Рассмотрено Проблемы с гта и сервером вообщем

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Tada Reynolds

Новичок
Пользователь
1. Ваш ник: Amado Muerto
2. Ваш логин: _pain_0161
3. Описание проблемы: Недавно поставил себе редукс и ганпак,все прекрасно работало в течении недели - 1,5 недели,потом поставил другой ганпак,вроде все работало,но потом вдруг легло все медным тазом,при заходе появлялся часто за лысого персонажа (Перед вводом пароля) затем при частом релоге если и получалось заходить на сервер,то у меня некоторые граждане были помечены как underfiend, также и спрва сверху мой ник,также состоя во фракции,при М - меню фракции ее не было, не было еще возможности взаимодействовать с нпс (Кнопка Е), также при каком то нахождении в данном "Режиме" крашила игра с выходом ошибки,пробовал кучу всего, проверял целостность файлов игры, но также что с редуксом,что без каких либо изменений проблема не решалась,попробовал полностью снести игру и переустановить,но и это не помогло, далее посоветовавшись с людьми попробовал удалить любое упоминание Rage MP и переустановить его, перепробовал вообщем кучу всего,но проблема так и не решилась,помогите пожалуйста!
4. Доказательства: Кликабельно
5. Дата: 30.09.2023
6. Сумма ущерба(если имеется): -
 
Здравствуйте

Обращение в раздел с модификациями бессмысленно.

GTA V, разумеется, должна быть чистой, без модификаций, включая Redux, Reshade, SweetFX, "замененки", "оптимизации" не иметь файла commandline в папке с игрой и RAGEMP
Простая проверка целостности не устраняет последствия использования модификаций, нужно удалить все замененные и посторонние файлы из папки RAGEMP и GTA V, и только затем делать проверку.

Что-либо на Вашем ПК блокирует работу мультиплеера, либо закрыт порт 22007

Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Eset, Iobit и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, перезагрузите ПК

Попробуйте восстановить сетевые параметры по умолчанию и возобновить работоспособность сети. В поле поиска на панели задач введите командная строка (или cmd.exe), щелкните правой кнопкой мыши (либо нажмите и удерживайте) пункт Командная строка, а затем выберите “Запуск от имени администратора" > Да.

В командной строке выполните в указанном порядке следующие команды:
Введите netsh winsock reset и нажмите клавишу ВВОД.
Введите netsh int ip reset и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /release и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /ге и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /flushdns и нажмите клавишу ВВОД.
Перезапустите ваш ПК.

После необходимо изменить настройки DNS Вашего соединения. Перед изменением, сделайте скриншот старых настроек. Чтобы внести это изменение, выполните следующие действия:
Перейдите в «Центр управления сетями и общим доступом».
Выберите свое соединение и откроется окно подключения:

В возникшем окне выберите пункт «Свойства».
Выберите пункт IP версии 4 (TCP/IPv4) в Windows 10 или Протокол Интернета версии 4 (TCP/IP) и нажмите кнопку «Свойства».
В открывшемся окне на вкладке Общие выберите пункт Использовать следующие адреса «DNS-серверов».
В поле «Предпочтительный DNS-сервер» введите следующее 8.8.8.8. (либо 1.1.1.1) а в «Альтернативный DNS-сервер» введите следующее: 8.8.4.4 (либо 1.0.0.1)
Поставьте галочку для «Подтвердить параметры при выходе» и нажмите ОК, чтобы сохранить изменения.

Выключите роутер на 3-5 минут, перезагрузите ПК
Смените IP через поддержку провайдера
Также проверьте настройки роутера, самостоятельно, либо с помощью провайдера. Не должен быть включен QOS, какой либо агрессивный файрвол, "детский режим", также включите UPNP, откройте ремоут порт 22007
Либо подберите такой VPN (Например Nordvpn, ProtonVPN, Cyberghost и т.п.) и такой сервер в VPN, при которых проблема возникать не будет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху