Рассмотрено Проблема с Rage MP

  • Автор темы Автор темы Skiner
  • Дата начала Дата начала
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Skiner

Новичок
Пользователь
  1. Ваш ник: Skiner Requiem
  2. Ваш логин: SkinerBekker
  3. Описание проблемы: Connection lost. Reconnecting...
    Спокойно поиграл первую половину дня, решил передохнуть после краша гта (без окон и ошибок просто закрылась) и попутно захотел установить определенный редукс, после установки естественно начал заходить в игру, не было никаких ошибок до момента Loading Rage Multiplayer, после данной надписи вылезало Connection lost, я снес редукс путем проверки файлов через эпик геймс, переустановил rage mp, перезагрузил компьютер - ничего из перечисленного не помогло. Не могу предположить из-за чего возникает данная ошибка. Прошу помочь ее решить
  4. Доказательства: -
  5. Дата: 07.05.2022
  6. Сумма ущерба(если имеется): -
 
Здравствуйте

Напоминаем, что для игры на проекте следует использовать ванильную GTA V, всё остальное на Ваш страх и риск.

Данная проблема может возникать в том числе из-за медленного и/или нестабильного соединения с сервером, наличия конфликтующего ПО, например Riva tuner statistics server.

Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Eset, Iobit и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Отключите защиту в реальном времени. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные. Также отключите Xbox game bar и его оверлей, повтор xbox, оверлей дискорд, удалите betterdiscord, отключите оверлей стим и прочие оверлеи, кроме geforce experience/AMD Relive

Убедитесь, что при запуске игры, Вы запускаете только updater.exe от имени администратора, при этом все остальные лаунчеры закрыты, и не имеют в свойствах ярлыков запуск от имени администратора.

Завершите максимум приложений, которые могут использовать соединение в фоне. Переключитесь на проводное соединение, если используете Wifi.

Выключите роутер на 3-5 минут, перезагрузите ПК
Смените IP через поддержку провайдера
Либо подберите такой VPN (Например Nordvpn, ProtonVPN, Cyberghost) и такой сервер в VPN, при которых проблема возникать не будет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху