Рассмотрено Проблема со входом в лаунчер

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ramirez_Essto

Начинающий
Пользователь
  1. Ваш ник: Ramirez_Essto (менял в игре за 150к на ник Ramirez_Esto)
  2. Ваш логин: Ramirez_Essto
  3. Описание проблемы: В лаунчер захожу идёт пару секунд загрузка и всё. Уже многие способы перепробовал в плоть до того что виндовс обновил до 11 самой новой версии. Так же на ютубе пересмотрел роликов 10-15 не помогло, и тут пересмотрел думал может у кого тоже такое же было как у меня. 3-е суток играюсь не могу понять в чём причина. Так же игру и лаунчер переустанавливал раз 5.
  4. Доказательства:
  5. Дата: 22.02.2023
  6. Сумма ущерба(если имеется): -
 
Забыл добавить что как первый раз устанавливаю лаунчер оно у меня запрашивает где находится ГТА 5 я даю путь где установлена ГТА 5, после всплывает окно рейдж и идёт загрузка секунд 10, дальше ничего не происходит. В последующие разы даже окно не всплывает, тупо просто как на скринах, жму Играть оно пишется "Игра запущена" проходит 3 секунды и ничего не происходит.
 
Последнее редактирование:
Так же пытался скачать просто рейдж мп с их офф сайта, так же ярлык добавляется на рабочий стол я открываю идёт загрузка пару сек и всё. Никакое окно даже не появляется.
 
Может кто шарит, кто будет видеть мою запись помогите каким советом, реально перепробовал уже наверное всё что тут нашел и в Ютубе, и ничего не помогло.
 
Здравствуйте

В первую очередь, попробуйте Google DNS, либо Cloudflare, как указано ниже.

У Вас нет связи с серверами rage.mp, поэтому updater.exe не может проверить обновления - не запускается. Наш лаунчер в том числе запускает updater.exe из папки RAGEMP.
Скопируйте updater.exe в отдельную папку, например c:\games\RAGEMP2, далее указанным ниже образом, добейтесь его работы - успешного запуска от имени администратора.
https://cdn.rage.mp/updater/prerelease/updater.exe
Убедитесь, что не используете goodbyedpi

Убедитесь, что в настройках GTA5RP Launcher выбрана корректная папка, например c:\games\RAGEMP

Выключите роутер на 3-5 минут, перезагрузите ПК.

Обязательно позвоните в поддержку провайдера, и сообщите, что у Вас нет доступа к ресурсам rage.mp


Убедитесь, что при запуске игры, Вы запускаете только updater.exe от имени администратора, при этом все остальные лаунчеры закрыты, и не имеют в свойствах ярлыков запуск от имени администратора. RAGEMP должен самостоятельно запустить все лаунчеры.
Если используете наш лаунчер, его также нужно запускать от имени администратора.

Попробуйте восстановить сетевые параметры по умолчанию и возобновить работоспособность сети. В поле поиска на панели задач введите командная строка (или cmd.exe), щелкните правой кнопкой мыши (либо нажмите и удерживайте) пункт Командная строка, а затем выберите “Запуск от имени администратора" > Да.
В командной строке выполните в указанном порядке следующие команды:
Введите netsh winsock reset и нажмите клавишу ВВОД.
Введите netsh int ip reset и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /release и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /ге и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /flushdns и нажмите клавишу ВВОД.
Перезапустите ваш ПК.

После необходимо изменить настройки DNS Вашего соединения. Перед изменением, сделайте скриншот старых настроек. Чтобы внести это изменение, выполните следующие действия:
Перейдите в «Центр управления сетями и общим доступом».
Выберите свое соединение и откроется окно подключения:
В возникшем окне выберите пункт «Свойства».
Выберите пункт IP версии 4 (TCP/IPv4) в Windows 10 или Протокол Интернета версии 4 (TCP/IP) и нажмите кнопку «Свойства».
В открывшемся окне на вкладке Общие выберите пункт Использовать следующие адреса «DNS-серверов».
В поле «Предпочтительный DNS-сервер» введите следующее 8.8.8.8. (либо 1.1.1.1) а в «Альтернативный DNS-сервер» введите следующее: 8.8.4.4 (либо 1.0.0.1)
Поставьте галочку для «Подтвердить параметры при выходе» и нажмите ОК, чтобы сохранить изменения.

Воспользуйтесь адекватным VPN (Nordvpn, Cyberghost, ProtonVPN и т.п.) для исключения проблемы с соединением. Пробуйте несколько разных серверов в VPN, несколько VPN.


В папке RAGEMP, удалите ragemp_v, config.xml, multiplayer.dll, multiplayerL.dll, запустите updater.exe от имени администратора

Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes, 360 security и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, Lightshot, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Отключите защиту в реальном времени. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные. Также отключите Xbox game bar и его оверлей, повтор xbox, оверлей дискорд, удалите betterdiscord, отключите оверлей стим и прочие оверлеи, кроме geforce experience/AMD Relive

Убедитесь, что наш лаунчер и мультиплеер RAGE установлены адекватно, например в c:\Games\RAGEMP, а не в папку с игрой, документы, onedrive, на рабочий стол и т.п. При этом в настройках нашего лаунчера, не должен быть указан путь до GTA V.

Если же Вы устанавливали лаунчеры сторонних проектов - поможет только удаление всех лаунчеров, всех копий мультиплеера RAGE, очистка всех папок в Win+R %appdata% и %localappdata%, содержащих в названии RAGEMP, НАЗВАНИЕПРОЕКТА и т.п., также очистка реестра - Win+R regedit, т.е. поиск через ctrf+f всего, содержащего RAGEMP, ragemp_v, НАЗВАНИЕПРОЕКТА и т.п., удаление всех записей, которые позволит система. Если Вы не можете разобраться с реестром, или сомневаетесь, проще переустановить Windows начисто.

Каких-либо дополнительных вариантов предложить не сможем
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху