Если лицо было застигнуто повторно, то сразу инкриминируется статья 13.4 УАК.
Примечание: Свидетелями не могут быть родственники, знакомые, коллеги и другие заинтересованные лица по отношению к подозреваемому.
Статья 1.1. Если лицо намеренно скрывает свою личность, без законных на то оснований (ношение маски, шлема с тонированным визором), то такое лицо может быть задержано вне хода расследования, до установки личности. В рамках установления личности и убеждения в том, что у человека нет ничего при себе нелегального, сотрудники государственных структур имеют право на полноценный обыск и проверку документов человека, уведомить его о нарушении статьи 13.4 УАК SA, после чего задержанный должен быть отпущен, в случае если подозрения не подтвердились.
Примечание: Если лицо было застигнуто повторно, то сразу вменяется статья 13.4 УАК.
Примечание: Свидетелями не могут быть родственники, знакомые, коллеги и другие заинтересованные лица по отношению к подозреваемому.

 
Конгресс от 20.09.2025

Статья 5. Перечень следственных действий:
а) Возбуждение дела (Принятие заявления или фиксация нарушения);
Статья 5. Перечень следственных действий:
а) Возбуждение дела (Постановление о возбуждении дела и/или фиксация нарушения);

 
Конгресс от 19.10.2025

Статья 2. Сроки хранения фиксации:
Сотрудники правоохранительных органов, военнослужащие и государственные служащие обязаны хранить видеофиксацию на протяжении 72 часов с момента записи в следующих случаях:
Во время пресечения правонарушения/преступления со стороны гражданских/государственных лиц в любой форме, в том числе: задержания, обыска, ареста
При проведении допроса,следственного эксперимента или другого вида получения информации в рамках расследования.Во время проведения проверки МТиЗ/FIB/Прокуратуры/МФ (только для сотрудников проводящих проверку)
Статья 3. Срок хранения видеофиксации сотрудником правоохранительных органов приостанавливается в случае:
- обжалования действий сотрудника;
- поступления в отношении сотрудника заявления о привлечении его к уголовной ответственности;
- поступления в отношении сотрудника искового заявления;
- начала иного делопроизводства в отношении сотрудника.
Примечание: если сроки хранения были приостановлены, то GOV/FIB обязаны уведомить сотрудника лично, или его руководство, в противном случае сотрудник не обязан хранить запись с боди-камеры дольше 72 час
Статья 2. Сроки хранения фиксации:
Сотрудники правоохранительных органов, военнослужащие и государственные служащие обязаны хранить видеофиксацию на протяжении 120 часов с момента записи в следующих случаях:
Во время пресечения правонарушения/преступления со стороны гражданских/государственных лиц в любой форме, в том числе: задержания, обыска, ареста
При проведении допроса,следственного эксперимента или другого вида получения информации в рамках расследования.Во время проведения проверки МТиЗ/FIB/Прокуратуры/МФ (только для сотрудников проводящих проверку)
Статья 3. Срок хранения видеофиксации сотрудником правоохранительных органов приостанавливается в случае:
- обжалования действий сотрудника;
- поступления в отношении сотрудника заявления о привлечении его к уголовной ответственности;
- поступления в отношении сотрудника искового заявления;
- начала иного делопроизводства в отношении сотрудника.
Примечание: если сроки хранения были приостановлены, то GOV/FIB обязаны уведомить сотрудника лично, или его руководство, в противном случае сотрудник не обязан хранить запись с боди-камеры дольше 120 часов

 
Конгресс от 09.11.2025

Статья 7. Обязанности сотрудника, выполняющего задержание:
а) Сотрудник обязан вести и хранить в течение 72 часов видеозапись задержания.
б) Сотрудник обязан разъяснить адвокату причины задержания.
в) Сотрудник обязан при запросе со стороны адвоката, обеспечить исполнение права “Хабеас Корпус”, и разъяснить уполномоченному судье причину задержания.
Статья 7. Обязанности сотрудника, выполняющего задержание:
а) Сотрудник обязан вести и хранить в течение 120 часов видеозапись задержания.
б) Сотрудник обязан разъяснить адвокату причины задержания.
в) Сотрудник обязан при запросе со стороны адвоката, обеспечить исполнение права “Хабеас Корпус”, и разъяснить уполномоченному судье причину задержания.

а) Не подтвердилось подозрение в совершении преступления;
б) За нарушение не предусмотрено меры пресечения в виде заключения под стражу;
в) Задержание было произведено с нарушением (гл. II статьи 1 или гл. II статьи 4.1) Процессуального Кодекса
г) По истечении 1 часа с момента начала задержания подозреваемый подлежит освобождению, если в отношении него не было принято решение об освобождении либо заключении под стражу.
Примечание: Течение данного срока приостанавливается на время проведения допроса, ожидания адвоката, прокурора и начальства задержанного в случае если задержанный является гос. сотрудником, реализации права “Хабеас Корпус” или дополнительного расследования дела.
д) Отклонение обвинения со стороны прокурора или начальства задержанного (при отсутствии прокурора) в ходе задержания гос. сотрудника
Задержанный подлежит немедленному освобождению в случае, если:
а) Не подтвердилось подозрение в совершении преступления;
б) За нарушение не предусмотрено меры пресечения в виде заключения под стражу;
в) Задержание было произведено с нарушением (гл. II статьи 1 или гл. II статьи 4.1) Процессуального Кодекса
г) По истечении 1 часа с момента начала задержания подозреваемый подлежит освобождению, если в отношении него не было принято решение об освобождении либо заключении под стражу.
Примечание: Течение данного срока приостанавливается на время проведения допроса, ожидания адвоката, прокурора и начальства задержанного в случае если задержанный является гос. сотрудником, реализации права “Хабеас Корпус” или дополнительного расследования дела.
д) Отклонение обвинения со стороны прокурора или начальства задержанного (при отсутствии прокурора) в ходе задержания гос. сотрудника
е) Вынесенный прокурором вердикт о назначении штрафа/выговора или взыскания в отношении задержанного лица.

 
Последнее редактирование:
Конгресс от 15.11.25

Статья 4.2.5. Если задержание производится по решению прокуратуры или суда, а также по ордеру или розыску, то вызов прокуратуры является необязательным. Начальство же в этом случае обязано прибыть только для увольнения сотрудника.
Статья 4.2.5. Если задержание производится по решению прокуратуры или суда, а также по ордеру или розыску, то вызов прокуратуры и адвоката является необязательным. Начальство же в этом случае обязано прибыть только для увольнения сотрудника.
Примечание: вызов адвоката и прокуратуры, если задержанный является гос. служащим, обязателен, если задержанному вменяются статьи сверх тех, что были инкриминированы решением прокуратуры или суда, указаны в ордере или в информации о розыске.

 
Конгресс от 29.11.25

Статья 8. В случае отсутствия уполномоченных лиц для дальнейшего задержания и проведения расследования по факту нарушения государственного служащего, то процедура задержания возобновляется, задержанный должен быть доставлен в Следственный изолятор в Федеральной тюрьме и заключен под стражу на время следствия, на срок до 1 недели (( 1 часа )).
Примечание: Если сотрудником государственной структуры был задержан сотрудник другой государственной структуры , при неявке прокурора и начальства , сотрудник проводящий задержание обязан посадить человека по главе второй (2) статье восьмой (8) “Процессуального кодекса штата San-Andreas” и предоставить в течении 6 часов после ареста видеофиксацию задержания, а также всю имеющуюся информацию по данному задержанию сотрудникам Офиса Генеральной Прокуратуры (ОГП) в специальном канале спец.связи согласно закрепленной форме. В ином случае если сотрудник будет привлечен к ответственности по главе второй (2) статье восьмой (8) “Процессуального кодекса штата San-Andreas” и никаких данных не будет отправлено Офису Генеральной Прокуратуры, то данное деяние лица производившее арест/передавшее какому-либо сотруднику для проведения ареста будет приравниваться к нарушению статей : 17.5,15.1.1,15.6 “Уголовно-Административного кодекса штата San-Andreas”. Лицо которое было подвергнуто аресту освобождается от ответственности в случае если не были предоставлены доказательства.
Статья 8. В случае отсутствия уполномоченных лиц для дальнейшего задержания и проведения расследования по факту нарушения государственного служащего, то процедура задержания возобновляется, задержанный должен быть доставлен в Следственный изолятор в Федеральной тюрьме и заключен под стражу на время следствия, на срок до 1 недели (( 1 часа )).
Примечание: Если сотрудником государственной структуры был задержан сотрудник другой государственной структуры , при неявке прокурора и начальства , сотрудник проводящий задержание обязан посадить человека по главе второй (2) статье восьмой (8) “Процессуального кодекса штата San-Andreas” и предоставить в течении 6 часов после ареста видеофиксацию задержания, а также всю имеющуюся информацию по данному задержанию сотрудникам Офиса Генеральной Прокуратуры (ОГП) в специальном канале спец.связи согласно закрепленной форме. В ином случае если сотрудник будет привлечен к ответственности по главе второй (2) статье восьмой (8) “Процессуального кодекса штата San-Andreas” и никаких данных не будет отправлено Офису Генеральной Прокуратуры, то данное деяние лица производившее арест/передавшее какому-либо сотруднику для проведения ареста будет приравниваться к нарушению статей : 17.5,15.1.1,15.6 “Уголовно-Административного кодекса штата San-Andreas”. Лицо которое было подвергнуто аресту освобождается от ответственности в случае если не были предоставлены доказательства.

Исключение: В случае задержания неприкосновенного лица, сотрудник правоохранительных органов, инициировавший процедуру задержания, обязан руководствоваться установленным Законом о "Неприкосновенности должностных лиц" Штата San Andreas


 
Правка по решению Федерального Правительства от 30.11.25

Статья 2.2. В случае если задерживаемый требует адвоката сотрудник обязан реализовать данное право, путем запроса адвоката посредством диспетчерской (( Discord канал вызовов)). Если сотрудники GOV сообщают об отсутствии адвокатов в штате, инициатор не обязан останавливать процесс задержания и следствия; В случае отсутствия ответа от адвокатов в течение 7 минут - процедура порядка задержания продолжается. После ответа адвоката время ожидания его прибытия - 10 минут. Время ожидания прибытия адвоката, равно как и время ожидания его ответа- не входит в процессуальный час.
Примечание: В случае технических неполадок на диспетчерской линии (( Discord )), запрос адвоката происходит посредством рации департамента.
Статья 4.2. Порядок задержания государственных служащих:

1. Надеть наручники на сотрудника.
2. Предъявить идентификационные знаки (нашивка, жетон, бейдж, удостоверение), назвать время задержания
3. Провести первичный обыск
4. Посадить задержанного сотрудника на сиденье служебного автомобиля, оборудованного специальной заградительной решеткой (если такая предусмотрена конструкцией служебного автомобиля).
5. Зачитать задержанному его Конституционные права (Правило Миранды) и статьи, по которым он задержан.
6. Доставить задержанного в КПЗ LSPD/КПЗ LSSD/штаб-квартиру FIB/Федеральную тюрьму.
7. Задать вопрос задержанному о необходимости реализации его прав (нуждается ли задержанный в услугах адвоката или телефонном звонке)
8. Реализовать право задержанного на предоставление ему услуг адвоката и один телефонный разговор, если задерживаемый запросил его на любой стадии задержания.
9. Сообщить сотруднику прокуратуры и начальству задержанного о задержании сотрудника госструктуры и сообщить о том, куда он будет доставлен для дальнейших разбирательств.
10. Предоставить прокуратуре и начальству задержанного аудио и видеодоказательства нарушения задержанного.
11. При одобрении обвинений со стороны прокуратуры или, при её отсутствии, со стороны начальства задержанного наказание выдается на месте.
Примечание: Адвокат является субъектом процессуальных действий до заключения подозреваемого под стражу. В ином случае адвокат вправе присутствовать до момента прекращения всех процессуальных действий в отношении задержанного.
Примечание: Доставка задержанного лица в штаб-квартиру FIB возможно при наличии оснований для проведения процедуры допроса, а также в случаях авторизации ордера типа FB(Forceful Bringing). Ответственность за нарушение данного примечания влечет за собой уголовное преследование в соответствии с действующим Уголовно-Административным Кодексом штата SA.
Примечание: Запрос сотрудника Прокуратуры происходит посредством диспетчера ((Discord)). В случае технических неполадок на диспетчерской линии (( Discord )), запрос прокурора происходит посредством рации департамента.



Статья 4.2.4. Время ожидания ответа сотрудника прокуратуры и начальства задержанного составляет 7 минут. Если в течении 7-ми минут начальство и/или сотрудник прокуратуры не ответили, то нужно руководствоваться статьей 8 Главы II данного кодекса.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху