Рассмотрено Проблема с промокодом

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Nicolas_FaIcone

Новичок
Пользователь
  • Ваш ник: Nicolas Falcone
  • Ваш игровой логин: Faicone
  • Описание проблемы: При наведение мышки на вкладку: " Промокод " выкидывает из сервера уже удалил прошлого персонажа и создал нового и все так же. перезагрузил виндовс и все сделал заного и чистая гта и тд ни чего не помогло
  • Доказательства:
  • Дата: 13.06.2021
  • Сумма ущерба(если имеется):
 
Удалите стороннее антивирусное ПО (Касперский, Аваст и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Обязательно удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные. Также отключите Xbox game bar и его оверлей, повтор xbox, оверлей дискорд, удалите betterdiscord, отключите оверлей стим и прочие оверлеи. Можете оставить максимум 1-2 оверлея на выбор, если не замечаете проблем.
В настройках брандмауэра Windows, удалите все правила для входящих и исходящих подключений, далее отключите его
1. Нажмите по кнопке Пуск и в поисковой панели начните набирать «Командная строка»
2. Запустите классическое приложение с правами администратора (щёлкните по нему правой кнопкой мыши)
3. В открывшемся окне вводим команду netsh advfirewall set allprofiles state off и нажимаем Enter
4. После этого Вы увидите уведомление из Центра безопасности и обслуживания об отключении системы безопасности
Перезагрузите ПК, выключите роутер на пару минут

Запустите по очереди, не закрывая предыдущие, следующие приложения: Steam или EGS, лаунчер (Gta 5 Launcher) или мультиплеер (RAGEMP) от имени администратора

1. Убедитесь, что ваша GTA V обновлена.
2. Запустите одиночную игру и GTA Online один раз.
3. Перезагрузите игровой лаунчер (Steam/RGL/EGS)
4. Убедитесь что антивирусное программное обеспечение не заблокировало ни один из файлов RAGEMP.
5. Перезагрузите компьютер и роутер.
6. Удалите все сторонние моды, так как они могут быть несовместимы, GTAV должна быть идеально чистой

Чтобы в будущем снизить вероятность вылетов и повысить производительность, удалите стороннее антивирусное ПО (Касперский, Аваст и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Обязательно удалите Razer Synapse, если установлен. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные. Также отключите Xbox game bar и его оверлей, повтор xbox, оверлей дискорд, удалите betterdiscord, отключите оверлей стим и прочие оверлеи. Можете оставить 1-2, если обязательное требуется. Также увеличьте файл подкачки до 24 гб. В скоплениях игроков, старайтесь отключать отображение имён. Проверьте стабильность соединения с интернетом. Не используйте графические модификации. Убедитесь, что имеете как минимум 12гб оперативной памяти и игра с RAGEMP установлены на SSD. Проверьте настройки электропитания процессора и видеокарты, установите на максимальную производительность. Включите вертикальную синхронизацию, либо другим способом ограничьте FPS до 60. Если не помогает обычная, включите 50% синхронизацию. Включите анизотропную фильтрацию х16 Если используете ноутбук, задайте приоритет дискретной видеокарты для GTAV. В настройках мультиплеера RAGEMP, отключите параметр Accelerated CEF rendering, если включали.
Отключите облачные сохранения GTAV, удалите папку \Documents\Rockstar Games\GTA V\Profiles, если внутри игры появится диалоговое окно, куда сохранять - выберите “локально”
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху