Рассмотрено Проблема со входом "connection lost reconnecting"

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Andrew_Arra

Новичок
Пользователь
  1. Ваш ник: Andrew_Yamasaki
  2. Ваш логин: Andrew_Arozzi
  3. Описание проблемы: Перед заходом на сервер вылазит не привычная ВСЕМ ОБЫЧНЫМ людям надпись "Finishing Handshake", а обрыготина которая есть только у таких балбесов как я "connection lost reconnecting" . Я насмотрелся этих видео в ютюбе объелся ими как бабушкиными блинами. Ничего не помогло. Переустановил все что можно - не помогло. Я прошу вас, памагити. Играл у вас летом 21 года, все было четко, но ушел их-за того что играл один. Щас я собрал друзей и стоило мне начать играть в компании у меня полезли ошибки.
  4. Доказательства: Жмяк*
  5. Дата: 29.04.22
  6. Сумма ущерба(если имеется): не имеется.
 
Здравствуйте

Убедитесь, что Ваша Windows 10, 11 обновлена до актуальной версии - 21Н1 и выше, при этом не является пиратской "сборкой"

Убедитесь, что при запуске игры, Вы запускаете только updater.exe от имени администратора, при этом все остальные лаунчеры закрыты, и не имеют в свойствах ярлыков запуск от имени администратора. RAGEMP должен самостоятельно запустить все лаунчеры.

Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Отключите защиту в реальном времени. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные.

Убедитесь, что наш лаунчер и мультиплеер RAGE установлены адекватно, например в c:\Games\RAGEMP, а не в папку с игрой, документы, onedrive, на рабочий стол и т.п. При этом в настройках нашего лаунчера, не должен быть указан путь до GTA V.

Выключите роутер на 3-5 минут, перезагрузите ПК
Смените IP через поддержку провайдера
Либо подберите такой VPN и сервер в VPN, при которых проблема возникать не будет
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху