Проблема с худом

  • Автор темы Автор темы .takedo
  • Дата начала Дата начала
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

.takedo

Новичок
Пользователь
  1. Ваш ник: Takedo Tulerez
  2. Ваш логин: 1Moove1
  3. Описание проблемы: через раз как захожу в игру играю без худа и через f10 включить его не помогает, приходиться релогаться заново и ждать 400 очередь чтобы поиграть с худом
  4. Доказательства: -
  5. Дата: 31.10.22
  6. Сумма ущерба(если имеется): -
 
Здравствуйте

Убедитесь, что в F10-Настройки HUD включен.

Используйте чистую GTA V, не используйте оверлеи и мониторинг, не пользуйтесь F1, и вероятно проблема возникать не будет.
Перезапускать GTA V следует адекватно, полностью выдержав адекватную паузу, и только затем нажимая F1-Крестик.

В сюжетном режиме, выберите родное разрешение монитора, режим в окне без рамки, формат автоматический.
Проверьте настройки системы - Параметры-Система-Дисплей-Масштаб, выберите 100%
Также проверьте, чтобы в панели видеокарты, не был выбран нестандартный масштаб.

Не пользуйтесь переподключением через F1 на проекте в целом.

Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes, 360 Security и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Отключите защиту в реальном времени. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные. Также отключите Xbox game bar и его оверлей, повтор xbox, оверлей дискорд, удалите betterdiscord, отключите оверлей стим и прочие оверлеи, кроме geforce experience/AMD Relive

GTA V, разумеется, должна быть чистой, без модификаций, включая Redux, Reshade, SweetFX, "замененки", "оптимизации" не иметь файла commandline в папке с игрой и RAGEMP
Простая проверка файлов редко устраняет последствия использования модификаций. Удалите все замененные файлы, обязательно файл commandline и все посторонние файлы из папки с GTA V и RAGEMP, и только затем сделайте проверку целостности.

А также Вы можете удалить файл .storage в папке с файлами сервера, и заново произвести настройки в F10-Настройки
Убедитесь, что никакие облачные сервисы не синхронизируют папку с GTA V, например Onedrive, dropbox и т.п.

Также воспользуйтесь адекватным VPN для исключения проблемы с соединением.

Если после выполнения указанного выше в полной мере, результата нет, загрузите файл cef_game_logs.txt из \RageMP\clientdata сразу после возникновения проблемы.
Также укажите точное время проблемы по серверному времени, и Ваше локальное время.
 
Назад
Сверху