Приложение: «Уставы отделов»

  • Автор темы Автор темы EvieB
  • Дата начала Дата начала
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

EvieB

Новичок
Пользователь
line.png
Устав Public Relation

Раздел 1. Общие положения

1.1. Public Relation (далее - PR) - это специальный отдел в EMS, который занимается проведением медицинских мероприятий и социальных акций.
1.2. Сотрудники отдела PR имеют свободный график после выполнения своих основных задач.
Примечание: Стажеры отдела не имеют привилегий свободного графика.
Примечание: Сотрудник обязан прибыть на рабочее место при запросе их в рацию старшим составом их отдела, Chief Physician, Deputy Chief, Assistant Chief.
1.3. За исполнение всех обязанностей, возложенных на отдел, ответственный исключительно Head и Deputy Head, в случае его отсутствия.
1.4. За неисполнение своих прямых обязанностей, старший состав PR в праве выдать предупреждение сотруднику. При получении 3-х предупреждений от старшего состава PR сотрудник переводится из отдела.

Раздел 2. Обязанности сотрудников PR

2.1. Сотрудник PR обязан присутствовать на медицинской акции, если на момент проведения находится в штате;
Исключение: заранее одобренный перерыв/отпуск.
2.2. В своей деятельности сотрудники отдела PR обязаны руководствоваться:
Законами штата SA иными нормативно-правовыми актами;
Уставом больницы;
Настоящим регламентом отдела PR;
За исполнение всех обязанностей, возложенных на отдел, ответственный исключительно Head PR и его Deputy Head PR, в случае его отсутствия.
Правилами внутреннего трудового распорядка.
2.3. Сотрудники отдела обязаны выполнять еженедельную норму.
2.4. Сотрудники PR могут не посещать собрания или иные другие мероприятия, если они пересекаются с мероприятиями, прописанными на портале штата. Но только с предупреждением Куратора PR/Assistant Chief/ Deputy Chief / Chief Physician.
2.5. Проводить мероприятия для граждан на медицинскую тематику.

Раздел 3. Запреты сотрудников PR

3.1. Игнорировать приказы и распоряжения вышестоящих лиц (Assistant Chief, Deputy Chief, Chief Physician).
3.2. Нарушать законы штата SA, а также нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность EMS.
3.3. Использовать материалы для мероприятий отдела PR для личных целей или целей, не связанных с деятельностью EMS.
3.4. Вступать в конфликты с гражданами или сотрудниками EMS, портящие репутацию отдела PR или всем сотрудникам EMS.
3.5. Злоупотреблять привилегией свободного графика, включая необоснованные пропуски мероприятий.
3.6. Появляться на мероприятиях в неподобающем виде или в несоответствующей форме.
4. Дресс код:
4.1 Каждый сотрудник обязан соблюдать дресс-код отдела.
4.2 Дресс-код отдела в нескольких вариациях используемых по назначению для работы в больнице и на вызовах представлен в канале спецсвязи.


line.png

Устав Psychological Sanitary Inspection Division

Раздел 1. Общие положения

1.1 Psychological Sanitary Inspection Division (далее - PSID) - отвечает за психологическое и санитарно-эпидемиологическое благополучие населения штата, а также за контроль санитарных норм в зданиях государственных структур, коммерческих и некоммерческих предприятий.
1.2 Задачами PSID являются:
Проверка сотрудников государственных структур на предмет наличия и валидности медицинских карт, наркотической зависимости и психологической проверки в рамках прокурорских проверок, проводимых Министерством Социальной Политики и медицинских проверок, проводимых совместно с Департаментом общественного Здравоохранения;
Проверка профессиональной пригодности сотрудникам государственных структур и кандидатов на службу в государственные структуры;
Проведение санитарных проверок в местах проведения культурно-массовых мероприятий (клубов), магазинов, почты, спортзалов, предприятий и зданий государственных структур;
Проведение лекций на медицинскую тематику для государственных структур и частных организаций по их запросам;
Проведение психологических проверок и психологических сеансов;
Проведение акции “Встреча анонимных наркоманов” и организация помощи гражданам подверженной группы;
Психологическая проверка заключенных на территории Федеральной тюрьмы “Болингброк”.
1.3 Задачами руководства отдела PSID являются:
Проведение теоретических и практических экзаменов сотрудникам EMS по Лицензии Психотерапевта.
Проведение переаттестации экзаменов сотрудникам EMS по Лицензии Психотерапевта.
1.4 Сотрудник PSID обязан выполнять и соблюдать внутренний регламент отдела, а также утвержденные Chief Physician документы с требованиями к работе отдела.
1.5 Сотрудник PSID обязан выполнять и соблюдать регламент проведения медицинской, санитарной, психологической проверок, а также соблюдать памятки в канале спецсвязи внутренний-регламент.


Раздел 2. Внутренний регламент

2.1 Режим работы
2.1.1 Каждый сотрудник во время дневной смены обязан присутствовать на рабочем месте.
2.1.2 За исполнение всех обязанностей, возложенных на отдел, ответственный исключительно Head и Deputy Head, в случае его отсутствия.
2.1.3 В своей служебной деятельности сотрудники PSID руководствуются Конституцией штата Сан-Андреас, иными Законами и подзаконными актами, а также Уставом EMS.
2.1.4 Head вправе в одностороннем порядке назначить/снять сотрудника отдела PSID на должность Инструктора отдела.
2.1.5 Сотрудник PSID обязан выполнять и соблюдать внутренний регламент отдела.
2.1.6 В случае наличия объективных причин Head вправе в одностороннем порядке перевести сотрудника отдела PSID в отдел TH.

2.2 Обязанности сотрудников PSID
2.2.1 На проверках обязательно быть подключенным к каналам спецсвязи.
2.2.2 Сотрудники отдела обязаны выполнять еженедельную норму.
2.2.3 Сотрудники PSID могут не посещать собрания или иные другие мероприятия, если они пересекаются с проверками. Но только с предупреждением Assistant Chief/Deputy Chief/Chief Physician.
2.2.4 Участвовать в проведение медицинских акций “День донора”, “Встреча анонимных наркоманов”.
2.3 Запреты сотрудников PSID
2.3.1 Игнорировать приказы и распоряжения Assistant Chief, Deputy Chief, Chief Physician.
2.3.2 Нарушать законы штата SA, а также нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность EMS.
2.3.3 Игнорировать медицинские и санитарные проверки.
2.3.4 Вступать в конфликты с гражданами или сотрудниками EMS, портящие репутацию отдела PSID или всем сотрудникам EMS.
2.3.5 Появляться на мероприятиях в неподобающем виде.


Раздел 3. Дресс-код отдела PSID

3.1 Каждый сотрудник обязан соблюдать дресс-код отдела.
3.2 Дресс-код отдела в нескольких вариациях используемых по назначению для работы в больнице, на медико-санитарных проверках и на вызовах представлен ниже.


line.png

Устав отдела TH

Раздел 1. Общие положения

1.1. Therapy (далее - TH) - отдел, сотрудники которого закреплены за Больницей Los-Santos, а также предназначены для стабилизации медицинской помощи.
1.2. Основными функции отдела являются:
- Оказание первой медицинской помощи гражданам.
- Проведение медицинских осмотров.
- Выдача медицинских карт.
- Лечение от наркозависимости.
- Продажа масок.
- Проведение операций различной сложности.
1.3. За исполнение всех обязанностей, возложенных на отдел, ответственный исключительно Head TH и Deputy Head TH, в случае его отсутствия.

Раздел 2. Задачи и функции отдела TH

2.1. На отдел TH возлагаются следующие задачи:
- Вести свою деятельность в оказании оперативной медицинской помощи по всему штату Сан-Андреас;
- Проведение осмотров на территории больницы LS, а также реанимационные действия на территории всего штата;
- Осуществление выездов на АСМП с 4-го порядкового ранга при наличии лицензии АСМП;
- Лечение зависимости при помощи инъекций (начиная с 5 порядкового ранга);
- Выдача медицинских карт (начиная с 6 порядкового ранга);

Раздел 3. Запреты для сотрудников отдела TH

3.1. Нарушать действующий устав EMS.
3.2. Не подчиняться Chief Physician, Deputy Chief, Assistant Chief, Head TH, Deputy Head TH.
3.3. Превышать свои полномочия, использовать их в личных целях или для получения выгоды.
3.4. Выдавать приказы и распоряжения в личных целях или для получения выгоды.
3.5. Запрещено игнорировать вызовы в отдалённые места штата.
Исключение: труднодоступные места.
3.6. Халатно относиться к своим должностным обязанностям, не вникать в каждую конкретную проблему пациента.
3.7. Прогуливать рабочий день без заранее взятого отпуска/перерыва.
3.8. Отказываться от выполнения своих должностных обязанностей, когда пациенты просят о какой-либо медицинской помощи.
3.9. Отказываться от своих должностных обязанностей в целях преимущества или занятия более прибыльной деятель


Раздел 4. Дресс-код отдела TH

4.1 Каждый сотрудник обязан соблюдать дресс-код отдела.
4.2 Дресс-код отдела в нескольких вариациях используемых по назначению для работы в больнице и на вызовах представлен в канале спецсвязи.


line.png

Устав Sandy Shores Medical Center

Раздел 1. Общие положения

1.1. Sandy Shores Medical Center (далее - SSMC) - отдел, сотрудники которого закреплены за Больницей Sandy-Shores, а также предназначены для стабилизации медицинской помощи.
1.2. Основные функции отдела SSMC:
- Выдача медицинских карт;
- Проведение осмотров;
- Оказание первой медицинской помощи на вызовах;
- Лечение от наркозависимости;
- Продажа масок;
1.3. За все обязанности отдела отвечает Head SSMC или Deputy Head SSMC, в случае его отсутствия.
1.4. Рабочий график больницы Sandy Shores:
Понедельник - Пятница: с 11:00 до 22:00
Суббота - Воскресенье: с 12:00 до 21:00
1.5. После удачного завершения Академии SSMC, сотрудник переходит в основной отдел на должность “Врач-стажер” (4 ранг).

Раздел 2. Обязанности сотрудников SSMC

2.1. Повышать профессиональные знания;
2.2. Активно участвовать в жизни отдела;
2.3. Выполнять еженедельную норму;
2.4. При заступлении на смену быть в рабочей форме по дресс-коду.

Раздел 3. Запреты для сотрудников

3.1. Нарушать устав EMS;
3.2. Нарушать дресс-код своего отдела;
3.3. Не подчиняться старшему составу SSMC;
3.4. Отказываться в выполнении своих должностных обязанностей в целях преимущества или занятия более прибыльной деятельностью.

Раздел 4. Дресс-код

4.1 Каждый сотрудник обязан соблюдать дресс-код отдела.
4.2 Дресс-код отдела в нескольких вариациях используемых по назначению для работы в больнице и на вызовах представлен в канале спецсвязи.


line.png


Устав Hospital Administration
Раздел 1. Общие положения

1.1. Hospital Administration ( далее HA ) — отдел, занимающийся обеспечением дисциплины в больнице и проведением экзаменов на знание Закона «О статусе Emergency Medical Service», Этического кодекса и устава EMS.
1.2. Основные задачи отдела HA:
- Контроль работы всех медицинских сотрудников.
- Наблюдение за порядком на территории больниц, контроль правильности выписывания медицинских карт сотрудниками EMS и проверка сотрудников на предмет присутствия на рабочем месте.
- Проверка правильности заполнения отчетности.
- Выдача дисциплинарных наказаний.
- Принятие экзаменов.

1.3. Сотрудник HA обязан выполнять и соблюдать внутренний регламент отдела, а также утвержденные Chief Physician документы с требованиями к работе отдела.
1.4. Сотрудник HA обязан выполнять и соблюдать регламент проведения экзаменов, проверки отчетов, а также соблюдать памятки в канале спецсвязи внутренний-регламент.


Раздел 2. Обязанности и права сотрудников HA

2.1. Состав HA обязан в правомерном порядке рассматривать сложные и спорные ситуации в больнице или среди сотрудников и трезво их оценивать.
2.2. Сотрудник HA обязан следить за исполнением устава, а также его подконтрольных частей (приложения).
2.3. Сотрудник HA обязан следить за нахождением сотрудников на местах работы.
2.4. Сотрудник HA обязан следить за соблюдением отчетностей по транспорту.
2.5. Сотрудник HA обязан принимать меры по контролю за исполнением своих должностных обязанностей.
2.6. Сотрудник HA обязан урегулировать любые конфликты путем выговоров, личных встреч и системы наказаний.
2.7. Сотрудник HA обязан выдавать наказания сотрудникам EMS в случае нарушений отчетности, устава, законов штата.
2.8 Сотрудник HA обязан задать минимум 10 вопросов на Переаттестации HA.
2.9. Сотрудники HA не имеют свободный график, но им разрешено покидать территорию больницы для контроля состава.
Примечание: Запрещено посещать места массового скопления людей в личных целях, согласно уставу EMS.
2.10. Сотруднику HA разрешено пользоваться личным транспортом в целях поиска и пресечения уклонения от обязанностей сотрудников.
2.11. Сотруднику HA разрешено запрашивать местоположение сотрудников.
2.12. Сотрудник HA должен вести контроль за всеми сотрудниками EMS, вне зависимости от их статуса в больнице.
2.13. Сотрудник HA обязан выполнять еженедельную норму отделения.
2.14. Сотрудники HA имеют право исполнять свои должностные обязанности в любой больнице.
2.15. Сотрудник HA имеет право контролировать правильность проведения экзаменов.
2.16. Сотрудник HA может выдавать наказания за ненадлежащее исполнение обязанностей.
2.17. Каждый сотрудник HA обязан подавать отчетность о проделанной работе каждый день. В случае отсутствия отчетности в течении 7 дней сотрудник будет переведен из отдела.
Исключение: Отпуск
2.18. Сотрудники обязаны каждое воскресенье подавать недельный отчет с данными проделанной работы в текущую неделю.
Примечание: Сотрудник не подавший недельный отчет, лишается премии, а также может быть переведен из отдела по решению старшего состава HA.
Примечание: Недельный отчет должен быть сформирован к 12:00 воскресенья.


Раздел 3. Запреты для сотрудников отдела HA

3.1. Запрещено игнорировать обязанности медработника в свободное от экзаменов и других обязанностей время.
3.2. Запрещено выдавать наказания без доказательств.
3.3. Запрещено превышать свои полномочия, использовать их в личных целях или для получения выгоды.
3.4. Запрещено выдавать приказы и распоряжения в личных целях или для получения выгоды.
3.5. Запрещено мешать коллеге, который принимает экзамен.
3.6. Запрещено проводить экзамены на две и более должности вперед
3.7. Запрещено нарушение очереди принятия экзаменов
3.8. Запрещено одновременно принимать несколько экзаменов.


Раздел 4. Дресс-код

4.1 Каждый сотрудник обязан соблюдать дресс-код отдела.
4.2 Дресс-код отдела в нескольких вариациях используемых по назначению для работы в больнице и на вызовах представлен в канале спецсвязи.


line.png


Устав Supplies of Medicine

Раздел 1. Общая информация

1.1. Supplies of Medicine (далее - SM) - это специальный отдел в EMS, который занимается поставками аптечек первой медицинской помощи в больницы Los Santos и Sandy Shores, а также снабжением медикаментов во все государственные организации штата (LSPD, LSSD, SANG, GOV, FIB, SASPA), а также отвечает за оказание помощи государственным организациям в различных Специальных операциях (далее - СО) (воздушный груз, рейды, захваты банков и государственных структур, захват поезда).
1.2. Основные задачи отдела:
Поставка медикаментов во все Государственные структуры;
Оказание ПМП гос. сотрудникам во время СО;
Абсолютное неразглашение своих должностных обязанностей, а также внутренних регламентов (расписание / время поставок);
Заказ медикаментов через правительство штата (исключительно для Старшего состава);
Проведение инвентаризации склада больниц Los Santos и Sandy Shores;
Запрос помощи у силовых структур на сопровождение поставок;
1.3. Сотрудники отдела работают с 13:00 до 23:00 в виду специфики своей деятельности.
1.4. Сотрудники SM имеют свободный график работы в свободное время от поставок.
Примечание: Стажеры отдела не имеют привилегий свободного графика.
1.5. За исполнение всех обязанностей, возложенных на отдел, ответственный исключительно Head и Deputy Head, в случае его отсутствия.
1.6. Сотрудник SM обязан присутствовать на СО, если на данный момент находится в штате;
Исключение: воздушный груз и захват поезда
1.7. После удачного прохождения стажировки, сотрудник переходит в основной отдел на должность “Врач II-категории” (8 ранг).

Раздел 2. Правила для сотрудников на поставках медикаментов

2.1. Все сотрудники участвующие в поставке должны прибыть к поставочным машинам за 15 минут до начала поставки.
2.2. Разрешено использовать на поставки только служебный транспорт EMS.
Примечание: Можно использовать только транспорт под гос.номером EMS 14, EMS 15, EMS 16, EMS 25.
2.3. Разрешено совершать поставки для государственных с 13:00 до 23:00.
Примечание: 18:30 по 19:30 запрещено осуществлять поставки медикаментов.

Раздел 3. Правила для сотрудников на СО

3.1. Все сотрудники участвующие в СО обязаны прибыть к месту сбора в течении 10 минут после его начала.
3.2. Находиться в рации brawl СО.
Примечание: Название волны уточнять у Старшего состав или иных государственных структур.
3.3. Иметь при себе минимальное количество медикаментов для оказания ПМП - 5.
3.4. Разрешено использовать на СО только служебный транспорт EMS.
Примечание: Нельзя использовать транспорт под гос. номером EMS 14, EMS 15, EMS 16, EMS 25.
3.5. Разрешено не оставлять отчетность по служебному транспорту, взятому для участия в СО.

Раздел 4. Запреты для сотрудников SM

4.1. Грубо вести себя по отношению к другим сотрудникам Государственных структур.
4.2. Любое неадекватное поведение во время поставок/других СО (включать громко музыку, курить кальян и т.д.).
4.3. Кому-либо передавать/продавать информацию о предстоящей поставке/СО.
4.4. Приезжать на поставку/СО на личном транспорте.
4.5. Иметь связь с криминальными элементами штата.
4.6. Присутствовать на СО, без уведомления Старшего состава.

Раздел 5. Дресс-код

5.1. Каждый сотрудник обязан соблюдать дресс-код отдела.
5.2 Дресс-код отдела в нескольких вариациях используемых по назначению для работы в больнице и на вызовах представлен в канале спецсвязи.


line.png


Устав Individual Training Division

Раздел 1. Общая информация

1.1. Отдел Individual Training Division (далее ITD) - ведет деятельность в сфере повышения квалификации сотрудников.
1.2. Основные функции отдела ITD:
- проведение собеседований в ряды EMS;
- проведение экзаменов и выдача лицензий АСМП, Нарколога, МК, ВСМП;
- проверка отчетов на повышение сотрудников интернатуры;
- проведение переаттестаций ITD;
- курирование работы сотрудников интернатуры;
1.3. За исполнение всех обязанностей, возложенных на отдел, ответственный исключительно Head ITD или Deputy Head ITD, в случае его отсутствия.

Раздел 2. Правила проведения экзаменов

2.1. Максимальное количество сотрудников во время принятия экзамена - 1 человек.
Примечание: Присутствовать дополнительно может Head ITD или Deputy Head ITD, а также Inst. ITD в качестве проверки и контроля сотрудника, а также сотрудник отдела HA, в качестве контроля проведения экзамена.
2.2. Запрещено проводить экзамены или выдавать лицензии людям, не достигшим нужной должности.
2.3. Сотрудник отдела ITD имеет право отклонить заявку на экзамен, если экзаменуемый не явился на него в течении определенного времени.
2.4. Запрещено нарушение очереди принятия экзаменов.
Исключение: сотруднику разрешено пропускать запросы на экзамен в случаях, если:
- сотрудник ITD не обладает лицензией/сертификатом, экзамен на которую нужно провести, или сотрудник, отправивший запрос не явился для сдачи экзамена;
- если данный запрос на лицензию Хирурга.
2.5. Запрещено одновременно принимать несколько экзаменов.
2.6. Запрещено принимать экзамены во время участия в проведении собеседования. Исключение: с разрешения Старшего состава отдела ITD.
2.7. Сотрудник обязан задать минимум 15 вопросов по лицензии АСМП, минимум 10 вопросов по иным лицензиям/лекциям.
2.8. Стажеру ITD запрещено принимать экзамен без присутствия Старшего состава ITD.
2.9. Если сотрудник сдал/не сдал экзамен, то результат пишется в результате экзаменов по утвержденной форме.
2.10. Если сотрудник сдал/не сдал переаттестацию, то результат пишется в результате переаттестаций по утвержденной форме.
2.11. Переаттестацию по лицензиям принимает основной состав ITD и Старший состав ITD.


Раздел 3. Права и обязанности сотрудника ITD

3.1. Сотрудник ITD обязан выполнять установленную еженедельную норму отдела.
3.2. Сотрудник ITD обязан участвовать в собеседованиях в ряды EMS, если на данный момент находится в штате.
3.3. Сотрудник ITD обязан обучать и консультировать интернов.
3.4. Сотрудник ITD обязан проверять отчетность на повышение интернов.
3.5. Сотрудник ITD обязан проверять запрос на повышение строго по порядку.
3.6. Сотрудник ITD обязан при собеседовании спрашивать у гражданина диплом об образовании.
3.7. Сотрудник ITD обязан при собеседовании проверять гражданина на наличие медицинской карты, медицинского образования; отсутствие наркозависимости, соответствие гражданина Этическому кодекс.
3.8. Сотрудник ITD вправе проводить экзамен по знаниям лицензий АСМП/Нарколог/МК/ВСМП и лекций со 2 по 10 ранг.
Примечание: Сотрудники отдела ITD должны сдавать экзамены и получать соответствующие лицензии у Старшего состава отдела ITD.
3.9. Сотрудник ITD обязан провести вступительную лекцию после прохождения собеседования.
Исключение: если интерн добровольно отказывается от прослушивания лекции по тем или иным причинам.


Раздел 4. Запреты для сотрудников ITD

4.1. Запрещено отказываться от работы без уважительной причины.
4.2. Запрещено перекладывать работу на другого сотрудника ITD без его согласия.
4.3. Запрещено упоминание сотрудника в отчете о проделанной работе, если он не участвовал в данном процессе.
4.4. Запрещено игнорировать выполнение недельной нормы.
4.5. Запрещено намеренное усложнение экзамена (предвзятое отношение) из-за личной мотивации.
4.6. Запрещено одобрять отчеты если они не соответствуют системе повышений.
4.7. Запрещено нарушать ценовую политику EMS, а также одобрять экзамены и лицензии без их сдачи.
4.8. Запрещено проверять любого вида отчетность нарушая их порядок.
4.9. Запрещено брать сразу несколько экзаменов/отчетов.
4.10. Запрещено проверять свои отчеты.
4.11. Запрещено принимать отчеты, экзамены, оформленные не по соответствующей форме.

Раздел 5. Система предупреждений

5.1 Предупреждение может быть выдано за любое нарушение регламента ITD, устава EMS, а также иных нормативно-правовых актов законодательства штата San Andreas
5.2 При получении 3-х и более предупреждений ITD сотрудник отдела переводится в отдел Therapy
5.3 Срок действия предупреждения определяется старшим составом ITD
5.4 Предупреждение может выдавать Head ITD, Deputy Head ITD, а так же Inst. ITD


Раздел 6. Положение об инструкторах ITD

6.1 Инструктор - лицо, отвечающее за контроль, работу и обучение сотрудников своего отдела.
6.2 Состав инструкторов ITD регулирует старший состав ITD, а также Chief Physician и Deputy Chief.
6.3 Инструктора должны следить за работой Стажеров отдела ITD, давать советы, наставления и помогать в работе до конца их стажировки.
6.4 В обязанности инструктора входит:
- Следить за работой стажеров и основного состава;
- Проверять отчеты и следить за повышениями;
- Совершенствовать свои знания и служить примером для всего состава

Раздел 7. Дресс-код

7.1 Каждый сотрудник обязан соблюдать дресс-код отдела.
7.2 Дресс-код отдела в нескольких вариациях используемых по назначению для работы в больнице и на вызовах представлен в канале спецсвязи.
 
Назад
Сверху