Проблема со входом в игру

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Splin Excess

Участник
Пользователь
  • Ваш ник: Splint Excess
  • Ваш игровой логин: mihail_andropov
  • Описание проблемы: Запускаю RAGEMP. Выбираю сервер Eclipse, идет загрузка. Затем просит разрешение безопасности, я его принимаю. Rockstar запускается, прогружается. Открывается окно с игрой. Черный экран и через несколько минут вылет
  • Доказательства: -
  • Дата: 30.08.2021 21:55
  • Сумма ущерба(если имеется): -
 
Здравствуйте!
Удалите (если не поможет заморозка, исключения) стороннее антивирусное ПО (Касперский, Аваст и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Обязательно удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные. Также отключите Xbox game bar и его оверлей, повтор xbox, оверлей дискорд, удалите betterdiscord, отключите оверлей стим и прочие оверлеи. Можете оставить максимум 1-2 оверлея на выбор, если не замечаете проблем.

В настройках брандмауэра Windows, удалите все правила для входящих и исходящих подключений, далее отключите его

1. Нажмите по кнопке Пуск и в поисковой панели начните набирать «Командная строка»

2. Запустите классическое приложение с правами администратора (щёлкните по нему правой кнопкой мыши)

3. В открывшемся окне вводим команду netsh advfirewall set allprofiles state off и нажимаем Enter

4. После этого Вы увидите уведомление из Центра безопасности и обслуживания об отключении системы безопасности

Перезагрузите ПК, выключите роутер на пару минут


Запустите по очереди, не закрывая предыдущие, следующие приложения: Steam или EGS, лаунчер (Gta 5 Launcher) или мультиплеер (RAGEMP) от имени администратора


1. Убедитесь, что ваша GTA V обновлена.

2. Запустите одиночную игру и GTA Online один раз.

3. Перезагрузите игровой лаунчер (Steam/RGL/EGS)

4. Убедитесь что антивирусное программное обеспечение не заблокировало ни один из файлов RAGEMP.

5. Перезагрузите компьютер и роутер.

6. Удалите все сторонние моды, так как они могут быть несовместимы, GTAV должна быть идеально чистой
 
Здравствуйте!
Удалите (если не поможет заморозка, исключения) стороннее антивирусное ПО (Касперский, Аваст и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Обязательно удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные. Также отключите Xbox game bar и его оверлей, повтор xbox, оверлей дискорд, удалите betterdiscord, отключите оверлей стим и прочие оверлеи. Можете оставить максимум 1-2 оверлея на выбор, если не замечаете проблем.

В настройках брандмауэра Windows, удалите все правила для входящих и исходящих подключений, далее отключите его

1. Нажмите по кнопке Пуск и в поисковой панели начните набирать «Командная строка»

2. Запустите классическое приложение с правами администратора (щёлкните по нему правой кнопкой мыши)

3. В открывшемся окне вводим команду netsh advfirewall set allprofiles state off и нажимаем Enter

4. После этого Вы увидите уведомление из Центра безопасности и обслуживания об отключении системы безопасности

Перезагрузите ПК, выключите роутер на пару минут


Запустите по очереди, не закрывая предыдущие, следующие приложения: Steam или EGS, лаунчер (Gta 5 Launcher) или мультиплеер (RAGEMP) от имени администратора


1. Убедитесь, что ваша GTA V обновлена.

2. Запустите одиночную игру и GTA Online один раз.

3. Перезагрузите игровой лаунчер (Steam/RGL/EGS)

4. Убедитесь что антивирусное программное обеспечение не заблокировало ни один из файлов RAGEMP.

5. Перезагрузите компьютер и роутер.

6. Удалите все сторонние моды, так как они могут быть несовместимы, GTAV должна быть идеально чистой
Подобная проблема и, сделав всё по рекомендации на новом ПК, проблема продолжается: запускается клиент на 0-3 секунды и закрывается без единой ошибки. Что ещё может быть, если одна попытка из 10-15 сработала - я попал на сервер?
 
Win+R и пропишите Winver.
 
В настройках мультиплеера (RAGEMP), включите параметр “P2P”, или наоборот, выключите


В настройках брандмауэра Windows, удалите все правила для входящих и исходящих подключений, далее отключите его.

1. Нажмите по кнопке Пуск и в поисковой панели начните набирать «Командная строка».

2. Запустите классическое приложение с правами администратора (щёлкните по нему правой кнопкой мыши);

3. В открывшемся окне вводим команду netsh advfirewall set allprofiles state off и нажимаем Enter;

4. После этого из вы увидите уведомление из Центра безопасности и обслуживания об отключении системы безопасности.

Перезагрузите ПК, выключите роутер на пару минут.



Отключите облачные сохранения GTAV, удалите папку \Documents\Rockstar Games\GTA V\Profiles, если внутри игры появится диалоговое окно, куда сохранять - выберите “локально” Далее пройдите пролог в сюжетном режиме, т.е. первую миссию за Франклина, до сохранения. Чужие сохранения из интернета, 100% сохранения использовать НЕЛЬЗЯ



1. Установите/обновите Windows 10 последней сборки. (20H2) Корпоративная, LTSC, "сборки" не подходят. Если обновление не находит, перейдите по ссылке https://go.microsoft.com/fwlink/?LinkID=799445 . Если у Вас была установлена пиратская сборка системы, поможет только установка чистой Windows 10 версии 20Н2 с сайта Microsoft.

Если была установлена чистая система, но обновлялись со старой версии, например 1909, сначала попробуйте полную проверку системы, как указано в данной теме https://forum.gta5rp.com/threads/faq-proverka-celostnosti-windows-10.248742, затем чистую установку системы.

2. Воспользуйтесь VPN (NordVPN, ProtonVPN)

3. Отключите XBOX GAME BAR

4. Удалите файл settings.xml в папке Documents\Rockstar Games\GTA V


Если ранее использовали модификации, сделайте полную проверку файлов GTAV, если это не поможет, удалите папку update, файл gta5.exe из папки GTAV, затем снова сделайте полную проверку файлов, если это не помогает, поможет только чистая установка игры
 
В настройках мультиплеера (RAGEMP), включите параметр “P2P”, или наоборот, выключите


В настройках брандмауэра Windows, удалите все правила для входящих и исходящих подключений, далее отключите его.

1. Нажмите по кнопке Пуск и в поисковой панели начните набирать «Командная строка».

2. Запустите классическое приложение с правами администратора (щёлкните по нему правой кнопкой мыши);

3. В открывшемся окне вводим команду netsh advfirewall set allprofiles state off и нажимаем Enter;

4. После этого из вы увидите уведомление из Центра безопасности и обслуживания об отключении системы безопасности.

Перезагрузите ПК, выключите роутер на пару минут.



Отключите облачные сохранения GTAV, удалите папку \Documents\Rockstar Games\GTA V\Profiles, если внутри игры появится диалоговое окно, куда сохранять - выберите “локально” Далее пройдите пролог в сюжетном режиме, т.е. первую миссию за Франклина, до сохранения. Чужие сохранения из интернета, 100% сохранения использовать НЕЛЬЗЯ



1. Установите/обновите Windows 10 последней сборки. (20H2) Корпоративная, LTSC, "сборки" не подходят. Если обновление не находит, перейдите по ссылке https://go.microsoft.com/fwlink/?LinkID=799445 . Если у Вас была установлена пиратская сборка системы, поможет только установка чистой Windows 10 версии 20Н2 с сайта Microsoft.

Если была установлена чистая система, но обновлялись со старой версии, например 1909, сначала попробуйте полную проверку системы, как указано в данной теме https://forum.gta5rp.com/threads/faq-proverka-celostnosti-windows-10.248742, затем чистую установку системы.

2. Воспользуйтесь VPN (NordVPN, ProtonVPN)

3. Отключите XBOX GAME BAR

4. Удалите файл settings.xml в папке Documents\Rockstar Games\GTA V


Если ранее использовали модификации, сделайте полную проверку файлов GTAV, если это не поможет, удалите папку update, файл gta5.exe из папки GTAV, затем снова сделайте полную проверку файлов, если это не помогает, поможет только чистая установка игры

Все пункты были выполнены, виндос поставлен лицензионный (21H1 с сайта, версия 19043.1165). Система в порядке по вашему чеклисту. Да, я даже прошёл интро самостоятельно.

Сегодня 2-3 раза подряд подключался, заходил в игру, теперь снова не пускает и крашит.
Система на 3080 / i7 11 / 16 оперативы, файл подкачки увеличен до 24000 - что ещё можно сделать, чтобы зайти в игру? Подскажите, пожалуйста. Возможно подключение специалистов? С радостью готов оплатить счёт. Не понимаю, почему устройство не хочет никак работать с RAGE. Стоит всё самое последнее и новое.
 
Установите VC++ всех годов и версий(x64/x86), и .Net 4.6, DirectX.
Затем перезагрузите ПК, выключите роутер на пару минут.
Отключите оверлей дискорд.
 
Назад
Сверху