Рассмотрено Проблема со входом в игру.

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Jesse_Lombardi

Новичок
Пользователь
1. Ваш ник: Jesse Lombardi
2. Ваш игровой логин: den1tr0rr
3. Описание проблемы: в игру был добавлен антивирус, из-за которого я не могу зайти по причине того что он (якобы не установлен) прошу помочь мне с этой проблемой.
4. Доказательства: скриншот
5. Дата: 07.02.22
 

Вложения

  • 2022-02-10 (2).png
    2022-02-10 (2).png
    802.9 KB · Просмотры: 17
Здравствуйте

Скачайте данный файл и закиньте его в папку RAGEMP/EasyAntiCheat, после чего запустите его.
https://dropmefiles.com/hej0E Пароль указан на сайте, при загрузке.

Запустите в папке RAGEMP, updater.exe от имени администратора, EACLauncher.exe от имени администратора, дождитесь полного запуска, затем кликайте на нужный сервер.

Удалите, затем снова установите Rockstar games launcher на диск С:\ по стандартному пути установки, сделайте полную проверку файлов GTA V.

Закройте Rockstar games launcher, также лаунчер в котором приобретали игру, войдите в сюжетный режим.

Удалите (если не поможет заморозка, исключения) стороннее антивирусное ПО (Касперский, Аваст и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows.Отключите всю его защиту в настройках. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные. Также отключите Xbox game bar и его оверлей, повтор xbox, оверлей дискорд, удалите betterdiscord, отключите оверлей стим и прочие оверлеи.

В папке RAGEMP, удалите ragemp_v, config.xml, multiplayer.dll, multiplayerL.dll, запустите updater.exe от имени администратора, кликните на нужный сервер, дождитесь загрузки и установки

Выполните восстановление целостности Windows 10 (Для Windows 11 аналогично), с помощью DISM - DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth, как указано в данной теме - https://forum.gta5rp.com/threads/faq-proverka-celostnosti-windows-10.248742/
Не забудьте перезагрузить ПК. Проверьте обновления системы, актуальная версия - 21Н1 и выше. Если результата нет, остается радикальный метод - переустановка Windows, используя образ с сайта Microsoft. Использовать пиратские сборки, корпоративную версию Windows не следует.

Дополнительных вариантов предложить не сможем, ожидайте обновления мультиплеера
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху