Рассмотрено Проблемы с RAGE

  • Автор темы Автор темы Jesus
  • Дата начала Дата начала
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Jesus

Начинающий
Пользователь
  1. Ваш ник: Benito Beton
  2. Ваш игровой логин: Evil_Devil235
  3. Описание проблемы: Со вчера начались зависания игры с 60 ФПС до 0 с периодическим обновлением одного кадра в 3 секунды примерно. Железо ок, Обычная гта нормально работает. Мониторинг показывал падение нагрузки на ГП. проблема в игре. все остальные игры включая гта 5 работают хорошо, даже РДР2 идет в 35-60 кадров)) Далее после закрытия игры с таким состоянием (0 кадров) рейдр updater.exe перестает запускать лаунчер, он появляется в процессах на пару секунд и исчезает, при запуске через лаунчер ГТА5рп показывает игра запущена - игра закрыта, все. переустанавливал рейдж, помогло раз. зашел опять игра через какое-то время начала циклично от Не Отвечает до 1 кадра в несколько секунд, закрыл, опять рейдж не запускается, это надо фиксить со стороны разработчиков рейдж, играть невозможно, до вчера. все было хорошо, игра работала как обычно. Да текстуры пропадали. Ну это же рейдж))) Но игра шла, лаунчер открывал игру, сейчас началось это. Прошу предложить варианты решения без обновления виндовс и прочего, версия виндовс у меня не самая старая, я специально выключал автообновления что бы исключать нагрузку на пк во время игры. Хочу услышать либо ответ как это можно пофиксить 100% либо признание что дело в ошибках самого рейджа который сейчас фиксится
  4. Доказательства:
  5. Дата:22.07 - 23.07
  6. Сумма ущерба(если имеется): Не могу выполнить контракт на мясо второй день.
  7. причина редактирования сбитая номерация
 
Здравствуйте

1. Скачайте goodbye-dpi github.com/ValdikSS/GoodbyeDPI/releases/tag/0.1.6
2. Скачайте документ blacklist (https://dropmefiles.com/j6OSE )
3. Распакуйте, замените блэклист, запустите от имени администратора service_install_russia_blacklist_dnsredir.cmd и не удаляйте папку.

Перезагрузите ПК

Если это не помогает, воспользуйтесь адекватным VPN (Nordvpn, Cyberghost)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху