Проблема с входом

  • Автор темы Автор темы Haemons
  • Дата начала Дата начала
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Haemons

Новичок
Пользователь
  1. Ваш ник: Haemons_GaKill
  2. Ваш логин: Haemons
  3. Описание проблемы: После переезда перестало пускать в игру. Захожу, идет загрузка ресурсов и т.д., все как обычно, но на последнем этапе появляется надпись Finishing Handshake и длится примерно минуту, после чего появляется Connection lost. Reconnecting. Раньше все работало хорошо и данная проблема появилась после переезда в другой дом, роутер пробовал перезагружать(ip меняется после этого), переустанавливал Rage - не помогло, после этого не играл где-то пару месяцев, на сегодняшний день проблема такая же, войти до сих пор ни разу не получилось. Есть способ решения данной проблемы? Еще думал попробовать VPN, но не знаю, разрешено ли пользоваться им на проекте, так что не стал. В других играх проблем с подключением/соединением нет.
 

Вложения

  • Screenshot_3.png
    Screenshot_3.png
    6.7 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_1.png
    Screenshot_1.png
    3.5 KB · Просмотры: 0
Здравствуйте

1. Видео проблемы с ПК - youtube.com
2. Файл main_logs, загруженный на dropmefiles.com строго после последней неудачной попытки, до повторного запуска
3. Скриншот развернутой папки RAGEMP, где видно все файлы - imgur, imgbb
4. Скриншот развернутой папки \RAGEMP\Clientdata\, где видно все файлы - imgur, imgbb

GTA V, разумеется, должна быть чистой, без модификаций, включая Redux, Reshade, SweetFX, "замененки", "оптимизации" не иметь файла commandline в папке с игрой и RAGEMP
Простая проверка целостности не устраняет последствия использования модификаций, нужно удалить все замененные и посторонние файлы из папки RAGEMP и GTA V, и только затем делать проверку.


Перед загрузкой пункта 2, отройте файл, и посмотрите на дату в первой строке, это должна быть сегодняшняя дата.
Формат - число-месяц-год
Если дата отличается - логи не подходят, у Вас вероятнее всего несколько копий мультиплеера на ПК.
Если не можете найти верную папку RAGEMP:
Удалите GTA5RP Launcher и мультиплеер RAGE через установку и удаление программ Windows
Удалите вручную все оставшиеся папки
Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes, 360 security и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, Lightshot, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Отключите защиту в реальном времени. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные.
Установите GTA5RP Launcher снова - gta5rp.com/download
Создайте папку c:\games\RAGEMP
Запустите GTA5RP Launcher от имени администратора, выберите созданную папку в настройках, нажмите играть, дождитесь окончания загрузки и установки, не прерывая её

Проверьте возможность входа снова. Если проблема сохраняется - загрузите верные логи.
 
Назад
Сверху