проблема со входом и запуском

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Skillz_TwentyFree

Новичок
Пользователь
  • Ваш ник: Oxword Show
  • Ваш логин: oxwordbarber
  • Описание проблемы: не могу зайти, переустанавливал рейдж, не помогло, проверка файлов в епике не помогла, Windows 3 раза переустанавливал... Рейдж не запускается даже (с админа тоже) + GTA 5 RP мульти плеер тоже не пускает (игра запущена и кнопка играть постоянно горит)... Уже мучаюсь 5 дней...
  • Доказательства:

 
Здравствуйте

Удалите storage.json в \RageMP\clientdata

Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes, 360 security и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Отключите защиту в реальном времени. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные.

Обновите Вашу Windows 10 до актуальной версии - 21Н1 и выше, либо Windows 11
Установите VC++ всех годов и версий(x64/x86), и .Net 4.6, DirectX, которые позволит установить система

Убедитесь, что наш лаунчер и мультиплеер RAGE установлены адекватно, например в c:\Games\RAGEMP, а не в папку с игрой, документы, onedrive, на рабочий стол и т.п. При этом в настройках нашего лаунчера, не должен быть указан путь до GTA V.

Затем переустановите (переустановка=удаление через установку и удаление программ, с полным удалением оставшихся папок) наш лаунчер и/или RAGEMP, перезагрузите ПК
Установите чистую GTA V без модификаций, если проверка файлов, с удалением update.rpf в GTAV/Update не принесет результата, и в будущем не вмешивайтесь в файлы игры и конфиги
GTA V, лаунчер, мультиплеер не должны быть установлены в папку с игрой, документы, onedrive, папку с кириллицей в названии т.п.
 
Назад
Сверху