Рассмотрено Проблема с входом

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Zakhar_Enrico

Новичок
Пользователь
  1. Ваш ник:Zakhar Enrico
  2. Ваш логин:Zakhar_Enrico
  3. Описание проблемы:при входе в игру появляется ошибка - (проверьте на целосноть файлов, я проверял и даже переустановил но все равно такая проблема)
  4. Доказательства:
    unknown-19.png
  5. Дата:29.06.22
  6. Сумма ущерба(если имеется):в ближайшее время слетит квартирка -(рынок 400k)
 
Здравствуйте
GTA online и сюжетный режим работают в полной мере?
 
Если у вас запущена какая-либо игра Rockstar Games, выйдите из нее
Перейдите в установочную папку Rockstar Games Launcher
По умолчанию: C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher
Дважды щелкните по файлу uninstall.exe и удалите Rockstar Games Launcher
Не ставьте отметку в поле «Удалить игровые данные» (Uninstall game data)
Удалите оставшиеся файлы Rockstar Games Launcher и Social Club
После того как процедура удаления будет завершена, удалите все нижеперечисленные папки:
ПРИМЕЧАНИЕ: не удаляйте другие папки или файлы, иначе вы можете потерять сохраненные игры или другие важные данные.
C:\Users[имя пользователя]\Documents\Rockstar Games\Social Club
C:\Users[имя пользователя]\Documents\Rockstar Games\Launcher
C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher
(установочная папка приложения)
C:\Program Files\Rockstar Games\Social Club
C:\Program Files (x86)\Rockstar Games\Social Club
Перезагрузите компьютер
Установите Rockstar Games Launcher заново:, на диск c:\, по стандартному предлагаемому пути C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher
---
Переустановите драйверы видеокарты начисто, последнюю версию.

Установите чистую GTAV без модификаций, если использовали модификации, но сначала сделайте полную проверку файлов GTAV, удалив перед эти update.rpf, в папке Update, внутри папки с GTAV
В настройках мультиплеера, задайте верный путь до установленной лицензионной GTAV

Удалите gta5.exe, запустите playgtav.exe от имени администратора, сделайте полную проверку файлов.

Отключите облачные сохранения GTA V, автоматическую оптимизацию игр AMD/Geforce Experience
Удалите settings.xml в \Documents\Rockstar Games\GTA V

Далее запустите updater.exe (ragemp) от имени администратора, задайте верный путь до GTAV V

Если ничего не помогает, поможет только полная переустановка игры и мультиплеера начисто, с удалением всех следов игры.

Либо сразу обратитесь в поддержку рокстар геймс
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху