Рассмотрено Проблема со входом в игру

  • Автор темы Автор темы smok1yy
  • Дата начала Дата начала
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

smok1yy

Новичок
Пользователь
  • Ваш ник: Daniel DarkHoldov
  • Ваш логин: Smok1yy
  • Описание проблемы: не запускается рейдж, при запуске через лаунчер просто белое окно ( пробовал ждать около 15 минут вне записи, нет результат ), а установить сам рейдж я не могу из-за ошибки
  • Доказательства:
  • Дата: 09.04.2023
  • Сумма ущерба(если имеется): -
 
Проблему решил, удалил файлы C:\Games\GTA5RP\RageMP и все заработало
 
Здравствуйте

Удалите storage.json в \RageMP\clientdata

Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes, 360 security и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Отключите защиту в реальном времени. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные.

Обновите Вашу Windows 10 до актуальной версии - 21Н1 и выше, либо Windows 11
Установите VC++ всех годов и версий(x64/x86), и .Net 4.6, DirectX, которые позволит установить система

Убедитесь, что наш лаунчер и мультиплеер RAGE установлены адекватно, например в c:\Games\RAGEMP, а не в папку с игрой, документы, onedrive, на рабочий стол и т.п. При этом в настройках нашего лаунчера, не должен быть указан путь до GTA V.

Скопируйте папку client_resources
Затем переустановите (переустановка=удаление через установку и удаление программ, с полным удалением оставшихся папок) наш лаунчер и/или RAGEMP, перезагрузите ПК
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху